хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 47 минут назад, Ро... Ланд... сказал: И оно никуда не едет Точнее поедет, но хреново)) На представленом редуктор всего 3:1 Так-как это по сути триммерный двигатель, то подобное поедет только на 20"велосипедных колёсах. Если мощность меньше 2х сил у мотора, то трогаться без педалей будет крайне проблематично. Если разогнаться, тогда да, по асфальту передвигаться можно, но на неровной грунтовке с подобной центробежкой, только сцепление палить, ну а по пахоте или пашне оно совершенно бесполезно, а человек собрался в лесах и болотах его использовать)) Вел на 26" колёсах с триммером 2л.с. и редуктором 4.3:1 с передаточным в цепной около 3.5 едет только по асфальту и плотному грунту без особых неровностей. Скорость при этом слишком высокая, около 45 по ЖПС, а тянуть на низах подобные двиги не умеют. Можно конечно передаточное ещё больше сделать, тогда будет получше, но всё равно, центробежка будет греться, а после того как она задымила, оно опять-таки никуда не едет) Для низов есть педали ) да еще можно увеличить мощность в 2 раза если поставить резонатор, и у великов есть кпк до 15 передач, есть еще планетарка 3-8 передач. Так, что все поедет и везде. У меня есть электровелик на 500w редукторник , едет везде, мощности хватает. 1
Bizet Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Да ерунда этот 1 запасной двигатель. Лучше два мотора от Альфы поставить работающие на общий вал через редуктор. Надо экономно ехать - едешь на одном. Надо быстро и с грузом - подрубаешь через раздатку второй. Опять же можно доехать на одном двигателе, если подведет второй. Но это если не учитыватьв се привратности судьбы. Лучше перестраховаться и переднее колесо оснастить электроприводом. Тогда в случае поломки двух бензиновых двигателей можно добратсья до цивилизации, особенно если приспособить ветряк для позарядки АКБ или солнечную батарею. Но все равно если готовиться серьезно, то надо предусмотреть возможность 2 кика от двух моторов переделать в педали для переднего колеса. 4
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 24 минуты назад, хард сказал: да еще можно увеличить мощность в 2 раза если поставить резонатор, и у великов есть кпк до 15 передач, есть еще планетарка 3-8 передач. Так, что все поедет и везде Если поставить этот мотор в раму вела, что бы можно было пользоваться штатной КПП? Только надо помнить, что КПП велика она, как бы, повышающая)) Что бы пользоваться ей в купе с мотором, надо понижение на выходе с редуктора +/- 40:1, а это огромный редуктор и вес, и он не даст пользоваться педалями. Этот мотор, вообще, ещё надо умудриться в раму установить. Есть вариант использовать пром-вал, но там сложность конструции и малая надёжность велосипедных комплектующих. Ну и опять, после того как, допустим, что всё получилось, мотор в раме, пром-вал все дела и понижения хватает, что бы пользоваться вело-КПП, что делать с колёсами?) Обычные вело-колёса будут спицы терять в лёгкую. Я видел пару много ездящих мотовелов с многоступенчатой КПП на базе велосипедов. Один на выходе обошёлся в +/- 200 килорублей, ещё лет 10 назад и педалей на нём не было, ибо не нужны стали. Строили его ещё во времена когда права на мопед не нужны были. После внедрения удостоверений, смысла в нём не стало, любой мопед практичнее) Второй был дешевле и педали имел, но ездил на нём человек живущий этой темой, имеюший возможность посвящать этому много времени, ну и ездил он в основном в группе с простыми велосипедистами, моторчик там был маломощный 4Т на 1 л.с., за счёт этого конструкция выдерживала, но и без поломок не обходилось. Опять же, построение таких изделий - это долгий и затратный процесс и целесообразности в этом по большому счёту нет никакой. Да и вообще зто не в тему, в теме про выбор мотоцикла)))
хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля (изменено) 10 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Если поставить этот мотор в раму, что бы можно было пользоваться штатной КПП? Только надо помнить, что КПП велика она повышающая)) Что бы пользоваться ей в купе с мотором, надо понижение на выходе с редуктора +/- 40:1, а это огромный редуктор и вес, и он не даст пользоваться педалями. Этот мотор, вообще, ещё надо умудриться в раму установить. Есть вариант использовать пром-вал, но там сложность конструции и малая надёжность велосипедных комплектующих Ну и опять, после того как, допустим, что всё получилось, мотор в раме, пром-вал все дела и понижения хватает, что бы пользоваться вело-КПП, что делать с колёсами?) Обычные вело-колёса будут спицы терятт в лёгкую. Я видел пару много ездяших мотовелов с многоступенчатой КПП на базе велосипедов . Один на выходе обошёлся в +/- 200 килорублей, ещё лет 10 назад и пелалей на нём не было, ибо не нужны стали. Строили его ещё во времена когда права на мопед не нужны были. После внедрения удостоверений, смысла в нём не стало, любой мопед практичнее) Второй был дешевле и педали имел, но ездил на нём человек живущий этой темой, имеюший возможность посвящать этому много времени, ну и ездил он в основном в группе с простыми велосипедистами, моторчик там был маломощный 4Т на 1 л.