Перейти к содержанию

Где искать искру?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vlad-k сказал:

Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка.

Это где физически, снаружи разьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorolsh сказал:

Это где физически, снаружи разьем?

Проследи от генератора жгут,в любом случае снаружи будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vlad-k сказал:

Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка.

Дошел, как смог попробовал проверил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Igorolsh сказал:

Дошел, как смог попробовал проверил

 

Ну ты же сопротивление меряешь, то есть прозваниваншь провод. Оно и не будет меняться!

Если искра появлялась, то просто перетряхни штекеры в фаре или замени их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Ну ты же сопротивление меряешь, то есть прозваниваншь провод. Оно и не будет меняться!

Если искра появлялась, то просто перетряхни штекеры в фаре или замени их.

Ну да, сопротивление, только оно не такое, как обозначил ранее vlad-k.

Штекеры перетряхивал, менять их... ну хз, вроде все свежее, без окислов и косяков. Тут или все-таки что-то в генераторе порушилось или в самих проводах (не в штекерах). Наверное.

Кстати, вот в гусе минском было в датчике скорости - бракованый провод в косе - тупо разрыв во внешне абсолютно нормальном проводе, иголками тыкал чтобы найти место разрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Робинзон сказал:

Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора

Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Saboteur сказал:

Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности.

В фаре , если не ошибаюсь щас, четыре фишки одинаковые, провода по цвету похожи, хотя конечно различаются, если внимательно присмотреться, плюс куча еще всяких. Все провода в фишках и других соединениях плотно вставлены и соединены, дергал.

Т.е. или что-то не так с генератором вдруг произошло, или где-то в самих проводах (не фишках).

Искру смотрел на свече в высоковольтном проводе, положенной на рубашку головки цилиндра (чистый металл), свечи менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorolsh сказал:

Дошел, как смог попробовал проверил

 

Теперь включи мультиметр в режим замера напряжения переменного тока и опять прокрути стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще странно что ДТ-ха не заглючила, обычно при малейшем напряжении на щупах при замере сопротивления она страшно глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел 2206 сказал:

Теперь включи мультиметр в режим замера напряжения переменного тока и опять прокрути стартером

Да, теперь надо попробовать замерить переменное напряжение на красно-черном. Потому что прибор должен показывать чертичто при замере сопротивления и наличии переменки при вращении коленвала. А то получается будто коленвал крутится, а ротор генератора- нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уффф... Кажется я нашел место обрыва.

Если не затруднит, подскажите какие провода в этом жгуте (по цвету) надо шерстить, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к зажиганию.

И еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки?

Зачем, если мопед будет стабильно заводиться? Разве что для совершенствования навыков...))

А вот по цветам проводов не помогу, у меня на Гарпии цвета проводов отличались даже от штатной схемы, что уж говорить о универсальных. Я правильно понимаю, у тебя в руках штекер от генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бе

2 часа назад, Igorolsh сказал:

 

Уффф... Кажется я нашел место обрыва.

Если не затруднит, подскажите какие провода в этом жгуте (по цвету) надо шерстить, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к зажиганию.

И еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки?

Бело-синий,красно-чёрный и зелёный на зажигание идут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проверь все массы что к двигателю и раме прикручены,они все зелёные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Зачем, если мопед будет стабильно заводиться? Разве что для совершенствования навыков...))

А вот по цветам проводов не помогу, у меня на Гарпии цвета проводов отличались даже от штатной схемы, что уж говорить о универсальных. Я правильно понимаю, у тебя в руках штекер от генератора?

Значит в гарпию лазили,все провода на китайцах одинаковые,исключение может быть только в переменке на зарядку от генератора до реле напряжения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Бе

Бело-синий,красно-чёрный и зелёный на зажигание идут 

Причем я бы начал с красно-черного, потянуть его из пучка несильно можно, или же пучок распотрошить. Иногда попадались провода, зажатые в клеммы разъемов незачищеными, тоже можно потянуть попробовать, по очереди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, - красно-черный, бело-синий, проверить зеленые массы и клеммы, спасибо!

Повскрывал немного косу, конечно тяп-ляп все, слегка обернутое изолентой, но соединения вроде норм, такими маленькими скобками схвачены. Завтра полностью вскрою, но если все скрутки в норме, значит предстоит самое муторное - найти обрыв внутри провода.

Причем, как я понимаю проводка не под конкретный этот мопед, а видимо какая-то универсальная, много лишней длинны на некоторых проводах.

П.С. А что по отличающимся показаниям сопротивления с фишки генератора - забить или?

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пригляделся к зелёному проводу,(масса)он в косе обычно соеденён один в два провода(разветвление),были такие проблемы и в мопеде и на мотоцикле,на рулевой колонке в гофре отрывался минусовой провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...