Перейти к содержанию

qingqi qm200gy-в, он-же - бм200эндуро; 2009г.; егерь.


Рекомендуемые сообщения

"Состояние дремотное, превозмог, своё, Иван, перед ним лежало бедное животное, все главы свои склонившее в фонтан."

 

Переборов лень, пошёл сегодня обслуживать мотоцикл: пробег - 24000км.

Сменил масло - ездил на нём в и прошлом году и в этом - 3000км. В недрах гаража отыскался подозрительный пузырёк - это оказалась промывка в масло, я про неё забыл - напрочь! Мотюльцы рекомендуют её использовать во время каждой смены масла - мол, новое масло от этого дольше сохранит свои свойства...

Я им как-то раз пользовался ради эксперимента, да и забыл про него... Ну, раз нашёл - чего добру пропадать? Ещё раз попользовался и ещё на раз осталось. Думаю, следующей весной дополощу.

 

Сменил маслофильтр - по моей езде раз в год - нормально; в межсезонные смены масла - просто мою в бензине. Заметил, что фильтрующий элемент, за год, стал сильно ворсистым - прям лохматым. Может из-за разложения фильтрующего слоя нужно так часто менять эти фильтры...?...? Мусора там практически небыло - всего две малюсенькие блёстки металла.

 Вместе с гайкой, вывернулась одна из шпилек крепления крышки маслофильтра, - посадил её на красный фиксатор. Гайки, сажаю на синий.

 

Сменил тормозуху - настоятельно рекомендую смазывать винты крепления крышек гл. тормозных цилиндров(машинок) маслом. Я на своём моте не менял тормозуху три года (надо раз в два) и винты за это время мальца заржавели, один сильно - еле открутил.

   Тормозуха за три года свойств не потеряла, потемнела совсем немного, хотя и заметно. В верхней машинке, в бачке, был плотный серо-чёрный осадок, - вытер тряпкой; из нижней машинки слилась жидкость с небольшими, светлыми включениями похожими на вытянутые в длинну хлопья (немного, но были). Во время смены жидкости прополоскал системы - просто прогнал некоторое количество тормозухи методом - "прокачка", - пока не стала литься абсолютно прозрачная жидкость.

 

Напомню! При открытой верхней машинке, - нельзя резко давить на рычаг - это вызывает фонтан тормозухи, надо очень нежненько и потихоньку. Нижняя машинка - не брызгается.

 

 Вчера Влад подёргал заднее колесо моего мота. Хмммм... Подумал я, и сегодня тоже подёргал заднее колесо моего мота - опаньки! Появился заметный люфт в подшипниках ступицы, а в начале сезона вроде не чувствовался... Хорошо что есть FAQ - списал данные подшипников и сальников - завтра куплю, а на неделе поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу поинтересоваться-были ли случаи перегрева на бездорожье?

Как часто это бывает? Чтоб прям глушить и ждать когда остынет.

И зачем оторвали оранжевые наклейки? Гонял по лесам на красном моте-все норм.

Я думаю яркий цвет в лесу это плюс. От кого там прятаться?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На движке стоит термометр, так-что нагрев я контролирую, на бездоре перегреть трудно - особо не разгонишься, а вот на асфальте, при желании можно, в жару, бывает что и останавливаться приходится, но это редко, обычно достаточно проехать какое-то время с оборотами 3500-4000.

 

 Я на моте на рыбалку, охоту, ... ежжу: завёл в ельник, разбил силуэт ветками - и в двух шагах не заметишь - если не знаешь, чёрный цвет весьма удачный для маскировки, а хромированные детали и пр. блестючки на моте, обычно покрыты слоем грязи и пыли - серый цвет, любых оттенков, вообще идеален для сокрытия предметов. Ну, а вот те которые читстые - и скрываю ветками да травой. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по пути на работу, заскочил в спец/магазин по подшипникам и сальникам: купил нужные подшипники и нужные сальники, всё что надо оказалось в наличии - мелочь, а приятно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

30.03.15

 

Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели.

