Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 час назад, Pozi сказал:

Нужна помощь коллективного разума, помогите выбрать первый эндуро.

Рост 181, длина ноги где то 91, это по поводу высоты седла )

Прыгать и летать или закапываться на пол метра в грязь не собираюсь, так, покататься в свое удовольствие по лесам и грунтовкам,

Кто-то тут на Форуме упоминул и, ради интереса, я пошарил в инете.. - Lifan X-Pect.  Вполне интересный вариант для Ваших потребностей. Правда, масса мотоцикла великовата (обода стальные и т.п.). Мне и самому интересно живьем увидеть такой мотик..

  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Bizet сказал:

Иначе на кроссовой "доске" полупопия через 45 минут попросятся домой

полупопия привыкшие к горному велику с узкой сидушкой)))

 

4 часа назад, Bizet сказал:

Понравился внешне мотоцикл - его и бери

ну по факту они все с виду одинаковые кроме цвета )

 

а по громкости выхлопа они как то отличаются?

все же изначально хотелось электро именно что тихий

 

Regulmoto CR-X 300

про регул читал пару раз ругают геометрию, но посмотрю

правда у них сайту уже 2ой день не работает 

 

"от вибраций и падений и начинает протекать (по десятке за один из двух радиаторов и ожидание доставки из Поднебесной 2-4 месяца). Моторы конечно на водянке приятные"

 

так как я понял поэтому балан вал и рекомендуют, меньше вибрации, меньше все разбивает

в целом логично 

Изменено пользователем Pozi
Опубликовано
27 минут назад, F M сказал:

Кто-то тут на Форуме упоминул и, ради интереса, я пошарил в инете.. - Lifan X-Pect.  Вполне интересный вариант для Ваших потребностей. Правда, масса мотоцикла великовата (обода стальные и т.п.). Мне и самому интересно живьем увидеть такой мотик..

ну да, 150кг эт чет ппц какой то, они вроде обычно 110-120

Опубликовано
48 минут назад, Pozi сказал:

ну да, 150кг эт чет ппц какой то, они вроде обычно 110-120

Обычно.. 120-140 кг, без бензина. Возможно, Lifan указывает снаряженную массу, ведь на сайте указана "масса с водителем".

 

Вообще.. для леса оптимально 100 кг сухого веса (иначе нужно регулярно тренироваться со штангой), а таких полноразмерных китайских эндуриков я на знаю. Из старых японских близко к 100+ кг будет, например.. Suzuki DR200 (который без электростартера).

 

Опубликовано
49 минут назад, Pozi сказал:

ну да, 150кг эт чет ппц какой то, они вроде обычно 110-120

Софт эндуро от 135. Массовые "аля ирбис250" (коих клонов десятки)- за 140. Ниже 120 идёт разве что дорогой китайский кросс, или не полноразмер. Но на них и по дорогам ездить не будешь- хотя бы чисто из за соображений безопасности- зеркала, поворотники и прочее надо. Конечно масса снаряженая, реальная. Мой, например, около 135 весит, со всем что на нём имеется и даже инструментом в багажке.

38 минут назад, F M сказал:

Suzuki DR200

Вряд ли он 120 весит. Мой вм 126 потянул, чем он то легче???

Опубликовано
22 часа назад, Pozi сказал:

покататься в свое удовольствие по лесам и грунтовкам,

Бери бу абсолютно любое что понравится. Лучше с птс. Софт эндуро предполагает выезд на асфальт- как будешь заезжать на ту же заправку?? Или- какой нибудь жёсткий участок объехать по асфальту. 

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Pozi сказал:

полупопия привыкшие к горному велику с узкой сидушкой)))

 

ну по факту они все с виду одинаковые кроме цвета )

 

а по громкости выхлопа они как то отличаются?

все же изначально хотелось электро именно что тихий

 

Regulmoto CR-X 300

про регул читал пару раз ругают геометрию, но посмотрю

правда у них сайту уже 2ой день не работает 

 

"от вибраций и падений и начинает протекать (по десятке за один из двух радиаторов и ожидание доставки из Поднебесной 2-4 месяца). Моторы конечно на водянке приятные"

 

так как я понял поэтому балан вал и рекомендуют, меньше вибрации, меньше все разбивает

в целом логично 

Я сам с горного с узкой сидушкой пересел на мот потому хотелось выезжать дальше 50 км от города. Поверь, что после 180 км в седле хочется нормальное сидение. Воздушная подушка спасает только отчасти. Рагуля я для примера привел. Но мне мот сразу понравился концепцией.

