Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Съездил взял с рук такой вот.. небольшой.. проблем не будет с картой памятью уже и новыми картами.. 2500 обошлось .. ну и промок.. насквозь..дождь..чет поехал на моте..


0_f3901_cc984aab_XL.jpg
IMG_9397.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал думал..их полно на авито.. в общем задался не то что б лучше..а то что надежней и не мешало сильно габаритами....он небольшой этот навигатор..ну и фирма надежная..а уж потом буду думать ..а пока хватит этого думаю. позабовляся им нормально вроде..не Яндекс карты конечно но пойдет..  Ну и заряжается от мота... в общем пока пойдет а дальше.. посмотрим.. НО.. делитесь опытом..  интересно конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Забрал свой мот. Страховка, регистрация, номера, дор. налог, тех. осмотр. Чтоб они хорошо жили. В общем катаюсь тихенько. Об одном жалею- почему не купил раньше? Чувствую себя идеальным покупателем. У меня нет претензий к товару. Цепь стоит 520. Подножки обратите внимание. Рулевую подтянул. Гайка поддалась на1 оборот.

Screenshot_2017-07-01-23-05-16_com.miui.gallery.png

IMG_20170701_180116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а где можно заказать рычаг сцепления.

Мотоцикл упал и зеркало с мясом вырвало со стойки рычага сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я её сломал. Просто хотел подогнуть кронштейн, тресь и зеркало осталось в руке. С ситуации вышел, как, покажу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите плиз, не маловат будет байк для моих габаритов: "Рост 190 см, вес 100 кг."? Цель: крейсер 80-90 км/ч, лёгкий оффроад. Езжу как пенсионер, насчёт динамики требования не большие, в гору лезть не планирую. Есть тут большие дядьки-райдеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aimar сказал:

Друзья, подскажите плиз, не маловат будет байк для моих габаритов: "Рост 190 см, вес 100 кг."? Цель: крейсер 80-90 км/ч, лёгкий оффроад. Езжу как пенсионер, насчёт динамики требования не большие, в гору лезть не планирую. Есть тут большие дядьки-райдеры?

А для меня высоковат..думаю нормально..и 80 -90 он бежит.. во мне 120кг..без малого.... ..и смотреться как на детском не будете.. высокий нормальный мот..

Изменено пользователем Михаил63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, год владею этим чудом, после покупки полностью все протянул и промазал электрику всю уложил на свои места, много чего переделал от делать нечего: установил ходовые огни (включаются от повышения борт сети выше 13.4 в.) заменил приборную панель (искоренив тем самым завышение скорости от реальной + много плюшек появилось), в левый пульт установил тактовую кнопку на кратковременное включения аварийной сигнализации (для "спасибо"), перешел на 428 "сальниковую" цепь со звездами 18\43 (добился скорости 100 км при+\- 4500  rpm), искоренил болезнь включения габаритов при включении стоп сигнала. Если кому интересно расскажу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось это в далеке от цивилизации. Смастырил из того, что было под рукой. На времянку сойдёт.

Чето фото не грузится. Screenshot_2017-07-03-20-20-11_com.UCMobile_intl.thumb.png.672ff7d66b53b71ce762426e6a1b4c98.pngкак вариант

 

Screenshot_2017-07-03-20-17-04_com.UCMobile.intl.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170703_205835_1499112310320.jpgЗаколхозил так. Кусок трубы разрезал вдоль, приварил стойку, на хомуты через велокамеру. 

Изменено пользователем Виктор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, C_H_E_R_E_P сказал:

Всем привет, год владею этим чудом, после покупки полностью все протянул и промазал электрику всю уложил на свои места, много чего переделал от делать нечего: установил ходовые огни (включаются от повышения борт сети выше 13.4 в.) заменил приборную панель (искоренив тем самым завышение скорости от реальной + много плюшек появилось), в левый пульт установил тактовую кнопку на кратковременное включения аварийной сигнализации (для "спасибо"), перешел на 428 "сальниковую" цепь со звездами 18\43 (добился скорости 100 км при+\- 4500  rpm), искоренил болезнь включения габаритов при включении стоп сигнала. Если кому интересно расскажу подробнее.

