Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос в заголовке. В тыс км. Если не насиловать движок, ездить аккуратно, делать регулярное техобслуживание. Наткнулся тут на цифру -40 тыс км до капремонта. Как думаете это реальная цифра?

Опубликовано

Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это.

Опубликовано
1 час назад, DanSit сказал:

Вопрос в заголовке. В тыс км. Если не насиловать движок, ездить аккуратно, делать регулярное техобслуживание. Наткнулся тут на цифру -40 тыс км до капремонта. Как думаете это реальная цифра?

Там хозяин реально облизывал мот. На самом деле такой подход не оправдан экономически. 15-20 при обычном уходе нормально. Там замена поршневой копеечная.

Опубликовано

У меня мотор 107сс пробежал до ремонта 33т.км, менял головку цилиндра и поршневую. Пробег в основном по трассе, на оборотах 6500-7500.весь пробег с маслянным радиатором. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

я на eurotex chopper 20 тыщ наездил, ничего не делал кроме сразу с нова замены поршневой (при покупке поршневая была на 50 кубов а головка на 72 куба.. купил поршневую на 72 и поставил) и замены ведущей звезды (родная овальная была. заодно на зуб больше поставил)

движок 139FMB, масло менял каждую тыщу км, лил Liqui Moly MOTORBIKE 4T STREET 10W-40 (тогда оно недорого было относительно), клапана перед началом сезона регулировал. 99% эксплуатации - город. в год наезжал три тысячи примерно. сильно не крутил. масляного радиатора не было.

после продажи он проездил еще 5 тыщ и умер. новый хозяин а него м8 лил а потом не менял ни разу... ну еще он падал несколько раз жестко. бухой катался.

 

а так я думаю 30 тыщ если не насиловать то легко.

Опубликовано

У нас в деревне мужичок знакомый где-то в районе 30 тысяч на альфе 72сс накатал, продал вполне ещё на ходу и опять взял новую альфу 72сс. Ездит он обычно с грузом, иногда с пассажиркой ещё, да и сам не худой... Сезон обычно он начинает ещё по снегу практически и завершает уже по снегу, ездит каждый день. Ремонтирует и обслуживает технику не сам, но у грамотного мастера. Но знаю и несколько обратных примеров, когда альфу за один сезон уделывают, но это всё пОдростки - дрифтеры, стантеры и прочие гонщики. А так техника живучая, если просто ездить и вовремя правильно обслуживать.  У меня альфа с 2013 года, но пробег не большой, т.к. техники разной много в хозяйстве и на всём хочется поездить😀

Опубликовано

Проблема этих мопедов- плохой воздушный фильтр. Щели, часто- тонкая тряпочка вместо фильтра. Думаю, качественная подготовка воздуха на многих моделях может очень даже продлить жизнь мотору.

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Проблема этих мопедов- плохой воздушный фильтр. Щели, часто- тонкая тряпочка вместо фильтра. Думаю, качественная подготовка воздуха на многих моделях может очень даже продлить жизнь мотору.

ну на Eurotex Chopper как ни странно хорошая конструкция фильтра была

а вот на трофейном у меня например (другой само собой мотор но я для примера) с завода корпус фильтра кривой был, с тонной герметика который в процессе эксплуатации отвалился.. сейчас самодельный стоит из сантехнической трубы. проблем нет.

Опубликовано

Ещё- они все разные! Сколько я их видел- ни одной одинаковой нет.

Опубликовано
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Проблема этих мопедов- плохой воздушный фильтр

Я бы даже так сказал: негерметичность фильтрбокса и его специфическое расположение  - внутри штампованной рамы. С одной стороны, такое расположение лучше, чем, например, у многих японских 2Т 50сс скутеров - над задним колесом. Но с другой стороны, чтобы к нему добраться для обслуживания или замены, необходимо обладать навыками родовспоможения😀. Правда, это касается только классических альф на штампованной Т-образной раме, альфы на мотоциклетной раме типа Сигмы и др., миничопперы и т.д. этой проблемы лишены, там коробка воздушного фильтра в прямом доступе. Сами же воздушные фильтры альфы бывают двух типов: бумажные необслуживаемые (согласно РЭ замена на 5000км, если правильно помню) и поролоновые (как в японских 2Т 50сс скутерах), требующие периодической (раз в сезон) стирки и пропитки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...