 Кстати, совет:

Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 .

 

  Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет.

 

 Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал.

 

Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно.

 

 Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки.

   На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд.

  Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :)

 

  Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ура! Выдался свободный денёк и я наконец-то сменил масло в вилке:

  полностью не разбирал, открутил пробку, вытащил вставки с фрикционами и пружину. Масло слил таская шток, затем положил перья на солнышко чтоб прогрелись и старое масло получше слилось.

 Что хочу сказать - вилочное мало мотюль - гуано! Не совсем полное, но по сравнению с тем, что было залито китайцами на заводе - гуано однозначное.

 На заводском масле я проехал 12000 и слил абсолтно чистое, янтарно-синеватое масло, на мотыле проехал те-же 12000 и слил грязную чачу.

  После заводского масла фрикционы были почти как новые, после мотыля заметно потёрлись в нижней части.

Кстати, фрикционы я перевернул вверх тормашками - чтоб тёртые части дальше не тёрлись, а работали ещё целые поверхности.

 К сожалению, к замене я уже купил вилочного масла, и опять грёбанного мотыля, его и залил. Сезон на нём всёже  отъежжу, но потом заменю на хорошее ATF.

 

Поскольку нас с супругой потянуло "на дальнячки", сменил 13-зубую ведущую звезду на 14-зубую.

И даже смазал цепь, а то после вчерашнего прохвата ролики и места где они касаются звезды стали светлокоричневого цвета побежалости, - всёж надо иногда цепь мазать! :D

 

 Смазал трос спидометра, верней попытался смазать, масло внутрь не пошло - его там ещё было много.)))

 

 Приятно удивило состояние передней ступицы, подшипников и привода спидометра - всё в ажуре, вынутая ось абсолютно чистая и покрыта прозрачной смазкой - какую я и ставил три с половиной года назад.  Так-что, забивание полостей ступицы смазкой - работет, а в передней ступице работает на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне то же понравился мотюль, слил грязно серую жижу. Надо заменить на АТФ, но как, блин, узнать вязкость? Мне нужна 15ка, а обычная АТФ 3 (кастрол, манол) это, по рассказам велосипедистов, примерно 7.5w...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вязкость ATFок знаю только, что она, вроде бы, у всех одинаковая - те самые 7.5 единиц.

Допускаю, что если ты зальёшь атээфку с её штатной вязкостью - ощущения будут лучше чем на пятнадцатом мотюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати о технической части:

Повышение ГПЧ с 3.38 до 3.14 дают такие изменения (езда с вторм номером и грузом):

Динамика, естественно, на минус, пластичность, естественно, на плюс.

"Появилась необходимость" в четвёртой передаче...

  Хотя, об этом уже говорено-переговорено, - так-что замну для ясности.

 

Интересней такие моменты:

Расход бензина заметно увеличился, что, в принципе, закономерно; при высоком передаточном числе ручку газа приходится крутить как минимум на пятую часть больше (это заметно по рискам на рукоятке газа и пульте).

Температура двигателя, на высоком передаточном, заметно меньше. На низком передаточном числе, при таких-же условиях, температура частенько заскакивает за 160 и стремится к 170, а вот при высоком ГПЧ, за целый день, ни разу не поднялась выше 151градуса, что закономерно, - меньше оборотов на скорость и в тоже время большее поступление свежей, холодной смеси в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня масло "освежил" - поскольку предпологаю перейти на другое масло, решил использовать остатки нынешнего,  остаток - это всего пол баклаги, даже меньше, но выбрасывать всё-же жалко. Решил слить из картера 400грамм старого и долить имеющиеся 400 грамм свежего.

 Чтобы не лазить под мотоциклом и не обливаться маслом пытаясь дозировать слив через штатное сливное отверстие, сделал так: прогрел мотор; снял колпачёк со свечи - это чтоб мот не завёлся и вставил в него свободную свечу - это чтоб электрика не гикнулась; открутил пробку из отверстия через которое меряется давление, подставил под него мерку, включил зажигание и нажав на кнопку стартёра выкачал требуемое количество масла из картера.

