Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, VRONE250PR сказал:

 на Али нашёл такой: https://aliexpress.ru/item/1005007394034276.html?sku_id=12000040565763652&spm=a2g2x.productlist.search_results.4.33ea1f914TYkbp - это наш рычаг и суппорт? Просто "бачёк абс" не хочу убирать- а всю тормозную систему с ним целиком отложу в сторону, дабы потом перестановкой тормозных систем с бачком и без попробовать понять разницу.

Суппорт да, наш. Рычаг с машинкой - по диаметру выходному и диаметру под зеркала подбирать. У этого выход на шланг в другую сторону ну и сам бачек такое себе. 

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Igorolsh сказал:

Суппорт да, наш. Рычаг с машинкой - по диаметру выходному и диаметру под зеркала подбирать. У этого выход на шланг в другую сторону ну и сам бачек такое себе. 

А вот это(правдо, дороговато получается)- https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/korpus/tormoznaya_sistema/tormoznye_mekhanizmy/3988/ как у нас?

Изменено пользователем VRONE250PR
Опубликовано
2 часа назад, VRONE250PR сказал:

А вот это(правдо, дороговато получается)- https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov/korpus/tormoznaya_sistema/tormoznye_mekhanizmy/3988/ как у нас?

Внешне похож, но надо уточнить по размерам - на машинке какие диаметры, длина шланга и посадочные на супорте (д.б. 60, емнип). 

По цене - смотря сколько доставка, а так 3100 за полный комплект очень даже хорошо. Я с алишки двухпоршневой суппорт купил за 1900, шланг за 850, а вот тормозную машинку урвал на озоне от питбайка за 600 ( но таких там больше нет, дороже). 

Опубликовано
В 17.06.2025 в 16:11, VRONE250PR сказал:

Просто "бачёк абс" не хочу убирать- а всю тормозную систему с ним целиком отложу в сторону, дабы потом перестановкой тормозных систем с бачком и без попробовать понять разницу.

Кстати, пмсм, смысла особо в такой замене нет, вряд ли ты ощутишь разницу. Я только что доделал замену тормозного диска, вечером выложу видос, посмотри, подумай, тут разница ощутимая. 

Опубликовано
47 минут назад, Igorolsh сказал:

Кстати, пмсм, смысла особо в такой замене нет, вряд ли ты ощутишь разницу. Я только что доделал замену тормозного диска, вечером выложу видос, посмотри, подумай, тут разница ощутимая. 

С любопытством посмотрю, кстати- если вас смутил всего один поршень(точнее одна пара в суппорте), то помнится была Иж Планета-5(или какая там- не помню) 90х годов выпуска комплектации "Люкс" и на ней спереди стоял однопоршневой суппорт- видимо его хватало..

На моём "барашек" бензокрана не открывается в полную сторону- упирается в бензобак- вы как-то исправляли данный недочёт?

Опубликовано
6 минут назад, VRONE250PR сказал:

С любопытством посмотрю, кстати- если вас смутил всего один поршень(точнее одна пара в суппорте), то помнится была Иж Планета-5(или какая там- не помню) 90х годов выпуска комплектации "Люкс" и на ней спереди стоял однопоршневой суппорт- видимо его хватало..

На моём "барашек" бензокрана не открывается в полную сторону- упирается в бензобак- вы как-то исправляли данный недочёт?

Ну с учётом того что на ижах были передние тормоза барабаны, то да, гидравлический, пусть и одно поршневой, это безусловно люкс) 

По ВРке - у двухпоршневого три направляющих для колодок и процентов на 20-25 больше площадь трения по диску, насколько я визуально прикинул. 

По кранику - если честно, не помню, крутил ли я его в сторону резерва, проверю. 

Опубликовано
В 17.06.2025 в 16:11, VRONE250PR сказал:

Так гровер это против самооткручивания от вибрации, а мне надо от потенциальновозможного "прикипания".. Шпильки для крепления выхлопного колена к головки открутил, но с новья они выкручивались туго будто бы их чуть косо к нарезке резьбы робот вкручивает, а может и специально так делают чтобы они не выкручивались, резьба на шпильке цела(внутри, вроде, тоже)- назад с натяжкой повкручивал/выкручивал с медной смазкой- по эксплуатации посмотрел какой результат будет для предотвращения прикипания, т.е. поэкспериментирую, случай даст- через время- год/два напишу результат.

 

Решил сразу поставить такой же тормозной суппорт с рычагом, но без этой странной системы абс- на Али нашёл такой: https://aliexpress.ru/item/1005007394034276.html?sku_id=12000040565763652&spm=a2g2x.productlist.search_results.4.33ea1f914TYkbp - это наш рычаг и суппорт? Просто "бачёк абс" не хочу убирать- а всю тормозную систему с ним целиком отложу в сторону, дабы потом перестановкой тормозных систем с бачком и без попробовать понять разницу.

Рычаг Плюс минус такой же, особой разницы нет. 

Шпильки могут выкручиваться сами собой их вообще на фиксант разьемный сажать по хорошему надо, а под гайки гровер, ну а там как нравится. 

