Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

у меня  таже проблема с ручкой.наверно надо искать от другого а то пластик мягкий ничего не сделать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!! запутался с давлением  в шинах кто сколько качает подскажите?Резина стоковая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Fri Aug 10 2018 в 19:11, морес сказал:

Добрый день!! запутался с давлением  в шинах кто сколько качает подскажите?Резина стоковая .

Давление сугубо индивидуально. Об этом уже говорили. Я вешу примерно 80 кг, езжу один, хотя сын ездит у меня на баке, он весит чуть меньше 20, итого 100кг, я качаю 2 атмосферы в оба колеса. Меньше хреново а больше вообще неуправляемой. Проверяется опытным путем исходя из условий эксплуатации и массы водителя и груза. Ездил вдвоём в том году качал заднее 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.05.2018 в 13:17, Galatik сказал:

Теперь начнется : замена покрышек на петрошиновские, замена фары на нивовскую или копеечнную, замена ведущей звезды на 17 зубов, возможно замена цепи.

Удачи!

Вах-вах, Нострадамус ;)

Да, через несколько месяцев эксплуатации пришел к этому :)

Заказал более дорожную петрошину К-102. 31 Августа приехать должна. Родная задняя слишком злая чтоли, как-то не сильно уверенно асфальт держит.

Звезду да, думаю менять на 17. Максималка нужна больше.

Вообще перед покупкой мота думал, что гонять только по лесам-полям буду, на трассу - ни-ни. Жизнь по другому решила, 70% микродальняки по трассам после работы в соседние города, деревни, озера, горы. Километров 100-150 примерно успеваю накатать за вечер. Ну и остальные 30 % когда трассы заканчиваются. Среди недели очково в говны лезть далеко, один раз байк утопил, чуть ночевать не остался. А завтра на работу :(

Вчера набор китайских щупов пришел с АЛИ. ХЗ конечно на сколько реальная толщина, но на вид разброс по толщине приличный. Самый тонкий 0.01, как калька, боюсь порвать даже. Самый толстый 1.0 - с трудом гнется. Буду учится зазоры выставлять, а то кажется большие слишком, звон небольшой металлический слышится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики не подскажите,где можно купить-заказать боковые багажники на ваш мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что наши багажники универсальные. Можно такие же увидеть на множестве китайских байков с известными шильдиками и без оных. У себя в городе заметил в продаже один комплект боковых багажников за полторы тыщи. Город еси чо маленький, периферийный и магазин толковый всего один по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎08‎.‎2018 в 10:03, Акимыч сказал:

Мужики не подскажите,где можно купить-заказать боковые багажники на ваш мотоцикл?

 

Саш, а прикидывал уже - на твою Дельту они встанут?

Я к тому, что там как бы не отдельные багажники, а типа багажная система целая, то есть все взаимосвязано друг с другом. Присмотрись, даже на фотах видно, что, к примеру, просто открутить боковые багажники не получится. Или всю систему снимать и  переделывать задок или оставлять как есть))) Но в продаже, думаю, что вся система багажная не продается. Хотя, возможны варианты, но вряд ли...  Может, с разборки какой или просто убитую (списанную) Десну купить на запчасти? Но опять же, с условием, что получится приколхозить на Дельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как родное не встанет. Колхозить все равно придется. У нас с альфы много предложений. Но читал всю Вашу ветку,у альфы металл совсем тонкий,у десны нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акимыч, Альфа/Дельта - ни в коем случае!!! Выброшенные деньги - 100%. Все равно, что свернуть в трубочку лист жести и думать, что у тебя сзади "багажник"))).

Металл на Десне (в отличии от Альфы) действительно, ээээ.... металлический)))) Даже передний багажник достаточно увесистый, не говоря уже о всей системе задка. Оттого и вес мота в целом достаточно большой. Шутка ли - по паспорту 142 кг! И немалую долю этого веса приходится на багажники. По моим прикидкам, этот обвес "обходится" моту килограмм так в 15-20, а то и поболее! А это больше 10% от всей массы.

