Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, F M сказал:

Поехал бы, но зачем так мучить мотор?! 6-ую я включаю ближе к 90 км/ч и еду равномерно 90-95 (моя приборка дает возможность калибровки показаний, поэтому цифры моего спидометра весьма близки к GPS). В прошлом году поменял заднюю звезду +2 зуба, именно для более стабильной езды на 6-ой передаче (ветер, нагрузка и т.п.), хоть при этом обороты стали немного выше и крейсерская скорость стала не 90-95, а 90 км/ч. Сложные участки на 1-ой передаче (грязь, лужи и др. препятствия) стало проезжать, чуть проще. Если бы хотел увеличить максимальную скорость - менял бы карбюратор на другой с бОльшим диффузором, но обогнать грузовик я и так могу, а требовать большего от эндуроподобного мотика, нет смысла, тем более на 110-120 км/ч его уже изрядно болтает, а 100 он идет, как влитой.

 Получается, мои предпочтения противоположны Вашим..)

Карбюратор какой?

  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
20 минут назад, Павел 2206 сказал:

Не будет бадж на 80 2.5 жрать,эта скорость фактически предел для него и расход будет вангую под 4-ре литра!

Доминар или пульсар будет.

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Molex_1992 сказал:

Я про - если разница 300-500 граммов между баджем и эндуро на 80 км в час то какой смысл бадж брать(с точки зрения топливной экономии)?

Больше потеряешь в скорости и мощности.

А вот если на 80 км в час бадж ест 2.5 а эндуро ест 3.5 то это уже повод задуматься.

 

Альфа.. - она уже больно слабая, 150 кубов край, имхо.

Думаю, на трассе разинца между ними будет незаметна. Миша на 110 кубовой альфе ехал вполне себе 80 по горной дороге. В районе 380-400 км встреча была (у нас с Костей 516 :)). Охренели все одинаково. И с 200 и с 223 кубами и с 110 :).

При этом если мимикрировать под сельского мужика, то при наличии шлема тебя даже тормозить не станут. При этом ты 49 цэ-цэ. ^_^

  • Like 2
Опубликовано
26 минут назад, Павел 2206 сказал:

Карбюратор какой?

Штатный. Вакуумный. Вроде, РЕ30. 

 

P.S.: в первый сезон менял жиклеры: жиклер ХХ поменьше штатного, главный жиклер побольше штатного. В жару на трассе чувствуется, что топлива идет многовато, зато при +20° отлично, а уменьшенный ХХ позволил регулировать обороты винтом качества, а то при штатном жиклере реакции на винт не было вовсе, причем на предыдущем мотоцикле и другом карбюраторе была такая же фигня..)

Опубликовано
2 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Не будет бадж на 80 2.5 жрать,эта скорость фактически предел для него и расход будет вангую под 4-ре литра!

Сильно сомневаюсь, при 15 или даже 16 звезде, я склоняюсь к тому что при скорости 80 км в час по ГПС!, расход будет около 2.5 литра. Максимум 3 литра! 

Не не.. 3 литра уж точно не будет, киньте камень в мой огород если я не прав.

 

12 минут назад, F M сказал:

В прошлом году поменял заднюю звезду +2 зуба, именно для более стабильной езды на 6-ой передаче

а на 5ой передаче ехать? Видимо не туда не сюда..

Мне вот лично этот мотоленд сильно понравился, из видео, 100 км по гпс на 6к оборотах.. и 120 максималка в горку. В принципе то что мне и нужно за эту цену. Если этот мотоленд при езде на 80 км в час по ГПС нюхает 3 литра бензина то считай вот она рыба моей мечты.

На ютубе есть видео баджа 125 ого на котором едут по 60км в час на поллитре бенза и в итоге = 1.7 литра на 100км!! Это достоверная информация.

 

 

Обычный режим.. Бадж 150 кубов(70 км в час) - 2.5 литров

Эндуро(85 км в час) - 3.5-4 литра. Никак не могу найти замер расхода на эндурах при скорости 60-70 км в час)

На 1000 км это даст 10-15 литров экономии в ущерб средней скорости в 15 км в час, ну и эндуро можно до 120 разогнать на коротких отрезках.

 

Опубликовано
28 минут назад, F M сказал:

Штатный. Вакуумный. Вроде, РЕ30. 

