Ро... Ланд... Опубликовано 24 июня Жалоба Опубликовано 24 июня 1 час назад, Serega_80 сказал: То есть шток не на прямую давит, а через треугольную пластину). Такой, вроде и стоит. Там из-за профиля маятника(перемычка) и особенностей рамы ещё и не совсем параллельны толкатель и цилиндр, т.е. присутствует некий "излом", компенсирующийся люфтами)) По хорошему, надо пересверливать крепление и поменять угол под которым стоит ГТЦ. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 25 июня Автор Жалоба Опубликовано 25 июня В 24.06.2025 в 21:04, Serega_80 сказал: А гтц случайно не с поддержкой штока? (То есть шток не на прямую давит, а через треугольную пластину). У меня на дакаре такой стоял, толком не работал, поставил с прямым штоком и тормоза стали отличные. Мот Стелс Дельта - давление на шток через рычаг от педали 1 Цитата
lorina Опубликовано Среда в 13:55 Жалоба Опубликовано Среда в 13:55 Вы правильно подметили, что мнений насчет смазки поршней суппорта много, и это неспроста. Тормозная система работает в очень тяжелых условиях: высокие температуры, агрессивная среда (тормозная жидкость), вода, грязь. Поэтому к смазкам для нее предъявляются особые требования. Давайте разберем по пунктам: Литол. Категорически нельзя! Литол, хотя и является универсальной смазкой, не предназначен для использования в тормозной системе, особенно для поршней и манжет. Несовместимость с резиной (EPDM): Большинство уплотнителей и пыльников в тормозных суппортах изготовлены из этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM). Литол, как смазка на литиевой основе, содержит минеральные масла, которые агрессивны к EPDM-резине. Это может привести к набуханию, деформации, растрескиванию и разрушению манжет и пыльников, что в свою очередь вызовет течь тормозной жидкости и отказ тормозов. Низкая термостойкость: Тормозная система сильно нагревается. Литол имеет рабочую температуру до +120...+130°C, что недостаточно для тормозов. При перегреве он потеряет свои смазывающие свойства, может закоксоваться и стать причиной заклинивания поршня. Нерастворимость в тормозной жидкости: Это может показаться плюсом, но на самом деле создает проблемы. Если литол попадет в тормозную жидкость, он будет плавать в ней в виде хлопьев, забивая каналы и нарушая работу гидравлики. Силиконовая смазка (специальная для суппортов). Это один из правильных вариантов. Совместимость с резиной: Специализированные силиконовые смазки для тормозов созданы с учетом совместимости с EPDM-резиной и другими полимерами, используемыми в тормозной системе. Они не вызывают набухания или разрушения уплотнителей. Высокая термостойкость: Хорошие силиконовые смазки выдерживают очень высокие температуры (до +200°C и выше), что критично для тормозов. Водостойкость: Они устойчивы к вымыванию водой. Применяются для смазки поршней, манжет, направляющих пальцев суппорта (если это указано производителем смазки). Тормозная жидкость. Можно использовать, но с оговорками. Тормозная жидкость (DOT3, DOT4, DOT5.1) — это гидравлическая жидкость, которая сама по себе обладает смазывающими свойствами и совместима со всеми резиновыми уплотнителями в тормозной системе. Часто при сборке суппорта производители рекомендуют смочить поршень и манжеты свежей тормозной жидкостью, чтобы обеспечить легкую сборку и защиту от задиров. Однако: Тормозная жидкость быстро впитывает влагу из воздуха (гигроскопична, кроме DOT5 на силиконовой основе), что снижает её смазывающие и антикоррозийные свойства со временем. Она также не предназначена для долговременной смазки в условиях сильного трения и высоких нагрузок, которые испытывает поршень. То есть, это скорее средство для монтажа и кратковременной защиты, чем полноценная смазка на длительный срок. Розовая смазка типа вазелина (Rubber Grease, Assembly Grease). Это тоже правильный вариант, часто оригинальная смазка, поставляемая с ремкомплектами. Такие смазки обычно на основе гликолей или силиконов, специально разработанные для смазки резиновых деталей и поршней в тормозных системах. Они полностью совместимы с EPDM, не вызывают набухания, обладают хорошими смазывающими и антикоррозийными свойствами в условиях тормозной системы. Примером такой смазки может быть Toyota Rubber Grease, ATE Bremszylinder-Paste и другие аналоги. Вывод: Для смазки поршней и манжет тормозного суппорта необходимо использовать специализированные смазки, которые: Совместимы с EPDM-резиной (или другой резиной, используемой в вашем суппорте). Обладают высокой термостойкостью. Устойчивы к воде и тормозной жидкости. Ни в коем случае не используйте Литол, графитовую смазку, медную смазку или любые другие, не предназначенные специально для тормозных систем. 