Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

регулятор напряжения

несёт ответственность только за то чтобы зарядить аккум(ещё кидает нагрузку туда сюда.. )?

 

Ну если кика нет то можно и подтолкнуть.. главное чтобы генератор жив оставался.

Изменено пользователем Molex_1992
  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
14 минут назад, Molex_1992 сказал:

несёт ответственность только за то чтобы зарядить аккум(ещё кидает нагрузку туда сюда.. )?

 

Ну если кика нет то можно и подтолкнуть.. главное чтобы генератор жив оставался.

С кика заведется и без аккумулятора (например предохранитель сгорел, а запасного нет)... А толкать мот то еще удовольствие, когда на дальняке и груженый под завязку!

Я между прочим вставил в минус 10 Амперный автомат - и обесточивать мотоцикл легко, и функцию предохранителя выполняет, отщелкивает и все, а предохранитель целый!)

  • Like 1
Опубликовано
22 минуты назад, Molex_1992 сказал:

несёт ответственность только за то чтобы зарядить аккум(ещё кидает нагрузку туда сюда.. )?

Ну я не настолько силен в электрике, чтобы досконально объяснить это. Просто уже дома взял в руки тестер, прошел по цепи, до регулятора напряжение есть, после него нет... И зарядки на аккуме нет... Заменил регулятор и все появилось!

Вывод - когда прешь на дальняк, такие предметы, как коммутатор,реле оегулятор и несколько предохранителей лучше иметь в запасе! Они не дорогие, а вот нервов и сил могут съэкономить офигенное количество!)

  • Like 2
Опубликовано

Вместо кика можно возить с собой пусковое аккумуляторное устройство. Это и прикурить в случае необходимости и телефон зарядить. С толкача, действительно, мотоцикл без декомпрессора запускать то еще удовольствие.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Летучий Голландец сказал:

лучше иметь в запасе

Конечно, нужные вещи, можно еще дальше пойти и двигатель от альфы сзади закрепить.. ну а что?)

 

8 минут назад, Bizet сказал:

пусковое аккумуляторное устройство

аккум что ли отдельный? По мне проще толкать или найти горку..

 

8 минут назад, Bizet сказал:

то еще удовольствие

из старого - первая передача, муфту, начинаешь толкать... прыгаешь на сиденье чтобы колесо сцепилось с землёй и муфту отпускаешь, начинает вращаться коленвал а ты уже спрыгнул с сиденья и толкаешь ещё)

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано
5 минут назад, Molex_1992 сказал:

аккум что ли отдельный? По мне проще толкать или найти горку..

Jump Starter

Опубликовано
5 минут назад, Molex_1992 сказал:

 

 

аккум что ли отдельный? По мне проще толкать или найти горку..

 

из старого - первая передача, муфту, начинаешь толкать... прыгаешь на сиденье чтобы колесо сцепилось с землёй и муфту отпускаешь, начинает вращаться коленвал а ты уже спрыгнул с сиденья и толкаешь ещё)

Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души. 

Вы это пробовали делать на китайце? Или только на совкоциклах? 

Из собственного опыта: квадр, два колеса широких, сцепление с асфальтом хорошее, один сидел на квадрике(сын) я толкал налегая на багажник, на 4 передаче колеса проворачиваются чуть и срываются в юз, на первой передаче, вообще как вкопанный. 

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
9 минут назад, Serega_80 сказал:

снимите пожалуйста видео

ну если 150 кубов нельзя провернуть с толкача то я не знаю уж.. А так да, я про Минск писал. Но тут вот что получается - учитывая что Минск(его компрессия выдаёт 90 км в час по гпс) очень легко завести а китайские нельзя то нужно полагать компрессия у них огого.. и мощей на порядок..

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души. 

Вы это пробовали делать на китайце? Или только на совкоциклах?

Ради такого цирка я бы даже свой мотцоикл предоставил :D.

Малая кубатура вводит в заблуждение :)). На моем декомпрессора нет,  так кик выдерживал мой вес, когдая я весил 69 кг, не проворачиваясь.

Я вообще запускать движок с кика, но если раза с третьего не запустился, то желание продолжать снижается сильно :).

  • Like 3
Опубликовано
9 минут назад, Serega_80 сказал:

Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души

Пробовали вдвоем толкнуть мой мот на второй передаче на асфальте (из интереса). 

Бесполезно.

На новом моте я стоял на кике, он не проворачивался, хотя у меня вес 90 кг. Потом прикатался стал проворачиваться. 

  • Like 3
Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

16-17 кобыл - на трассе печально. Я на 16ти ездил в день 518 км. Так себе квест :). Литр лучше :).

Полностью согласен. 

Литр лучше чем 0.5  0,7  про чекушку и говорить не охота. 😀

  • Haha 4
Опубликовано
6 часов назад, Molex_1992 сказал:

куда не дотягивают?

До уровня. Условно- вог, cf это ещё уровень какого нибудь Грейтвол середины нулевых, проведя параллель с авто. Только с экранами и сенсорами. А бадж это... ну наверно каптюр какой нибудь. Относительно простой, но при этом управляется, едет, тормозит. Ни тебе экранов, ни сенсоров- зато едет! При этом выпущен огромным тиражом, информации море, запчасти есть.

