Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.12.2024 в 11:45, paxa0007 сказал:

Впуск 004-005

Выпуск 006-007

 

По какому источнику были выбраны именно эти параметры?

Уточняю, так как не смог найти нормальную информацию по зазорам, а механик в сервисе делал на "опыте" (вопросов к нему нет,едет отлично). но все же хотелось бы знать какие должны быть "рекомендованные производителем" 

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 20.12.2024 в 16:03, Кот в кедах сказал:

По какому источнику были выбраны именно эти параметры?

Уточняю, так как не смог найти нормальную информацию по зазорам, а механик в сервисе делал на "опыте" (вопросов к нему нет,едет отлично). но все же хотелось бы знать какие должны быть "рекомендованные производителем" 

Можно попробовать спросить у автора этого ролика.

Кстати, у него есть телеграм канал "ПроВсЁ".

Опубликовано
В 12.12.2024 в 17:21, paxa0007 сказал:

Скажите пожалуйста, как настроен карбюратор? Сколько оборотов винта качества смеси? 

 Наконец-то добрался до мотоцикла. У меня винт качества выкручен ровно на 1 оборот. Жиклëры не смотрел, заводские стоят (надеюсь). 

 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, ThunderButt сказал:

 Наконец-то добрался до мотоцикла. У меня винт качества выкручен ровно на 1 оборот. Жиклëры не смотрел, заводские стоят (надеюсь). 

 

Спасибо, я пока что не добрался, но для теста выкручу на 1 оборот как вы. Потом думаю сменить жиклёры и поднять иглу.

Изменено пользователем paxa0007
Опубликовано (изменено)
В 20.12.2024 в 15:03, Кот в кедах сказал:

По какому источнику были выбраны именно эти параметры?

Уточняю, так как не смог найти нормальную информацию по зазорам, а механик в сервисе делал на "опыте" (вопросов к нему нет,едет отлично). но все же хотелось бы знать какие должны быть "рекомендованные производителем" 

https://ya.ru/video/touch/preview/17244910273384847585 в этом ролике человек доступно и обоснованно описывает свой опыт настроек карбюратора Nibbi PE30 для 4 клапанного двигателя PR300RL или 175FMM. Попробую повторить, там тесты..тесты и тесты)

Изменено пользователем paxa0007
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех выживших с наступившим НГ! 

А я пока что сколхозил багажную систему на своего Регуля. 

IMG20250102144042.jpg

IMG20250102144105.jpg

Опубликовано

Хвост под номер планирую восстановить (его купировал прежний владелец мотоцикла) 

И на рамки поставить кофры в стиле Бересневича, из 20-литровых пластиковых канистр

IMG20250102144117.jpg

Опубликовано (изменено)
В 25.12.2024 в 13:34, paxa0007 сказал:

https://ya.ru/video/touch/preview/17244910273384847585 в этом ролике человек доступно и обоснованно описывает свой опыт настроек карбюратора Nibbi PE30 для 4 клапанного двигателя PR300RL или 175FMM. Попробую повторить, там тесты..тесты и тесты)

Не смог добавить видео и фото, так как сайт древний и большие файлы не грузит. После замены жиклеров холостого хода, главного топливного жиклёра, поднятия иглы на предпоследнее положение и регулировке качества смеси были проведены тесты. По итоге вышло получить прирост в производительности двигателя на 25%. Холостой ход стал стабильный. Мотор задышал во всех диапазонах. Всем рекомендую проведение данной операции. Заводская компановка и настройка карбюратора Nibbi PE30 для 4 клапанного двигателя PR300RL ( 175FMM ) не подходит.

Изменено пользователем paxa0007
Орфография
Опубликовано

В дальнейших планах регулировка клапанов, никто в Самаре не занимается?

Опубликовано (изменено)
В 02.01.2025 в 18:34, zavby сказал:

Так с клапанов надо было начинать

А никто не знает какие зазоры ставить. :)  Народ на бигборы с двумя клапанами, даже если им ориг. мануал на мотор суёшь, упёрто "спецов" слушает. 0.04/0.06 - для PR300 (бигбор/два клапана).

Вот вроде про четвёрку: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.a9959d2f-67794ccf-f8fe7622-74722d776562/https/www.manualslib.com/manual/2370763/Zongshen-Cbs300.html?page=15#manual

  А начинать надо с удаления сварки в коллекторе. :) Хоть десять клапанов ставь, если канал 30-ступень 34-сварной шов 26-труба30 - ничего не изменится.

    И про видосик: На опусе о попадании бенза в раскалённую трубу не отправить этого "мастера" в минуса...

