Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Забыл упомянуть что монополистам которые торгуют нефтью очень не хочется чтобы транспорт работал на каком то другом альтернативном недорогом топливе. Поэтому они и устраняют некоторых изобретателей

именно! именно об этом и речь, если замечательный мотор на воде в свободном доступе, это только для того, чтоб адепты помучившись вернулись обратно к бензину, и другим зарекли даже думать об этом, а если есть рабочие схемы то ими бы уже торговали, в мире капитала никто не запрещает забабахать кучу патентов и стать тем же монополистом, к стати, у торговцев нефтью рынок топлива не так велик, как кажется, он составляет только часть от всего рынка нефти

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Скремблерист сказал:

Привет всем!
Вопрос вот в чем: у меня совсем первый мотоцикл, китайская 200-ка с карбюратом PZ-30, пробег 3000км. И с самого момента покупки (из салона) одна и та же проблема - глохнет после запуска на холодном. Побурчит секунду - и заглох. 
Карбюратор техникам отдавал, настраивали его, чистили - а толку ноль. При запуске на холодную, в зависимости от температуры - приходится крутить ручку газа 2-7 минут, иначе никак. Притом от подсоса будто толку никакого. Единственный вариант чтоб сам держал прогревочные - перед запуском накрутить винт качества побольше, а потом как будут расти - убирать на стандарт. Но мы же понимаем какой это бред!
Что можна с этим сделать? Ибо я его так никогда не продам, та и самому ездить неудобно очень. 

Он и должен глохнуть,

Алгоритм простой найти положение рычажка дроссельной заслонки, при котором он уверенно будет запускаться,  поставить метку на пульте хоть гвоздём. 

Запускаете в найденом положении, по мере прогрева мотор заглохнет или наоборот обороты взлетят( так на карбюраторной классике было где по мере прогрева потихоньку убираешь его в ноль), на пз так не получается. 

Убираем рычажок в ноль, при открываем ручку газа на четверть или около того, жмем кнопку пуска держим ручку газа на 3000-3500 об секунд тридцать, отпускаем, и пусть себе тарахтит минут 5-7, все можно ехать. 

Опубликовано
4 часа назад, Скремблерист сказал:

Привет всем!
Вопрос вот в чем: у меня совсем первый мотоцикл, китайская 200-ка с карбюратом PZ-30, пробег 3000км. И с самого момента покупки (из салона) одна и та же проблема - глохнет после запуска на холодном. Побурчит секунду - и заглох. 
Карбюратор техникам отдавал, настраивали его, чистили - а толку ноль. При запуске на холодную, в зависимости от температуры - приходится крутить ручку газа 2-7 минут, иначе никак. Притом от подсоса будто толку никакого. Единственный вариант чтоб сам держал прогревочные - перед запуском накрутить винт качества побольше, а потом как будут расти - убирать на стандарт. Но мы же понимаем какой это бред!
Что можна с этим сделать? Ибо я его так никогда не продам, та и самому ездить неудобно очень. 

PZ30 карб самый ширпотребовский, но с закрытой заслонкой должен запускаться если винт качества 

отвёрнут на 2 - 2,5 об. в тёплую погоду. Можно ещё заменить на другой карб типа Nibbi PE28  с фланцем или подобный 

Опубликовано
5 минут назад, Вогранъ сказал:

PZ30 карб самый ширпотребовский, но с закрытой заслонкой должен запускаться если винт качества 

отвёрнут на 2 - 2,5 об. в тёплую погоду. Можно ещё заменить на другой карб типа Nibbi PE28  с фланцем или подобный 

Та я постоянно думаю про новый карб. От прям сейчас стою под офисом в +20, кручу ручку 5 минут как дурак - и думаю. 

Правда думал про Pz30 с ускорителем. Сложно когда первый мот, друзей в мототеме совсем нет, а ты не знаеш как и куда смотреть, где стучать, куда менять. Только и ездиш на сервисы где говорят что все окей. Только почему то все мотоциклисты, которым говорю про свою проблему - только удивляются и показывают как у них с пол-тычка все заводится в любой холод. 

А я и дальше ручку кручу... 

Приеду - буду винт качества крутить, ибо его крутили только в сервисе. Впервые полезу сам

Опубликовано
14 часов назад, Скремблерист сказал:

Та я постоянно думаю про новый карб. От прям сейчас стою под офисом в +20, кручу ручку 5 минут как дурак - и думаю. 

Правда думал про Pz30 с ускорителем. Сложно когда первый мот, друзей в мототеме совсем нет, а ты не знаеш как и куда смотреть, где стучать, куда менять. Только и ездиш на сервисы где говорят что все окей. Только почему то все мотоциклисты, которым говорю про свою проблему - только удивляются и показывают как у них с пол-тычка все заводится в любой холод. 

А я и дальше ручку кручу... 

Приеду - буду винт качества крутить, ибо его крутили только в сервисе. Впервые полезу сам

так этот винт снизу надо было крутить в первую очередь. С ускорителем  карб не советую, ориентируйся лучше на НИББИ их ставят на кроссовые и на новые Рейсеры. Посмотри ещё какой главный жиклёр у тебя стоит ?  Обычно 105 + - бывают и другие  

Опубликовано

Длинная рука монополий и до нашего форума дотянулась. Человек в очередной раз хотел нарушить монополию на нефть, а его уже заклевали.

Я тут свой Юпак продал большому энтузиасту Юпаков буквально сегодня.