После чего завернул пробку обратно, колпачёк - на свечу, свежее масло - в картер и готово!

 

  Заодно померял компрессию, прибор показал 12.2 кгс/см - золотая середина! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу топлива: Как уже говорил, повышение ГПЧ повысило и расход топлива -

В прошлую поездку дул сильный ветер, ехали в основном поперёк направления ветра, против ветра и изредка с ветром в спину. Расход бензина составил - 2.97 литра на сто километров.

 

В этот раз ветра почти небыло, а кроме ветра условия езды практически теже, расход бензина составил - 2.85 литра на сто километров.  Признаться, думал, что разница будет больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, как и всегда в последнее время, мотались по области, в частности "били" "неведомые" дорожки вдоль маршрута -  Крылово-Железнодорожный-Правдинск.

  Погода стояла жаркая и почти безветренная, да и вообще в последнее время стояла сухая, солнечная погода: водоёмы, кои в тех местах представляют из себя истоки мелких речушек, канавы и болотца, подпересохли, вода в них зацвела, а где-то и вовсе высохла... Короче с водой швах! Для чаю в обед пришлось покупать водицу на заправке, а для вечернего кофе набирать в колодце на хуторке Донское.

  Но зато и лужи все пересохли, полевые дороги стали твёрдыми и не скользкими - одно удовольствие ездить! :)

 А вот в лесу - беда! Весной понарезали колеёв, сейчас они заросли травой по грудь - полный амбец! Мы даже особо и не пытаться там ездить, пешком прогулялись и решили - "На потом" B)

 Попили чаю там куда доехали, расположившись практически прямо на перекрёстке - дров - хвороста - там навалом, а вода с собой, молодой лесок давал приятную тень, с поляны тянул сквознячёк разгоняя жару, крупные лесные муравьи суетливо собирали крошки от сладкого печенья, где-то в кустах лениво перекликались птички, мы - сытые и двольные лежим в повалку на сухой и тёплой, шуршащей прошлогодними листьями земле... Короче - хорошо! :)

 Потом, отдохнувши, лупанули по недавно восстановленной полевой дороге, оказалось что восстановлен только небольшой, - три-четыре километра, участок, потом дорога пошла где полем, где по старому полотну... и вывела к очень "эротичному" мосту - post-7427-0-52576000-1434189423_thumb.jpg

через кнал "Жерновой" - post-7427-0-78978100-1434189451_thumb.jpg

Сам мост изрядно просел, а в покрытии зияла дыра - post-7427-0-67976300-1434189486_thumb.jpg

 Однако, частью, проезд, для лёгкой техники, сохранился и мы им воспользовались.

Далее пошла обычная полузаброшенная немецкая дорога со старыми деревьями по бокам, ямами в сырых местах и ровным как стол полотном в местах сухих и высоких...

 

Потом не постеснялись и протрубили вдоль самой границы, однако же не покушаясь на особо охраняемые участки - о коих вещали грозные таблички. Выехали к Железнодорожному с юга, чем "разрушили шаблон" у кордона пограничников - те стояли чтоб туда не пущать, ну а мы то от туда :D  - да я ещё и честь отдал, - как положено; поулыбались друг-другу и расстались не вступая в тесный контакт. :)

 

  Всё-же стоит "иногда" отбросить устоявшееся мнение и свернуть с основной трассы на игнорируюмую до селе боковуху!

Довольно часто проезжали мимо одной отворотки и даже не порывались туда свернуть, а потому, что были уверены, что там тупик, а отворотка начинается очень интересно - парой крутых поворотов в виде буквы S. В этот раз мы туда свернули. Оказалось что почти половина этой дороги состоит из крутых - на 90 градусов поворотов, асфальт на ней новенький, очень ровный и чистый - мне удавалось закладывать мотоцикл аж до подножек, что давало отдых уставшим от седла ягодицам: я, когда закладываю, не сохраняю наклон тела с углом наклона мотоцикла, а пересаживаюсь, то направо, то на лево - в зависимости от направления поворота, сохраняя вертикалное положение тушки.

