Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

И оно никуда не едет

Точнее поедет, но хреново))

На представленом редуктор всего 3:1

Так-как это по сути триммерный двигатель, то подобное поедет только на 20"велосипедных колёсах.

Если мощность меньше  2х сил у мотора, то трогаться без педалей будет крайне проблематично.

Если разогнаться, тогда да, по асфальту передвигаться можно, но на неровной грунтовке с подобной центробежкой, только сцепление палить, ну а по пахоте или пашне оно совершенно бесполезно, а человек собрался в лесах и болотах его использовать))

Вел на 26" колёсах с триммером 2л.с. и редуктором 4.3:1 с передаточным в цепной около 3.5 едет только по асфальту и плотному грунту без особых неровностей.

Скорость при этом слишком высокая, около 45 по ЖПС, а тянуть на низах подобные двиги не умеют.

Можно конечно передаточное ещё больше сделать, тогда будет получше, но всё равно, центробежка будет греться, а после того как она задымила,  оно опять-таки никуда не едет)

 

Для низов есть педали ) да еще можно увеличить мощность в 2 раза если поставить резонатор, и у великов есть кпк до 15 передач, есть еще планетарка 3-8 передач. Так, что все поедет и везде. У меня есть электровелик на 500w редукторник , едет везде, мощности хватает.

  • Like 1
  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да ерунда этот 1 запасной двигатель. Лучше два мотора от Альфы поставить работающие на общий вал через редуктор. Надо экономно ехать - едешь на одном. Надо быстро и с грузом - подрубаешь через раздатку второй. Опять же можно доехать на одном двигателе, если подведет второй.

Но это если не учитыватьв се привратности судьбы. Лучше перестраховаться и переднее колесо оснастить электроприводом. Тогда в случае поломки двух бензиновых двигателей можно добратсья до цивилизации, особенно если приспособить ветряк для позарядки АКБ или солнечную батарею. Но все равно если готовиться серьезно, то надо предусмотреть возможность 2 кика от двух моторов переделать в педали для переднего колеса.
d43bafb8b6a362a3535348b59f823d8f.jpg.900

  • Haha 4
Опубликовано
24 минуты назад, хард сказал:

да еще можно увеличить мощность в 2 раза если поставить резонатор, и у великов есть кпк до 15 передач, есть еще планетарка 3-8 передач. Так, что все поедет и везде

Если поставить этот мотор в раму вела, что бы можно было пользоваться штатной КПП?

Только надо помнить, что  КПП велика она, как бы,  повышающая))

Что бы пользоваться ей в купе с мотором, надо понижение на выходе с редуктора +/- 40:1, а это огромный редуктор и вес, и он не даст пользоваться педалями.

Этот мотор, вообще, ещё надо умудриться в раму установить.

Есть вариант использовать пром-вал, но там сложность конструции и малая надёжность велосипедных комплектующих. 

Ну и опять, после того как, допустим, что всё получилось,  мотор в раме, пром-вал все дела и понижения хватает, что бы пользоваться вело-КПП, что делать с колёсами?)

Обычные вело-колёса будут спицы терять в лёгкую.

Я видел пару много ездящих мотовелов с многоступенчатой КПП на базе велосипедов.

Один на выходе обошёлся в +/- 200 килорублей, ещё лет 10 назад и педалей на нём не было, ибо не нужны стали.

Строили его ещё во времена когда права на мопед не нужны были.

После внедрения удостоверений, смысла в нём не стало, любой мопед практичнее)

Второй был дешевле и педали имел, но ездил на нём человек живущий этой темой, имеюший возможность посвящать этому много времени, ну и ездил он в основном в группе с простыми велосипедистами, моторчик там был маломощный 4Т на 1 л.с., за счёт этого конструкция выдерживала, но и без поломок не обходилось.

Опять же, построение таких изделий - это долгий и затратный процесс и целесообразности в этом по большому счёту нет никакой.

Да и вообще зто не в тему, в теме про выбор мотоцикла)))

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Если поставить этот мотор в раму, что бы можно было пользоваться штатной КПП?

Только надо помнить, что  КПП велика она повышающая))

Что бы пользоваться ей в купе с мотором, надо понижение на выходе с редуктора +/- 40:1, а это огромный редуктор и вес, и он не даст пользоваться педалями.

Этот мотор, вообще, ещё надо умудриться в раму установить.

Есть вариант использовать пром-вал, но там сложность конструции и малая надёжность велосипедных комплектующих 

Ну и опять, после того как, допустим, что всё получилось,  мотор в раме, пром-вал все дела и понижения хватает, что бы пользоваться вело-КПП, что делать с колёсами?)