 

Водянка более тяговита, мягче работает, тише.

Балансирный вал нужен после 65-70 км/ч на асфальте.

 

Глушак да. Сам не люблю громкий выхлоп в длительной поездке.

 

Фаергард 250 вспоминается, но это больше легкий турист, чем прогулочный мотоцикл. Красивый, очень тихий, но с поиском пластика могут возникнуть затруднения.
https://cmoto.ru/mototehnika/mototsikly/mototsikl-fireguard-250-trail

https://мотомир.рф/catalog/mototsikly_vnedorozhnye_enduro/mototsikl_fireguard_250_trail_s_pts_classic_svetlye_tsveta/

В серой окраске вообще бомбезный. Но он больше турист. В лесу на нем будет сложно. В лесу удобны блохи вроде Кайо Т2.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вряд ли он 120 весит. Мой вм 126 потянул, чем он то легче???

Извините, ошибся с буковками - Suzuki SX200, хотя.. это почти то же, что и DR200. Если верить статье из старенького журнала, сухая масса 104 кг. А, Djebel200 весит 110 кг. Такой был у моего приятеля пару лет в эксплуатации.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ниже 120 идёт разве что дорогой китайский кросс, или не полноразмер

ну я для начала как советуют многие смотрел BSE и KAYO

например 

KAYO K5  119 kg
KAYO K6  114 kg
BSE M2  125 kg
BSE Z9  119 kg

 

это они вес без бенза пишут? 

Опубликовано
11 минут назад, Pozi сказал:

ну я для начала как советуют многие смотрел BSE и KAYO

например 

KAYO K5  119 kg
KAYO K6  114 kg
BSE M2  125 kg
BSE Z9  119 kg

 

это они вес без бенза пишут? 

Нужно не смотреть, а жопой щупать! То есть идти в магазин, где они есть в наличии, садиться и смотреть на каком тебе комфортно будет. Вообще здорово если в магазине есть тест-драйв! а на картинки можно смотреть оченно долго и в конце концов купить то, на чем тебе будет неудобно...

  • Like 5
Опубликовано
1 час назад, Pozi сказал:

вес без бенза пишут? 

Часто от балды. Некоторые указывают точно, "но с нюансами". Где правда- хрен поймёшь. Смотри отзывы- некоторые блогеры и продавцы делают подробные отчёты с данными.

Например- мой мотоцикл на сайте указан сухой вес с 166 (или 169?) Двигателем, другим маятником, без птс. С тех пор мотоцикл изменился, плюс птс требует кучу всего- это тоже вес. 

Bse кстати похоже на правду- сухой вес без жидкостей. Правда- м2 уже нет, двигателя 177 дороги. Насчёт каё не верю, реально наверно будет на пару кило больше.

Опубликовано

Килограммы решают когда ты на тягаешь на себе мот в ипенях. Там да, каждый кило решает.

Ну можно типа взять легкого китайца на люминиевой раме. Вот 106-108 кг снаряженный вес. Не благодарите :D

https://kovemot.ru/MX_250

 

pl6e1526hgpp48gy8v74fzhzm370phk5.webp

Для прогулочного мотоцикла не так важен вес. А если эндурить, то только в составе группы. Одному ездить чревато. Могут осенью грибники случайно найти.

  • Like 1
Опубликовано
В 09.02.2025 в 18:27, Летучий Голландец сказал:

Нужно не смотреть, а жопой щупать! То есть идти в магазин, где они есть в наличии, садиться и смотреть на каком тебе комфортно будет.

это все замечательно, но в моем колхозе практически ничего нет, ни BSE ни KAYO

в 1 месте вроде как, может быть, и есть, надо заехать глянуть, это сетевуха московская, там скорей всего 2,5Г и остальное под заказ 

 

я собственно поэтому и даже вел не дешевый покупал тупо через озон...