 Потом,после посёлка Панфилово, пошла узенькая, по бокам напрочь заросшая дресвой, дорожка со старым асфальтом - полное ощущение, что едешь в норе... :)

 

 В посёлке Лужки сохранилась вилла какого-то немецкого бонзы - post-7427-0-33030700-1434191698_thumb.jpg

 

На боковых фронтонах которого, симметрично расположились две семьи аистов - post-7427-0-53332600-1434191748_thumb.jpg

 

 

А это - вечер на федералке севернее Гусева - post-7427-0-53757100-1434191640_thumb.jpg

 

P.S. Утром, когда ехали по федералке на запад, на восток ехало много мотоциклистов - и группами и поодиночке... Видать слёт какой-то был или пробег...

 

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера, катали ближние окрестности - юго-восток области.

 В полях перевидели:

Лису - post-7427-0-47592600-1434988780_thumb.jpg

Пару зайцев - post-7427-0-28796000-1434988808_thumb.jpgpost-7427-0-32923100-1434988840_thumb.jpg

Самец косули - post-7427-0-28195100-1434988876_thumb.jpgpost-7427-0-96983000-1434988883_thumb.jpg

И аистов - post-7427-0-09749200-1434988907_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Совсем забыл, красивая цифра на спидометре - post-7427-0-96879000-1434989066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье ездили в Пущу, а почти весь обратный путь проделали по полям.

 

Небо с утра хмурилось, ходили дождевые облака... Гидрометеоцентр обещал дожди. Но мы поехали.

Поехали чтоб "добить" некую дорогу, которую мы "недобили" ещё в 2010году. Пуща тогда ещё не была "Национальным Парком", в ней велись лесозаготовительные работы и многие дороги были в соответстввующем состоянии. Эта дорога тоже не была исключением - был хмурый ноябрьский день, начав экспедицию в обед, мы смогли преодолеть несколько километров этой дороги лиш только к заходу солнца, особенно вымотал нас крутой и относительно долгий подъём на холм - глинистый каньон размешанный лесовозами, по которому стекала мутная дождевая вода, но мы смогли туда "въехать".

А вот там нас окончательно оставили силы и всякая надежда куда-нибудь выехать до темноты. Мы стояли на плоской вершине холма и медленно приходя в себя, смотрели сквозь щётку карандашника на круглое красное солнце которое смотрело на нас приподняв над горизонтом сплошную завесу тёмно-серых облаков...

  Короче, пришлось вернуться назад.

И вот, прошли годы...  Пуща стала "Парком", лесозаготовителей очень силно поубавилось (но ещё остались), раны на дорогах стали заживать, а сами дороги стали заростать. И в это воскресенье мы снова поехали на "эту" дорогу.

 Дорога вылечилась и мы её проехали до тупика, как оказалось, в прошлый раз мы проехали две трети её длинны, а еслиб и проехали всю, то всё равно пришлось бы возвращаться, - оканчивается она тупиком.

  Памятный глинистый склон стал похож на тоннель и не представлял особого препядствия - заехали мы на него без приключений, только внизу чуть подбуксовали; в болоте между холмами воды поубавилось и мы спокойно проехали, там, между колеями; там где дорогу согревает солнце - встала трава, а кусты почти сомкнули свои ветки; проходя-же под кронами грабов дорога осталась такой-же как и была несколько лет назад - только без следов лесовозов.

  "Экстрима" добавляли только кабаньи копанки и толстые, скользкие сучья притаившиеся в траве и папоротниках, да пару раз пришлось объезжать завалы по лесу...

 Уткнувшись в тупик, мы немного вернулись и расположились биваком под плотной сенью старых грабов, и, кстати, правильно сделали, потому-что вскоре полил дождь, а плотную крону граба дождь очень долго не пробивает, так-что покушали, мы, и попили чаю в относительной сухости.

