Перейти к содержанию

QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., - Следопыт


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Jhonkin сказал:

Кстати, в августе начнут выдавать уменьшенные номера.

Маленькие номера - мечта всех мотоциклистаой но ничего не поделаешь.... Будем с большими ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, KeKC сказал:

 Главный ее минус в том, что она немного меньше номера и соответственно его можно загнуть зацепившись за что-нибудь.

Ну точь в точь как у меня!)) Сам номер норм, а края в гармошку:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KeKC сказал:

Маленькие номера - мечта всех мотоциклистаой но ничего не поделаешь.... Будем с большими ездить. 

Большой номер - меньше грязи на спине!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KeKC сказал:

Есть мысль потом сделать из пластиковой разделочной доски. Эта пластина сделана на скорую руку из того что было в гараже. Главный ее минус в том, что она немного меньше номера и соответственно его можно загнуть зацепившись за что-нибудь.

"Алюминиевая композитная панель" В мастерской у рекламщиков могут кусочек под номер и бесплатно дать - они такие обрезки всё равно выкидывают. Эта штука легче разделочной доски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

"Алюминиевая композитная панель"

Поспрашаю. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2019 в 15:33, Jhonkin сказал:

канцелярская папка темного цвета.

Дружище, спасибо за подсказку. По твоему совету и сделал. Мне и знакомым, кто сегодня его увидел, понравилось. Лопух делать не стал, сделал немного шире колеса и длинной что бы чуть внахлест на защиту заходил. Длиннее делать смысла нет т.к. упирается в болт. Закрепил на три болтика (Лень было болгарку доставать, лишнее срезать но позже обязательно срежу). В общем очень доволен. Со своей задачей брызговик справляется а со стороны практически не заметен. 

P.S. Модернизация возможна. Посмотрю как в эксплуатации поведет себя, как бы не пришлось внутрь пластинку из оцинковки вырезать. или герметиком пройду просто что б грязь снаружи по нему не текла.

Брызговик 1.jpg

Брызговик 2.jpg

Брызговик 3.jpg

Изменено пользователем KeKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KeKC сказал:

Дружище, спасибо за подсказку.

 

Пожалуйста, это самый доступный и достаточно прочный материал. Немного не понял, зачем нужна болгарка... К слову, мне-то попалась порванная папка для переноса чертежей, она больше и прочнее. Честно скажу, у меня крыло с воздушными заборниками ? для "охолождения" мотора (по факту просто грязь летела на мотор), поэтому пришлось все эти дырявые елочки закрывать, может быть поэтому снаружи жижа и не вытекает... Но это уже детали, пластину из оцинковки или алюминевую полоску можно всегда найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jhonkin сказал:

зачем нужна болгарка

Да болтики же обрезать, длинные. 

 

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

у меня крыло с воздушными заборниками 

У меня ж первых выпусков, крыло литое. 

 

5 минут назад, Jhonkin сказал:

пластину из оцинковки или алюминевую полоску можно всегда найти.

Сначала посмотрю, нужна ли она, мож просто герметиком между крылом и брызговиком пройд. Надо по лужицам проехаться сначала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KeKC сказал:

Да болтики же обрезать, длинные.

Теперь понял, у меня не было гроверов, а были лишние гайки, в общем обрезать не пришлось ) На счет герметика - тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

у меня не было гроверов

Так и у меня не было. Винт под потай со стороный крыла а со стороны брызговика шайба с гайкой. Просто винты очень длинные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KeKC сказал:

Так и у меня не было.

 

Имхо надо что-то думать, либо самоконтрящиеся гайки, либо гроверы, либо вторые гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jhonkin сказал:

Имхо надо что-то думать

Та не... болгаркой лишнее среду под корень и тем самым подпорчу резьбу - не раскрутится само точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Погода на выходные выдалась наиотвратительнейшая. В субботу шел дождь а в воскресенье и того хуже.... снег... весь день.... Короче самое время заняться подготовкой мотоцикла к майской поездке.

