Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Видимо у нас с Вами разные понятия о грязи. 

a875d4e795dfbe1e06f336ce45c16db2.jpg

Вытащил или там оставил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрал заднюю подвеску, половина подшипников умерло. Вода попадала. Там где сальник держал - подшипник целый. Пробег 800 км. После покупки все разбирал и смазывал, люфтов не было. Мыл мойкой после каждой поездки )

 

По прогрессии понятно - надо точить втулки и капролона, лучше на всю длину пальца и выкинуть сальники.

 

По маятнику. Обе втулки мертвые, вода попадала туда больше, чем в прогрессию. Из чего точить втулки? Тоже из капролона или из бронзы, как Роман писал вначале темы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня решил обкатать мотоцикл, завёл он поработал  минут 20 и заглох. При последующем запуске он заводится и держит холостые около 20 секунд после чего глохнет. Если добавить газу то начинается стрельба в глушитель и огонь наружу проститься. Бак полный. Что делать? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Из чего точить втулки? Тоже из капролона или из бронзы, как Роман писал вначале темы? 

Капралон маслонаполненный и пальцы из нержавейки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня решил обкатать мотоцикл, завёл он поработал  минут 20 и заглох. При последующем запуске он заводится и держит холостые около 20 секунд после чего глохнет. Если добавить газу то начинается стрельба в глушитель и огонь наружу проститься. Бак полный. Что делать? Куда копать?

мож подсос забыли убрать :wacko:

ну это я на всякий случай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я маятник на капролон посадил, пока смотрю как ходить будет, если что всегда можно обратно на сайлент-блоки посадить. Пока полет нормальный, но у меня пробег 200 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем на выходных покатались - два технических схода=(

1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =)

2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=)

 post-16373-0-44281800-1431437944_thumb.jpg

post-16373-0-21666500-1431437940_thumb.jpg

вот вроде и все =)

 

ну а потом началось :D

думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :(  все ровно...

post-16373-0-63544400-1431437931_thumb.jpg

ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!!

post-16373-0-09585000-1431437934_thumb.jpg

post-16373-0-50119300-1431437937_thumb.jpg

сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :(  вообщем нет больше шва...

но руки продолжали чесаться ^_^

вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B)

пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!!  пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D

post-16373-0-68195100-1431437952_thumb.jpg

post-16373-0-46808100-1431437928_thumb.jpg

а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен.

 

на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :)

post-16373-0-57895800-1431437948_thumb.jpg

 

Всем удачи на дорогах! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на вото где впускной колектор к цилондру прикручивается. На ней виден отпечаток от уплотнительного кольца. Видна несоосность. У меня ирбис xr 250r такаеже фигня, я при установленном коллекторе этот выступ нащупывал. Оставил пока все как есть, потом доработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на выходных покатались - два технических схода=(

1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =)

2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=)

attachicon.gifIMG_20150511_121503.jpg

attachicon.gifIMG_20150511_121112.jpg

вот вроде и все =)

ну а потом началось :D

думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :( все ровно...

attachicon.gifIMG_20150511_114006.jpg

ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!!

attachicon.gifIMG_20150511_114945.jpg

attachicon.gifIMG_20150511_115248.jpg

сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :( вообщем нет больше шва...

но руки продолжали чесаться ^_^

вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B)

пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!! пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D

attachicon.gifIMG_20150511_140738.jpg

attachicon.gifIMG_20150511_152806.jpg

а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен.

на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :)

attachicon.gifIMG_20150511_125858.jpg

Всем удачи на дорогах! ;)

На коллективе выпуклость влияет на работу двигателя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на выходных покатались - два технических схода=(

1. Пропала зарядка - потом появилась, потом пропала... короче понял что - сапля... проблема оказалась в разъеме коммутатора под баком. При сборке на заводе разъем соеденили а один из контактов (там их 4) выскочил из фишки... это нормально для китайских разъемов =)

2. заканчивалось топливо - еле доехал до заправки, высасал все с бака... при заправке начал вытекать бензин из карба со шланга перелив поплавковой. думал запал поплавок.... нефига! песок в карбюраторе - пришло все с бензином. сразу поставил топливный фильтр=)

 attachicon.gifIMG_20150511_121503.jpg

attachicon.gifIMG_20150511_121112.jpg

вот вроде и все =)

 

ну а потом началось :D

думал найти "перегородку -10 л.с" во впуске - нету :(  все ровно...

attachicon.gifIMG_20150511_114006.jpg

ладно, а так как руки чесались! снимаю выпускную трубу!!!

attachicon.gifIMG_20150511_114945.jpg

attachicon.gifIMG_20150511_115248.jpg

сточил сварной шов... блин фотка с результатом пропала :(  вообщем нет больше шва...

