Перейти к содержанию

Выбор между Минск Х 200, Ирбис ТТР 250 и аналоги


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а по б/у  стоит рассматривать, если да то при покупке на что обращать внимание ?

например вот :

 

 https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_baltmotors_enduro_250_517236211

https://www.avito.ru/pochinki/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_baltmotors_enduro_200_511658226

 

Бери последний, если там пробег не скручен.

В первом объявление требуется замена задней звезды, относительно большой пробег уже. На далняки ездил - возможен

перегрев двигателя что плохо сказывается в дальнейшим. Они не предназначены для шоссе там крейсерная скорость 60км.ч

Так же всё нужно смотреть слушать, гладить, ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тут кто из НН для консультации 

а то я только на Авто все езжу ито ином там на сервис все гоняю (хотя масло, фильтра и колеса сам меняю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ250 на шоссе не перегреевается, мотор - копия яп.дорожника. Но если будешь брать - возьми с собой либо владельца, либо опытного мотомеханика, с Нижнего наверняка есть кто-нибудь, но ведь пока не сезон... Не все на сайте сидят.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 025 

вот  вам :

 

http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_79

У нас в деревне нет таких моделей, как и цен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас 

Ирбис есть 

 

http://ussuriisk.moto.drom.ru/sale/+/Irbis/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери последний, если там пробег не скручен.

В первом объявление требуется замена задней звезды, относительно большой пробег уже. На далняки ездил - возможен

перегрев двигателя что плохо сказывается в дальнейшим. Они не предназначены для шоссе там крейсерная скорость 60км.ч

Так же всё нужно смотреть слушать, гладить, ковырять.

 

Относительно 250-ки

7300 реальный пробег за год, дальняки без регистрации - не понятно, задняя звезда могла сожраться вытянутой цепью, за которой может быть никто не следил.

Крейсер 90-100км/ч, можно и больше, только сдувает - неприятно ехать.

Перегреть надо еще умудриться, если только специально задаться целью

 

Надо смотреть индивидуально, каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду крейсерная скорость по определению -

запас мощности для совершения манёвров в том числе обгона других тс, там такого нет.

Плюс приборка ошибается на 15-10 км это стандарт в принципе. А в целом все остальное гут,

вон у Егеря солидный пробег такое стоит учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воскресение поеду смотреть первый 

на что обратить внимание ?

 что по фоткать Вам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все писали уже на форуме ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воскресение поеду смотреть первый 

на что обратить внимание ?

 что по фоткать Вам ?

 Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может  потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть.

 Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо!

  Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников.

 

  Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра  - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись.

 двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать.

 

 Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают.

 

 Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке.

 

 Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит.

 

Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы.

При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко.

 

 Проверь на порезы и трещины резину.  Резина нынче дорогая!

 

 Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему.

 

Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках.

Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой.

 

Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает.

 Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо!

 

Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки.

 

Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 

вообще сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) 

на сколько т, км рассчитан пробега  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать.

Согласен, так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 

вообще сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) 

на сколько т, км рассчитан пробега  ?

При грамотной эксплуатации 25-30 точно отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать.

Все это повторяется и дублируется по цепной реакции тысячи одинаковых тем, люди путаются 

из за нежелания пользоваться поиском. Вот тут я кратко отвечал уже на то же самое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) 

на сколько т, км рассчитан пробега  ?

При грамотной эксплуатации 25-30 точно отходит.

За двестипиисятку не скажу, а для движка двухсотки, при грамотной эксплуатации, 25-30 - это вобще не пробег, это - тока-тока детали притёрлись B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yamaha YBR 125 100 тыс ходит без ремонтов. Там всего 125 кубиков.

 

25 тыс это не пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...