Neo1 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 от ижака дешево и сердито 1 Цитата
Neo1 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Только что, alekseyant сказал: Ты имеешь в виду масляный с леской? ну да, можно шланг одеть для брода 1 Цитата
lexa1203 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл. Цитата
Serop27 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 1 час назад, lexa1203 сказал: Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл. А не смотрел на 17/43? Почему выбрал все-таки 14/36? Цитата
Neo1 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 3 минуты назад, Serop27 сказал: А не смотрел на 17/43? Почему выбрал все-таки 14/36? у тебя видимо 428 цепь. У них 520 Соотношение почти одинаковы будут Цитата
Serop27 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 1 минуту назад, Neo1 сказал: у тебя видимо 428 цепь. У них 520 Соотношение почти одинаковы будут А ну да, туплю чет вечером... Цитата
Neo1 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 1 час назад, lexa1203 сказал: Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл. нужно распредвал широкофазный, спортивный коммутатор, думаю на 5 раскрутится до 8-8.5 Цитата
lexa1203 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 1 час назад, Neo1 сказал: нужно распредвал широкофазный, спортивный коммутатор, думаю на 5 раскрутится до 8-8.5 Я ещё не специалист, но если бы коммутатор резал обороты только на 5-ой или был завязан на спидометр, это был бы уже бортовой компьютер. Скорее всего дело в компрессии и количестве смеси. С другой стороны мот брался на 2-3 года, научиться ездить, и к максималке особых требований не было. Получил ровно то, за что заплатил. Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру. Цитата
Neo1 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) 54 минуты назад, lexa1203 сказал: Я ещё не специалист, но если бы коммутатор резал обороты только на 5-ой или был завязан на спидометр, это был бы уже бортовой компьютер. Скорее всего дело в компрессии и количестве смеси. С другой стороны мот брался на 2-3 года, научиться ездить, и к максималке особых требований не было. Получил ровно то, за что заплатил. Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру. на юпаке в кайф! сидишь как на диване и звук и динамика супер... 2 котла это очень хорошо ПС он не режет, просто ты передаточными звездами ослабил и так слабые вверха, китайцы плохо до идеала доводят движок увеличивая просто кубатуру не включаю другие компоненты движка Изменено 11 августа, 2018 пользователем Neo1 Цитата
AlexRanger Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 55 минут назад, lexa1203 сказал: Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру. В детстве ЖПСа не было Цитата
Neo1 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 6 минут назад, AlexRanger сказал: В детстве ЖПСа не было но еще достаточно до сих пор бегают юпаки, можно замерить и наверно уже мерили Цитата
lexa1203 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) И действительно по жпс юпак тоже скучный. Изменено 11 августа, 2018 пользователем lexa1203 Цитата
lexa1203 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Возвращаясь к теме карбюраторов, что получится если вакуумник с 36 диффузором и жиклером побольше? И если тонкие прокладки под цилиндр и голову поставить? Пилить голову слишком радикально, но можно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Потеря на приёмистости, и никакой добавки на макс оборотах, из за пропускной возможности клапанов. К стати вполне возможно что и провал у пз30 из за слишком большой дырки На цэ рэ эф 230 стоял карб 28 а не 30 Цитата
Neo1 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) 39 минут назад, lexa1203 сказал: Возвращаясь к теме карбюраторов, что получится если вакуумник с 36 диффузором и жиклером побольше? И если тонкие прокладки под цилиндр и голову поставить? Пилить голову слишком радикально, но можно. карбом почти ничего не добьешься, и запилом вверхов мало будет 2 клапана узкое место,тут надо кардинально все совокупности: 4 клапана, диаметр больше хода, распредвал, хорошая продувка, зажигание и т.д. Изменено 11 августа, 2018 пользователем Neo1 Цитата
lexa1203 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 10 минут назад, Neo1 сказал: карбом почти ничего не добьешься, и запилом вверхов мало будет 2 клапана узкое место,тут надо кардинально все совокупности: 4 клапана, диаметр больше хода, распредвал, хорошая продувка, зажигание и т.д. Это уже другой двигатель... Цитата
Neo1 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) 3 минуты назад, lexa1203 сказал: Это уже другой двигатель... можно попробовать запил , просто у китацев тоже огрехи литья , многочисленные ступеньки, заужение каналов и т.д. Изменено 11 августа, 2018 пользователем Neo1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) 10 минут назад, Neo1 сказал: можно попробовать запил , просто у китацев тоже огрехи литья , многочисленные ступеньки, заужение каналов и т.д Работы непочатый край, спец причиндалы.. а выигрыш на грани погрешности.. без доводки всего остального, впуск, выпуск, сжатие, переход на высоко октан..(( Этот мотор и так перегружен, потому как прообраз был 230куб Изменено 11 августа, 2018 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 26 минут назад, alekseyant сказал: Если кто будет снимать башку для запила, пофоткайте ее со всех сторон, думаю не мне одному интересно будет взглянуть... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=260910 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.