А насчёт двигателей. Конечно фирма будет лучше. Зонгшен в лидерах, хотя и остальные ходят. Янгсин чуть хуже, плюс на те же рейсер информации мало. Хуже- подвал. По типу- понятно что чем проще и менее форсирован тем лучше. Та же 150 ка скорее всего полтинник проходит.

  • Like 2
Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

рванул на небольшой дальнячок 400км. Проехал 200км и у меня все потухло

И что сейчас то??? У меня вон- авто вообще на автомате. Как его то заводить, в случае чего? 

В нг сдохло реле стартёра. Ничего, завели. Вот, передачу не скажу, вроде четвёртая. Зимой, в снегу. Хотя знал бы- напрямую подключил. 

Хотя- на некоторые поездки беру акб с вм. Свет, зарядка всего. Ну и точно как резерв. 

Вообще да, тема спорная. На вм кик есть. На лето снимал. Иногда. Но вообще зимой без него никуда- только с ним завожу. 

  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

16-17 кобыл - на трассе печально. Я на 16ти ездил в день 518 км. Так себе квест :). Литр лучше :).

и 20 тоже печаль, особенно когда "ковбой" толстый))))

Я смог развить максимально 111км\ч, по прямой дороге и максимально скрючившись" для улучшения аэродинамики, хотя по паспорту 120, Наверное максималку рассчитали с учетом что за рулём будет 40 килограммовый китаец, а не 135 килограммовый русский😝

для меня вообще грузовики обгонять печаль-печальная, хотя до 90-95 набирает бодренько, а потом как затык.

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
1 час назад, Molex_1992 сказал:

ну если 150 кубов нельзя провернуть с толкача то я не знаю уж.. А так да, я про Минск писал. Но тут вот что получается - учитывая что Минск(его компрессия выдаёт 90 км в час по гпс) очень легко завести а китайские нельзя то нужно полагать компрессия у них огого.. и мощей на порядок..

Ну квадрик 200кубов, но и 150 проблемно. Минск с толкача заводится без проблем (мой первый мот). 

  • Like 1
Опубликовано
7 минут назад, Vvladich сказал:

и 20 тоже печаль, особенно когда "ковбой" толстый))))

Я смог развить максимально 111км\ч, по прямой дороге и максимально скрючившись" для улучшения аэродинамики, хотя по паспорту 120, Наверное максималку рассчитали с учетом что за рулём будет 40 килограммовый китаец, а не 135 килограммовый русский😝

для меня вообще грузовики обгонять печаль-печальная, хотя до 90-95 набирает бодренько, а потом как затык.

Ты Моцарта на гарпии навьюченной не видел. Он когда приехал, слез с неё, все слышали как она(гарпия) сказала: да ну на хер, мы доехали🤣

  • Haha 3
Опубликовано
40 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня вон- авто вообще на автомате. Как его то заводить, в случае чего? 

Машина на автомате, это как скутер на вариаторе, без лапки кикстартера! И нести тяжело, и бросить жалко!!!🤣

  • Haha 2
Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Там 175й движок., поэтому думаю там честные 24 кобылы!

24,48л.с. в 175FMN с 4клапанами, а в двухклапанном почти 22л.с. вот тех. характеристики: https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

С кика заведется и без аккумулятора

А вроде бы не любой мотоцикл? Опыты ставили и какие-то не заводились.

3 часа назад, Molex_1992 сказал:

 

из старого - первая передача, муфту, начинаешь толкать... прыгаешь на сиденье чтобы колесо сцепилось с землёй и муфту отпускаешь, начинает вращаться коленвал а ты уже спрыгнул с сиденья и толкаешь ещё)

В следующий раз пиши про третью передачу. Даже с небольшой асфальтовой или бетонной горочки в одну харю можно завести почти любой мотоцикл.

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотрел сегодня Атаки Каррера 300... Понравился, сцуко!) Под микроскопом конечно не рассматривал, но на первый взгляд огрехов сборки не видно. Понравилась посадка - спина прямая, сидение нормальное. Не диван, конечно как у Гарпии или Вольфа, но и не жердочка, как у эндуро. С моим ростом 177см по высоте подходит, - полстопы на асфальте стоят, продавец сказал, что зад еще сантиметра на 3-4 опустить можно. Короче говоря, нормальный дорожник, который выглядит как эндуро. Ну и куча вкусняшек - багажная система, дуги+доп.фары, ветрозащита (включая руки) . И вся эта радость в Rollingmoto стоит 200тыр, причем вне зависимости собранный ты мот берешь или в коробке. Трабл в другом - их нет в наличии! То есть два мотоцикла в магазине есть, но они зарезервированы, поэтому в Ростове на текущий момент только на заказ, продавец говорит запросов много...

Все именно так. Роллингмото оху... сделал скидку в 23% на этот мотоцикл и он резко всем стал нужен.

5 часов назад, Molex_1992 сказал:

 

Вот вроде норм, инжектор, водянка.. и это за 250к https://lifanmoto.ru/mototsikly/lifan-kpt200/ Да и это дорого)

Он норм, но по трассе 100 км/ч по жпс для него будет уже красная зона. За 250к лучше поискать трехсотку на 21-24 лошади с карбом. А лучше поискать такую трехсотку за 200, а на остаток купить хороший экип.

Может аткие еще есть? Тот же двигатель, что у КАРРЕРЫ на 24 лошади. Цена по акции 170к.

https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-ataki-crosser-300-4t-172fmm-5-pts-21-18-2024-g-_110760/?oid=110767

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...