Начать я решил с установки кофра. Этот кофр я забрал у приятеля в весьма плачевном состоянии, точнее он его вообще выбросить хотел. На нем было несколько трещин и выломанное дно. Трещины зашил, дно сделал из оцинковки тем самым неплохо усилив весь кофр.Замка тоже не было, поставил защелку купленную в ближайшем крепмаркете. Закрепил к багажнику жестко и снять его теперь достаточно проблематично. С этим кофром я откатал два сезона на минске и теперь, по наследству, он перекочевал на этот мотоцикл. Объем достаточный, внешний вид приемлемый. Пока покатаюсь с ним а потом поменяю на новый т.к. не всегда он нужен а иногда хотелось бы его взять с собой вместе с вещами. 

Следующая задача на сегодня была установить гнездо прикуривателя. Это мера экстренная, а с другой стороны может и резервная. Жду с китая USB зарядку которую выведу в район приборной панели но есть подозрения что она может не успеть доехать.... В общем я установил гнездо прикуривателя, а точнее розетку, некогда тоже заказанную с китая. Конструкция простейшая, ценник копеечный. Главное есть резиновая крышка. Подключился на прямую к аккумулятору, установил предохранитель на 5А (допсвет переподключил туда же). Долго думал куда установить эту розетку и пришел к выводу что справа в районе карба самое оптимальное место. Позже я установлю тумблер с индикацией для отключения питания розетки и допсвета (пара вариантов есть на примете и опять же с китая т.к. у нас в продаже ничего подходящего не нашел).

Результат на фото ниже.

Кофр 1.jpg

Кофр 2.jpg

Прикуриватель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера регулировал клапана. На пробеге 1500 км мотор начали шелестеть. Да уж..... Оказывается гинеколог проектировал не только только воздушный фильтр но и механизм регулировки клапанов. Если к впускному клапану еще худо-бедно можно нормально подлезть щупом то к выпускному уже проблематично... Но, как говорится, где наша не пропадала. Приловчился. Отрегулировал. Мотор запел.

Так же, по совету уважаемого Егеря, в выхлопную трубу была установлена трубка, отводящая поток выхлопных газов в сторону от гос. номера. Звук выхлопа стал ощутимо тише (перестал докучать при продолжительной езде по трассе) и, самое главное, снизились вибрации в задней части мотоцикла а они реально были когда выхлоп бил в номер. Фото не делал т.к. трубка эта на данный момент мне не очень симпатична. Буду искать покороче. 

Посчитал расход топлива - порадовал. 3,2 л/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь крышки не очень сильно затянул после процедуры? А то потом не открутишь... 

Кстати на полностью прогретом зазор увеличивается раза в 3 и они всё равно тарахтят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bord-51 сказал:

Надеюсь крышки не очень сильно затянул после процедуры?

Не, примерно с таким же усилием как и было. Их судя по резиновой прокладочке и тянуть то до усрачки смысла нет. 

 

19 минут назад, bord-51 сказал:

Кстати на полностью прогретом зазор увеличивается раза в 3 и они всё равно тарахтят.

Ну когда только забрал, пробег 1045 был, не стрекотали а ближе к 1500 км на скорости стало слышно, причем не стук а именно стрекот. Не критично было но решил подрегулировать а заодно и посмотреть/прикинуть как это лучше делается. Например в дороге мало ли потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация «под себя» продолжается. Установил проставки руля. Изготовлены из алюминия, крепятся болтами на 6 под шестигранник. Цена вопроса 750р. Наконец-то можно ехать в стойке. Испытал только навалив по ямам в гаражах. Удобно однако. Так же попутно с проставками заказал фильтр паралоновый новый. Свой порвал случайно пытаясь достать когда только мотик купил. 

2E8B2767-D824-43A3-9054-FAE9E1F04E56.jpeg

8710C5F5-F70A-41E8-A284-D9F271320361.jpeg

E1FDA13A-2B9A-4DC9-84FB-C5ACE9938C18.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се высокие! Не свернёт их при падении?

Какой у тебя рост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

Фига се высокие! Не свернёт их при падении?

Какой у тебя рост?

Рост 1,87. Да по идее не должно свернуть. Ну так-то я по харду не эндурю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KeKC сказал:

Рост 1,87. Да по идее не должно свернуть. Ну так-то я по харду не эндурю. 

Ну так-то повыше моих 175 конечно. На согнутых ногах/спине едешь или теперь на прямых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...