 

P.S.: в первый сезон менял жиклеры: жиклер ХХ поменьше штатного, главный жиклер побольше штатного. В жару на трассе чувствуется, что топлива идет многовато, зато при +20° отлично, а уменьшенный ХХ позволил регулировать обороты винтом качества, а то при штатном жиклере реакции на винт не было вовсе, причем на предыдущем мотоцикле и другом карбюраторе была такая же фигня..)

PD30,на нём реально не едет мот, выкинул поставил PE , гораздо приятнее расход где-то плюс 400 на сотню

Опубликовано
1 час назад, Molex_1992 сказал:

Мне вот лично этот мотоленд сильно понравился, из видео, 100 км по гпс на 6к оборотах.. и 120 максималка в горку.

 

на 5ой передаче ехать?

Всякое бывает.. Может там ездок весит 60 кг в одежде, приборы врут, колеса отбалансированы, резина дорожная с давлением больше 2 атм и т.п. + двигатель попался удачный и отрегулирован хорошо..) И, конечно.. топливо с закисью азота..)) 

 

 На 5-ой передаче мой мотоцикл едет, примерно, как ехал предыдущий мотик с 172 двигателем на его высшей (5) передаче. Наверное, если потребуется дотянуть до АЗС, буду ехать на 5-ой, но не 80, а 60-70 км/ч, так меньше сказывается сопротивление воздуха и обороты средние.

Опубликовано
51 минуту назад, Павел 2206 сказал:

PD30,на нём реально не едет мот, выкинул поставил PE , гораздо приятнее расход где-то плюс 400 на сотню

"Не едет", это понятие относительное. Просто ради того, чтобы мотоцикл разгонялся шустрее и ехал быстрее, менять карбюратор я не хочу, ведь ехать одному/вдвоем 80-100 км/ч по тихой загородной трассе + свернуть и доехать по лесной дороге до красивого озера, и так получается. 

 

 Если и менять карб, то на 32-ой и с ускорительным насосом.

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

Может там ездок весит 60 кг в одежде, приборы врут, колеса отбалансированы, резина дорожная с давлением больше 2 атм и т.п. + двигатель попался удачный и отрегулирован хорошо..) И, конечно.. топливо с закисью азота..)) 

Он весит 105 кг, 1.88 рост, GPS врать не может, резина петрошина спереди и митас сзади(больше диаметр), ведущая на 13 зубов(было на 12), ведомая звезда 36(была 42).

 

Опубликовано
32 минуты назад, Molex_1992 сказал:

Он весит 105 кг, 1.88 рост, GPS врать не может, резина петрошина спереди и митас сзади(больше диаметр), ведущая на 13 зубов(было на 12), ведомая звезда 36(была 42).

 

Одноцилиндровая "чекушка" воздушного охлаждения 120 км/ч в гору с ездоком, весящим за сотню?!) Тогда точно фантастика!) Если Вам хочется верить - продолжайте..)

Можно, хоть сколько менять звезды и резину (одно и то же по эффекту), но от этого ни коим чудодейственным образом не появится бОльший крутящий момент на малокубатурном моторе. С умом произведенные изменения могут улучшить ездовые характеристики совсем немного, а радикальные изменения, только ухудшат.

 

 

  • Like 3
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, F M сказал:

Тогда точно фантастика!) Если Вам хочется верить - продолжайте..)

видео смотрели? Видео хоть кто то смотрел интересно?

 

275 кубов, 26 лошадей вроде бы.. В безветренный день(а то и ветер в спину!), чуть чуть ехать в уклон 122 км в час..

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано
34 минуты назад, Molex_1992 сказал:

275 кубов, 26 лошадей вроде бы.

А, какой крутящий момент на тех оборотах, на которых 120 км/ч в гору? На китайские "лошади" вообще не стоит смотреть, они дикие - сами по себе скачут. Российские продавцы еще подстегивают. Помню, когда появился Avantis FX250 с новейшим 172 двигателем, продавец заявлял 23 л.с., потом стали все писать 21 л.с., а производитель самого двигателя при этом - 19 л.с., и.. откуда кони растут..?!) С моим мотоциклом похожая схема: продавцы заявляют 26 л.с., в ПТС ~24 л.с., а в полученном при регистрации СТС уже 23 л.с.)) Кто знает, что за чудо-двигатель на том мотоцикле, который Вам понравился..

  • Like 1
Опубликовано
13 минут назад, Molex_1992 сказал:

видео смотрели? Видео хоть кто то смотрел интересно?