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано Четверг в 13:02 Автор Жалоба Опубликовано Четверг в 13:02 22 часа назад, lorina сказал: Вы правильно подметили, что мнений насчет смазки поршней суппорта много, и это неспроста. Тормозная система работает в очень тяжелых условиях: высокие температуры, агрессивная среда (тормозная жидкость), вода, грязь. Поэтому к смазкам для нее предъявляются особые требования. Давайте разберем по пунктам: Литол. Категорически нельзя! Литол, хотя и является универсальной смазкой, не предназначен для использования в тормозной системе, особенно для поршней и манжет. Несовместимость с резиной (EPDM): Большинство уплотнителей и пыльников в тормозных суппортах изготовлены из этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM). Литол, как смазка на литиевой основе, содержит минеральные масла, которые агрессивны к EPDM-резине. Это может привести к набуханию, деформации, растрескиванию и разрушению манжет и пыльников, что в свою очередь вызовет течь тормозной жидкости и отказ тормозов. Низкая термостойкость: Тормозная система сильно нагревается. Литол имеет рабочую температуру до +120...+130°C, что недостаточно для тормозов. При перегреве он потеряет свои смазывающие свойства, может закоксоваться и стать причиной заклинивания поршня. Нерастворимость в тормозной жидкости: Это может показаться плюсом, но на самом деле создает проблемы. Если литол попадет в тормозную жидкость, он будет плавать в ней в виде хлопьев, забивая каналы и нарушая работу гидравлики. Силиконовая смазка (специальная для суппортов). Это один из правильных вариантов. Совместимость с резиной: Специализированные силиконовые смазки для тормозов созданы с учетом совместимости с EPDM-резиной и другими полимерами, используемыми в тормозной системе. Они не вызывают набухания или разрушения уплотнителей. Высокая термостойкость: Хорошие силиконовые смазки выдерживают очень высокие температуры (до +200°C и выше), что критично для тормозов. Водостойкость: Они устойчивы к вымыванию водой. Применяются для смазки поршней, манжет, направляющих пальцев суппорта (если это указано производителем смазки). Тормозная жидкость. Можно использовать, но с оговорками. Тормозная жидкость (DOT3, DOT4, DOT5.1) — это гидравлическая жидкость, которая сама по себе обладает смазывающими свойствами и совместима со всеми резиновыми уплотнителями в тормозной системе. Часто при сборке суппорта производители рекомендуют смочить поршень и манжеты свежей тормозной жидкостью, чтобы обеспечить легкую сборку и защиту от задиров. Однако: Тормозная жидкость быстро впитывает влагу из воздуха (гигроскопична, кроме DOT5 на силиконовой основе), что снижает её смазывающие и антикоррозийные свойства со временем. Она также не предназначена для долговременной смазки в условиях сильного трения и высоких нагрузок, которые испытывает поршень. То есть, это скорее средство для монтажа и кратковременной защиты, чем полноценная смазка на длительный срок. Розовая смазка типа вазелина (Rubber Grease, Assembly Grease). Это тоже правильный вариант, часто оригинальная смазка, поставляемая с ремкомплектами. Такие смазки обычно на основе гликолей или силиконов, специально разработанные для смазки резиновых деталей и поршней в тормозных системах. Они полностью совместимы с EPDM, не вызывают набухания, обладают хорошими смазывающими и антикоррозийными свойствами в условиях тормозной системы. Примером такой смазки может быть Toyota Rubber Grease, ATE Bremszylinder-Paste и другие аналоги. Вывод: Для смазки поршней и манжет тормозного суппорта необходимо использовать