Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Чистый Лист сказал:

Тахометра нет.

Тогда на слух. 

Он не должен работать как планета чих-пых то есть не надо добиваться минимальных оборотов иначе масленое голодание и тд и тп. 

Заводишь на подсосе и держишь его, как только обороты начинают падать убавляешь подсос наполовину затем как устойчиво заработает убираешь подсос и греешь на холостых, можно немного добавить газ пока не добьëшься устойчивой работы. 

Долго на полностью открытом подсосе держать не надо, зальëт свечу. 

Изменено пользователем Капер
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
44 минуты назад, Чистый Лист сказал:

Да, делали такое владельцы - кусок пластика/картона под бегунок вставляли, работает.

Крепление зеркала сдвинуть плотнее к подсосу. 

Опубликовано
2 часа назад, Чистый Лист сказал:

Так вот - пару минут прогрел, отпускаю подсос - глохнет. Еще прогреваю, начал держать обороты ХХ. Начинаю подгазовывать - тут же глохнет. Добавляешь подсоса немного, ровно работает и на газ нормально откликается. Отпускаешь подсос - снова на подгазовке глохнет.

Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый.

53 минуты назад, Чистый Лист сказал:

Тахометра нет.

На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку.

Опубликовано

Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться :blink: . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...