Molex_1992 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля (изменено) 18 минут назад, Летучий Голландец сказал: регулятор напряжения несёт ответственность только за то чтобы зарядить аккум(ещё кидает нагрузку туда сюда.. )? Ну если кика нет то можно и подтолкнуть.. главное чтобы генератор жив оставался. Изменено 17 февраля пользователем Molex_1992
Летучий Голландец Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 14 минут назад, Molex_1992 сказал: несёт ответственность только за то чтобы зарядить аккум(ещё кидает нагрузку туда сюда.. )? Ну если кика нет то можно и подтолкнуть.. главное чтобы генератор жив оставался. С кика заведется и без аккумулятора (например предохранитель сгорел, а запасного нет)... А толкать мот то еще удовольствие, когда на дальняке и груженый под завязку! Я между прочим вставил в минус 10 Амперный автомат - и обесточивать мотоцикл легко, и функцию предохранителя выполняет, отщелкивает и все, а предохранитель целый!) 1
Летучий Голландец Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 22 минуты назад, Molex_1992 сказал: несёт ответственность только за то чтобы зарядить аккум(ещё кидает нагрузку туда сюда.. )? Ну я не настолько силен в электрике, чтобы досконально объяснить это. Просто уже дома взял в руки тестер, прошел по цепи, до регулятора напряжение есть, после него нет... И зарядки на аккуме нет... Заменил регулятор и все появилось! Вывод - когда прешь на дальняк, такие предметы, как коммутатор,реле оегулятор и несколько предохранителей лучше иметь в запасе! Они не дорогие, а вот нервов и сил могут съэкономить офигенное количество!) 2
Bizet Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Вместо кика можно возить с собой пусковое аккумуляторное устройство. Это и прикурить в случае необходимости и телефон зарядить. С толкача, действительно, мотоцикл без декомпрессора запускать то еще удовольствие.
Molex_1992 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля (изменено) 16 минут назад, Летучий Голландец сказал: лучше иметь в запасе Конечно, нужные вещи, можно еще дальше пойти и двигатель от альфы сзади закрепить.. ну а что?) 8 минут назад, Bizet сказал: пусковое аккумуляторное устройство аккум что ли отдельный? По мне проще толкать или найти горку.. 8 минут назад, Bizet сказал: то еще удовольствие из старого - первая передача, муфту, начинаешь толкать... прыгаешь на сиденье чтобы колесо сцепилось с землёй и муфту отпускаешь, начинает вращаться коленвал а ты уже спрыгнул с сиденья и толкаешь ещё) Изменено 17 февраля пользователем Molex_1992
Bizet Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 5 минут назад, Molex_1992 сказал: аккум что ли отдельный? По мне проще толкать или найти горку.. Jump Starter
Serega_80 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 5 минут назад, Molex_1992 сказал: аккум что ли отдельный? По мне проще толкать или найти горку.. из старого - первая передача, муфту, начинаешь толкать... прыгаешь на сиденье чтобы колесо сцепилось с землёй и муфту отпускаешь, начинает вращаться коленвал а ты уже спрыгнул с сиденья и толкаешь ещё) Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души. Вы это пробовали делать на китайце? Или только на совкоциклах? Из собственного опыта: квадр, два колеса широких, сцепление с асфальтом хорошее, один сидел на квадрике(сын) я толкал налегая на багажник, на 4 передаче колеса проворачиваются чуть и срываются в юз, на первой передаче, вообще как вкопанный. 1 2
Molex_1992 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 9 минут назад, Serega_80 сказал: снимите пожалуйста видео ну если 150 кубов нельзя провернуть с толкача то я не знаю уж.. А так да, я про Минск писал. Но тут вот что получается - учитывая что Минск(его компрессия выдаёт 90 км в час по гпс) очень легко завести а китайские нельзя то нужно полагать компрессия у них огого.. и мощей на порядок..