И, кстати, в ориг. PWK доп. жиклёры в коробке.

Изменено пользователем Dmitry Ch
Правка
Опубликовано
В 25.12.2024 в 14:34, paxa0007 сказал:

https://ya.ru/video/touch/preview/17244910273384847585 в этом ролике человек доступно и обоснованно описывает свой опыт настроек карбюратора Nibbi PE30

От нечего делать вскрыл свой карб

Жиклëр ХХ у меня стоит с маркировкой 38, а не 35, как в видео. 

ГТЖ без маркировки, к сожалению.

Попробую найти жиклëры 135 и 40, и заново отстроить карб. Фото прилагаю, может кому пригодится, а то я чуть не выписал набор совсем других жиклëров. 

IMG20250105124323.jpg

IMG20250105124350.jpg

IMG20250105124403.jpg

Опубликовано

На моем ре30 стоял ХХ-38, ГТЖ -118( Смесь была бедной - очевидно). Я поставил 135,на высоких оборотах мопед стало заливать( тупит ,стреляет ,обороты не выше 8к) ,поменял на 130 - стало заметно лучше. мне кажется, что для более лучшей работы нужен жиклер ещё меньше,но пока погода не позволяет проверить на практике

Опубликовано
В 05.01.2025 в 11:47, ThunderButt сказал:

От нечего делать вскрыл свой карб

Жиклëр ХХ у меня стоит с маркировкой 38, а не 35, как в видео. 

ГТЖ без маркировки, к сожалению.

Попробую найти жиклëры 135 и 40, и заново отстроить карб. Фото прилагаю, может кому пригодится, а то я чуть не выписал набор совсем других жиклëров. 

IMG20250105124323.jpg

IMG20250105124350.jpg

IMG20250105124403.jpg

https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/zhikler_karbyuratora_dlya_mototsikla_4512300437 с 9 января можете заказывать, мне подошли отлично.

Опубликовано

https://t.me/regulmotosport003top телеграм чат по нашему мотоциклу Regulmoto Sport 003 PR PRO 4valve. Чат не мой, в чате больше 1 тысячи человек. Может кому то будет полезно 🫡

Опубликовано

Ремарка: по 003 внимательно смотреть года выпуска. Условно 20 , 22 и 24 это совсем разные мотоциклы.. вообще разные в общем) от осей-ступиц-колес до мотора и фары. Ждём весны 25, поди очередной рестайл выкатят)))

Опубликовано
В 28.10.2024 в 18:22, Кот в кедах сказал:

как думаете - сложно реализовать "удлинитель" для накачки, что бы не разбирать половину мотоцикла для подкачке, а то очень уж он в удобном месте находится? (((

Можно от грузовика поставить удлинитель , используется для накачки внутреннего колеса , на спаренных колёсах . Есть шланги резиновые ,  есть металлические и пластиковые удлинители . 

Опубликовано

По поводу прострелов в глушитель. Никакой регулировкой карбюратора их полностью не уберëшь. Причина прострелов - догорание остатков топлива, которые в нашем прямотоке смешиваются с воздухом. 

Вчера весь день была метель, я от скуки спустился в подвал и сколхозил на коленке самодельный db- киллер из нержавнйки диаметром 25мм (внутренний просвет 22мм). С этой приблудой прострелы пропали СОВСЕМ. Немного подумав, я понял причину - заглушка даëт избыточное давление в банке, и ни на каких режимах не создаëтся условий для подсоса воздуха в глушитель. Соответсвенно, догорания топлива не происходит. Получается,  все эти байки про раскалëнное колено и бедную смесь безосновательны.

Опубликовано
53 минуты назад, ThunderButt сказал:

заглушка даëт избыточное давление в банке, и ни на каких режимах не создаëтся условий для подсоса воздуха в глушитель. Соответсвенно, догорания топлива не происходит.

Чаще всего подсос воздуха в выхлопную систему происходит на стыке колена и ГБЦ! И чтобы избавиться от прострелов в грушак достаточно заменить прокладку и нормально затянуть колено.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Чаще всего подсос воздуха в выхлопную систему происходит на стыке колена и ГБЦ! И чтобы избавиться от прострелов в грушак достаточно заменить прокладку и нормально затянуть колено.

Чаще на стыке колена и глушителя, где стоит графитовая втулка, от вибрации она подтерается и появляется инжекция. Лечится регулярным осмотром и подтяжкой. (Намучился я в своё время на Дакаре с этой хренью, пока не переделал и не перегнул отводы на глушители, на Дакаре их два) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...