Lemonor Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 В 03.12.2024 в 19:52, Sonar сказал: Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень. Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так. Цитата
Гость Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 15 минут назад, Lemonor сказал: Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так. Не ну а чо- интересно бы получилось, ещё бы заставить это все работать нормально. Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея))) 1 Цитата
Гость Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 2 минуты назад, a911 сказал: Ну почему, турбины появились давно, ещё до появления инжекторных систем. 650 кубиков, воздушное охлаждение, 4 карбюратора, давление наддува почти килограмм... Но, судя по всяким умным книжкам, настройки карбюратора там довольно сложные. Если дуть в карбюратор, то там не то что настройки, там карбюратор должен быть особенный, а вот если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 28 минут назад, Alex1974 сказал: Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея))) Это с какой стороны посмотреть... Приходит Вовочка к папе - А я знаю почему наш сосед дядя Боря такой толстый. Когда тебя нет, наша мама ему в писю дует! 4 Цитата
путник1 Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 24 минуты назад, Alex1974 сказал: если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей. бензовоздушную смесь раскаленной турбиной, фиг знает, и таки да, в карб дуть тоже не так все просто Цитата
Lemonor Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 1 час назад, a911 сказал: лушитель не ставь - будет лучше )) Тем более выхлоп после турбины не такой громкий, как без неё. Смеетесь?Вы либо кто другой возьмет на себя ответственность если что случится у человека с мотором?. Судя по этому сообщению вы плохо представляете отличие 2т от 4т,почитайте на досуге чем они отличаются. Вопрос был можно ли поставить более высокий поршень и все. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 7 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2024 Ну в общем.. На 163 нижневале я снимал 1.5 мм с горшка, точился с 63.5 до 65.5, ставил тонкую прокладку из пивной банки под голову, ну и карбы 30 и 34ый. Под большой нагрузкой стал ловить детон на малых оборотах (при ковырянии на первой в буераках) При гражданской езде по дорогам, в принципе, не детонило.. Заменил потом прокладку на потолще, детон ушёл вовсе. Остановился на 30 карбе, 34ый (не смотря на то, что с ним на рабочих режимах мотор был отзывчивее) сливал верха и игра жиклёрами ничего не дала. Дали ли эти переделки хоть, что-то? В принципе дали - мотор стал экономичнее) По динамике и тяге - да хрен его знает, как ехал так и едет вроде, может чуть низы пожирнее стали. Свои 100 по ЖПС едет всегда, больше только при благоприятнных обстоятельствах. В стоке сотку не ехал. В общем, точить и поджимать конечно можно и даже иногда нужно, если есть недоход и степень сжатия слишком мала под тот же 92ой, тогда ресурс не снижается и температурный режим наоборот в норму приходит. А если есть риск ловить детон, то нафиг это надо.. 2 Цитата
gudron4 Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2024 (изменено) я ставил 72 поршень , кажется с простого 172 мотора (заодно и СС поднялась), поставил голову с 169 , распред 16Х с фазами пожирнее мот здорово крутится , едет хорошо на высоких оборотах (от 5т до 10т) , но Хонды всё равно не получится я это делал не из-за результата , а скорее для интереса , но едет хорошо если инженерная извилина не даёт покоя то можно всё это воплотить а если для того чтоб "200 на заднем по встречке" то н надо Изменено 20 декабря, 2024 пользователем gudron4 Цитата
unlim Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Всем привет. Приобрел себе Racer RC 300-GY8B BROS с 170 FMN двигателем, подскажите в окошке сколько масло должно быть? щупа нет. Какое масло лить, в книжке написано 15w40, на пробке 10w40. Изменено 29 декабря, 2024 пользователем unlim Цитата
duzz Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2024 В окошке есть отметки мин и макс. Мотик не должен стоять на подножке, надо его наклонить до вертикального положения. Масло любое. 20w50 весьма неплохо для лета. Для межсезонья 10-40. Цитата
unlim Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 В 28.12.2024 в 10:00, duzz сказал: В окошке есть отметки мин и макс. Мотик не должен стоять на подножке, надо его наклонить до вертикального положения. Масло любое. 20w50 весьма неплохо для лета. Для межсезонья 10-40. Нет в окошке отметок ни букв. На моторе написано 1500мл. Залил 1500, окошко закрылось все. Мот горизонтально стоит. Цитата
Гость Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
unlim Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 По классификации масел я в курсе, это не первый мой мот. Просто переехал в сельскую местность, поэтому решил уйти с асфальта и перейти на класс эндуро. Решил попробовать с китайцев и ох..л. Никакой инфы абсолютно. Все что идет в комплекте обобщающее начиная со скутеров. Как долезть до АКБ, к воздушному фильтру х.з. Цитата
Гость Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 1 час назад, a911 сказал: 15W-40 и 10W-40 слишком жидкие для мотора с воздушным охлаждением на лето Ерунду говоришь! Всю дорогу лью 10/40 и с движком всё нормально, в ветке Ирбис Гарпия выкладывал фото состояния движка внутри при замене поршневой на 55ткм пробега, состояние идеальное. 2 Цитата
unlim Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 1 час назад, a911 сказал: Да там стандартная рама, судя по картинкам в каталоге запчастей. Аккумулятор слева, нужно снять заднюю левую облицовку пластиковую. Воздухан под сиденьем, нужно снять обе задние облицовки и по под ними будут винты, удерживающие сидушку. По одному с каждой стороны. Потом сдвигай седло назад и всё. Спасибо. Пойду пробовать. Цитата
unlim Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 Может кто поделится ссылкой на фильтр масляный к 170MNF? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.