Vitalii1980 Опубликовано вчера в 02:23 Жалоба Опубликовано вчера в 02:23 9 часов назад, Гоша1001 сказал: Виталий! Я тебя когда следующий раз увижу.... Я тебе и про головы и про градусы... про все расскажу))) "Бить будете- папаша??" (Из фильма). 3 Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 08:22 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 08:22 Съездил! Температура +1, ветер шквальный 10-15 м/с, чтож, утеплился как надо (рыбак, знаю ) и в путь! На трассе ветер - жуть, закрыл забрало - норм, ничё не запотевает, отлично. По зеркалам были вопросы - отрегулировал как надо, вижу прекрасно сзади идущие машины. Скорость 60, вся дорога твоя, красота. Пару раз обогнали меня, к концу за мной скопился паровозик небольшой, ну да ладно. Я с документами, полноправный член дорожного движения. Въезжаю в город - никакого мандража, руки ноги сами себе переключают что надо, даже поворотники научился выключать . Помаленьку подключается водительский опыт. И вот, я качу по городу, в отличном настроении, чувствую себя как рыба в воде, где надо торможу, не туплю, я - байкер! . Заруливаю на площадку, там много машин, одно место свободное. Так, мне сюда. Паркуюсь, глушу мот, снимаю шлем, рюкзак (я так понял, уже обязательный атрибут байкера), надеваю шапку, и вижу - инспектор в мою сторону идёт. Даю ему документы, показываю номера рамы, движка. Он ставит росписи, желает всего доброго и уходит. Удачно так я подкатил. Снова экипируюсь и поехал по городу прокатиться, времени вагон. Почему я раньше не захотел мотоцикл? Это офигенно! Я в таком восторге, как будто всю жизнь сидел за рулём! И пришёл к пониманию, что если бы не практика в автошколе, запросто мог бы разложиться где-нибудь, а главное - не было бы уверенности в себе и своём коне. Какой там мопед без категории, как я сначала хотел?.. Вы молодцы, что подвели меня к сдаче на категорию, огромное вам спасибо! Вдоволь накатавшись, заехал к жене на работу показаться ) и в обратку. Тут уже ветер сильнее был (встречный что-ли). Но ничего, доехал, не замёрз. Получил столько эмоций! Ещё хочу. После обеда получаю номера, жаль что уже без мотоцикла. Но впереди обещают +6+8, обязательно ещё покатаюсь, теперь уже подальше. И могу смело сказать - в +1 можно ездить! Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежда. 8 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 08:25 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 08:25 18 часов назад, Чистый Лист сказал: Адреналинчика хапнуть? Адреналина не хапнул, зато получил огромную дозу дофамина! Ощущения как практику сдал на категорию "А" 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 12:02 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 12:02 (изменено) За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются! Изменено вчера в 12:12 пользователем Чистый Лист 4 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано вчера в 12:56 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 12:56 В 15.10.2025 в 13:22, Капер сказал: Мне личное мнение что ТВС более удачный мот в сравнение с боксером. У боксера из плюсов только замкнутая рама. Из минусов (проблемы с корзиной сцепы, со стартером, не традиционная коробка передач, карб живущей своей жизнью, седло как бревно). Еще боксер клюет носом на переднем тормозе. На ТВСе такого нет. Цитата
vova32768 Опубликовано вчера в 14:45 Жалоба Опубликовано вчера в 14:45 1 час назад, Чистый Лист сказал: Еще боксер клюет носом на переднем тормозе. На ТВСе такого нет. Просто тормоз резче) а стойки мягчее) 2 часа назад, Чистый Лист сказал: За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются! Мои душевные поздравления бро! ) Я точно также в том году) подал заявку в июле, отучился, сдался, купил мот и катал до середины октября. А знаешь че теперь будет? Теперь ты неистово будешь ждать весны ) 1 2 Цитата
путник1 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 4 часа назад, Чистый Лист сказал: отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются! Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант. 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 21 час назад Автор Жалоба Опубликовано 21 час назад 3 часа назад, vova32768 сказал: Просто тормоз резче) а стойки мягчее) Мои душевные поздравления бро! ) Я точно также в том году) подал заявку в июле, отучился, сдался, купил мот и катал до середины октября. А знаешь че теперь будет? Теперь ты неистово будешь ждать весны ) Спасибо, бро! Приятно чувствовать поддержку! Буду неистово ждать весны и возможной встречи с мотобратьями. 3 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 21 час назад Автор Жалоба Опубликовано 21 час назад 1 час назад, путник1 сказал: Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант. В цитатник. Это будет моим лозунгом в ближайшее многолетье. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 13 часов назад, vova32768 сказал: Теперь ты неистово будешь ждать весны ) Нет. Будет приходить. Сидеть. Ходить кругами. Потом "попробовать завести?". И конечно заведётся! Потом "а попробую сделать пару кругов возле гаража". А там..... Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Хотя.... На зиму нет дешёвой, хорошей экипировки. Можно прийти в магазин, сделать пальцы веером- и подобрать хорошую зимнюю одежду. Например- от снегоходов. Комплект будет стоить дороже этого мотоцикла. Либо- пытаться комбинировать валенки, сапоги эва "минус110", разные куртки и прочее. Например- моя горнолыжка держит достаточно хорошо до какого то предела. Ездить можно. 2 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 11 часов назад Парни, меня давно беспокоит такой вопрос. Есть очень крутой спуск с крутым поворотом на 120 градусов налево, асфальт. На авто спуск и поворот приезжаю на 20-30 км/ч. Как его проехать на мотоцикле? Ну допустим на самом спуске по прямой - вторая передача с передним тормозом, перед поворотом тормоз отпускаю, так как в повороте нельзя тормозить, вхожу в поворот, мотоцикл под уклоном набирает скорость и выпрямляется, вместо поворота лечу прямо в отбойник. Как его проезжать? Цитата
