Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока инфа для фака не оформлена красиво из кривульных записей на бумажках, немного разного:

После переобувки со штатного зубастого манлунга на асфальтовый метцеллер ширина покрышек увеличилась - передняя с 72 до 80, задняя с 93 до 99.

Что-то в этом моте родом от Сузуки GN125)), задний барабан - точно.

IMG-20250222-112837.jpg

 

Ведущая звезда на 15, но обратная сторона крышки намекает, что и 16 тоже штатная

IMG-20250222-133358.jpg

 

Выпендрились)) - вместо простого шланга вентиляции картерных газов вниз, поставили сапун, как на питбайке каком

IMG-20250222-130217.jpg

 

Натяжители цепи - по рискам нихера не видно и непонятно (точнее риски есть на натяжителе и много мелких на маятнике, но мне слепошарому трудно было), пришлось смотреть на глазок по положению колеса в маятнике, + чтобы звезда задняя шла по серединке цепи, ну и штангелем промерял длину регулировочных болтов. Может быть весной в гараже замудрюсь хитрым способом с длинными рейками.

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Igorolsh сказал:

Эту хрень (с фото) я поставил после сборки ножного тормоза как внешнюю заглушку/накладку на ось тормоза. Там кстати в пакетике с зипом болтик есть, который как раз крепит эту заглушку на ось.

Спасибо- там ещё ничего не собирал. Хотел её ставить под центральную опору багажника в виде проставки на пластик, но она не совсем точь-в-точь по размеру диаметра этой опоры, но памятуя о случае как встретился с препятствием не соосности крепления багажника болтом- думал это тоже недочёт производителя. Так-то ещё чуток помучился с креплением облицовки левой задней боковой подставки для ног пассажира- тоже маленькая не соосность отверстий.

Опубликовано
6 часов назад, Igorolsh сказал:

Ведущая звезда на 15, но обратная сторона крышки намекает, что и 16 тоже штатная

Я уже примерил звезду 428-17z с нашей цепью- ни чего не задевает, но как будет в работе- не знаю(в смысле- что будет от люфтов звёзды за закрытой крышкой), т к. ещё надо дособрать мот, а потом выждать сухую погоду(т е. не скоро)

Опубликовано
12 минут назад, VRONE250PR сказал:

Я уже примерил звезду 428-17z с нашей цепью- ни чего не задевает, но как будет в работе- не знаю(в смысле- что будет от люфтов звёзды за закрытой крышкой)

У меня с недавнего времени такой же двиг наличествует, по осени ставил 17 звезду, чуть прокатился по гаражам, вроде, ничего не тёрло.

Но, мне ещё пришлось втулку на вал сделать дистанционную, что бы звезду отодвинуть чуть, ибо на родном моторе вал короче был и несоосность звёзд вылезла.

Опубликовано
10 часов назад, VRONE250PR сказал:

Я уже примерил звезду 428-17z с нашей цепью- ни чего не задевает, но как будет в работе- не знаю(в смысле- что будет от люфтов звёзды за закрытой крышкой), т к. ещё надо дособрать мот, а потом выждать сухую погоду(т е. не скоро)

Я думаю начать обкатку на штатных звездах, а потом уже поменять на 16. Насчет 17 буду посмотреть, как будет тяги хватать.

А эти блестящие накладки на подножки пассажира ставить вообще не буду.

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Я думаю начать обкатку на штатных звездах, а потом уже поменять на 16. Насчет 17 буду посмотреть, как будет тяги хватать.

А эти блестящие накладки на подножки пассажира ставить вообще не буду.

Проехал уже 500км на 17 звезде на родной цепи, ничего не трёт и не задевает. Имхо с 17 получается оптимальное соотношение скорость / тяга.

Опубликовано
33 минуты назад, Светлан сказал:

 

А ведомая звезда какая ?

И какая шина сзади ? В смысле размеры...

43T ведомая, колесо 3.25 x 18 кажется, всё стоковое.

