Перейти к содержанию

QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., - Следопыт


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, bord-51 сказал:

И время только по 12ти часовой схеме?

Ну да. Это дело привычки. Я, например, не принципиален в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, KeKC сказал:

Ну да. Это дело привычки. Я, например, не принципиален в этом. 

У меня дата в часах задом на перёд. За 2 года так и не привык. Если переключаются в 12ти часовой сразу обратно убираю. Блин я как раз такие часы с термометром хотел, но 12ть часов и -10 отбили желание. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

У меня дата в часах задом на перёд. За 2 года так и не привык. Если переключаются в 12ти часовой сразу обратно убираю. Блин я как раз такие часы с термометром хотел, но 12ть часов и -10 отбили желание. Увы.

А что, часто приходится ездить при температурах ниже -10??? Вы зимобайкер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KeKC сказал:

А что, часто приходится ездить при температурах ниже -10??? Вы зимобайкер?

 

post-15711-1485377821_thumb.jpg

 

post-15711-1459024877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, bord-51 сказал:

post-15711-1459024877_thumb.jpg

При каких температурах выезжаешь? Фотки огонь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером решил познакомится с конструкцией воздушного фильтра, а заодно и обслужить его. Фильтр оказался чистым и пропитанным что порадовало. Но вот крепление его..... Инженер, разрабатывавший это крепление, наверно весь обыкался. Убил минут 10 чтобы попасть этой дурацкой шпилькой в закладную гайку крепления. А у кого пальцы толстые как производят эту манипуляцию? Мда....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KeKC сказал:

Инженер, разрабатывавший это крепление, наверно весь обыкался.

 

 Ну, наверное это был гинеголог-любитель!:D

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KeKC сказал:

Вчера вечером решил познакомится с конструкцией воздушного фильтра, а заодно и обслужить его. Фильтр оказался чистым и пропитанным что порадовало. Но вот крепление его..... Инженер, разрабатывавший это крепление, наверно весь обыкался. Убил минут 10 чтобы попасть этой дурацкой шпилькой в закладную гайку крепления. А у кого пальцы толстые как производят эту манипуляцию? Мда....  

 

А у меня легко получается) А вот снять плюсовую клему с акума, вот это задачка не тривиальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Crimson сказал:

 

А у меня легко получается) А вот снять плюсовую клему с акума, вот это задачка не тривиальная. 

Я провода чуть передалал. В результате + снаружи. А --- провод длинный - позволяет вытянуть акб и потом откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KeKC сказал:

При каких температурах выезжаешь? Фотки огонь! 

-10 -15 стараюсь Ниже -20 руки стынут не смотря на подогрев. выше -5 снег плохо держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bord-51 сказал:

-10 -15 стараюсь Ниже -20 руки стынут не смотря на подогрев. выше -5 снег плохо держит.

А подогрев тоже на али брал? Есть в планах поставить и ценник не велик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KeKC сказал:

А подогрев тоже на али брал? Есть в планах поставить и ценник не велик. 

Самопал из нихромовой проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

Самопал из нихромовой проволоки.

По хардкору однако....

Я такие хочу прикупить: 

https://ru.aliexpress.com/item/AUTO-Black-7-8-motos-Motorcycle-handlebar-Electric-Hot-Heated-Grips-Handle-Handlebar-Warmer-manillar-motocicleta/32712836858.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.53212e0e6ZI5pn

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KeKC сказал:

 

С виду интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давненько ничего не писал. 

На днях приехали новые перчи с китая. Оказались удобнее самой популярной модели "как у всех". Если кому интересно - ссыль могу скинуть. Ценник в районе 700 р.

Так же сегодня прикупил зеркала в стиле dr/drz так как предыдущий владелец одно разбил. Взял в магазине в наличии за 850 р. ибо в китае они дешевле лишь на 50 р. но ждать месяц как минимум. Когда доберусь до гаража - фото на мотике обязательно выложу.

До сумок руки пока не дошли, единственное что с ними сделал это прорезал отверстия под уши крепления сиденья (перемычка сумок проходит под седлом) и обшил их что бы не расползались. Пробовал изготовить жесткие внутренние стенки что б глушителя не касались но ничего путного из этого не вышло. Нужно заниматься изготовлением боковых рамок в ближайшее время. 

 

Зеркала.JPG

Перчи 1.jpg

Перчи 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера было несколько часов свободного времени и отвратительнейшая погода. Решил поковыряться в гараже. Первое что сделал - поставил зеркала. В целом остался доволен. По вылету я их сравнивал с родными - одинаковые, только зеркальный элемент в разы больше. Заметил небольшую несимметричность мест крепления зеркал. Обзор в правое зеркало получается немного лучше чем в левое но ничего критичного. Вибраций нет, ни на хх ни на оборотах - отлично!

Далее наконец решил заняться изготовлением рамок для моих перекидных текстильных сумок. Сразу оговорюсь что эти рамки не являются несущими, он просто отодвигают сумки. Правая - от глушителя, левая - от раскачиваний сумки в сторону колеса. Для изготовления рамок я купил металлический пруток диаметром 6 мм и длинной 3 метра. Хватило впритык, буду докупать еще метр для перекладинки посередине рамки. Пруток согнул до нужной мне формы, изготовил из полосы для заземления проушины. В качестве точек крепления выбрал одно из креплений багажника и верхнее крепление подножек пассажира. Не смотря на внешнюю хлипкость конструкция оказалась достаточно прочной и, надеюсь, надежной а самое главное не тяжелой. В любом случае эксплуатация покажет все ее минусы. Руки есть - доработаю. Осталось обточить сварочные швы и покрасить.

Зеркала 1.jpg

Зеркала 2.jpg

Зеркала 3.jpg

рамки 1.jpg

рамки 2.jpg

рамки 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, KeKC сказал:

 Заметил небольшую несимметричность мест крепления зеркал. Обзор в правое зеркало получается немного лучше чем в левое но ничего критичного.

Есть такое; я исправил это поставиви штангу от мотоцикла урал - она длиннее и компенсирует "косяк" а шарик там такой-же как и на родной штанге и родное зеркало нормально держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Есть такое

Да я вообще хочу сказать что ассиметрия не только с креплением зеркал но и с подножками. Как пассажирскими так и с водительскими. Не сильная конечно но заметная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KeKC сказал:

Да я вообще хочу сказать что ассиметрия не только с креплением зеркал но и с подножками. Как пассажирскими так и с водительскими. Не сильная конечно но заметная. 

Вот этого не помню, или не заметил или привык и незамечаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Вот этого не помню

Ну это если заморочиться то заметно но в целом на удобство посадки и ездовые качества не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...