Перейти к содержанию

Пробег и надежность


Рекомендуемые сообщения

Мотоцикл всего один сезон, писать особо не о чем - 5000, по ходовой проблем никаких, всё как часы.

 

Если кому интересно про скутер - Патрон Джокер со 139QMB в стоковой комплектации пробегал 23.000 за 3,5 сезона. Из них минимум 10 тыс. - по полям и буеракам. Яс дело, не эндуро, но как мог, так и вывозил. И по гравийкам, и по луговине, и даже просто по стерне. По документам - полтинник, сколько реально - еще не заглядывал. Возможно, 72.

 

Из поломок:

1. Самый большой гемор устроило колено глушителя, варить пришлось раз 5. Дважды лопалось крепление глушителя. Короче, проблемный узел. Но в этом, скорее, виноваты наши пресловутые направления, которые громко называются дорогами.

2. Привод спидометра менял трижды. Причем, дольше всех проходил стоковый. На четвертый раз удалось один из двух собрать. Проблему просек, хоть и поздновато. Она в сборке - нет уплотнительной шайбы, шестеренка хлябает и быстро съедает "червяк".

3. Хомуты крепления глушителя лопаются настолько часто, что всегда держу в запасе пару штук. Были случаи, что лопались оба одновременно.

 

Остальное - по мелочи. Задний подкрылок от вибрации все время отрывается. Даже самодельные металлические крепления переламываются. Один раз погорел коммутатор. Долго не мог понять, куда пропала искра - протерся провод концевика боковой подножки и коротил. Ехал по пахоте, провалился в колею - лопнул "унитаз". Ну, ремни, вариаторы - не в счет, это расходники. В целом, аппарат скорее надежный. Думаю откапиталить, зашиповать и еще зимой погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году начинал мотожизнь на Ирбис Нирвана 150. По соотношению цена-качество наверное лучший аппарат продаваемый в Хабаровском крае. Эксплуатировал 5 месяцев и проехал 2000 км (только обкатка закончилась) из проблем: потекло перо вилки, развалился один из болтов крепления стартера (видать перетянули на заводе); из недостатков: громковатый глушитель, пластик и его крепляния постоянно болтаются и громыхают, очень много сил уходит на постоянную борьбу со всякими сверчками.

После устранения указанных недостатков был продан практически в новом состояний, т.к. после освоения двухколесной техникой пришло понимание, что я для этого аппарата тяжеловат. На мой взгляд Нирвана идеально подходит для неспешного перемещения по городу (особенно в пробках), или по пересеченной местности (на рыбалку или в дервне за хлебушком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже отпишу.

 

Irbis TTR250, пробег перевалил за 10 000 км, условия эксплуатации - ежедневная езда дом-работа (100 км туда, 100 обратно) и ещё по городу покружить под настроение (50...60 км). Асфальт. Иногда грунтовые обочины. Похулиганить по лестницам и бордюрам.

 

Неисправности: умерло посадочное в спидометре (стрелка дёргалась, потом изобразила вентилятор и обломалась), сдох тахометр по непонятным причинам, сдохло реле поворотов (всё недавно), сдох натяжной ролик цепи (после первого дождя), перегорела лампочка в фаре и в заднем фонаре, прогрессирует фиксация руля в центральном положении.

 

Что делал: заменил цепь на EK Chain с о-рингами на 500 км пробега (уже подрастянулась на 30%, слабовата 428 цепь для этого мотора), разобрал колёса и вывел биения до < 1 мм по ободу, поставил более толстые (из ижевской камеры) флипперы на обода, поменял резину на асфальтовую, поменял подшипники в колёсах на SKF и сальники на качественные (Corteco, KOK). Также обработал корпус воздушного фильтра - все половинки и разъёмные части приклеил на прозрачный герметик, в стоке половинки негерметичны и мимо фильтра идёт грязная вода в дождь. После обработки герметиком в фильтрбоксе сухо и фильтр выполняет свою функцию.

 

Мотоцикл "подменный", поэтому езжу на нём, если неисправен (или ещё по какой причине не может передвигаться) YBR-125. В этом сезоне уже наездил 3500 км, ёбр стоит в гараже без страховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня Ирбис xr250r 14 года. Пробег 2500км. За этот пробег менял масло, ну и клапана регулировал два раза, поменял потшипники заднего колеса, болты задней подвески, цепь сменил на 500км на Did без сальниковую 520ю. В ближайшее время думаю заменить втулки, ось и потшипники маятника, есть не большой люфт. Эксплутация в основном город, но несколько раз выезжал на кросс трассу и лес, было пару падений, но вроде пластик целый. Да, еще в планах заменить руль от обычной ттр 250, он немного выше и шире. Ну а так пока все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня Ирбис xr250r 13 года. Пробег 5900 км, по каким условиям х.з. так как купил в декабре2014г. с таким пробегом, но двигатель вроде работает нормально. Чего сразу поменял:

1. цепь поставил JTC с Х-oring 520Х1R.

