Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.09.2024 в 14:51, SOULLESS сказал:

Regulmoto sport 003 PR

Норм. Вполне себе софт эндуро, 4 клапанник с красной башкой и увеличенным баком. Для 70% асфальт смени резину на менее агрессивную и можешь снять буксаторы. Ну если прям совсем асфальту захочется, можно воткнуть мотарды))

  • Like 3
  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас ещё новый Регул появился- cr-x 300. По сути- недалеко ушёл от 003

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Сейчас ещё новый Регул появился- cr-x 300. По сути- недалеко ушёл от 003

Он более спортивный что ли, не такой удобный по сидухе, меньше бак. Ну это сидеть надо, кому что нравится.

Опубликовано

003 тоже две версии. Про вообще другая. 

Наконец то хоть кто то догадался ставить увеличенные баки! Регулы прям молодцы! Ставят большие баки и птс почти на всё. Причём бак нормальной формы! А то воткнут либо мензурку на полторы сотни, либо "сиську" в которой бенз просто растекается по ушам, и находится ниже карбюратора. Я, поначалу, понять не мог почему мот не едет, хотя вся левая сторона полная. 

Опубликовано
8 минут назад, duzz сказал:

меньше бак.

Вроде примерно такой же. По крайней мере точно не шесть, и не восемь.

Опубликовано

Я то привык к своему- основного бака хватило на 360 км. Плюс сзади ещё литра четыре точно было.

Опубликовано
2 часа назад, duzz сказал:

Он более спортивный что ли, не такой удобный по сидухе, меньше бак.

Это слова "ДимасаТТР".

На оф сайте регул у 003 про бак 9 литров, у crx 11.5л.

Димас походу просто оговорился в шортсе. 

Сам смотрю на crx,  осталось бээм скинуть и денег подкопить. 

Опубликовано
2 часа назад, парчаапи сказал:

Это слова "ДимасаТТР".

На оф сайте регул у 003 про бак 9 литров, у crx 11.5л.

Димас походу просто оговорился в шортсе. 

Сам смотрю на crx,  осталось бээм скинуть и денег подкопить. 

Не, это мои слова) я на них на всех сидел: и на спорте 003 обычном, и на спорте 003 про, и на цр-з, и на холшоте, и на кросстреке. Жопа выбрала спорт 003 про.  Кросстрек и холшот вообще лютые. Цр-з мне был неудобен. Как-то так. Хотя похожи.

Зы: бак на спорте 003 про 13л точно есть, поэтому что 12.5 я заливал и там ещё было)

Зыы: спорт обычный просто вата по подвеске, достаточно просто на месте качнуть.. ну он и дешевле. Мне не зашёл. Хотя по посадке тож норм.

Опубликовано
1 час назад, duzz сказал:

бак на спорте 003 про 13л точно есть, поэтому что 12.5 я заливал и там ещё было)

Спасибо за информацию. Я в его сторону тоже смотрю. Мне важно, чтобы объём бака был побольше. Я так то их вживую не видел, только на картинках и характеристики читал. Поеду жопой примерять когда деньги появятся. 

  • Like 2
Опубликовано

А, не помню на каком, то ли на кросстреке, то ли на холшоте сидуха какой то нескользячей штукой с пупырями отделана, в общем, если без специального снаряжения, то жопу сотрёт напрочь.

Опубликовано
В 25.09.2024 в 12:27, duzz сказал:

Жопа выбрала спорт 003 про

Поставил себе такую. И... разочаровался! По факту- мало чем отличается от других. Узкая, жёсткая. В районе попы сантиметров наверно 15. На вм, например, шире на несколько см. Возможно из за того что мой колхоз был шире, и- поролон- мягче. Сидишь реально как на диване. 

 

В 25.09.2024 в 20:54, duzz сказал:

нескользячей штукой с пупырями отделана, в общем, если без специального снаряжения, то жопу сотрёт напрочь.

Да нихрена. Летом ездил- по сути трусы и лёгкая спецовка. При этом я именно езжу- часов по 12 бывало в день.

Опубликовано
В 19.09.2024 в 13:47, SOULLESS сказал:

Всех приветствую , тоже вопрос имею как  и все начинающие (в 40 как раз начинать пораB)))) Категорию открыл , Альфу продал , надо двигаться дальше , Бомжадж хотел прикупить , но это как то не то пальто . Подскажите ресурсного китайца (сам знаю про ресурс , но все же )) для 70% асфальт и 30% лес и буераки , что можно взять ???

Бюджет 200-300 , можно и больше , но стоит ли оно того , японцем китаец пока не стал ))

Сам смотрю на Regulmoto Duke 300 

Или все же купить некро японца ???:D

Привет! Один-в-один мои муки выбора, через которые прошел, единственное пока планирую наоборот 30% асфальт - 70% лес и грунтовки. Тоже сначала хотел поменять альфу на баджаж, но с товарищем-эндуристом прокатился по полям, попробовал его подвеску и обратно на альфе ехать было уже не так весело. В общем понял, что баджаж будет примерно тем же самым. И дюк 300 тоже смотрел - красивый, удобный, низкий. Но в итоге можно сказать сделал свою первую эмоциональную покупку - Регуль CRX300. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Нужна помощь коллективного разума, помогите выбрать первый эндуро.

