Перейти к содержанию

(Red head team) Sport 003 pro 175 мотор 2024 модельный ряд


Рекомендуемые сообщения

Будем обсуждать и дополнять! Пока только тему создам, чтобы не забыть)

Потом слепим фак.

Сразу отмечу - защита  картера KTZ походит идеально от 2022 модельного ряда, ставится за пару минут.

IMG_20240724_220740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, патрубок карбюратора меняйте сразу ибо дерьмо, лопается, причём у всех и на разных пробегах. Подходит от кайо к1-к2, продается на озоне, армированный с надписью нибби. Крепление хвоста (пластиковое) сажайте на стоп-резьбу, от вибрации, когда прикручен номер, развинчиваюся болты, у меня открутились все 4 висело на проводе подсветки номера) больше ничего не происходило , мот нравится, радует. Пробег почти 600.

Хотел прилепить список запчастей, но он 22 года, а там различается.. всё! Мотик 24 года это вообще другой мотак, по сравнению с предыдущими. Ну рама наверное и пластик одинаковый, но это не точно)

Бак - вчера влезло 11.5 литров и там ещё что-то было, так что объём приличный, что радует.

Продолжаем наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Резина. Радует, хоть и злая шашка. Перед аналог митас с19, зад - митас 754. Резина своя, брендировали под регульмото. Зелёная полоска, оч мягкая. Сухой асфальт для шашки прилично, грунт - отлично. Трётся конечно, но вполне можно ездить. Буксаторы установлены с завода, складная лапка КПП, нержавеющий выхлоп, глушак похоже алюминий. Этот сезон точно докатать хватит, а там посмотрим. Стоит вполне, в районе,5к за покрыху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, duzz сказал:

Крепление хвоста (пластиковое)

Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов.

Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов.

Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.

Не надо там усиливать, там рама железная, откручивается "второй хвост" маленькое крыло и крепление номера с подсветкой. Его можно снять, если не ездить с номером (кому надо) тогда всё ок. Сам подрамник сделан хорошо и багажную систему сделать вообще не проблема, в отличие от ренжера или пантеры, где надо изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2024 в 06:11, Vitalii1980 сказал:

Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов.

Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.

Хотя, может ты и прав. Но усиливать жёстко надо, оно там вибрирует и метал тож может лопнуть, если пластину ставить, в общем, пока держится, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из плюсов ещё - сливная пробка с магнитом, приятно.

Из минусов - бак хоть и большой, но кран без резерва, просто вкл-выкл. Нужно контролировать по пробегу (выставлять на приборке пробег поездки), визуально из-за конструкции бака видно плохо ( расширяется к низу, чего то там плещется, а сколько не понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: так ли необходимо ставить клапаны сброса давления на ломы вилки? Так понимаю, просто выкрутить винты и вкрутить клапаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, duzz сказал:

Вопрос: так ли необходимо ставить клапаны сброса давления на ломы вилки? Так понимаю, просто выкрутить винты и вкрутить клапаны..

Намотал тысяч пятьдесят на всём. Раз в месяц чуть откручиваешь винты- этого достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Намотал тысяч пятьдесят на всём. Раз в месяц чуть откручиваешь винты- этого достаточно. 

Понял, спасибо!

Сегодня катнул примерно 130 км грунтов, раскрутилась защита рук, пересобрал дома на стоп-резьбу синюю. Суммарно пробегу 750 ровно, радует. Надеюсь в этом сезоне хоть обкатаю, у нас сезон короткий относительно. Сентябрь край, в октябре уже ловить деньки надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, duzz сказал:

Сентябрь край, в октябре уже ловить деньки надо..

Я на Урале закрываю сезон 31 декабря...

Открываю первого. Января. Раз выезжал было градусов 27. Минуса, конечно. На пруду выше градусов на пять точно холоднее. Есть свои плюсы в зимнем эндуро. 

Причём мне не двадцать лет. Есть машина. Могу позволить, например, снегоход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Давно не писал.. Перевалил тыщу, 4я замена масла. Мот радует, начинает ехать бодрее. Нещадно жрёт переднюю резину, но это нормально.

Даже цепь не вытягивается. По сравнению с пантерой, мотик по качеству сильно лучше. 

Продолжаем наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, DZz сказал:

Добрый день, приобрёл первое чем столкнулся не хватает тяги в гору, кто  менял задние звезды какую лучше поставить? 

А какие же у тебя горы? 

Для начала(просто дешевле будет эксперимент) поменяй ведущую на зуб меньше(один зуб ведущей почти равен трем зубам ведомой). 

Если новый мот, может еще не обкатался просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Принимайте в шарагу!

Купил на Авито Sport 003 Pro 2024г, четырёхклапанный, с косой красной башкой.

Пробег 1000км. Пока устраняю косяки от предыдущего владельца, он на нём приложился на правую сторону и сломал голеностоп в двух местах (ехал в кроссовках)

На мотоцикле больше всего пострадала педаль тормоза, вчера снял и поправил молотком.

Февраль 24г, бак ещё маленький, и гарды крепятся на руль, не к траверсам.

Неприятно удивил люфт маятника, хотя сделано всё вроде бы правильно, на игольчатых подшипниках, но размеры, видимо, пролюбили ещё на этапе проектирования. Из-за этого люфта мотоцикл пугающе подруливает в поворотах. Зимой буду переделывать этот узел  на православные капролоновые втулки.

Кстати, на стоящем на земле мотоцикле люфт не ощущался. Когда вывесил мотоцикл и снял заднее колесо, обнаружил   люфты  маятника по горизонтали и по вертикали.

В остальном неплохо смотрится, внешний вид китайцы подтягивают, им бы еще научиться в размер попадать...

Ещё одно удивительное открытие - обода вроде бы из алюминиевого сплава, но он немного магнитится! Примерно как нержавеющая сталь. Из такого же космического материала отлиты и ступицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ThunderButt сказал:

Ещё одно удивительное открытие - обода вроде бы из алюминиевого сплава, но он немного магнитится!

Может быть корд в покрышке магнитится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это сам сплав такой. Специально проверил на японском мотоцикле - там нет такого эффекта.

Подозреваю, что обода и ступицы изготовлены из смеси пивных и консервных банок ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ThunderButt сказал:

Нет, это сам сплав такой. Специально проверил на японском мотоцикле - там нет такого эффекта.

Подозреваю, что обода и ступицы изготовлены из смеси пивных и консервных банок ))

Они в любом случае легче и крепче, чем стальные на рейсере) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...