2. поставил звезду на 14 зубов

3. перебрал маятник - заменил втулки, ось, подшипники (старые люфтили безбожно).

4. посадил гайки двух валов с правой стороны двигателя на фиксатор резьбы.

5. установил защиту днища и двигателя от грязи + защиту рук.

6. На заднее колесо поставил кроссовую резину с ИЖа (подошла нормально).

7. Заменил задний тормозной шланг (поставил армированный, т.к. не нашел резиновый), замучался прокачивать.

Также заказал заднюю звезду на 40.

Пока вроде все, жду потепления и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс Десна Фантом 220.  Пробег 7000. В основном асфальт, изредка - несложный грунт. 

За первые пару тысяч устранил детские болячки. В основном - откручивающийся крепеж. Да, пришлось дважды подваривать подрамник заднего крыла, есть там такая железка,  конструкционный косяк, все через это проходят.

В двиг не лазил, кроме регламентной замены масла. Ну разок проверил клапанные зазоры после обкатки, убедился в их правильности и больше не лазил. Застрекочут - займусь.

На 6000 заменил родную цепь ( могла и еще походить). Сейчас подходит к концу ведущая звезда, ведомая еще походит. 

Умерла передняя покрышка - по непонятной причине пошла деформация, стала бить при идеальной посадке на обод и идеальном же состоянии обода и спиц.  Вроде не перекачивал, в колдобины не влетал... Заменил, вместе с задней. 

Собственно и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ямаха ябр-125 пробег 24000км примерно 20%грунтовки

 

заменил ведущую звезду и задний скат

ни чего не ломалось работает как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Расскажу немного о своём  XR250r. Купил в прошлом году в мае, проехал 4200 км. Перетряхнуть решил его только этой весной, перед сезоном.

Полез в заднюю подвеску:

1)Игольчатые подшипники на оси крепления задней вилки полностью развалились и заржавели, поменял на японские по 600р за 1шт.

2)Подшипники оси заднего колеса-один развалился, заменил сразу 2, затраты по 450р. за шт.

3)Поменял передние и задние колодки-покупал ещё осенью, не помню по стоимости...

4)Цепь пока родная, с выбитыми 2мя звеньями, думаю пару тысяч ещё походит.

5)Кажется после зимы немного промела передняя вилка, буду искать инфу...

6)Подшипники передний ступицы просто забил смазкой, работают вроде нормально, без люфтов. (единственный гемор, когда снимал тормозной диск с переднего колеса для того, чтоб выбить подшипники, сломалась одна шпилька крепления, пришлось высвеллить и нарезать резьбу м10 вместо м8 и подогнать болт под размер.

Эксплуатирую свой аппарат на мотюле 5100, 80% асфальт 20 бездорожье.

Вообщем ничего криминального не было...  Вполне доволен и готов к сезону.

Всем  Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заднюю звезду на 40 решил поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велс Трофейный, пробег 2700, с августа 2014. Асфальт, город/трасса пополам. Цепь и звезды сделаны из резины и пластилина, уже практически кончились. Прблема с электрикой - в разъемах пропадали контакты. Один раз примерно при пробеге 1500 пришлось протягивать гидропривод тормозов - потек. Больше поломок как таковых не было, хотя есть ряд конструктивных проблем, присущих именно этому мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сезон в разгаре, продолжаем делиться надежностью  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тогда уж напишу.

Мотомир Джордан. Куплен 14.07.15. Пробег на данный момент 3900. 99% асфальт.1% жесткое бездорожье :)

 

Сразу же при перегоне отвалилась правая подножка пассажира, на которой крепится глушитель.

Практически все болты были посажены на фиксатор резьбы. Установлено нижнее крепление двигателя(на раме лежит на резинках).

Плохо приварена левая подножка водителя, была успешна отломана при падении и приварена нормально.

Отвалилась тяга кпп под мотором, вставлена и зафиксирована. Лапка кпп дребезжит, как победить пока не знаю.

Открутился нижний болт крепления мотора.

Срезало от вибраций оба болта крепления глушителя к цилиндру.