по джипиэс 100 при 4500? звезда нормально влезла на 18?от чего еще звезда ведущая подходит?

Изменено пользователем s-s-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, s-s-s сказал:

по джипиэс 100 при 4500? звезда нормально влезла на 18?от чего еще звезда ведущая подходит?

При таком соотношении звезд с пассажиром не поедет и в горку не подымется. Ну а если ветерок задует, то только по ветру ехать. Лучше 17/46 или 17/44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alekseyant сказал:

Очень интересно. А подскажите сотка при 4500, а дальше до скольки разгоняется, какая максималка и на каких оборотах?

Максимальную скорость пока не развивал но на 6500 - 7000 до 125-130 ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, s-s-s сказал:

по джипиэс 100 при 4500? звезда нормально влезла на 18?от чего еще звезда ведущая подходит?

Спидометр выставлял по стандарту с автомобильными, с gps 6-7 км разница, т.е. 93 - 94 км по gps, по поводу ведущей звезды, крышку пришлось немного подогнать, не подскажу от чего ведущая (подбирал её измеряя посадочно отверстие со штатной) а ведомую брал от ирбиса ттр 250

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Олег*** сказал:

При таком соотношении звезд с пассажиром не поедет и в горку не подымется. Ну а если ветерок задует, то только по ветру ехать. Лучше 17/46 или 17/44.

Тут я поспорю все зависит от настройки работы двигателя и массы нагрузки на мот, я со вторым номером не испытываю нехватки мощности не в городе не на трассе не по пересеченной местности (у нас общий вес получается 125 кг + экип=))))

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, C_H_E_R_E_P сказал:

Тут я поспорю все зависит от настройки работы двигателя и массы нагрузки на мот, я со вторым номером не испытываю нехватки мощности не в городе не на трассе не по пересеченной местности (у нас общий вес получается 125 кг + экип=))))

Гораздо лучше когда двигатель работает эластично и мягко, чем ревет натужно. Да расход бензина сильно возрастет. Слабоват двигатель для такого соотношения звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Олег*** сказал:

Гораздо лучше когда двигатель работает эластично и мягко, чем ревет натужно. Да расход бензина сильно возрастет. Слабоват двигатель для такого соотношения звезд.

Каждому своё, лично меня напрягало насиловать двигатель что бы держаться в потоке на трассе, короткие передачи это чисто если по лесу но когда город, трасса основные то передаточное число стоковое не годится! И по поводу расхода тут поспорить можно))) (вспомни практику с карбюраторными классиками "ВАЗа" с 4-ех и 5-ти ступенчатыми коробками)

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Дополнил ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

мне тоже стоковое соотношение не понравилось, сейчас стоит 13/36, реальная сотка на 6000, ставил 14/36 но далеко не выезжал, со двора выехал, на сбросе грохот (цепь по крышке грохочет и жрет ее), поставил 13/36, методом не сложных расчетов на 14 звезде оброты на сотке упали бы до 5560... а вот раскрутился бы он до семи тысяч (про восемь я вообще молчу), это другой вопрос, надо или карб менять или этот настраивать...

По поводу карбюратора скажу тебе следующее, у меня он был на 3\4 оборота всего откручен по обогащению, из за чего динамика не ахти и перегрев двигателя от недостатка топлива, сейчас в районе 2 оборотов но я еще в процессе настройки, а по поводу именно передаточного числа я перешел на 428 шаг цепи что бы было раздолье в выборе оптимального, цепь поставил сальниковую (за 500 км пробега не растянулась) дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому двигателю место на квадроцикле, а не на мото! Его нормальный 150сс мопед уделает! да и легче этого неудачного (300сс )тупо колено длинее захерачили  и распредвал не оптимизирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...