Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

как рассчитать количество зубцов звезд что бы тяга была больше. у меня стандарт звезды с завода стоят хочу поменять  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

35 минут назад, duke.ru сказал:

как рассчитать количество зубцов звезд что бы тяга была больше. у меня стандарт звезды с завода стоят хочу поменять  

ответил тут

Изменено пользователем Alex_Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь зубья на обоих звездах. Потом делишь количество зубьев ведомой звезды на количество ведущей. Это будет передаточное число главной передачи. Например, стоят звезды 13/39. 39:13=3. Значит передаточное число 3. Тебе нужна тяга. Значит это число надо увеличить. Либо уменьшить зубья ведущей, скажем 12. Получаем число 3,25. Либо увеличить количество зубьев ведомой. Ну например до 41. Получаем число 3,15. Применимо ко всем видам цепей. Например с 428-й цепью стоят звезды 16/49. Получаем число 3,06. И ещё, замена ведущей звезды с разницей в один зуб дает существенное изменение передаточного числа, чем замена ведомой звезды на два-три. Что нетрудно проверит по выше приведенной формуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо оперативно все подробно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, salvador сказал:

Как ты там заказываешь, все на Китайском?

Заказываю через посредника коих много, мой отправляет куда угодно по россии, если надо могу в личке поделится контактами, можно и обменять и деньгу вернуть если не понравилось, с али почтой россии идет, могут сломать\потерять\украсть идет иногда месяц, с тао максимум две недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_Bull сказал:

на подножку точно не идет ничего, тож с ней катался =), датчика сцепления как такового нет, только кнопка, которая нажимается при нажатии сцепления.

На датчике скоростей 6 контактов - 5 передач и нейтраль, которая как раз связана с реле стартера (розовый провод), на само табло скоростей приходит напрямую плюс. Если судить по схеме, есть центральный контакт и 6 точек, каждая из которых замыкается с центральным контактом при переключении скорости и на табло загорается соответствующая цифра или лампа N, к которой вероятно плюс идет напрямую, из этого следует что центральный контакт это масса, когда вкл нейтраль получается замыкание линии масса-реле стартера (розовый провод на реле) и линии масса-лампа N, далее остается только замкнуть цепь кнопкой стартера (она замыкает желто-красный провод, который приходит на реле стартера) и стартер начнет крутиться.

Когда же мы включаем передачу происходит размыкание центрального контакта (который масса) датчика передачи и контакта который идет к реле стартера и лампе N, и замыкается контакт той скорости, которую включили, с массой, т,е, с центр контактом, и чтобы запустить стартер при включенной скорости приходится замкнуть линию масса-реле стартера, которая была разомкнута при включении передачи, и замыкается она кнопкой, встроенной в рычаг сцепления.

 

вот схема от патрона

Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf

Вот вижу что человек понимает тему, нашел схему цветную, все как на картинке, провод желтый с красной полосой идет на кнопку стартера, звонится тестером, второй провод оранжевый идет на диод, звонится на диоде, еще он же на контактах ручки сцепления, тоже звонится, массу проверил, на стартере прикручена, провод цел

электро.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема кстати полностью соответсвует моту 003 (кроме тахометра, но думаю по ней можно и тах зацепить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нюанс, индикация скоростей у меня не работает, хз имеет отношение к делу или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dimsan сказал:

Заказываю через посредника коих много, мой отправляет куда угодно по россии, если надо могу в личке поделится контактами, можно и обменять и деньгу вернуть если не понравилось, с али почтой россии идет, могут сломать\потерять\украсть идет иногда месяц, с тао максимум две недели

Скинь пригодится, с Али не всегда обычной почтой идет, бывает что и Экспресс, надо уже по ходу смотреть и выбирать что выгодней, бывает что и экспресс почта посылки теряет, вот недавно мою приставку потеряли, хорошо что Али решает все проблемы, деньги возвращают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нюанс, индикация скоростей у меня не работает, хз имеет отношение к делу или нет

Прозвонить нужно все 6 жил для начала

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dimsan сказал:

Еще нюанс, индикация скоростей у меня не работает, хз имеет отношение к делу или нет

У меня на 001 на подножке тоже нет датчика, но при включенной передаче зажигание не включается, соответственно с электростартера не запустить, пока не включишь нейтраль и не загорится N на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, salvador сказал:

У меня на 001 на подножке тоже нет датчика, но при включенной передаче зажигание не включается, соответственно с электростартера не запустить, пока не включишь нейтраль и не загорится N на приборке

передача 100% нейтраль, мот на подставке вывешен, колесо заднее рукой прокручиваю, питание + и - с акума подаю на колодку реле стартера, заводится и работает на нейтралке

P.S индикация давно не работает, заводился с кнопки и при не работающих лампочках передач

Изменено пользователем dimsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 001 на подножке тоже нет датчика, но при включенной передаче зажигание не включается, соответственно с электростартера не запустить, пока не включишь нейтраль и не загорится N на приборке

На ручке сцепления есть лягушка. Глянь может провода оборванные или ты не выжимал сцепления когда на передаче стоит. Так и должно быть, пока не выжмешь сцепления на передаче стартер не крутится. У меня его вырвало, и я просто замкнул провода. Но тут теперь проблемы, не забывать выжимать сцепления

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, prime_work сказал:


На ручке сцепления есть лягушка. Глянь может провода оборванные или ты не выжимал сцепления когда на передаче стоит. Так и должно быть, пока не выжмешь сцепления на передаче стартер не крутится. У меня его вырвало, и я просто замкнул провода. Но тут теперь проблемы, не забывать выжимать сцепления

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

брал кусок провода и замыкал провода идущие к лапке сцепления, прям сдернул их с контактов на лапке сцепы и замкнул, не запускается, я прям уже готов всю косу расплести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dimsan сказал:

Заказываю через посредника коих много, мой отправляет куда угодно по россии, если надо могу в личке поделится контактами, можно и обменять и деньгу вернуть если не понравилось, с али почтой россии идет, могут сломать\потерять\украсть идет иногда месяц, с тао максимум две недели

ага месяц, дай бог чтоб так, до меня уже 80 дней идет, все дойти не может, с али.

За цветную схему спасибо, то что надо. Как  prime_work написал остается прозвонить все 6 жил на датчике скоростей, для удобства его можно вынуть и откл от жгута проводов основного, вынимается легко, только крышку звезды на движке открутить надо и защитную пластинку, он внизу просто вставляется, не ошибешься. Индикация имеет отношение, точнее является следствием неисправности, из за которой эл стартер не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил такой вот щуп
HTB1b.thumb.jpg.d940d5b1b9f11c230d57e65c481132a0.jpg

Он подошёл? На какой мотоцикл, и дай ссылку. А также как точно он показывает температуру?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил датчик. Теперь моя панель выглядит так. Спидометре перенес в перед на кронштейне, под ним хорошая площадка. Пока все держится на стоковом бардачке и на стекольном герметике. Окультуривать пока не стал, найду коробочку подходящую-переделаю

IMG_20170514_191858_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные замеры-холостые -106 градусов, только начинаешь ехать, постепенно падают до 85. Но это так, двести метров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я плюнул на эти градусники. Гонял в сильную жару по горам, по горнолыжным трассам. Ни разу не было проблем с перегревом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...