Цепь надо сразу покупать сальниковую. 2200 замена цепи. 3900, она похоже еще походит, но удары(глухие удары как внутри металлической коробки) уже есть, пока не сильные. Цепь заменил на 428 100 звеньев. Звезды: ставил 17зубов ведущая 428, ведомая оставлена 420 38 зубов. Максималка по gps 80 км/ч с горки. Спидометр показывал 90+.

Защита на маятнике от цепи: откручены болты и резинка растянута стяжкой. 428 цепь не стучит по болтам крепления этой защиты.

Надо регулировать сцепление, выключается не полностью.

Регулировка клапанов в 420 км и около 1700, больше клапана не убегали.

Надо менять или залить просто масло в переднюю вилку, стучать начала почти сразу.

Боковым кофром отломалось ушко крепления защиты цепи.

Перегорела лампа поворотника и одна нитка в лампе заднего габарита.

Ближний свет работал все 3900!!! км и не перегорел.

На моторе следы выкипания электролита.

Мотор просто неубиваемый. Около 1500 км пробега он прошел на жаре около 40+ груженый(я +вещи) на почти предельной скорости около 65-70, причем уверенно ввозил меня в горки. на 4 передаче.

Отличный мотоцикл для асфальта, в городе лучше не придумаешь. Легкий, маневренный. За этот пробег износа резины просто нет. Передняя покрышка была здорово порезана керхером на мойке при пробеге около 1000 км, пока нет намека на разрыв.

По проселкам ездить на нем еще не привык. Очень мало было опыта. На росе реально скользкая резина родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer Ranger 200. Куплен в середине июня 2015г. На настоящий момент пробег 3300км. Пробег 60% асфальт 40% среднее бездорожье (грязь, каменистые дорожки, прыжки на небольших трамплинах). По мимо обслуживания агрегатов было 2 волны поломок по вине сборщиков:

1 волна на второй день после покупки: открутился задний правый пластик, открутился передний правый поворотник и левое зеркало, передняя ось.

2 волна после обкатки при пробеге 2000км мотор на асфальте стал работать в диапазоне 7000-9000об/мин. открутился глушитель, задний брызговик с фарой, нижний задний рычаг(под задним маятником).

Обслуживание:

замена масла на 500км и 2500км

регулировка клапанов и карбюратора 500км

натяжение цепи 1000, 2000, 3000км, смазка цепи каждые 200-300км

на 25 сентября пробег 6530км. на 4500 заменил в очередной раз масло. настройка карбюратора на газоанализаторе.

при пробеге 6400 из мотора слешен четкий стук. вскрытие цпг "Дятла" не выявило, ищем дальше. при пробеге 6530 порвался трос газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LF 200 GY-5 . Мне достался этот мотоцикл новым в 2007 году . На сегодняшний день пробег составляет немногим менее 24 000 км. Есть много чего вспомнить. В общем техника показала себя надежной. Ломались только мелочи: топливный кран(отломался флажок), датчик включенной передачи оказался бракованным. Реле поворотов сменило противный писк на противный хрип так,что я заткнул его вовсе, сменив на ВАЗовское, трехконтактное, а за одно и лампы в указателях поворотов 21 Вт. Все остальные изменения я вносил по собственному желанию.Первым делом выкинул родную фару вместе с передним щитком.Фара несла декоративную функцию и по прямому назначению не справлялась никак. А на щитке раздражала большая пятерка, с понтом спорт. Надо отметить,что к спорту данный мотоцикл не имеет отношения, но по всепролазности, легкости управления и прощении ошибок при этом не уступит японцу. Корпус фары теперь от ИЖа, а оптика от классики под галогенку. Лампа повышенной светоотдачи 60/55 Вт. Если еще учесть расход топлива 2,3/100 по трассе (5/100 в жестких условиях при поездках на короткие дистанции) и цену,то плюсы такого приобретения очевидны. Лично я и теперь не хочу его продавать.Более того, благодаря именно этому мотоциклу, я пришел к выводу, что и дальше буду иметь дело с "китаем" . Мотоцикл не потерял ни в максималке, ни в тяге. Использовался как эндуро для путешествий по любым дорогам, а иногда и без них. Зачастую при передвижении по трассе длительное время в режиме "газ в пол". За все это время ломались только мелочи, причем чаще сам был виноват в этом. В настоящее время езжу на Лифанчике на работу и по окрестностям, иногда подальше, если намечается поездка не только по асфальту.

Desert Raven Vegas 350i Купил в 2012 году. Пробег на данный момент немногим менее 40 000 км. Используется как турист больше по асфальту, но не только. Подробнее об этом мотоцикле недавно написал в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...