Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.12.2024 в 19:52, Sonar сказал:

Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень.

Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так.

SKRINSOT-05.12.24_18.57.39fd393af4553b38

Опубликовано
15 минут назад, Lemonor сказал:

Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так.

SKRINSOT-05.12.24_18.57.39fd393af4553b38

Не ну а чо-  интересно бы получилось, ещё бы заставить это все работать нормально. Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея)))

Опубликовано
2 минуты назад, a911 сказал:

 

Ну почему, турбины появились давно, ещё до появления инжекторных систем.

 

Yamaha XJ650  650 кубиков, воздушное охлаждение, 4 карбюратора, давление наддува почти килограмм...

 

Но, судя по всяким умным книжкам, настройки карбюратора там довольно сложные.

Если дуть в карбюратор, то там не то что настройки, там карбюратор должен быть особенный, а вот если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей.

Опубликовано
28 минут назад, Alex1974 сказал:

Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея)))

Это с какой стороны посмотреть...

Приходит Вовочка к папе

- А я знаю почему наш сосед дядя Боря такой толстый. Когда тебя нет, наша мама ему в писю дует!

Опубликовано
24 минуты назад, Alex1974 сказал:

если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей.

бензовоздушную смесь раскаленной турбиной, фиг знает, и таки да, в карб дуть тоже не так все просто

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

лушитель не ставь - будет лучше ))

Тем более выхлоп после турбины не такой громкий, как без неё.

Смеетесь?Вы либо кто другой возьмет на себя ответственность если что случится у человека с мотором?.

Судя по этому сообщению вы плохо представляете отличие 2т от 4т,почитайте на досуге чем они отличаются.

Вопрос был можно ли поставить более высокий поршень и все.

Опубликовано

Ну в общем..

На 163 нижневале я снимал 1.5 мм с горшка, точился с 63.5 до 65.5,  ставил тонкую прокладку из пивной банки под голову, ну и карбы 30 и 34ый.

Под большой нагрузкой стал ловить детон на малых оборотах (при ковырянии на первой в буераках) При гражданской езде по дорогам, в принципе, не детонило..

Заменил потом прокладку на потолще, детон ушёл вовсе.

Остановился на 30 карбе, 34ый (не смотря на то, что с ним на рабочих режимах мотор был отзывчивее) сливал верха и игра жиклёрами ничего не дала.

Дали ли эти переделки хоть, что-то?

В принципе дали - мотор стал экономичнее)

По динамике и тяге - да хрен его знает, как ехал так и едет вроде, может чуть низы пожирнее стали.

Свои 100 по ЖПС едет всегда, больше только при благоприятнных обстоятельствах.

В стоке сотку не ехал.

В общем, точить и поджимать конечно можно и даже иногда нужно, если есть недоход и степень сжатия слишком мала под тот же 92ой, тогда ресурс не снижается и температурный режим наоборот в норму приходит.

А если есть риск ловить детон, то нафиг это надо..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

я ставил 72 поршень , кажется с простого 172 мотора (заодно и СС поднялась), поставил голову с 169 , распред 16Х с фазами пожирнее 

мот здорово крутится , едет хорошо на высоких оборотах (от 5т до 10т) , но Хонды всё равно не получится 

я это делал не из-за результата , а скорее для интереса , но едет хорошо

если инженерная извилина не даёт покоя то можно всё это воплотить 

а если для того чтоб "200 на заднем по встречке" то н надо 

Изменено пользователем gudron4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Приобрел себе Racer RC 300-GY8B BROS с 170 FMN двигателем, подскажите в окошке сколько масло должно быть? щупа нет. Какое масло лить, в книжке написано 15w40, на пробке 10w40.

Изменено пользователем unlim
Опубликовано

В окошке есть отметки мин и макс. Мотик не должен стоять на подножке, надо его наклонить до вертикального положения. Масло любое. 20w50 весьма неплохо для лета. Для межсезонья 10-40.

Опубликовано
В 28.12.2024 в 10:00, duzz сказал:

В окошке есть отметки мин и макс. Мотик не должен стоять на подножке, надо его наклонить до вертикального положения. Масло любое. 20w50 весьма неплохо для лета. Для межсезонья 10-40.

Нет в окошке отметок ни букв. На моторе написано 1500мл. Залил 1500, окошко закрылось все. Мот горизонтально стоит.

IMG_20241229_141608.jpg

Опубликовано

По классификации масел я в курсе, это не первый мой мот. Просто переехал в сельскую местность, поэтому решил уйти с асфальта и перейти на класс эндуро. Решил попробовать с китайцев и ох..л. Никакой инфы абсолютно. Все что идет в комплекте обобщающее начиная со скутеров. Как долезть до АКБ, к воздушному фильтру х.з.

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

15W-40 и 10W-40 слишком жидкие для мотора с воздушным охлаждением на лето

Ерунду говоришь! Всю дорогу лью 10/40 и с движком всё нормально, в ветке Ирбис Гарпия выкладывал фото состояния движка внутри при замене поршневой на 55ткм пробега, состояние идеальное.

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

 

Да там стандартная рама, судя по картинкам в каталоге запчастей.

Аккумулятор слева, нужно снять заднюю левую облицовку пластиковую.

Воздухан под сиденьем, нужно снять обе задние облицовки и по под ними будут винты, удерживающие сидушку. По одному с каждой стороны. Потом сдвигай седло назад и всё.

Спасибо. Пойду пробовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...