Обычные вело-колёса будут спицы терятт в лёгкую.

Я видел пару много ездяших мотовелов с многоступенчатой КПП на базе велосипедов .

Один на выходе обошёлся в +/- 200 килорублей, ещё лет 10 назад и пелалей на нём не было, ибо не нужны стали.

Строили его ещё во времена когда права на мопед не нужны были.

После внедрения удостоверений, смысла в нём не стало, любой мопед практичнее)

Второй был дешевле и педали имел, но ездил на нём человек живущий этой темой, имеюший возможность посвящать этому много времени, ну и ездил он в основном в группе с простыми велосипедистами, моторчик там был маломощный 4Т на 1 л.с., за счёт этого конструкция выдерживала, но и без поломок не обзодилось.

Опять же, построение таких изделий - это долгий и затратный процесс и целесообразности в этом по большому счёту нет никакой.

Да и вообще зто не в тему, в теме про выбор мотоцикла)))

 

Даже читат этот бред не буду... Я те говорю из практики, есть горник , меняешь колеса на фетбайк и едешь просто на педалях по бездору пахота и песок, а если еще стоит редукторник на 500, то никаких проблем с ассистентом... все это ваши теорию высосаного пальца не стоит. PS/ Есть еще кареточник 500w c планетаркой на 8 скоростей , меняешь покрышки от условий использования и никаких проблем. 

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
52 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Слушай, заканчивай уже фантазии. Ещё подобное сообщение- пойдёшь подумать. Недельку для начала. Нравится бадж- бери. Нравится эндуро- покупай. Бред заканчивай

Да пусть фантазирует, сразу движуха пошла , а то форум и так с каждым годом чахнет и много веток мертвых и народу свалило много. 

Опубликовано
11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Я видел пару много ездяших мотовелов

Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... ))))

  • Like 2
Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... ))))

У друга был Зиф 77

498f026s-1920.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Электровелы их час много в городах у курьеров. А так электровелики и электро скутеры и мотоциклы уже хватает, да и электровелик на 72V едет иногда быстрее не которых мотоциклов.

 

Опубликовано
11 минут назад, хард сказал:

Даже читат этот бред не буду.

Не читай, но и мне не рассказывай баек.

Ты свои идеи сначала опробуй на практике, а потом сказки рассказывай, как там всё просто и легко.

Речь про ДВС..

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это сейчас, а раньше их было как грязи! Рига 7, Рига 11, ПВЗ... ))))

Да я же не про односкоростные советские)

Тут вкинули тему, про ДВС в раму двуподвеса, я на это реагировал.

Правда, что-то сразу на электротягу тему перевели)

Опубликовано
33 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Да я же не про односкоростные советские)

Тут вкинули тему, про ДВС в раму двуподвеса, я на это реагировал.

Правда, что-то сразу на электротягу тему перевели)

Ставишь ведомую больше и в ДВС никаких проблем, тем более педалями проедешь.

 

Опубликовано
5 часов назад, хард сказал:

4-5к и ставим на велосипед двухподвес image.thumb.png.c6f46ceb92a48de4b807927643580f84.png

Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть?😂

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, парчаапи сказал:

Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть?😂

Нет проблем. Можно сделать, для этого нужно аргон . А так для этого нужен электромотор редукторник самый оптимальный вариант.  Есть еще сидушка на пружинах, да и можно сделать сиденье как подвеска будет работать... Берешь простой стальной велик только с передним амортизатором , ставишь в раму ДВС и сидушку с внутри пружиной и с гидравликой и все это выйдет в районе 15-20к. Или задний маятник с амортом не внутри рамы... вариантов много....image.png.65864e737acf3e40ec9dc8afae8641db.png

Изменено пользователем хард
Опубликовано
7 минут назад, парчаапи сказал:

Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть?😂

Нет проблем. Можно сделать, для этого нужно аргон . А так для этого нужен электромотор редукторник самый оптимальный вариант.image.png.d89a33391b91e7fde2d564ede97ad2c7.png

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Еще проще , делаешь тележку с ДВС и подсоеденяешь сзади к велику и будет толкать твой любой велосипед.... быстро отсоеденил и катаешься как на простом велике... нужно быстро подсоеденил тележку с двс....Кто не допер обьясняю, тележка с ДВС на привод колес.image.png.e4f42d4f9762a3f93c68cedc60811cb9.png

Изменено пользователем хард
  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Посмотри на мою аватарку. Куда его там засунуть?😂

Гусары, молчать! :D

  • Like 1
  • Haha 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...