Рост 181, длина ноги где то 91, это по поводу высоты седла )

Прыгать и летать или закапываться на пол метра в грязь не собираюсь, так, покататься в свое удовольствие по лесам и грунтовкам,

большая часть грунтов и лес, асфальта будет не много, примерно 80/20, а скорей всего и все 90/10

 

У меня есть пара вопросов.

 

1 ПТС\без ПТС, тут сложно, так то проще взять с птс, получить категорию А и не заморачиваться, но беда что не все модели есть в версиях с ПТС...

ну либо забить на ПТС, если поймают, так выпишут штраф 800 руб, чтож поделать...

 

2 Кто что посоветует по поводу брендов\серий, на какие стоит обращать внимание, погуглил немного,

Sharmx, BSE, Kayo, Ajerra, как я понял эти неплохие, что по ним известно, плюсы, минусы?

может еще какие варианты есть? 

 

3 водянка\воздух и балансировочный вал

Если я правильно понимаю лучше все же смотреть сразу в сторону водянки и балансировочного вала, верно? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Pozi сказал:

Нужна помощь коллективного разума, помогите выбрать первый эндуро.

Рост 181, длина ноги где то 91, это по поводу высоты седла )

Прыгать и летать или закапываться на пол метра в грязь не собираюсь, так, покататься в свое удовольствие по лесам и грунтовкам,

большая часть грунтов и лес, асфальта будет не много, примерно 80/20, а скорей всего и все 90/10

 

У меня есть пара вопросов.

 

1 ПТС\без ПТС, тут сложно, так то проще взять с птс, получить категорию А и не заморачиваться, но беда что не все модели есть в версиях с ПТС...

ну либо забить на ПТС, если поймают, так выпишут штраф 800 руб, чтож поделать...

 

2 Кто что посоветует по поводу брендов\серий, на какие стоит обращать внимание, погуглил немного,

Sharmx, BSE, Kayo, Ajerra, как я понял эти неплохие, что по ним известно, плюсы, минусы?

может еще какие варианты есть? 

 

3 водянка\воздух и балансировочный вал

Если я правильно понимаю лучше все же смотреть сразу в сторону водянки и балансировочного вала, верно? 

все зависит от кармана (мы не в курсе) и пожеланий, разбег огромнейший. из перечисленных я б склонился только к БСЕ и Кайо, а вообще марок много, а видов мотиков, скажем так "кузовов", меньше гораздо, по пальцам одной руки, дальше только по оснащению цена будет плавать. Если есть какие-то сомнения то на первый раз посоветовал бы не разгоняться в покупке, потом придет осознание надо ли оно, сколько времени на сие удовольствие тратится. Производители проверенные тоже сгодятся: мотолэнд, авантис, регул, атаки тож нормалек. По "кузову" смотреть что-то вроде Атаки Кроссер (цена хороша, мотор самый сильный) или подобные. ИМХО есесн)

Изменено пользователем Patron
Опубликовано
3 часа назад, Patron сказал:

все зависит от кармана (мы не в курсе) и пожеланий, разбег огромнейший. из перечисленных я б склонился только к БСЕ и Кайо, а вообще марок много, а видов мотиков, скажем так "кузовов", меньше гораздо, по пальцам одной руки, дальше только по оснащению цена будет плавать. Если есть какие-то сомнения то на первый раз посоветовал бы не разгоняться в покупке, потом придет осознание надо ли оно, сколько времени на сие удовольствие тратится. Производители проверенные тоже сгодятся: мотолэнд, авантис, регул, атаки тож нормалек. По "кузову" смотреть что-то вроде Атаки Кроссер (цена хороша, мотор самый сильный) или подобные. ИМХО есесн)

" только к БСЕ и Кайо"

 

а если поподробнее? 

 

" вообще марок много, а видов мотиков, скажем так "кузовов", меньше гораздо"

 

эт понятно, но все равно +- болячки разных движков и разных марок известны 

 

"тоже сгодятся: мотолэнд, авантис, регул, атаки тож нормалек"

 

гляну и эти, разве что видел упоминание про последний, мол по геометрии не очень они 

 

по карману сложно, я изначально вообще не электро смотрел, уж больно хороши, но запас хода... 30-45км чет не впечетляют

учитывая что я на велосипеде за 1 тренировку больше накатываю )))

а электро это от 400+

 

так что чисто психологически можно что то в этот бюджет, но чем меньше - тем конечно лучше, 

а то еще экипировки много брать 

 

но и за самыми дешевыми смысла гнаться не вижу, обычно там самый хлам из разряда "лучше бы подкопил и взял нормальный"

