Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл.

 

А не смотрел на 17/43? Почему выбрал все-таки 14/36?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serop27 сказал:

 

А не смотрел на 17/43? Почему выбрал все-таки 14/36?

у тебя видимо 428 цепь. У них 520  Соотношение почти одинаковы будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Neo1 сказал:

у тебя видимо 428 цепь. У них 520  Соотношение почти одинаковы будут

 

А ну да, туплю чет вечером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

Вот это и случилось. Обкатал. Поставил звёзды 14/36 цыганскую цепь с колечками, выехал на прямую плоскую дорожку, открутил на всю. Результат для моих 87кг - 107 по жпс (маловато), но зато по брехометру - 134. Все больше по жпс не буду ездить - медленно. Можно начинать шаманить с карбом. На 3, 4 раскручивается до 8, 8,5 на 5 - 7,1 максимум. И ещё одно приятное наблюдение - у первой передачи появился смысл.

нужно распредвал широкофазный, спортивный коммутатор, думаю на 5 раскрутится до 8-8.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Neo1 сказал:

нужно распредвал широкофазный, спортивный коммутатор, думаю на 5 раскрутится до 8-8.5

Я ещё не специалист, но если бы коммутатор резал обороты только на 5-ой или был завязан на спидометр, это был бы уже бортовой компьютер. Скорее всего дело в компрессии и количестве смеси. С другой стороны мот брался на 2-3 года, научиться ездить, и к максималке особых требований не было. Получил ровно то, за что заплатил. Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, lexa1203 сказал:

Я ещё не специалист, но если бы коммутатор резал обороты только на 5-ой или был завязан на спидометр, это был бы уже бортовой компьютер. Скорее всего дело в компрессии и количестве смеси. С другой стороны мот брался на 2-3 года, научиться ездить, и к максималке особых требований не было. Получил ровно то, за что заплатил. Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру.

на юпаке в кайф! сидишь как на диване и звук и динамика супер... 2 котла это очень хорошо:rolleyes: ПС он не режет, просто ты передаточными звездами ослабил и так слабые вверха, китайцы плохо до идеала доводят движок увеличивая просто кубатуру не включаю другие компоненты движка 

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, lexa1203 сказал:

Но странное чувство, в детстве ИЖ Ю-5 с целкой разгонялся до 140 по спидометру.

В детстве ЖПСа не было :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AlexRanger сказал:

В детстве ЖПСа не было :)

 

но еще достаточно до сих пор бегают юпаки, можно замерить и наверно уже мерили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно по жпс юпак тоже скучный.

 

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме карбюраторов, что получится если вакуумник с 36 диффузором и жиклером побольше? И если тонкие прокладки под цилиндр и голову поставить? Пилить голову слишком радикально, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря на приёмистости, и никакой добавки на макс оборотах, из за пропускной возможности клапанов. К стати вполне возможно что и провал у пз30 из за слишком большой дырки

На цэ рэ эф 230 стоял карб 28 а не 30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, lexa1203 сказал:

Возвращаясь к теме карбюраторов, что получится если вакуумник с 36 диффузором и жиклером побольше? И если тонкие прокладки под цилиндр и голову поставить? Пилить голову слишком радикально, но можно.

карбом почти ничего не добьешься, и запилом вверхов мало будет 2 клапана узкое место,тут надо кардинально все совокупности: 4 клапана, диаметр больше хода, распредвал, хорошая продувка, зажигание и т.д.

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Neo1 сказал:

 

карбом почти ничего не добьешься, и запилом вверхов мало будет 2 клапана узкое место,тут надо кардинально все совокупности: 4 клапана, диаметр больше хода, распредвал, хорошая продувка, зажигание и т.д.

Это уже другой двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lexa1203 сказал:

Это уже другой двигатель...

можно попробовать запил , просто у китацев тоже огрехи литья , многочисленные ступеньки, заужение каналов и т.д.

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Neo1 сказал:

можно попробовать запил , просто у китацев тоже огрехи литья , многочисленные ступеньки, заужение каналов и т.д

:mellow: Работы непочатый край, спец причиндалы.. а выигрыш на грани погрешности.. без доводки всего остального, впуск, выпуск, сжатие, переход на высоко октан..((

Этот мотор и так перегружен, потому как прообраз был 230куб

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alekseyant сказал:

Если кто будет снимать башку для запила, пофоткайте ее со всех сторон, думаю не мне одному интересно будет взглянуть...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=260910

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...