Я вот еще, что подумал. По-моему, но не буду утверждать, у Дельты корма пошире будет. (Поправь, если не так) А это значит, что багажник придется подгибать, и не в одной части, а он весь начнет гулять...

Я видел в Сети, ребята сами ваяют багажники на моты (деньги зарабатывают на этом). Причем достаточно красиво и профессионально, есть даже наработки на различные модели уже готовые. Присмотрись, может, к такому варианту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, Альфа/Дельта - ни в коем случае!!! Выброшенные деньги - 100%. Все равно, что свернуть в трубочку лист жести и думать, что у тебя сзади "багажник"))).

Металл на Десне (в отличии от Альфы) действительно, ээээ.... металлический)))) Даже передний багажник достаточно увесистый, не говоря уже о всей системе задка. Оттого и вес мота в целом достаточно большой. Шутка ли - по паспорту 142 кг! И немалую долю этого веса приходится на багажники. По моим прикидкам, этот обвес "обходится" моту килограмм так в 15-20, а то и поболее! А это больше 10% от всей массы.

Я вот еще, что подумал. По-моему, но не буду утверждать, у Дельты корма пошире будет. (Поправь, если не так) А это значит, что багажник придется подгибать, и не в одной части, а он весь начнет гулять...

Я видел в Сети, ребята сами ваяют багажники на моты (деньги зарабатывают на этом). Причем достаточно красиво и профессионально, есть даже наработки на различные модели уже готовые. Присмотрись, может, к такому варианту?

Обращался уже. Багажную систему по цене самолета не хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Opora2008 сказал:

Металл на Десне (в отличии от Альфы) действительно, ээээ.... металлический)))) Даже передний багажник достаточно увесистый, не говоря уже о всей системе задка.

Навскидку на альфе 72 периодически возил цемент по 1 мешку с каждого бока 2х25кг=50кг за раз. И нормально всё было и выдерживало. Лопнуло только крепления сверху где кофр около сварки,варить пришлось, но это не в момент когда ехал гружённый, а так.. у всех на альфах там лопается, варят и нормально катают. На пегасе да действительно металл толще и увесистей на багажниках, но один шут всё равно лопнул на верхних креплениях и варить пришлось что альфу, что пегас, при том что на альфе цемент возил, что на пегасе и никакой разницы...

2cPm-EU9HwM.jpgZ7-N6iW9LwI.jpgyVvU0cv_wP0.jpg75rNOHc7BlI.jpgew9QWBc6mwI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там такого сложного и непонятного. Обычные чёрные багажники с продольными рёбрами жёсткости. На цвет и запах тоже совпадают. Крепятся стандартно на вал маятника и вторым концом где нибудь под седлом. Сзади усиливаются поперечной стяжкой. Никаких особых инноваций и ноухау в комплект не вложили. Любой багажник рано или поздно лопается. Всё зависит от того как часто и сильно его нагружали. Ну и по каким дорогам ездили с этой нагрузкой. 

Вот что действительно имеет налёт уникальности так это передний багажник, там на траверсе (или как это правильно назвать?) сделаны уши крепления, чтобы получалось четыре точки крепления для ножек багажника. Без них прикрутить передний багажник не выйдет, по крайней мере малой кровью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати насчёт маленьких зеркал. Оказывается они не задевают забор к которому прислоняешь мотоцикл. Может не все так просто с ними? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте новенького Кантривода! Недавно купил кантри 2016г с пробегом 3000км. Вопрос такой, при прогреве, пока движок прогревается, иногда - раз в 5-10 сек постреливает в карбюратор. Поменял масло, свечу, настроил холостые на карбе. Решил проверить зазоры клапанов и не смог снять крышку клапанов (упирается в раму под баком), смог только повернуть так что освободился выпускной клапан, но крышка не снимается.  Хотя все владельцы Кантри пишут что крышка снимается нормально. Как-так? Может я что-то делаю не так?

