Перейти к содержанию
KeKC

QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., - Следопыт

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. 

Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.

Мой 1.jpg

Мой 2.jpg

Изменено пользователем KeKC
Грамматические ошибки и правки стиля повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надож, какие ещё всплывают!:)

 Мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, егерь сказал:

Надож, какие ещё всплывают!:)

 Мои поздравления!

Благодарю. Дело случая. Специально не искал. Но подкупили и отзывы в ютубе и ваши тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодными зимними вечерами иногда удавалось вырваться в гараж что бы поближе изучить своего нового друга, благо в гараже есть буржуйка. Вообще для меня гараж это место морального отдыха, отдыха от всего - от работы, бытовухи, семьи. Но просто так там не посидишь, обязательно найдется какое-нибудь занятие, причем всегда в удовольствие. И вот вдоволь насмотревшись, подтянув и смазав цепь я решил немного испытать его в боевых условиях. Дело собственно было в середине декабря, снега еще не много.  Резина в идеале, заводится в любой мороз, мотостаж с 2000 года, причем катал и зимой (та еще картина, щуплый худой пацаненок на К-750 зимой и принципиально без коляски) - почему бы и нет! 

Катнул из гаражей до реки (выезд прям из гаражей на поле), примерно километров 5 в один конец по легкой колее от легковой машины а местами и по целине. Приемистость мотора приятно порадовала, местами переходил даже на 4 передачу. Но в декабре темнеет рано и поэтому я сразу столкнулся с первой проблемой подобных мотоциклов - недостаток света от стоковой фары, хотя хозяин меня уверял шо светит аки прожектор тепловоза)). Нужен допсвет. Вперед искать приемлемые по цене и качеству а так же и габаритам допфары на всем известном сайте. В следующем посте я раскажу какие фары я купил, как установил и как подключил, а так же выложу фото как они светят.

Зимопокатуха.jpg

Изменено пользователем KeKC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, KeKC сказал:

Но в декабре темнеет рано и поэтому я сразу столкнулся с первой проблемой подобных мотоциклов - недостаток света от стоковой фары, хотя хозяин меня уверял шо светит аки прожектор тепловоза)).

У меня мот тоже девятого года, фара поначалу светила достаточно хорошо, чтоб уверенно ехать ночью по шоссе, а сейчас света чуть больше чем от керосиновой "летучей мыши".)

 Так-что, продавец скорей всего не обманул, просто давно не ездил со светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, егерь сказал:

У меня мот тоже девятого года, фара поначалу светила достаточно хорошо, чтоб уверенно ехать ночью по шоссе, а сейчас света чуть больше чем от керосиновой "летучей мыши".)

 Так-что, продавец скорей всего не обманул, просто давно не ездил со светом.

Да это и изначально было понятно. Я знал что света мне будет недостаточно, по этому с ним спорить даже не стал. К стати, установил галогенку потом - свет стал немного лучше. Да и по большому счету дело тут не в лампочке, сама фара маленькая и отражатель сделан так что она пятном светит, хорошо хоть светотеневая граница есть.

диод габарит.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически я лазил по всем известному сайту китайских товаров, сравнивал модели, цены, читал отзывы. Процесс, скажу я вам, это весьма не быстрый. Выбор пал на несколько схожих по параметрам и габаритам моделей. Скидка продавца помогла определиться какие брать. В комплекте с ними шел и выключатель на руль, что очень удобно.

Вообще хочется отметить что очень много представлено не фар а светодиодных дневных ходовых огней. Часто таковые даже выглядят весьма солидно и всем своим внешним видом говорят какие они мощные и яркие но... на практике всё оказывается совсем не так. Светят ярко а на дороге в темное время это практически никак не помогает. Да еще и контроллер китайцы любят впихнуть в фару на три режима: Ярко, тускло и режим мерцания. Пока такие фары (дхо) новые - эти контроллеры исправно работают но со временем многие сталкиваются с тем, что при включении режимы работы этих контроллеров не совпадают и тут, увы, уже ничего не поделаешь. Вывод напрашивается один: при заказе таких вещей из Китая внимательнее читайте описание товара и отзывы покупателей.

У продавца можно заказать как поштучно так и пару, с выключателем и без. Так же представлены разные по мощности и размеру модели. Я приобрел, скажем так, золотую середину. 6 светодиодов в каждой фаре с заявленной мощностью в 10 Вт. Первое что я сделал так это включил их дома от обычного автомобильного зарядного устройства (что было под рукой) и оставил работать. Как можно увидеть на фото - световой пучёк сфокусированный. Спустя полтора часа я решил их пощупать. Корпус оказался слегка теплым. А вот ножка крепления была горячей но рука температуру терпела спокойно. Она является радиатором охлаждения, к ней через термопасту прикручен светодиодный кластер. Стоит еще отметить что предел рабочего напряжения весьма велик и составляет от 9 В и аж до 85 В. Позже я решил их разобрать и изучить более детально. Что могу сказать? Термопасты нанесено достаточно, качество исполнения на приличном уровне а вот водостойкость оказалась под большим сомнением. При сборке я их промазал герметиком, поверьте, большинство подобных товаров из поднебесной лучше лишний раз промазать герметиком. Далее я перешел к замерам. Самый высокий ток потребления который был замечен - в режиме 9-12 В и составил 0.55 А на одну фару. При 13-14 В, а именно столько составляет напряжение бортовой сети исправного мотоцикла с работающим двигателемток оказался и того меньше - 0,3-0,4 А. Далее был тест на 50 В, фары ведержали, яркость свечения не изменилась а ток упал до 0,2 А. В итоге по результатам замеров можно с уверенностью сказать что мощность данных фар (каждой) не превышает 7 Вт вместо заявленных 10 Вт. Считаю это не критичным т.к. света от них предостаточно а меньшая мощность ведет к меньшему нагреву и меньшей нагрузке на генератор.

