Капер Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) 17 минут назад, Чистый Лист сказал: Тахометра нет. Тогда на слух. Он не должен работать как планета чих-пых то есть не надо добиваться минимальных оборотов иначе масленое голодание и тд и тп. Заводишь на подсосе и держишь его, как только обороты начинают падать убавляешь подсос наполовину затем как устойчиво заработает убираешь подсос и греешь на холостых, можно немного добавить газ пока не добьëшься устойчивой работы. Долго на полностью открытом подсосе держать не надо, зальëт свечу. Изменено 14 часов назад пользователем Капер 2 1 Цитата
Капер Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 44 минуты назад, Чистый Лист сказал: Да, делали такое владельцы - кусок пластика/картона под бегунок вставляли, работает. Крепление зеркала сдвинуть плотнее к подсосу. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: Так вот - пару минут прогрел, отпускаю подсос - глохнет. Еще прогреваю, начал держать обороты ХХ. Начинаю подгазовывать - тут же глохнет. Добавляешь подсоса немного, ровно работает и на газ нормально откликается. Отпускаешь подсос - снова на подгазовке глохнет. Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый. 53 минуты назад, Чистый Лист сказал: Тахометра нет. На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку. 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 11 часов назад Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать. 2 4 Цитата
Капер Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 17 минут назад, Чистый Лист сказал: Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать. Бывает Помню (лет 12 назад) заводили одному мот, всë перебрали а оказалось что он забыл выключить стоп двигатель на правой ручке Молодëжь всë время им глушит. 100 раз писал в ВК что эта клавиша аварийной остановки двигателя, например при заклинивании ручки газа или троса газа на ходу, но им разве докажешь 2 Цитата
Капер Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 28 минут назад, Чистый Лист сказал: Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. На вакуумных карбах не бывает затыков, (если конечно в него не лазили кривыми руками)работает ровно как инжектор, чуть медленнее только отклик на ручку газа. 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 10 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 10 часов назад У меня друг на рыбалке после ночёвки и хороших посиделок у костра, на рассвете пошёл заводить мотор в лодке, дабы поймать самый клёв - не заводится. Час с напарником мучились в поиске причины, шланги продували, свечи меняли и т. п., уже карбюратор решили снимать продувать, как он решил чеку проверить. Которой, естественно, не было. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, Капер сказал: На вакуумных карбах не бывает затыков, (если конечно в него не лазили кривыми руками)работает ровно как инжектор, чуть медленнее только отклик на ручку газа. Вообще разницы не заметил на отклик, даже по моему резвее стал, да, на оборотах выше 5000 скучновато. 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад Покатался вечером 2 часа по посёлку, проехал 35 км, Много улиц, везде асфальт, вдоль всего посёлка трасса с ограничением 40 км/ч и очень интенсивным движением, но там всегда гоняют и 80 км/ч. Чтобы привыкнуть к движухе в потоке, периодически на неё выезжал. Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Там в основном сплошная, и за мной ехала машина. Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или нет (а скоро поворачивать). В целом на трассе чувствовал себя уверенно, только смущался, что всех задерживаю (сплошная). По мотоциклу - сидушка комфортная, за всё время ни намёка на усталость. Сцепление - божественное, прям мягонько так подхватывает без рывков, дёрганий, полный контроль над тягой, тут 5+. Выхлоп тихий, такой какой нужен мне (в отличие от эндуриков). Двиг - двиг как двиг, урчит, тянет. По коробке - тут в целом хорошо, но есть ряд вопросов. Пока едешь - всё четко, переключается как надо. Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Может еще не приспособился, или шестерни не приработались еще. Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Зеркала не очень, вроде отрегулировал, но половину зеркал занимаю я (мои руки). Я привык к автомобильным, там подсознательно даже не глядя знаешь кто и где относительно тебя. Тут постоянно надо вглядываться, менять положение, чтобы увидеть нужную часть дороги за собой. Рулится тоже как велосипед, прям на месте практически разворачивался, юркий мот. Поворачивая с трассы в посёлок, не отследил нужную передачу и прямо на повороте словил юза задним колесом, как оказалось - включил 1 передачу вместо 3. Тут меня вывезли рефлексы - я автоматом выжал сцепление и вошёл в поворот как надо, даже не раздумывая чё и как делать. Это хорошо. Вроде всё. Накатался по посёлку, хочется уже куда-нибуль дальше ехать. 2 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 17 минут назад, Чистый Лист сказал: Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Может еще не приспособился, или шестерни не приработались еще Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Ну или на месте, чуть приотпуская сцепление. Синхронизаторов нет, вторичный вал (ведущая звезда) при остановке не вращаются, никакого переключения и не будет. Это не коробка на авто 2 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад А да, про тормоза забыл сказать. Передний - огонь, думал буду долго привыкать - ни разу не пользовался, но тут как с сцеплением - мягонько, полный контроль, вообще кайф. Задний тормоз пока ватный, как пишут - должен приработаться, колодки обточить. Но им пользуюсь, как и пишут везде - сначала задним, потом подключаю перед. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 21 минуту назад, Чистый Лист сказал: Зеркала не очень, вроде отрегулировал, но половину зеркал занимаю я (мои руки) судя по фото стойки зеркал больше вверх, чем в стороны, перегни не много, чтоб зеркало выходило за габариты корпуса, обзор будет лучше 1 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) 55 минут назад, Alex_Frolov сказал: Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Всегда вниз до первой, пока катишься на сцеплении? И если никого нет, обратно вверх до нужной? Или по мере снижения скорости, понижаешь и передачи? Даже в случае интенсивного торможения. Изменено 4 часа назад пользователем Чистый Лист Цитата
Чистый Лист Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать ((( Цитата
Капер Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Чистый Лист сказал: И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать ((( Эмоции от покупки преобладают над разумом, либо банальная невнимательность. Привыкнешь. 2 Цитата
Капер Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Чистый Лист сказал: Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Всегда вниз до первой, пока катишься на сцеплении? И если никого нет, обратно вверх до нужной? Или по мере снижения скорости, понижаешь и передачи? Даже в случае интенсивного торможения. 2 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад Я правильно понял, что передача всегда должна соответствовать текущей скорости? Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз по одной по мере торможения, медленно тормозить - также медленно переключаешь, вплоть до остановки (1 скорость, а там если долго стоять, на нейтраль). И всё это должно быть доведено до автоматизма. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: Всегда вниз до первой, пока катишься на сцеплении? До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу 1 Цитата
Капер Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 12 минут назад, Чистый Лист сказал: Я правильно понял, что передача всегда должна соответствовать текущей скорости? Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз по одной по мере торможения, медленно тормозить - также медленно переключаешь, вплоть до остановки (1 скорость, а там если долго стоять, на нейтраль). И всё это должно быть доведено до автоматизма. Ну в принципе да, кроме экстренных торможений (типа кто то неожиданно выбежал под колëса) там уже не до переключения передач. Я с 13 лет на мото и потому как то не задумываюсь об этом,всë происходит само собой на подсознании или рефлексах. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.