IMG_20180822_095054.jpg

Изменено пользователем alex_stav75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может я нашел "не ту" метку "Т", при которой коромысла опущены  и из-за этого крышка не снялась?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет привет. Поздравляю с приобретением! В карбюратор стреляет это не норм конечно. Требуется регулировка. Тут как выяснилось надо не холостые регулировать а топливо. Заслонка поднимается на определенное положение и больше не трогается. В теме упомянут этот момент. Где точно не помню. 

Клапана конечно надо глянуть. Крышка снимается, но надо найти это положение в котором она выйдет))) при условии что не было удара в нижнюю часть рамы под двигателем. А если мешает какой то лепесток на клапанной крышке, можно ведь его аккуратненько подточить, разве нет?

6 часов назад, alex_stav75 сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Счастливчик сказал:

Привет привет. Поздравляю с приобретением! В карбюратор стреляет это не норм конечно. Требуется регулировка. Тут как выяснилось надо не холостые регулировать а топливо. Заслонка поднимается на определенное положение и больше не трогается. В теме упомянут этот момент. Где точно не помню. 

Клапана конечно надо глянуть. Крышка снимается, но надо найти это положение в котором она выйдет))) при условии что не было удара в нижнюю часть рамы под двигателем. А если мешает какой то лепесток на клапанной крышке, можно ведь его аккуратненько подточить, разве нет?

 

Стреляет только при заводке и прогреве(2-3 мин), потом ровно работает и едет. Удара вроде не видно нигде. да и мот как новый, а катушку не откручивал  перед тем как крышку снимать?  Она как-раз на крышкой клапанов находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стреляет только при прогреве значит может и клапан впускной зажат, он и пропускает огонь к карбу, а при нагреве расширение происходит... Что вряд-ли конечно, было бы постоянно наверное... Может топлива слишком много попадает в цилиндр и оно полностью не успевает сгорать а уже открывается клапан? Попробуй краник на бензобаке прикрыть немножко.(шутка). В общем надо сзади в карбюратор засунуть щуп(не помню толщину 1мм вроде) и подсунуть его под заслонку. Холостым винтом зафиксировать ее в этом положении. Больше его не трогать. Собираем и регулируем винтом только тем винтом что снизу, неудобный такой.

Клапанная крышка снимается. Катушку лично я не трогал. Но может быть у тебя конструктивная особенность какая то. На этих 60 страницах много полезной инфы. Читани. Ее если не изменяет память чуть приподнимает и влево выводим. Есть ещё одна тема тут по соседству, наш пацан создал ее. Кликуха "opora2008" там страниц мало а инфы много. Может там есть сказание как снять крышку эту. Но ни у кого проблем не возникало по-моему с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня был на даче и ездил на охоту, после охоты обратил внимание что после хорошего прогрева клапана звонко стучат при оборотах выше 3500, и на холостых "цокот". После того как мот остыл, я предпринял попытку №2 снять клапанную крышку и отрегулировать клапана. Снять ее я не смог, смог только сдвинуть таки образом, что освободился выпускной клапан, щуп 0,1 влез туда  "на ура". Так как щупа на 0,08 у меня не было, я отрегулировал чтоб 0,1 заходил туго и так затянул.   Также смог сдвинуть крышку так, что получилось измерить зазор впускного клапана -он оказался в норме, но отрегулировать бы не получилось, т.к. нет доступа к гайке. После регулировки и прогрева двигателя цокот заметно ушел. Может кто-нибудь выложит видео регулировки клапанов на нашем моте?

IMG_20180822_074209.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Только недавно обнаружил этот чат по кантри. У меня ваш аналог только китайский ORION GRYPHON KANTRI 200 пробег 13000. Тут был вопрос по глушителю что синеет сразу. Недавно у меня развалился между сигарой  и коленом. При демонтаже обнаружилось 2 косяка. 1На входе в колено был оказывается специально сделанный наплыв сварки (наверно чтобы придавить двигатель). 2Внутри колена воткнута ещё одна труба которая и добавляет дребезжания при езде. Интересно на десне есть такой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...