Bizet Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 14 минут назад, Serega_80 сказал: Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души. Вы это пробовали делать на китайце? Или только на совкоциклах? Ради такого цирка я бы даже свой мотцоикл предоставил . Малая кубатура вводит в заблуждение :)). На моем декомпрессора нет, так кик выдерживал мой вес, когдая я весил 69 кг, не проворачиваясь. Я вообще запускать движок с кика, но если раза с третьего не запустился, то желание продолжать снижается сильно :). 3
Капер Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 9 минут назад, Serega_80 сказал: Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души Пробовали вдвоем толкнуть мой мот на второй передаче на асфальте (из интереса). Бесполезно. На новом моте я стоял на кике, он не проворачивался, хотя у меня вес 90 кг. Потом прикатался стал проворачиваться. 3
Капер Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Bizet сказал: 16-17 кобыл - на трассе печально. Я на 16ти ездил в день 518 км. Так себе квест :). Литр лучше :). Полностью согласен. Литр лучше чем 0.5 0,7 про чекушку и говорить не охота. 4
Vitalii1980 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 6 часов назад, Molex_1992 сказал: куда не дотягивают? До уровня. Условно- вог, cf это ещё уровень какого нибудь Грейтвол середины нулевых, проведя параллель с авто. Только с экранами и сенсорами. А бадж это... ну наверно каптюр какой нибудь. Относительно простой, но при этом управляется, едет, тормозит. Ни тебе экранов, ни сенсоров- зато едет! При этом выпущен огромным тиражом, информации море, запчасти есть. А насчёт двигателей. Конечно фирма будет лучше. Зонгшен в лидерах, хотя и остальные ходят. Янгсин чуть хуже, плюс на те же рейсер информации мало. Хуже- подвал. По типу- понятно что чем проще и менее форсирован тем лучше. Та же 150 ка скорее всего полтинник проходит. 2
Vitalii1980 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: рванул на небольшой дальнячок 400км. Проехал 200км и у меня все потухло И что сейчас то??? У меня вон- авто вообще на автомате. Как его то заводить, в случае чего? В нг сдохло реле стартёра. Ничего, завели. Вот, передачу не скажу, вроде четвёртая. Зимой, в снегу. Хотя знал бы- напрямую подключил. Хотя- на некоторые поездки беру акб с вм. Свет, зарядка всего. Ну и точно как резерв. Вообще да, тема спорная. На вм кик есть. На лето снимал. Иногда. Но вообще зимой без него никуда- только с ним завожу. 1
Vvladich Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, Bizet сказал: 16-17 кобыл - на трассе печально. Я на 16ти ездил в день 518 км. Так себе квест :). Литр лучше :). и 20 тоже печаль, особенно когда "ковбой" толстый)))) Я смог развить максимально 111км\ч, по прямой дороге и максимально скрючившись" для улучшения аэродинамики, хотя по паспорту 120, Наверное максималку рассчитали с учетом что за рулём будет 40 килограммовый китаец, а не 135 килограммовый русский для меня вообще грузовики обгонять печаль-печальная, хотя до 90-95 набирает бодренько, а потом как затык. 1 2
Serega_80 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 1 час назад, Molex_1992 сказал: ну если 150 кубов нельзя провернуть с толкача то я не знаю уж.. А так да, я про Минск писал. Но тут вот что получается - учитывая что Минск(его компрессия выдаёт 90 км в час по гпс) очень легко завести а китайские нельзя то нужно полагать компрессия у них огого.. и мощей на порядок.. Ну квадрик 200кубов, но и 150 проблемно. Минск с толкача заводится без проблем (мой первый мот). 1
Serega_80 Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 7 минут назад, Vvladich сказал: и 20 тоже печаль, особенно когда "ковбой" толстый)))) Я смог развить максимально 111км\ч, по прямой дороге и максимально скрючившись" для улучшения аэродинамики, хотя по паспорту 120, Наверное максималку рассчитали с учетом что за рулём будет 40 килограммовый китаец, а не 135 килограммовый русский для меня вообще грузовики обгонять печаль-печальная, хотя до 90-95 набирает бодренько, а потом как затык. Ты Моцарта на гарпии навьюченной не видел. Он когда приехал, слез с неё, все слышали как она(гарпия) сказала: да ну на хер, мы доехали 3
Летучий Голландец Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 40 минут назад, Vitalii1980 сказал: У меня вон- авто вообще на автомате. Как его то заводить, в случае чего? Машина на автомате, это как скутер на вариаторе, без лапки кикстартера! И нести тяжело, и бросить жалко!!! 2
VitM Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Там 175й движок., поэтому думаю там честные 24 кобылы! 24,48л.с. в 175FMN с 4клапанами, а в двухклапанном почти 22л.с. вот тех. характеристики: https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO
Паштет Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: С кика заведется и без аккумулятора А вроде бы не любой мотоцикл? Опыты ставили и какие-то не заводились. 3 часа назад, Molex_1992 сказал: из старого - первая передача, муфту, начинаешь толкать... прыгаешь на сиденье чтобы колесо сцепилось с землёй и муфту отпускаешь, начинает вращаться коленвал а ты уже спрыгнул с сиденья и толкаешь ещё) В следующий раз пиши про третью передачу. Даже с небольшой асфальтовой или бетонной горочки в одну харю можно завести почти любой мотоцикл.
Паштет Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: Посмотрел сегодня Атаки Каррера 300... Понравился, сцуко!) Под микроскопом конечно не рассматривал, но на первый взгляд огрехов сборки не видно. Понравилась посадка - спина прямая, сидение нормальное. Не диван, конечно как у Гарпии или Вольфа, но и не жердочка, как у эндуро. С моим ростом 177см по высоте подходит, - полстопы на асфальте стоят, продавец сказал, что зад еще сантиметра на 3-4 опустить можно. Короче говоря, нормальный дорожник, который выглядит как эндуро. Ну и куча вкусняшек - багажная система, дуги+доп.фары, ветрозащита (включая руки) . И вся эта радость в Rollingmoto стоит 200тыр, причем вне зависимости собранный ты мот берешь или в коробке. Трабл в другом - их нет в наличии! То есть два мотоцикла в магазине есть, но они зарезервированы, поэтому в Ростове на текущий момент только на заказ, продавец говорит запросов много... Все именно так. Роллингмото оху... сделал скидку в 23% на этот мотоцикл и он резко всем стал нужен. 5 часов назад, Molex_1992 сказал: Вот вроде норм, инжектор, водянка.. и это за 250к https://lifanmoto.ru/mototsikly/lifan-kpt200/ Да и это дорого) Он норм, но по трассе 100 км/ч по жпс для него будет уже красная зона. За 250к лучше поискать трехсотку на 21-24 лошади с карбом. А лучше поискать такую трехсотку за 200, а на остаток купить хороший экип. Может аткие еще есть? Тот же двигатель, что у КАРРЕРЫ на 24 лошади. Цена по акции 170к. https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-ataki-crosser-300-4t-172fmm-5-pts-21-18-2024-g-_110760/?oid=110767 1
Рекомендуемые сообщения