DanSit Опубликовано Пятница в 16:16 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:16 Вопрос в заголовке. В тыс км. Если не насиловать движок, ездить аккуратно, делать регулярное техобслуживание. Наткнулся тут на цифру -40 тыс км до капремонта. Как думаете это реальная цифра? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 16:30 Жалоба Опубликовано Пятница в 16:30 Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это. 2 Цитата
Bizet Опубликовано Пятница в 17:43 Жалоба Опубликовано Пятница в 17:43 1 час назад, DanSit сказал: Вопрос в заголовке. В тыс км. Если не насиловать движок, ездить аккуратно, делать регулярное техобслуживание. Наткнулся тут на цифру -40 тыс км до капремонта. Как думаете это реальная цифра? Там хозяин реально облизывал мот. На самом деле такой подход не оправдан экономически. 15-20 при обычном уходе нормально. Там замена поршневой копеечная. 1 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад У меня мотор 107сс пробежал до ремонта 33т.км, менял головку цилиндра и поршневую. Пробег в основном по трассе, на оборотах 6500-7500.весь пробег с маслянным радиатором. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.