Опубликовано
4 часа назад, SSA_ сказал:

Проехал уже 500км на 17 звезде на родной цепи, ничего не трёт и не задевает. Имхо с 17 получается оптимальное соотношение скорость / тяга.

Колесо сильно вперед ушло?

Опубликовано

Китайцы тоже знают про синюю смазку)

IMG-20250224-112155.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Igorolsh сказал:

Китайцы тоже знают про синюю смазку)

IMG-20250224-112155.jpg

Редуктор спидометра, очень похоже, что такой же как у Дельта 200, Магнум 200/250, Мотоленд Кантри.

Рейсер Пантер 250 Lite, Ермак 150.

Тормозной диск тож похож..

Что-то мне подсказывает, что передние колёса от всех этих моделей взаимозаменяемы)

Опубликовано
15 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Редуктор спидометра, очень похоже, что такой же как у Дельта 200, Магнум 200/250, Мотоленд Кантри.

Рейсер Пантер 250 Lite, Ермак 150.

Тормозной диск тож похож..

Что-то мне подсказывает, что передние колёса от всех этих моделей вхаимозаменяемы)

На Стингрее такой же редуктор, такой же суппорт (и соответственно колодки) и похоже что и тормозной диск (надо будет проверить) и походу колёсный диск тоже подойдёт. У - унификация) 

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

На Стингрее такой же редуктор, такой же суппорт (и соответственно колодки)

На Дельте суппорт другой стоит, двухпоршневой, видимо и колодки другие.

А что за оранжевая хрень, чуть ниже переднего суппорта?

Опубликовано
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

На Дельте суппорт другой стоит, двухпоршневой, видимо и колодки другие.

А что за оранжевая хрень, чуть ниже переднего суппорта?

Это какая-то псевдоАБС, сниму её, как решу вопрос с рулём и новым тормозным шлангом. 

Опубликовано

А как задняя звезда крепиться? Через резиновый демпфер или на шпильки?

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

как задняя звезда крепиться? Через резиновый демпфер или на шпильки?

Привет!

Судя по фото, как и на старом VR-1 от Ирбиса.

Т.е. посадка звезды и демпферный узел как на Дельте 200.

Звёзды от VR 14 г.в. подходили к Дельта/Магнуму

Опубликовано
5 часов назад, Акимыч сказал:

А как задняя звезда крепиться? Через резиновый демпфер или на шпильки?

Сама звезда к ступице крепится гайками

IMG-20250222-112547.jpg

 

В ступице это не шпильки, я бы назвал это болтами со спецшляпкой

IMG-20250222-112601.jpg

IMG-20250222-112613.jpg

 

Ну и в колесном диске резиновый демпфер стоит.

Опубликовано

Отлично!

Чем больше взаимозаменяемости с другими моделями, тем лучше!

Опубликовано

Интересно организован пыльник на подшипе демпферного узла!

На Дельтах там просто сальник..

Этот металлический пыльник, он за счёт стопорного кольца держится?

Только сейчас допёрло, у вас там получается, что дистанционной втулки нет слева?

Т.е. как на мопедах, длинная втулка с переменным наружным сечением вставляется изнутри демпфера через подшипник и она же упирается в перо маятника?

Опубликовано
16 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Интересно организован пыльник на подшипе демпферного узла!

На Дельтах там просто сальник..

Этот металлический пыльник, он за счёт стопорного кольца держится?

Только сейчас допёрло, у вас там получается, что дистанционной втулки нет слева?

Т.е. как на мопедах, длинная втулка с переменным наружным сечением вставляется изнутри демпфера через подшипник и она же упирается в перо маятника?

Это и втулка и пыльник, просто вставляется в ступицу и сальник, ни чем не фиксируется, при сборке на ось, упирается в маятник, точнее в натяжитель. 

Опубликовано
56 минут назад, Igorolsh сказал:

просто вставляется в ступицу и сальник, ни чем не фиксируется

Ааа, понял!

С другой стороны значит, всё проще))

ПонЯл!

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...