а когда первый раз заехал в сервис, мне сказали что такое не делают и я первый кто вообще на бустовых колесах приехал )))))

Опубликовано
В 09.02.2025 в 19:24, Vitalii1980 сказал:

двигателя 177 дороги

с таким лучше ничего не смотреть? 

я вообще больше склоняюсь к 300 кубовым, что бы сразу взять и потом не париться 

Опубликовано
7 часов назад, Bizet сказал:

Вот 106-108 кг снаряженный вес. Не благодарите

если я правильно понимаю, это кроссовый, а не эндуро 

Опубликовано
В 08.02.2025 в 15:37, Pozi сказал:

ну либо забить на ПТС, если поймают, так выпишут штраф 800 руб, чтож поделать...

В этом ты глубоко ошибаешься! Многое конечно зависит от настроения остановившего тебя инспектора и твоего поведения, но за управление мотоциклом без ПТС, да ещё без категории А предусмотрен штраф от 5 до 15 тысяч и штрафстоянка!

  • Like 3
Опубликовано
2 часа назад, Pozi сказал:

в 1 месте вроде как, может быть, и есть, надо заехать глянуть

Вот и глянь как тебе на нём будет, а если тебе не понравится конкретная модель, то опираясь на её габариты, ищи уже то что хочешь по интернету и заказывай!

  • Like 2
Опубликовано
8 часов назад, Pozi сказал:

с таким лучше ничего не смотреть? 

я вообще больше склоняюсь к 300 кубовым, что бы сразу взять и потом не париться 

Насколько я знаю- 177 двигателя уже на новые модели вроде как не ставят.

И отзывы по ним почему то совсем противоположные. Либо "вечный двигатель" либо "ломается постоянно". 

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

штрафстоянка

Тут да, нюансов полно. У нас, например, стоянку сократили, и мото не ловят. Но- всё меняется постоянно! Ещё- очень многие покупают мотоцикл вообще без документов, и потом даже не могут доказать что вот это- моё. 

  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ещё- очень многие покупают мотоцикл вообще без документов, и потом даже не могут доказать что вот это- моё. 

Я про такую историю ранее писал, человек купил мот в магазине без ПТС и даже не спорт инвентарь. Решил доехать из города в поля своим ходом и был остановлен экипажем ГИБДД. Так как документов нет, мотоцикл отправился на штраф стоянку. Он приехал его забирать с чеком из магазина(просто чек, не договор купли-продажи), а в чеке указано "комплект запчастей". Доказать что он хозяин, так и не смог, мот до сих пор стоит на штраф стоянке. 

Так же сейчас в магазине стоят квадрики с названием " Комплект пластика".

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

В этом ты глубоко ошибаешься! Многое конечно зависит от настроения остановившего тебя инспектора и твоего поведения, но за управление мотоциклом без ПТС, да ещё без категории А предусмотрен штраф от 5 до 15 тысяч и штрафстоянка!

это вы глубоко ошибаетесь

мот без птс не может быть эвакуирован, так как без птс его и выдать обратно не могут ))) 

да и права для него не нужны, ведь его ввезли не как ТС, именно поэтому и выписывается штраф за езду по дорогам 500-800, но тут да, завист от гайца, они сами многие правила не знают и не понимают,

а штрафы за "права" потом через суд отменяются, но это гемор конечно

хотя там даже верховный суд до конца не может определиться, то нужны, то не нужны 

есть прямое решение ВС что кросы и тп без птс не являются ТС, хотя было и обратное решение не так давно

это просто очередные дыры и корявость в законах, ничего нового 

 

это как с велосипедами, по измененному пдд ты ОБЯЗАН ехать по дороге, не по тротуару

но стоп... на велике у тебя нет ни прав ни ПТС, как ехать по дороге не зная правил??? ))) но никого это не смущает 

 

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Доказать что он хозяин, так и не смог, мот до сих пор стоит на штраф стоянке. 

о чем и речь... эвакуация на стоянку спортинвентаря незаконна ведь это не ТС, следовательно нет ПТС, ведь по закону они его и выдать не могут...

 

 

Изменено пользователем Pozi
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...