 Костёр разложили прямо посреди дороги и очень душевно там отдохнули. Насытившись, пошли гулять по лесу держась под кронами деревьев чтоб не мокнуть, так и гуляли пока дождь не притих.

  Обратно выехали мокрые как суслики - дождь хоть и кончился, но кусты и травы щедро нас окропили дождевой водой. :)

 

 В одном месте пришлось переждать пока через дорогу перебежало стадо кабанов: огромный секачь перейдя дорогу стал на склоне в лесу, задрал хвост отставив кисточку на 90 градусов - знак угрозы, и стоял так пока через дорогу не перебежали все кабаны и подсвинки, после чего пошёл следом. Мы, решив, что уже все кабаны перебежали, поехали дальше и нас чуть не сшибли два глумных подсвинка-подростка, - нескладные как все подростки, - тощие, с длиннющими рылами, два балбеса заполошно вылетели из орешника и я едва успел притормозить. :) 

 

  Пробираться домой полями было несложно, добрые селяне накатали массу полевых дорог и основное - это было в них не заблудится.

  Единственно, меня в хлам вымотали два с половиной километров зяби. Эт-то что-то!!! Колёса то проваливаются в мягкий грунт, то скользят по засохшим комьям земли... И вобще живут своей жизнью. Ктоб знал - каково это,- отлавливать разбегающиеся в разные стороны колёса гружоного и с пассажиром, мотоцикла. :D

 Да ещё старая, глубокая колея в густой траве дала мне жизни... Выехав на полузаброшенный бетонный мостик через речку Русская, я слез с мотоцикла, выхлебал остатки чая и дооолго сидел свесив ноги с мостика и глядя на полупересохшее русло речки, - приходил в себя :wacko:

  :D  :D  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил данные контроля пробега 21000км и 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ.

 

21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм.

Мистика! :blink:  Сталобыть, у этого мотоцикла после 20000км пробега совершенно прекращается износ ЦПГ и ГРМ, - шучу, конечно. Но то, что за 4000км пробега, износ практически незаметен - приятно! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это воскресенье ездили в Новодеревенский и Полесский леса, в этих лесах, да и во многих других лесных массивах центральной части области, есть дороги выложенные булыжником. В иных лесах булыжником выложены чуть-ли не все просеки, - вот Новодеревнский как раз такой, Да и в Полесском булыжных просек хватает.

  На карте такие дороги обозначены как шоссе с твёрдым покрытием, что как правило обещает скоростную и нетрудную езду, однако!

Однако...!

  Прошло много лет с тех пор как был уложен последний булыжник в болотистых прусских лесах... Тяжёлая техника продавила в полотне глубокие колеи, сверху булыжник покрылся землёй, зарос травой, а кой-где и деревца проросли между камнями и езда на мотоцикле по таким дорогам очень экстремальна.

 Нет, там где полотно прочистили и видно куда едешь - ещё ничего, а вот там где никто не ездит - "вилы"!  Камени скользкие, межколейное пространство часто наклонено и частью провалено, а свалившись в колею далеко не везде из неё выберешься...

  В полесском лесу, на такой "дороге", мот стащило в колею, а в колею была вмята целая ёлка. В попытках выбраться оттуда я два раза упал, - причём один раз укатился в кувет, и только после многих трудов нам удалось выпутать мотоцикл из плена мокрых и скользких сучьев.

  В Новодеревенском лесу я незаметил, в траве, опиленный ствол дерева и впилился в него левой ногой - мот остановился как вкопанный и мы с супругой крепко приложились к камушкам...

 Да и вобще нападались мы за этот день на год вперёд! :D

  В конце концов мы смогли приноровится к данным условиям и выработали определённую технологию езды:

во первых - были до минимума стравлены шины, а во вторых - жена шла впереди мотоцикла прощупывая полотно ногами и предупреждая меня, ехавшего следом, о препятствиях которые я никак не мог-бы заметить из-за густой травы - провалах в полотне, корягах, выворочанных камнях и т.д...