Опубликовано

Доброго всем!

Пока обрабатывается видео, вкратце - закончил переделку переднего тормоза. Шланг поменял когда менял клипоны на руль, тормозную машинку на днях, и сегодня поменял диск и суппорт. Резюме - хорошо, оно того стоило. Для наглядности пара фото

IMG-20250618-142457.jpgIMG-20250618-163350.jpg

Опубликовано

Покатал сегодня, тормоз работает хорошо, так как и должен, реакции, усилия и эффективность в норме, но обнаружился один нюанс.

По фотке выше видно, что ширина рабочей дорожки у большого диска больше, чем у маленького, плюс колодки в двухпоршневом суппорте длиннее, но более узкие, чем в однопоршневом. Поэтому работают они только по части дорожки диска, которая будет более интенсивно стираться, образуя ступеньку. Хочу попробовать поставить обратно однопоршневой суппорт (с более широкими колодками) и если эффективность торможения не снизится (или снизится незначительно), то тем самым продлится время жизни диска и останется возможность в любой момент при необходимости поставить двухпоршневой.

IMG-20250621-155320.jpgIMG-20250621-155307.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Кто помнит: какой стороной внутрь/наружу (т е. к колесу/от колеса) ставятся натяжитель цепи 

1000003173 (1)-min-min (1).jpg

Изменено пользователем VRONE250PR
Опубликовано
10 часов назад, VRONE250PR сказал:

IMG_20250624_235430 (1).jpg

У меня эта сторона наружу. 

П.С. был вопрос по кранику,  у меня в положении резерв между флажком и баком буквально пол-мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь ездит без камер, держит наш диск давление нормально?

Опубликовано

Съездил на дальнячок, выехал 10 июня, вернулся 2 июля. Пробег 4200 км. Крымск - Кострома, там по месту немало и обратно. К мотоциклу претензий НОЛЬ. Ни разу не чихнул, не сбойнул, ни единого провала, отработал как швейцарские часы. Звезды 16-39, средняя скорость держал 90-110, расход на груженом по уши порадовал реально - 2,8 л/100, тормозная система без всяких переделок, родная - как по мне, так просто супер, хотя я, конечно, лучшего и не видел. В общем - доволен, как слон, вывод - для дальняка наш аппарат - да легко!!

Опубликовано
12 часов назад, Vall2 сказал:

Звезды 16-39, средняя скорость держал 90-110, расход на груженом по уши порадовал реально - 2,8 л/100

Блин, может я что-то не понимаю, но у меня Интрудер с 172fmm(PR) на 17-42(тоже самое, что и 16-39) кушал от 3.6/100, в горки и против ветра он просто сдыхал и на полку момента не выходил.

 

Опубликовано (изменено)

Даже не знаю, почему так, может у тебя карб какой навороченный, типа пвк, он да, с места рвет круто, но кушает не по детски. Я ошибиться не мог, сейчас на всех заправках постоплата, заправлялся ровно через 250 км под горлышко, наливал вообще под конец еле видной струйкой, чтоб прям под завязку. Четко, как под копирку 7 литров (ну плюс минус какие то граммы, но и заправки тоже плюс минус какие то км, не ровно ж 250). Разделил, посчитал, выходит 2,8. По поводу тяги - на длинные затяжные подъемы тух, конечно, приходилось в конце на 4-ю переходить, но если трафик позволял заранее чуть разгончик взять (до 130-135 примерно по спидометру), то вылетал наверх на 5-й, потеряв км 20-30 примерно. Даже не знаю, может просто удачный экземпляр движка, да и новый он, всего 2300 пробег был на момент выезда.

Изменено пользователем Vall2
Опубликовано
44 минуты назад, Vall2 сказал:

может у тебя карб какой навороченный, типа пвк, он да, с места рвет круто, но кушает не по детски.

Да какой там..

Обычный PZ-30 из комплекта с мотором, ГТЖ 114.

На вакуумнике пробовал ездить, может чуть экономичнее, но и смесь беднее готовил судя по свече, хоть и жиклёр богаче был, соответственно грелся прилично, тож не очень понравилось.

Опубликовано

Я даже не знаю, какой у меня ГТЖ стоит, не разбирал карбюратор, и свечу даже не выкручивал. Новую в запас купил и поехал, ибо работа движка по результату пробной поездки абсолютно понравилась, поступил по принципу: "не мешай машине работать", и в целом - не прогадал, 4188 км и ни малейшей проблемы, причем 75% пути было по дождю, очень уж у вас там июнь не летний нифига)))

Опубликовано

У меня вообще по движку, топливу, зажиганию все штатное, родное, ничего не менял, даже не регулировал. Взял с рук, пробег 2300, с Казани привезли ТК, завел - работает как часы, так и не трогал ничего. Масло только залил маноловское. Единственное, что у меня отличается от штатной комплектации - флейту поставил в глушак, чтоб не оглохнуть в дороге, она регулируемая, оставил только 2 ряда дырок, остальное заглушил. Вот думаю - вроде мелочь, но может этот подпор в долгом пути себя так проявил? Я хз...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...