специализированные смазки, которые: Совместимы с EPDM-резиной (или другой резиной, используемой в вашем суппорте). Обладают высокой термостойкостью. Устойчивы к воде и тормозной жидкости. Ни в коем случае не используйте Литол, графитовую смазку, медную смазку или любые другие, не предназначенные специально для тормозных систем. Вообще то байкеры к друг другу запросто на ты обращаются. В одном магазине продаётся силиконовая смазка для суппортов 5 гр. за 140 руб. Получается 1 кг такой смазки будет стоить аж 28 000 р. ( ! ). В другом авто ларьке за похожую смазку 5 гр. продавец запросил уже 200 руб. Это уже будет 40 000 р за кг. Кто больше ? !.... Какой же абсурд происходит у нас в экономике и торговле ! Цитата
путник1 Опубликовано Четверг в 14:20 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:20 1 час назад, Вогранъ сказал: В одном магазине продаётся силиконовая смазка для суппортов 5 гр. за 140 руб. Получается 1 кг такой смазки будет стоить аж 28 000 р. смазка очень узкоспециальная, это не универсальный литол, который завсегда поллитровка валяется, пяти грамм хватит смазать суппорт и забыть о нем надолго 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Четверг в 14:30 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:30 1 час назад, Вогранъ сказал: Какой же абсурд происходит у нас в экономике и торговле ! Никакого абсурда, это элементарная жадность и желание хапануть побольше! Что уж говорить о ларьках, если, например, на озоне один товар продается по разным ценам. Цитата
Bizet Опубликовано Четверг в 15:28 Жалоба Опубликовано Четверг в 15:28 2 часа назад, Вогранъ сказал: Вообще то байкеры к друг другу запросто на ты обращаются. В одном магазине продаётся силиконовая смазка для суппортов 5 гр. за 140 руб. Получается 1 кг такой смазки будет стоить аж 28 000 р. ( ! ). В другом авто ларьке за похожую смазку 5 гр. продавец запросил уже 200 руб. Это уже будет 40 000 р за кг. Кто больше ? !.... Какой же абсурд происходит у нас в экономике и торговле ! Вот поэтому я и написал не только какой тип смазки употребляется, но и какая смазка стоит вменяемых денег при нормальном качестве. З.Ы. 5 гр смазки так-то достаточно чтобы 4 суппорта на авто смазать. З.З.Ы. Сейчас почти не осталось суппортов, которые надо смазывать силиконовой смазкой. З.З.З.Ы. 50 грамм на 40 суппортов https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-i-porshnya-supporta-pag-vmpavto-50g-tuba-1635683575/ 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано 23 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 23 часа назад 16 часов назад, Летучий Голландец сказал: Никакого абсурда, это элементарная жадность и желание хапануть побольше! Что уж говорить о ларьках, если, например, на озоне один товар продается по разным ценам. Так это жадность и есть абсурд - продавщица у которой на авто рынке продавалась примерно это же смазка 5 гр. за 130 р призналась что 50 р она наваривает за эту продажу. Получается 5 гр. изначально стоит 80 р. а там ещё может и какие то посредники заложили свои интерес. Для сравнения Сантех смазка где основа тоже силикон стоит 65 р за 65 гр. Т е 1 руб. за 1 гр. Вот наверно и реальная цена подобных смазок Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 19 часов назад, Вогранъ сказал: Вообще то байкеры к друг другу запросто на ты обращаются. А вот это уже оскорбление, это почти как назвать нормального человека блогером))) Чо тут, байкеры шоле собрались?) 1 час назад, Вогранъ сказал: продавщица у которой на авто рынке продавалась примерно это же смазка 5 гр. за 130 р призналась что 50 р она наваривает за эту продажу. Это она наверное слукавила) На мелочугу наценка бывает много больше, 200-300 % в лёгкую, а то и в десятки раз могут наценить, если речь про какие-нибудь прокладки, шайбы, колечки, гайки болты, ну то что весом или тысячами штук при закупке продаётся. 70-80 % наценка в промтоварных магазинах на изделия, которые не самые дешёвые - обычное дело и иначе они не выживут, капитализм - мать его.. Скиньте фоту смазки этой сантехнической, гляну при случае сколько закупка) Цитата