  Поскольку такие дороги крайне редко кто использует они ещё и завлены  упавшими деревьями: небольшие завалы удвалось переезжать, какие-то пропиливать, через какието перетаскивать... В целом, - ничего страшного.

  А вот с парой завалов пришлось повозиться:

Первый большой завал - упал дуб, повалив вместе с собой здоровенный куст лещины - post-7427-0-05067800-1435586434_thumb.jpg

Объехать - не вариант, - лес там хламной и куветы глубокие с крутыми и очень рыхлыми стенками.

  Решили протащить мотоцикл по кувету, под дубом. В стенках кувета я выкопал спуск и заезд, а супруга убрала всякий сор со дна канавы,чтоб промежуток меж дубом и землёй стал повыше.

 Об этом кино -

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, ещё через несколько километров, уже недалеко от выезда на нормальную дорогу, нам преградил путь ещё один завалец.

 Над этим мы подумали - "Пилить, или копать-толкать?" Выбрали второе, тем-паче, что лес, по правой строне, оказался вполне себе езжабельным.

 Первое пересечение кувета особых хлопот не вызвало - единственно только заднее колесо развалило выкопанную в стенке кувета ступеньку и пришлось побуксовать на палках.

  Второе пересечение кувета скомкалось, там, у кувета, дно оказалось топким, - мотсразу закопался, а стенка оказалась, мало того что рыхлой, так ещё и скользкой - пришлось снова "Копать-толкать" :)

 

 

 Короче, - мы проехали намеченный маршрут!

Выезд из лесу оказался очень симпатичным - post-7427-0-22158200-1435593994_thumb.jpg

Но любого кто туда сунется, соблазнившись миролюбивым видом лесной дорожки, в дальнейшем пути ждут жестокие разочарования :)

 Кстати, мы, в 2011 году, пытались заехать в этот лес, но год тогда был мокрым и мы засели наглухо проехав лишь полтора километра. Вытянули мот и вернулись на асфальт.

 Но вот пришло сухое лето и мы сюда вернулись, в этот раз мы проехали лишь часть, хотя и большу, того что намечалось, а часть дорог так и осталась неприступной.

 Но, честно говоря, снова соваться в этот лес нет никакого желания - однообразный рельеф, мрачный сырой лес - всё скушно... 

 Да ещё грёбанная брусчатка - я отбил стопу на левой ноге, на правой подрастянул ахилесово сухожилие и ушиб лодыжку, чуть не проломил шлем об камень и хорошо приложился плечём, а супруга теперь "бегает" с придавленной ногой и больным плечём.

  Хорошо отдохнули!!! :D:D:D

 

 Зато, - был костёр, чай и вкусная, жаренная колбаса - post-7427-0-69598300-1435594728_thumb.jpg B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Намедни навернулся, в падении выкрутил газулю и двиг без нагрузки аж завижжал: заглушил, подняли, глядь - а стрелка тахометра оказалась с обратной стороны упорного шпенька!!!!

post-7427-0-05718800-1437661141_thumb.jpg

При включении зажигания, стрелка подымается и упирается в шпенёк. Так с этим косяком и ездил весь день, ездил и думал - Сломается тахометр или нет? И как вообще стрелка туда перескочила?

 

Сегодня выяснил:

 

1 - тахометр от этого не сломался.

2 - стрелка, на высоких оборотах двигателя, пройдя некий рубеж, назад не пошла, а сделала полный оборот.

 

Разобрал приборку, убедился,что перескочить через шпенёк стрелка никак не могла, пальцем придал ей естественное положение, - то-есть, перевёл, против часовой стрелки, к шпеньку сверху. Стрелка, с небольшим сопротивлением, дошла до середины шкалы, а дальше, до шпенька, пошла сама.

 

 Включил зажигание - нормально, завёл мот, погазовал - прибор работает корректно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надысь раменяли двадцать седьмую тышшу, на спидометре - 26320, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...