с., за счёт этого конструкция выдерживала, но и без поломок не обзодилось. Опять же, построение таких изделий - это долгий и затратный процесс и целесообразности в этом по большому счёту нет никакой. Да и вообще зто не в тему, в теме про выбор мотоцикла))) Даже читат этот бред не буду... Я те говорю из практики, есть горник , меняешь колеса на фетбайк и едешь просто на педалях по бездору пахота и песок, а если еще стоит редукторник на 500, то никаких проблем с ассистентом... все это ваши теорию высосаного пальца не стоит. PS/ Есть еще кареточник 500w c планетаркой на 8 скоростей , меняешь покрышки от условий использования и никаких проблем. Изменено 22 февраля пользователем хард
Капер Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 52 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Слушай, заканчивай уже фантазии. Ещё подобное сообщение- пойдёшь подумать. Недельку для начала. Нравится бадж- бери. Нравится эндуро- покупай. Бред заканчивай Да пусть фантазирует, сразу движуха пошла , а то форум и так с каждым годом чахнет и много веток мертвых и народу свалило много.
Летучий Голландец Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 11 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Я видел пару много ездяших мотовелов Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... )))) 2
Капер Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... )))) У друга был Зиф 77 1
хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Электровелы их час много в городах у курьеров. А так электровелики и электро скутеры и мотоциклы уже хватает, да и электровелик на 72V едет иногда быстрее не которых мотоциклов.
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 11 минут назад, хард сказал: Даже читат этот бред не буду. Не читай, но и мне не рассказывай баек. Ты свои идеи сначала опробуй на практике, а потом сказки рассказывай, как там всё просто и легко. Речь про ДВС..
Ро... Ланд... Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... )))) Да я же не про односкоростные советские) Тут вкинули тему, про ДВС в раму двуподвеса, я на это реагировал. Правда, что-то сразу на электротягу тему перевели)
хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 33 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: Да я же не про односкоростные советские) Тут вкинули тему, про ДВС в раму двуподвеса, я на это реагировал. Правда, что-то сразу на электротягу тему перевели) Ставишь ведомую больше и в ДВС никаких проблем, тем более педалями проедешь.
парчаапи Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 5 часов назад, хард сказал: 4-5к и ставим на велосипед двухподвес Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть? 1
хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля (изменено) 16 минут назад, парчаапи сказал: Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть? Нет проблем. Можно сделать, для этого нужно аргон . А так для этого нужен электромотор редукторник самый оптимальный вариант. Есть еще сидушка на пружинах, да и можно сделать сиденье как подвеска будет работать... Берешь простой стальной велик только с передним амортизатором , ставишь в раму ДВС и сидушку с внутри пружиной и с гидравликой и все это выйдет в районе 15-20к. Или задний маятник с амортом не внутри рамы... вариантов много.... Изменено 22 февраля пользователем хард
Dimonkmv Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля Скоро сезон, про масло пора тему открывать 1 4
хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 7 минут назад, парчаапи сказал: Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть? Нет проблем. Можно сделать, для этого нужно аргон . А так для этого нужен электромотор редукторник самый оптимальный вариант. 1
хард Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля (изменено) Еще проще , делаешь тележку с ДВС и подсоеденяешь сзади к велику и будет толкать твой любой велосипед.... быстро отсоеденил и катаешься как на простом велике... нужно быстро подсоеденил тележку с двс....Кто не допер обьясняю, тележка с ДВС на привод колес. Изменено 22 февраля пользователем хард 3 1
Bizet Опубликовано 22 февраля Жалоба Опубликовано 22 февраля 1 час назад, парчаапи сказал: Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть? Гусары, молчать! 1 4
Рекомендуемые сообщения