Чистый Лист Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 11 часов назад И этот подъем/спуск мне надо каждый раз проезжать - путь на рыбалку лежит через него. Вот чешу репу, не решусь попробовать. Цитата
путник1 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад торможение двигателем, если пока нет уверенности в скорости прохождения начни с низших передач, и ничто не мешает воспользоваться задним тормозом для "притормозить", только не блокируй колесо, не знаю, насколько сложен спуск-поворот, но холостые обороты и вторая передача + корректировка тормозом (если обороты (скорость) будут критично увеличиваться), полагаю будет норм 1 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 10 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 10 часов назад То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного? Цитата
vova32768 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: Будет приходить. Сидеть. Ходить кругами. Потом "попробовать завести?". Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен. 20 минут назад, Vitalii1980 сказал: Потом "а попробую сделать пару кругов возле гаража". А там..... Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Потом лучше на эндуропокатушки. В экипе, в теплой одежде, на зубастой (или даже шипастой) резине. В общем в безопасных условиях. 22 минуты назад, Чистый Лист сказал: вторая передача с передним тормозом, перед поворотом тормоз отпускаю, так как в повороте нельзя тормозить, вхожу в поворот, мотоцикл под уклоном набирает скорость и выпрямляется, вместо поворота лечу прямо в отбойник Подтормаживать аккуратно можно - задним, только не резко, не дергать, а плавно, аккуратно. Главное не блокировать колесо. А что мешает не на второй а на первой проходить? скорость ниже будет. Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. На ютубе пошарь, есть масса видосов про соотношение сил. И все будет понятно куда свешиваться, когда начинать уклон, когда заканчивать. Скорее всего ты рано выпрямляешься, с набором скорости уклон должен быть больше - т.к. сила, которой ты противостоишь больше. Но есть два момента. Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Поэтому по холодам не рекомендую с этим играться. А во-вторых - ты скорее всего подсознательно боишься наклоняться - и правильно делаешь. Лучше снижать скорость. А летом - наблатыкаешься в условиях теплой резины и хорошего зацепа - и будешь пролетать все места 1 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад 15 минут назад, vova32768 сказал: Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Согласен. Лучше по теплу потом буду пробовать, объезд есть, но там крюк километров 10 по федеральной трассе вместо 500 метров 19 минут назад, vova32768 сказал: Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. Я правильно понял - если в повороте мот под уклоном начинает набирать скорость и пытаться выпрямиться, то нужно просто больше свешиваться? Цитата
Чистый Лист Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Хотя.... На зиму нет дешёвой, хорошей экипировки. На зиму - да, нужен дорогой экип. А касательно околонулевой погоды - в багажнике всегда лежит комплект белья на все случаи. Термобелье (обязательно) самое простое из Спортмастера, чета за тыщу или две брал. Футболка, кофта флисовая (желательно), трико, костюм плотный худи+штаны, и самое главное - утепленная болониевая безрукавка, брал в копеечку рублей за 600 в свое время. Ну и для рыбалки костюм энцифалитный (для покатушек не нужен, естественно). Для покатушек - болониевая куртка, чтоб не продувало. Вот и комбинируешь себе из этого разнообразия термокомплект, исходя из условий окружающей среды. Ничего дорогостоящего. Но основа - термобелье, флис, безрукавка. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Чистый Лист сказал: задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного да, а при должном опыте и передним, правда много факторов влияющих на это, нужен опыт, нужно знать и чувствовать свой мотоцикл, не эту модель в целом или какой гипотетический, а именно СВОЙ, со всеми его тонкостями, погодные условия и состояние дороги и много чего, в любом случае мера эта должна быть превентивная, а если уже разогнался под гору и входишь в поворот использование переднего может сильно усугубить ситуацию 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: там крюк километров 10 по федеральной трассе вместо 500 метров Для бешеной собаки 10км не крюк! А по теплу набьешь руку, парни правильно говорят! Лучше лишние километры проехать, чем разложиться по неопытности! 2 часа назад, vova32768 сказал: Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен Наши зимы с вашими конечно не сравнить. Поэтому я мот на зиму вообще не консервирую, раз в пару недель завожу, прогреваю, по необходимости подзаряжаю аккум. 1 Цитата
Капер Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, Чистый Лист сказал: То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного? Оттормаживаться надо до поворота. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.