Он между прочим на них в молодости до 145-165 км/ч разгонялся. Про расход не спрашивал, но думаю вряд ли более 3,5 литров.

Опубликовано (изменено)

О карбюраторах Нибби. См. через тор браузер или VPN 

 

 

Поставил карб PE 30 Такое впечатление что байк превратился в шайтан - мобиль. Но пока ничего не настраивал, не менял жиклёр. Уже на первой скорости необычное ускорение, такое впечатление что добавилось лошадей 20 - 30 к существующим 13 ти. Это потому что пока стоит 140 жиклёр а надо наверно поставить 105 - 110

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Bizet сказал:

Длинная рука монополий и до нашего форума дотянулась. Человек в очередной раз хотел нарушить монополию на нефть, а его уже заклевали.

Я тут свой Юпак продал большому энтузиасту Юпаков буквально сегодня.

Он между прочим на них в молодости до 145-165 км/ч разгонялся. Про расход не спрашивал, но думаю вряд ли более 3,5 литров.

Юпак это что то антикварное ? 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

Юпак это что то антикварное ? 

Эту совершенную и отточеную конструкцию только в 2008 году перестали производить чтобы большая пятерка мотопроизводителей не загнулась от конкуренции.

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Эту совершенную и отточеную конструкцию только в 2008 году перестали производить чтобы большая пятерка мотопроизводителей не загнулась от конкуренции.

Да в начале 2000 ных некоторые мото заводы ещё агонизировали. 

Так Юпак это что за пепелац ?

Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

 

Так Юпак это что за пепелац ?

Демоны трепещут, и сатана дрожит от страха в своих чертогах, когда удается запустить двигатель божественного Ижа! Откручивая ручку газа на нем, ты сворачиваешь время и пространство, незаметно пожирая километры асфальта! Только избранные способны обуздать эту огненную колесницу без вреда для себя. Большинству ныне этот скилл уже недоступен, ибо слабы они телом и духом! ))))

Опубликовано
58 минут назад, Alex1974 сказал:

Демоны трепещут, и сатана дрожит от страха в своих чертогах, когда удается запустить двигатель божественного Ижа! Откручивая ручку газа на нем, ты сворачиваешь время и пространство, незаметно пожирая километры асфальта! Только избранные способны обуздать эту огненную колесницу без вреда для себя. Большинству ныне этот скилл уже недоступен, ибо слабы они телом и духом! ))))

Я нечто подобное ощутил когда вчера поехал на Рейсере М 200 когда вместо PZ30 установил PE30. Без всяких настроек на 1 скорости байк дал такое резкое ускорение что я побоялся переключать его на более высшие скорости. Такое впечатление что добавилось 200 - 300 % мощности 😀

Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

Я нечто подобное ощутил когда вчера поехал на Рейсере М 200 когда вместо PZ30 установил PE30. Без всяких настроек на 1 скорости байк дал такое резкое ускорение что я побоялся переключать его на более высшие скорости. Такое впечатление что добавилось 200 - 300 % мощности 😀

)))) это эффект "плацебо" , просто ты раньше не на всю ручку откручивал, а теперь при таком же ходе рукоятки газа - оно откручивает больше)))

Опубликовано
18 часов назад, Вогранъ сказал:

О карбюраторах Нибби. См. через тор браузер или VPN 

 

 

Поставил карб PE 30 Такое впечатление что байк превратился в шайтан - мобиль. Но пока ничего не настраивал, не менял жиклёр. Уже на первой скорости необычное ускорение, такое впечатление что добавилось лошадей 20 - 30 к существующим 13 ти. Это потому что пока стоит 140 жиклёр а надо наверно поставить 105 - 110

98-104 ближе к истине для 164го двигателя, для 172го и его производных для дорожных( трассовых) условий 120й православный, для того чтобы валил на все деньги 128й.( у меня с завода 128й стоял, сейчас 120й стоит на 175м моторе. ). 

А так желательно прикупить набор жиклеров с 98го по 112й и подобрать под конкретный мотоцикл, что-бы и ехал и бензина кушал нормально. 

Опубликовано
1 час назад, Юрий Ильин сказал:

98-104 ближе к истине для 164го двигателя, для 172го и его производных для дорожных( трассовых) условий 120й православный, для того чтобы валил на все деньги 128й.( у меня с завода 128й стоял, сейчас 120й стоит на 175м моторе. ). 

А так желательно прикупить набор жиклеров с 98го по 112й и подобрать под конкретный мотоцикл, что-бы и ехал и бензина кушал нормально. 

да я так и думал. В посыл- торге вроде есть жиклёры от 100 до 140 

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

)))) это эффект "плацебо" , просто ты раньше не на всю ручку откручивал, а теперь при таком же ходе рукоятки газа - оно откручивает больше)))

А я кстати почти и не газовал. Очень удивился что на 1 скорости такое явное ускорение получилось. С PZ 30 такого и близко не было. Если бы ручку на всю крутанул уже, наверно можно было бы 1 - ой космической скорости достичь 😀

Опубликовано (изменено)

PE30

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

ниби - это вещь! у меня альфа - ну .... очень лучше поехала!)))

Вообще то на моём написано Keihin Japan, но это примерно одно и тоже. Не совсем понял зачем на выходе отросток - воздуховод сообщается с атмосферой ? рядом отросток по воздуху сообщается с поддоном где бензин - это то понятно...

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
В 07.05.2025 в 18:06, Вогранъ сказал:

 а с ним расход бензина возрос ?

нет. просто у меня стоял пз -16 , на 110 кубовке - оно просто не ехало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...