 

Да кому нужны эти видео? Разве что мечтателям... 

Здесь нет-нет, а появляются. Всякие были! Один с тремя классами церковно-приходской школы мечтал двухсотку до тридцати лошадей раскачать, другой хотел Альфу на газ перевести, опять же в целях экономии!

  • Like 1
  • Haha 4
Опубликовано
54 минуты назад, Molex_1992 сказал:

Видео хоть кто то смотрел интересно?

Я пролистал несколько страниц, но не нашел.. Даже любопытно стало.

  • Confused 1
Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Альфу на газ перевести, опять же в целях экономии!

Если ты про меня- то не альфу а пит. И в основном ради спортивного интереса и наличия некоторого количества халявного газа.

  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

тремя классами церковно-приходской школы мечтал двухсотку до тридцати лошадей раскачать

а я вот слышал такую мысль, в принципе она и логична - чем больше лошадей раскочегарили на одних и тех же кубах тем меньше они имеют ресурсов! Так что зря это он...

 

12 минут назад, F M сказал:

Я пролистал несколько страниц, но не нашел.. Даже любопытно стало.

https://transfiles.ru/j3gtm

Это нарезка, в спойлере полное видео, вот посмотрите и убедитесь! Достоверно выглядит.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано

Я посмотрел. Подъем не ощущается совершенно, но даже для ровного участка и идеального асфальта.. как-то не верится. Помню, у моей ЯВЫ было 26 л.с. при большем объеме двигателя, при двух цилиндрах и паспортной скорости 128 км/ч (если правильно помню), и по спидометру бегала она "под 140", как и у мотика на видео.  Либо в чем-то кроется подвох, либо.. этот Мотоленд нарушил законы физики!?)

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Molex_1992 сказал:

, ведущая на 13 зубов(было на 12), ведомая звезда 36(была 42).

 

Опять двадцать пять)

Похрену, что там приборы показывают и  какие звёзды, вы не на том мотике ездить будете.

Вы хотите максимально экономить топливо и быстро ездить, т.е. совмещать, а так не бывает))

Экономный режим для баджа будет на 60-65 км. ч. для чекухи эконом будет на 75-80.

Каждый в своём экономином режиме будет есть по разному и примерно расход сравняется на пресловутых 80 км.ч, когда бадж ещё способен более-менее ехать и не перекручиваться, а чекуха ещё оставаться в эконом-режиме и когда ещё оба мотика не упрутся  в ветер.

Бадж будет жрать в районе 2.3-3л при 60км.ч 

Чекуха при 80км.ч , от 2.8 до 4, но сильно всё зависит от карба и его настроек, условий, погоды и ещё кучи всяких  факторов.

Это всё индивидуально!!!

2л/100км даже 80см³ альфа при 60км.ч. по ЖПС не ест.

У меня на ней получался расход от 2.3л до 3л по трассе.

1.6/100 хавает каб-полтос при 45 км.ч., вот его и берите)))

 

  • Like 1
Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Я посмотрел. Подъем не ощущается совершенно, но даже для ровного участка и идеального асфальта.. как-то не верится. Помню, у моей ЯВЫ было 26 л.с. при большем объеме двигателя, при двух цилиндрах и паспортной скорости 128 км/ч (если правильно помню), и по спидометру бегала она "под 140", как и у мотика на видео.  Либо в чем-то кроется подвох, либо.. этот Мотоленд нарушил законы физики!?)

Ява 638 по мануалу 120, но бежала она 130 по спидометру (была у меня) 

Пионеры -фантазëры  разгоняли еë до 180  😀

  • Haha 2
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Бадж будет жрать в районе 2.3-3л при 60км.ч 

Это.. я не могу согласиться с этим. Куча видео на ютубе от реальных пользователей которые разбираются в технике. При 60 км в час бадж будет меньше 2 литров. Это проверено уже.

 

18 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Чекуха при 80км.ч , от 2.8 до 4

А вот тут соглашусь. Такое возможно.

 

23 минуты назад, F M сказал:

Либо в чем-то кроется подвох

Смысл ему врать? До 120 имхо очень даже реально 4 клапанную(я хз.. там вроде 4 клапана.. инфы как всекгда никакой.. этих двиглов куча и больше зонгшены проклятые..) 275 кубовку раскрутить.

Изменено пользователем Molex_1992
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...