Найдя свободный вечер я выбрался в гараж. Мыслей было много куда и как установить, какие кронштейны сделать но всё оказалось на много проще. На перьях вилки мотоцикла установлены два оранжевых катафота, один слева а второй справа. Они были успешно выкручены и на их место прикручены фары. Обращаю ваше внимание что дополнительные светодиодные фары лучше крепить не к пластиковым а к металлическим частям мотоцикла. Эту нужно для дополнительного отвода тепла.

Далее я установил выключатель, который шел в комплекте с фарами, на руль и начал прокладывать провода. Все подключения я произвел непосредственно в корпусе фары, питание взял от габарита. Тут, конечно, вопрос спорный, кому как нравится. Я исходил из следующих соображений: фара относительно герметична, в случае если забуду их выключить - то при выключении зажигания все световые приборы отключаются. Да, стояночных огней у моего мотоцикла, увы, нет. На цепь габарита установил предохранитель.

В итоге допфарами я остался очень доволен. Цена комплекта вышла в 680 р. Если кому нужна ссылка на данный товар, скину в личку без проблем.

1.jpg

допсвет 9.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший, шикарная цена! Поздравляю! Но боюсь галогенка оплавит твою фару. Вроде были неудачные отзывы в начале соответствующей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bord-51 сказал:

Хороший, шикарная цена! Поздравляю! Но боюсь галогенка оплавит твою фару. Вроде были неудачные отзывы в начале соответствующей темы.

Спасибо! Не думаю что оплавит. Мощность то у нее та же что и у штатной лампы - 35/35 Вт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KeKC сказал:

Спасибо! Не думаю что оплавит. Мощность то у нее та же что и у штатной лампы - 35/35 Вт. 

 

Мощность то да. Но светоотдача выше из-за большего нагрева. Когда галогенку поставили на моты следующего поколения, там всю фару поменяли, вместе с мордой и приборкой. Там кстати и светораспределение лучше, хотя и не идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Мощность то да. Но светоотдача выше из-за большего нагрева. Когда галогенку поставили не моты следующего поколения, там всю фару поменяли, вместе с мордой и приборкой.

Ну что ж, спасибо за совет. Тогда имеет смысл вернуть на место родную лампу а галогенку возить прозапас. Место то она мало занимает. С допсветом теперь и на габаритах можно гонять, только встречные могут быть недовольны....

EE560D0B-62C3-4853-9B4C-39476CF2F093.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна езда по доп ночью, то лучший вариант ижевская фара + оптика от копья или шахи + галогенка 55 ватт или ксенон. 

Читал темку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, bord-51 сказал:

Если нужна езда по доп ночью, то лучший вариант ижевская фара + оптика от копья или шахи + галогенка 55 ватт или ксенон. 

Читал темку?

Нет, не читал но обязательно теперь гляну. Была мысль по переделке на иж/ява фару но пока фары нет у друзей лишней а покупать не хочу новую. Покатаю пока так с там и видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Нет, не рассматривал. Я думаю там будет полное отсутствие светотеневой границы да и нагрев будет приличный, теплу то в пластиковой фаре деваться некуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, достойный вариант!) Ореол конечно слишком синюшный(( А заявлены они, с каким углом? Пучок света то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alekskonv сказал:

Поздравляю, достойный вариант!) Ореол конечно слишком синюшный(( А заявлены они, с каким углом? Пучок света то есть. 

Спасибо! Да кто ж его знает какой там угол, китаец не написал. А синева на фото это огрехи камеры телефона, а мож на снегу просто сильно заметно. Мне это особо не мешает. 

C89BB5F1-9E64-4347-B64C-BB4F664B8E0C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, KeKC сказал:

Я думаю там будет полное отсутствие светотеневой границы

А кому она нужна? если честно, даже японские спорты

30919056_l.jpg

светят так себе.. ночью на трассе, с машиной одноглазой даже сравнивать не стоит(( Я приглядываю за всеми мотами на дорогах, так тот сток, что стоит на китае, скорее более опасен.. потому как выглядит в потоке что свечка

46 минут назад, KeKC сказал:

теплу то в пластиковой фаре деваться некуда

На туманках автомобильных(пластиковых сегодня), есть отверстия под вентиляцию, дык и нам ничего не мешает их просверлить, и даже фильтр поставить от пыли приклеив сверху поролонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

30919056_l.jpg

Эх, поживем - увидим. Я пока ещё и эксплуатировать его толком не начал. Готовлю только потихоньку. Попозжее займусь установкой заднего кофра и боковых текстильных сумок. Пока только примерил. 

A5C17B11-73AB-4F96-BA2A-6001F6C2AD12.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...