Bizet Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: А вот это уже оскорбление, это почти как назвать нормального человека блогером))) Чо тут, байкеры шоле собрались?) Это она наверное слукавила) На мелочугу наценка бывает много больше, 200-300 % в лёгкую, а то и в десятки раз могут наценить, если речь про какие-нибудь прокладки, шайбы, колечки, гайки болты, ну то что весом или тысячами штук при закупке продаётся. 70-80 % наценка в промтоварных магазинах на изделия, которые не самые дешёвые - обычное дело и иначе они не выживут, капитализм - мать его.. Скиньте фоту смазки этой сантехнической, гляну при случае сколько закупка) Да не надо уже мазать силиконкой тормоза иначе я за себя не отвечаю . При нагрузках он нифига не работает - вдавливается. Только резину защитит максимум от растрескивания. Таких суппортов, которым лучше силконовую смазку - мало. Берите правильные - полиалкиленгликолевые смазки. Цитата
Сергъ Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад 20 часов назад, Вогранъ сказал: Вообще то байкеры к друг другу запросто на ты обращаются. В одном магазине продаётся силиконовая смазка для суппортов 5 гр. за 140 руб. Получается 1 кг такой смазки будет стоить аж 28 000 р. ( ! ). В другом авто ларьке за похожую смазку 5 гр. продавец запросил уже 200 руб. Это уже будет 40 000 р за кг. Кто больше ? !.... Какой же абсурд происходит у нас в экономике и торговле ! Ну никакого абсурда! Вы покупаете штучный фасованный товар, вы больше платите за упаковку, чем за сам товар. Хотите дёшево за грамм - покупай килограмм. Посчитай ещё чай в пакетиках за кг, бич пакеты, семечки, маленькие шоколадки, маленькие бутылочки краски, пакетики кофе 3 в 1 по цене наркоты и т.д. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад Я работал на производстве упаковки типа тетрапаковской. Одна упаковка молока стоит 6,5-9 рублей. Это отпускная цена. Вот и считайте, что в каждом литре молока сидит эта цена. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 54 минуты назад, Bizet сказал: Да не надо уже мазать силиконкой тормоза иначе я за себя не отвечаю . Да я и не мажу, ток если при бортировке покрых пользуюсь этими лубрикантами сантехническими, не более) Цитата
Bizet Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 6 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Да я и не мажу, ток если при бортировке покрых пользуюсь этими лубрикантами сантехническими, не более) Попробуй силиконовые любриканты на водной основе. Скользят даже лучше, высыхают быстро Цитата
Вогранъ Опубликовано 16 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 16 часов назад 5 часов назад, Ро... Ланд... сказал: А вот это уже оскорбление, это почти как назвать нормального человека блогером))) Чо тут, байкеры шоле собрались?) Это она наверное слукавила) На мелочугу наценка бывает много больше, 200-300 % в лёгкую, а то и в десятки раз могут наценить, если речь про какие-нибудь прокладки, шайбы, колечки, гайки болты, ну то что весом или тысячами штук при закупке продаётся. 70-80 % наценка в промтоварных магазинах на изделия, которые не самые дешёвые - обычное дело и иначе они не выживут, капитализм - мать его.. Скиньте фоту смазки этой сантехнической, гляну при случае сколько закупка) Только здесь цена уже в несколько раз завышена. Есть и другой производитель, из Питера кажется - смазка уже с другим составом https://www.ozon.ru/product/silikonovaya-smazka-dlya-uplotnitelnyh-kolets-kanalizatsionnyh-trub-i-fitingov-santehsmazka-65-gr-v-889479831/?at=oZt6 Цитата
Вогранъ Опубликовано 16 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 16 часов назад 4 часа назад, Bizet сказал: Берите правильные - полиалкиленгликолевые смазки. А эти смазки " с чем едят" и сколько они стоят ? Цитата
Bizet Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, Вогранъ сказал: А эти смазки " с чем едят" и сколько они стоят ? Стоят нормально, а смазки самые что ни на есть правильные для тормозных систем: температур не боятся, от нагрузок не выдавливаются, резину не портят. Все современные суппорта работают на таких смазках, окромя сухих от АТЕ. ПолиАлиленГликолевые (PAG) для тормозных суппортов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.