Перейти к содержанию
motolenar

Baltmotors Enduro 250DD. Чем он лучше народных китайцев?

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motolenar сказал:

 

уже давно не актуально, все это было 2014 г 6 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Smart1 сказал:

уже давно не актуально, все это было 2014 г 6 лет назад.

Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bord-51 сказал:

Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет. 

есть новые модели с 21 -27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Smart1 сказал:

27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

 

Давай ссылку на новую эндурку 250, с 27 лс, за 80 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вм 250 старое чахлое тяжёлое ломучее гавно. ТС,,ты зачем эту некротему воскресил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя на дом уже перевели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, дрон43 сказал:

вм 250 старое чахлое тяжёлое ломучее гавно. ТС,,ты зачем эту некротему воскресил?

эт с какого перепугу. он лучшее из китайцев первой волны, да и сейчас не плох, б.у. живое лучше будет чем новый китай до 100 -120 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ariva555 сказал:

эт с какого перепугу. он лучшее из китайцев первой волны, да и сейчас не плох, б.у. живое лучше будет чем новый китай до 100 -120 рублей.

Не ведись на квакание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2020 в 23:45, Smart1 сказал:

есть новые модели с 21 -27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

Новые. Лучше. 21-27 лошадей. Выберите что то два.....

Тот же рейнджер водянка мощнее. Или Авантисы. Но уже, наверно, под 140 тысяч будет. И рейсер по мне так гораздо хуже вм. Во всем. 

Есть, впрочем, нюанс.... Ни Авантис, ни рейнджер ни разу не конкурент вм. Это другие мотоциклы немного. Я осенью облазил все рейнджеры и пантеры. Это дорожные моты по сути. Авантис- этакий кросс с птс вм- где то посередине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bord-51 сказал:

Тебя на дом уже перевели?

Подрасти маленько для начала ,что бы "ты"кать. И смотри за собой ,куда тебя переводить будут.Или переносить.Там и поквакаешь с себе подобными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дрон43 сказал:

Подрасти маленько для начала ,что бы "ты"кать. И смотри за собой ,куда тебя переводить будут.Или переносить.Там и поквакаешь с себе подобными.

Как ТЕБЯ в школу переведут - пиши, научу взрослым штучкам. :) А то пока ты весь в какашках перемазан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вам в ВК. Здесь так не принято общаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Новые. Лучше. 21-27 лошадей. Выберите что то два.....

Тот же рейнджер водянка мощнее. Или Авантисы. Но уже, наверно, под 140 тысяч будет. И рейсер по мне так гораздо хуже вм. Во всем. 

Есть, впрочем, нюанс.... Ни Авантис, ни рейнджер ни разу не конкурент вм. Это другие мотоциклы немного. Я осенью облазил все рейнджеры и пантеры. Это дорожные моты по сути. Авантис- этакий кросс с птс вм- где то посередине. 

да бм 250 вообще не эндуро тяжелый как гири подвески пробиваються куда с гирями в эндуро?, авантис легче намного, рама ктм и  качеством не хуже как бм 250 и бм час б\у стоит как новый авантис, есть рейсер х2 водянка 140к.   япки эндурики 400-750сс  ЛЕГЧЕ и мощнее  вот это эндуро настоящие. PS/ у меня софт с лучшим мотором 21л , чем у бм 250 , лучше подвеска, легче , снаряженная масса с 12 литрами 130кг. цена б\у мот + свап  ZS 250 c 21 л.с.с балансвалом 50к

Изменено пользователем Smart1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Smart1 сказал:

да бм 250 вообще не эндуро тяжелый как гири подвески пробиваються куда с гирями в эндуро?, авантис легче намного, рама ктм и  качеством не хуже как бм 250 и бм час б\у стоит как новый авантис, есть рейсер х2 водянка 140к.   япки эндурики 400-750сс  ЛЕГЧЕ и мощнее  вот это эндуро настоящие. PS/ у меня софт с лучшим мотором 21л , чем у бм 250 , лучше подвеска, легче , снаряженная масса с 12 литрами 130кг. цена б\у мот + свап  ZS 250 c 21 л.с.с балансвалом 50к

Так он и есть настоящий эндуро, даже немного тур-эндуро, сидуха какая никая, на асфальте приемлемо, а те моты о которых Вы пишите на прицепчике лучше возить, вес на шоссе только +, а на софте он не мешает особо. Этот мот хоть как то подходит для путешествий, а так согласен с вами - только для бездорожья Ваши лучше.

Но  и перехваливать БМ конечно не стоит. По сравнению с тем же ирбисом он лучше, немного но лучше, основное рама для меня. Но зачем мне его преимущества когда он был существенно дороже, а китай (тот) всё равно это старт, хотя и сейчас толкового эндурика с приставкой тур нет. Покупка б.у. БМ более чем оправдана - моё мнение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да раньше были 2 мотоцикла которые не рассыпались в прах от неосторожного чиха, рамы не гнулись от пристального взгляда, а пластик не растрескивался ещё до завершения отливки детали. Один дуалспорт в чистом виде, другой с закосом на бездорожье и чуть мощнее. И назывались эти мотоциклы БМ и Кайо. Вот и отложилось в памяти что неплохо себя показали. Сейчас остальной китай весьма неплохо подтянул и особого смысла теребонькать на эти марки нет.

Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков.

Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. В итоге карбы нерабочие, высоковольтные провода на 50% бракованные, патрубки системы жидкостного охлаждения распадаются даже не доехав до потребителя. Доходят до того что люди на свои мотоциклы с молотками бросаются вместо того чтобы проделать это с виновниками такого качества. Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. Без комплектухи приличного качества мот будет выносить мозг непрерывно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bizet сказал:

 

Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков.

 

 

Да не, у Чин-чи в чистом виде комплектуха подешевле будет. Была по крайней мере у тех, что я видел в продаже у нас. А БМ тащил почти топ. При этом в первые годы народ всё равно относился к БМ свысока, пока не познал первые Ирбисы :))). А к Кайо первых поколений лично у меня много вопросов даже не по качеству, а по конструктивным решениям. У К1 до сих пор ляпы есть. Остальные в наши сельпо не возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bizet сказал:

Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. ... Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. ...

Хм.. Вот только Zuumav (卒玛) это оригинальный китайский бренд. Avantis - российский. Не уверен, но полагаю что Zuumav появился и начал собирать на своей фабрике мотоциклы гораздо раньше чем появился и начал заказывать мотоциклы на китайских фабриках Avantis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ecconaut сказал:

Хм.. Вот только Zuumav (卒玛) это оригинальный китайский бренд. Avantis - российский. Не уверен, но полагаю что Zuumav появился и начал собирать на своей фабрике мотоциклы гораздо раньше чем появился и начал заказывать мотоциклы на китайских фабриках Avantis.

Я про российский бренд Zuum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bord-51 сказал:

 

Да не, у Чин-чи в чистом виде комплектуха подешевле будет. Была по крайней мере у тех, что я видел в продаже у нас. А БМ тащил почти топ. При этом в первые годы народ всё равно относился к БМ свысока, пока не познал первые Ирбисы :))). А к Кайо первых поколений лично у меня много вопросов даже не по качеству, а по конструктивным решениям. У К1 до сих пор ляпы есть. Остальные в наши сельпо не возят.

У меня как у владельца вопросов ещё больше :). Хотя именно к качеству придраться сложно. Фрезерованые алюминиевые траверсы, рабочие и реально регулируемые подвески, руль, выдерживающий касания рук, весьма недурной пластик и т.п. в сочетании с очень странными решениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Арсен
      Продам мотоцикл BM 250 Enduro в заботливые руки.Мотоцикл в отличном состоянии.Я один владелец,приобретал его в июне 2014 года у официального дилера. Все документы,сервисная книжка,два комплекта ключей. Пробег 2100 км.,по сути мотоцикл только прошёл обкатку. Тел.:8953-319-59-93 Цена 90000 руб.Мотоцикл находится в Калужской области. В качестве бонуса могу предложить бесплатную доставку по Центральной России.
    • От егерь
      Итак, в "далёком" 2009 году, девятого числа ноября месяца; на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd (Китай) на моём мотоцикле была затянута (или незатянута :) ) последняя гайка и он начал свой далёкий путь ко мне.
        Долго-ли коротко... так или инчае..., но мой мотоцикл благополучно добрался до Калининграда, благополучно растоможился, был нормально собран  и выставлен на продажу в салоне на Московском проспекте.
       А в это время!
      А в это время, некто "егерь", озадачился приобретением нового мотоцикла. И когда "суровый советский мужик" вышел из лесу и не обнаружил в магазинах привычного, и "такого милого сердцу", совмотопрома, то - "впал в отчаяние" - "На чём-же теперь ездить-то???" :angry:
        Но, поскольку интернет добрался и до наших "диких" мест, то вопрос о приобретении мотоцикла стал решаться, и решаться, даже, более-менее, осмысленно...
       Стоявший в продаже, на соседней улице, Йобырь  был отметён как мопедка игрушечная (один мопед у меня уже есть), неоправданно дорогая и - "много на него не нагрузишь"...
        Евро и япо металлолом продаётся гдето далеко - в Калиниграде и его окрестностях, да и вообще, - никакого желания в его покупке я никогда не проявлял, может тока в раннем детстве :D
       А тут, как-раз, на глаза попался сайт БАЛТМОТОРСа, сомтрю - во! То шо трэба! - Четырёхтактная ( надоели, честно говоря двухтактники...) эндурка ( признаюсь, я и слова-то такого -"эндуро" тогда не знал :)) с виду - красавец! По отзывам - "ездить можно", китайщина меня не пугала ( руки, слава богу, растут из плечей и голова не только чтоб в неё кушать B)) Цена в 78000руб смутила, но желания купить не отбила.
       Звоню в магазин - опаньки! Это в нете 78тыр, а вмагазине всего 62800!!! И вот, 7 июля 2010 года, мы с братом грузимся в машину, и -"пока там не передумали", летим в Калиниград, закидываем мот в прицеп, и "оглядываясь" - а вдруг передумают!" :D увозим моё приобретение в родные пенаты.
       
      Далее, верней попутно, я, восстанавливаю "права" и начинаю осваиватьСВОЙ новый мотоцикл, но об этом в "другой серии".
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...