Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня на 164 FML ( колёса оба 18 д ) стояли звёзды 16 - 42 ( п. ч. 2,6 ), Недавно поставил 17 - 42 ( 2,5 ).

Показалось что стало получше. Передачи удлинились.К тому же я ещё хорошо промыл и смазал цепь.

По трассе ещё не пробовал, но на 1 - 3 ск. нормально тянет. Когда покупал мот стояли звёзды 15 - 38 ( тоже 2,5 ) 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано

Ну а дальше-то, что?)

К чему тему-то создали?

Ездят люди на самом разном передаточном, кому что требуется, кто к чему привык..

Нижневалы 163-166 позволяют звёздами до безобразия играться.

Я дальнобоил на Магнуме 200 со звёздами 17-39 и ничего, нравилось.

Но, с таким передаточным максималка падает и растёт расход, если газить.

Против ветра и в тягуны не всегда вытягивает на пятой, больше 6500об. крутится практически не хочет, зато крейсер 90 по жпс.

Сейчас на 166 по умолчанию у меня 17-41, при необходимости играюсь ведущими звёздами, но как правило менять звёзды перед грунтами мне лень и потому везде на них, даже в сыпухе и болоте))

 

Опубликовано
20 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Я дальнобоил на Магнуме 200 со звёздами 17-39 и ничего, нравилось.

Но, с таким передаточным максималка падает и растёт расход, если газить.

 

 

В теории наоборот расход должен снижаться если мощность достаточная 

Опубликовано
9 минут назад, Вогранъ сказал:

В теории наоборот расход должен снижаться если мощность достаточная 

С чего ему снижаться? Ты нагрузку на движок увеличивает, там где он перестаёт тянуть, ты больше газа даёшь!

Опубликовано
15 часов назад, Вогранъ сказал:

В теории наоборот расход должен снижаться если мощность достаточная

Он ниже, пока мотик в "воздух" не начал упираться

 

Опубликовано
12 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Он ниже, пока мотик в "воздух" не начал упираться

 

Тоже не факт. На разных оборотах (из-за наполнения, продувки и смесеобразования) разный удельный расход топлива. Почему и "выгодно" ехать на пике момента, но не на пике мощности.

Тут то много передач и полезно становится, потому как на 1-горшковых пик момента довольно острый.

Опубликовано
5 минут назад, wtd сказал:

 

Тоже не факт. На разных оборотах (из-за наполнения, продувки и смесеобразования) разный удельный расход топлива. Почему и "выгодно" ехать на пике момента, но не на пике мощности.

 

А пик момента когда конкретно происходит ?

Опубликовано
25 минут назад, Вогранъ сказал:

А пик момента когда конкретно происходит ?

Это написано в характеристиках твоего движка.

Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

А пик момента когда конкретно происходит ?

Попробуй на 5-й передаче (или на 4-й) с определённых оборотов резко открывать газ, вот на каких оборотах мотор резче подхватывает, это и есть обороты максимального момента.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Сергъ сказал:

Попробуй на 5-й передаче (или на 4-й) с определённых оборотов резко открывать газ, вот на каких оборотах мотор резче подхватывает, это и есть обороты максимального момента.

14 при 5500 об 

 

https://vk.com/s/v1/doc/_RSpCeq4N_y_XtpZzulNuqeWuUDEj-l94gNRDrEb9I3k-aFbniA

Изменено пользователем Вогранъ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 04.02.2025 в 12:50, Вогранъ сказал:

А пик момента когда конкретно происходит ?

Для каждого двигателя есть график мощности,на котором указана пиковая мощность и крутящий момент относительно оборотов в минуту..

Если не ошибаюсь на 163 двигателе это 6700 об\мин. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...