pilot1960 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. Вытащил или там оставил . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вытащили, это не мой дрз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Разобрал заднюю подвеску, половина подшипников умерло. Вода попадала. Там где сальник держал - подшипник целый. Пробег 800 км. После покупки все разбирал и смазывал, люфтов не было. Мыл мойкой после каждой поездки ) По прогрессии понятно - надо точить втулки и капролона, лучше на всю длину пальца и выкинуть сальники. По маятнику. Обе втулки мертвые, вода попадала туда больше, чем в прогрессию. Из чего точить втулки? Тоже из капролона или из бронзы, как Роман писал вначале темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berendey4 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Всем привет! Сегодня решил обкатать мотоцикл, завёл он поработал минут 20 и заглох. При последующем запуске он заводится и держит холостые около 20 секунд после чего глохнет. Если добавить газу то начинается стрельба в глушитель и огонь наружу проститься. Бак полный. Что делать? Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 . Из чего точить втулки? Тоже из капролона или из бронзы, как Роман писал вначале темы? Капралон маслонаполненный и пальцы из нержавейки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем привет! Сегодня решил обкатать мотоцикл, завёл он поработал минут 20 и заглох. При последующем запуске он заводится и держит холостые около 20 секунд после чего глохнет. Если добавить газу то начинается стрельба в глушитель и огонь наружу проститься. Бак полный. Что делать? Куда копать? мож подсос забыли убрать :wacko: ну это я на всякий случай :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andgey79 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Я маятник на капролон посадил, пока смотрю как ходить будет, если что всегда можно обратно на сайлент-блоки посадить. Пока полет нормальный, но у меня пробег 200 км :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вообщем на выходных покатались - два технических схода=( 1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =) 2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=) вот вроде и все =) ну а потом началось :D думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :( все ровно... ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!! сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :( вообщем нет больше шва... но руки продолжали чесаться ^_^ вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B) пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!! пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен. на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :) Всем удачи на дорогах! ;) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Обрати внимание на вото где впускной колектор к цилондру прикручивается. На ней виден отпечаток от уплотнительного кольца. Видна несоосность. У меня ирбис xr 250r такаеже фигня, я при установленном коллекторе этот выступ нащупывал. Оставил пока все как есть, потом доработаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вообщем на выходных покатались - два технических схода=( 1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =) 2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=) IMG_20150511_121503.jpg IMG_20150511_121112.jpg вот вроде и все =) ну а потом началось :D думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :( все ровно... IMG_20150511_114006.jpg ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!! IMG_20150511_114945.jpg IMG_20150511_115248.jpg сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :( вообщем нет больше шва... но руки продолжали чесаться ^_^ вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B) пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!! пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D IMG_20150511_140738.jpg IMG_20150511_152806.jpg а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен. на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :) IMG_20150511_125858.jpg Всем удачи на дорогах! ;) На коллективе выпуклость влияет на работу двигателя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Вообщем на выходных покатались - два технических схода=( 1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =) 2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=) IMG_20150511_121503.jpg IMG_20150511_121112.jpg вот вроде и все =) ну а потом началось :D думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :( все ровно... IMG_20150511_114006.jpg ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!! IMG_20150511_114945.jpg IMG_20150511_115248.jpg сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :( вообщем нет больше шва... но руки продолжали чесаться ^_^ вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B) пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!! пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D IMG_20150511_140738.jpg IMG_20150511_152806.jpg а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен. на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :) IMG_20150511_125858.jpg Всем удачи на дорогах! ;) Смотри я писал с фото в теме регулировка карбюратора на 1 стр как не стыкуется впускной патрубок колектора с цилиндром пришлось стачивать , к тому же сплющивался патрубок от воздушного фильтра к карбюратору сечение уменьшалось на 1/3 так как он не прямой взял из стальной проволоки свил пружину и вставил во внутрь патрубка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Трубка от пылесоса гипотетически уменьшает проходное сечение, может имеет смысл сверху одеть хомут из стали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На коллективе выпуклость влияет на работу двигателя ?на выпускном фиг знает, я усебя ее сточил. Делал я как то ниссан максиму, там в выпускном патрубке был наварен похожий отлив он там для завихрения стоял перед каталиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Обрати внимание на вото где впускной колектор к цилондру прикручивается. На ней виден отпечаток от уплотнительного кольца. Видна несоосность. У меня ирбис xr 250r такаеже фигня, я при установленном коллекторе этот выступ нащупывал. Оставил пока все как есть, потом доработаю. Пока тоже решил нелезть бор машинкой да и выступ совсем маленький- больше грязи будет в цилинде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На коллективе выпуклость влияет на работу двигателя ?Больше нет чем да=)Если очень хочется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Смотри я писал с фото в теме регулировка карбюратора на 1 стр как не стыкуется впускной патрубок колектора с цилиндром пришлось стачивать , к тому же сплющивался патрубок от воздушного фильтра к карбюратору сечение уменьшалось на 1/3 так как он не прямой взял из стальной проволоки свил пружину и вставил во внутрь патрубка .Сообщение и вото ваше видел. Вроде у меня не так все плохо. Спасибо, учтем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Трубка от пылесоса гипотетически уменьшает проходное сечение, может имеет смысл сверху одеть хомут из стали?Нет так как сам патрубок немного расягивается. Скорее сечение даже увеличилось....Ну и будет внитри трубки патрубок всасываться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Ходил ставил топливный фильтр. Так вот, тот патрубок не просто пульсирует, он ещё и разбухает когда газуешь! По поводу патрубка - хочу снять и плотно обмотать весь нейлоновой нитью. Кто что думает насчёт такого решения? Всё таки метал засовывать внутрь или снаружи одевать черевато как по мне, протрёт резину. P.S. Нельзя видео что ли вставлять? Обмотал шнуром. Теперь вместо пульсаций в ширину он пульсирует в длину и от этого дрожжит карб. Вот же блин. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Alliensein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Нельзя видео что ли вставлять? Обмотал шнуром. Теперь вместо пульсаций в ширину он пульсирует в длину и от этого дрожжит карб. Вот же блин. грузи на ютуб - ссылку сюда. я когда трубку вставлял, ее обмазал эпоксидкой - на всякий случай... видать правильно сделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Хомут сверху поставил из жести 1 мм. Выглядит солидно, держит мертво, особенно болт на 10 ))) Вибрация карбюратора усилилась. Прокатился сегодня - все нормально, ничего не отвалилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.