  • Like 1
Опубликовано

ну и конечно доступность запчастей тоже не последнее при выборе 

 

ну и по высоте седла я так точной инфы не нашел, разве что рекомендуют высоту в половину роста, тоесть для моих 181 как раз в районе 900
хотя у тех же БСЕ есть старшая модель аж на 950, З-9 вроде или З-8, не помню

 

Опубликовано
10 минут назад, Pozi сказал:

 

 

эт понятно, но все равно +- болячки разных движков и разных марок известны 

я рассказал всего лишь свое видение: мотоциклы одинаковые у разных марок, болячки соответственно тоже, единственное на что смотрю при выборе из одинакового - подход к качеству производства общий. В этом и есть различие у одинаковых, если можно так сказать. Дальше идет еще начинение всяких мелочей (ручки, амортизаторы, навороты и пр.) в сегменте 250т.р.+, там уже да можно долго копаться и углубляться уже с менеджерами. 

 

" только к БСЕ и Кайо"

 

а если поподробнее? 

 

из предложенных в сообщении выше марок рассмотрел бы только эти (последнюю впервые слышу, у шармакса цены высокие, а  в видео у Скутерца всплыл неприятный фактор подхода к производству)

 

Опубликовано
17 часов назад, Pozi сказал:

Нужна помощь коллективного разума, помогите выбрать первый эндуро.

Рост 181, длина ноги где то 91, это по поводу высоты седла )

Прыгать и летать или закапываться на пол метра в грязь не собираюсь, так, покататься в свое удовольствие по лесам и грунтовкам,

большая часть грунтов и лес, асфальта будет не много, примерно 80/20, а скорей всего и все 90/10

 

У меня есть пара вопросов.

 

1 ПТС\без ПТС, тут сложно, так то проще взять с птс, получить категорию А и не заморачиваться, но беда что не все модели есть в версиях с ПТС...

ну либо забить на ПТС, если поймают, так выпишут штраф 800 руб, чтож поделать...

 

2 Кто что посоветует по поводу брендов\серий, на какие стоит обращать внимание, погуглил немного,

Sharmx, BSE, Kayo, Ajerra, как я понял эти неплохие, что по ним известно, плюсы, минусы?

может еще какие варианты есть? 

 

3 водянка\воздух и балансировочный вал

Если я правильно понимаю лучше все же смотреть сразу в сторону водянки и балансировочного вала, верно? 

Для прогулочного мотоцикла я бы скорнился к воздушному 172FMM. Простой и достаточно тяговитый мотор. Если ездить по грунтовкам/асфальту 80/20 или 90/10, то балансировочный вал нафиг не слипся. Его элементарно не почувствуешь. Если асфальта много, тогда да, без балансировочного вала не выжить. Водянка такое себе. Вечно антифриз выплевывает, в месте креплений растрескивается от вибраций и падений и начинает протекать (по десятке за один из двух радиаторов и ожидание доставки из Поднебесной 2-4 месяца). Моторы конечно на водянке приятные, но много нюансов по эксплуатации и обслуживанию есть. Надо понимать для чего вам водянка.

Если быть честным, то под ваши задачи даже 200 кубовый нижневальный типаэндуро полностью подойдет. Таких много на вторичном рынке по бросовым ценам в состоянии нового и пробегом в пару тысяч км. Под прогулки выбирайте "софтэндуро" с широкой сидушкой под филейную часть. Иначе на кроссовой "доске" полупопия через 45 минут попросятся домой. Да, можно часами страдать из принципа, но мотцоикл берут для удовольствия, а не для садомазо (кроме эндуристов). Без прыжков 165/166/169 FMM тоже сгодятся. Хорошая тяга с низов и только на верхах начинают уступать более короткоходному 172ому.

 

"Бренды" оно конечно хорошо, но к ним лучше не привязываться. Качество оно примерно одинаковое. "Бренды" заказывают в Китае из принципа  получения максимальной маржи, а не максимально качественных компонентов. Как впрочем и "небренды".

 

Комфортное наслаждение поездками - это софэндуро с широкой сидушкой, баком на 12 литров (у а-ля кросс 6,5 литров или максимум 9 литров). Расход в среднем 3,5 литра на сотку (при отжаривании во всю дырочку 5, а при тошнотной езде 3-3,2 литра). Без ПТС обычно "заряженые" версии а-ля кросс. На них некомфортно передвигаться длительное время. Там сидушка только чтобы присесть во время прохождения очередного поворота и снова встать в стойку.

З.Ы. Главное не забывать, что мотоцикл - для удовольствия. Не надо покупать характеристики. Понравился внешне мотоцикл - его и бери. И плевать на бренд, мотор и прочее.

  • Like 4
Опубликовано

Ничего не знаю про эту модель, но довольно эстетичная и вполне подходящая по характеристикам. Уже вижу технические решения которые гораздо лучше ,чем у Кайо т2 и Т4
Например вот Regulmoto CR-X 300. Цена 213.000

gen1200.jpg

 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...