но руки продолжали чесаться ^_^

вспомнил про резиновый впускной коллектор (патрубок) тот который соединяет карб и головку. так вот - кто уже замечал когда мотоцикл работает он то надувается, то сдувается = пульсирует = короче в теории это не правильно и такого быть не должно. B)

пришел на помощь старый советский пылесос "буран"- вернее его всасывающая алюминиевая труба! да эти детали были созданы друг для друга!!! :Dбез уменьшения проходного сечения!!!  пилим трубу, вставляем в патрубок и получаем :D

attachicon.gifIMG_20150511_140738.jpg

attachicon.gifIMG_20150511_152806.jpg

а получаем - реакцию на газ в два раза быстрее (мотор стал быстрее развивать обороты), конечно максимальные обороты не изменились, но со старта вообще не узнать - результатом очень доволен.

 

на закуску - когда разбирал карб один из болтиков выкрутился с резьбой :wacko: (в карб до этого не лазил) пришлось сделать спец болтик + гроверок+гаечка :)

attachicon.gifIMG_20150511_125858.jpg

 

Всем удачи на дорогах! ;)

Смотри я писал с фото в теме регулировка карбюратора на 1 стр  как не стыкуется впускной патрубок колектора с цилиндром пришлось стачивать , к тому же сплющивался патрубок от воздушного фильтра к карбюратору сечение уменьшалось на 1/3 так как он не прямой  взял из стальной проволоки свил пружину и вставил во внутрь патрубка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка от пылесоса гипотетически уменьшает проходное сечение, может имеет смысл сверху одеть хомут из стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коллективе выпуклость влияет на работу двигателя ?

на выпускном фиг знает, я усебя ее сточил. Делал я как то ниссан максиму, там в выпускном патрубке был наварен похожий отлив он там для завихрения стоял перед каталиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на вото где впускной колектор к цилондру прикручивается. На ней виден отпечаток от уплотнительного кольца. Видна несоосность. У меня ирбис xr 250r такаеже фигня, я при установленном коллекторе этот выступ нащупывал. Оставил пока все как есть, потом доработаю.

Пока тоже решил нелезть бор машинкой да и выступ совсем маленький- больше грязи будет в цилинде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коллективе выпуклость влияет на работу двигателя ?

Больше нет чем да=)

Если очень хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри я писал с фото в теме регулировка карбюратора на 1 стр  как не стыкуется впускной патрубок колектора с цилиндром пришлось стачивать , к тому же сплющивался патрубок от воздушного фильтра к карбюратору сечение уменьшалось на 1/3 так как он не прямой  взял из стальной проволоки свил пружину и вставил во внутрь патрубка .

Сообщение и вото ваше видел. Вроде у меня не так все плохо. Спасибо,

учтем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка от пылесоса гипотетически уменьшает проходное сечение, может имеет смысл сверху одеть хомут из стали?

Нет так как сам патрубок немного расягивается. Скорее сечение даже увеличилось....

Ну и будет внитри трубки патрубок всасываться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил ставил топливный фильтр. 

Так вот, тот патрубок не просто пульсирует, он ещё и разбухает когда газуешь!

 

По поводу патрубка - хочу снять и плотно обмотать весь нейлоновой нитью. Кто что думает насчёт такого решения? Всё таки метал засовывать внутрь или снаружи одевать черевато как по мне, протрёт резину. 

 

P.S.

 

Нельзя видео что ли вставлять?

 

Обмотал шнуром. Теперь вместо пульсаций в ширину он пульсирует в длину и от этого дрожжит карб. Вот же блин.

Изменено пользователем Alliensein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нельзя видео что ли вставлять?

 

Обмотал шнуром. Теперь вместо пульсаций в ширину он пульсирует в длину и от этого дрожжит карб. Вот же блин.

грузи на ютуб - ссылку сюда.

 

я когда трубку вставлял, ее обмазал эпоксидкой - на всякий случай... видать правильно сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомут сверху поставил из жести 1 мм. Выглядит солидно, держит мертво, особенно болт на 10 ))) Вибрация карбюратора усилилась. Прокатился сегодня - все нормально, ничего не отвалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...