Перейти к содержанию

Регулировка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

нет!!! Уже смотрел сухо!

А с подсосом все нормально? может тросс порван и заедает. Тебе однозначно нужно обеднять смесь, свеча не должна быть черной, когда цвет свечи станет нормальным, а хлопки не уйдут - тогда уже дальше смотреть. Ну и свечу смотришь же не после работы на ХХ, а после покатушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не панацея, просто если подумать логически, у меня на НЕ заведенном уровень был намного ниже, как завел - сразу поднялся по прокладку. Если у тебя так же, то ты выставил уровень по прокладку, а когда завел - он стал сильно больше! Это только мои догадки:)

соглашусь может и так от сюда и перелив!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с подсосом все нормально? может тросс порван и заедает. Тебе однозначно нужно обеднять смесь, свеча не должна быть черной, когда цвет свечи станет нормальным, а хлопки не уйдут - тогда уже дальше смотреть. Ну и свечу смотришь же не после работы на ХХ, а после покатушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про подсос я не подумал!!! Да после 5 -10 км катнусь потом смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так народ когда купил мот собрал с коробки радости не было предела .По асфальту и по уши в грязи не подводил .Но в последнее время начал как-то херовенько работать то с утра не заведешь то в захлеб идет то заглохнет на светофоре .Полез в карб что я с ним только не делал какие только настройки не использовал все бес толку заказал другой Карбюратор шиберного типа ну и за одно с ускорительным  насосом .Кое как его примострячил и у мота сразу поменялся звук .обороты перестали плавать поехал на проверку тяги в сопку от неожиданности подрыва упал на спину и мот сверху на меня приземлился по асфальту на скорости чють газу добавляешь сразу чувствуется рывок вперед на старом вакумнике такого с новья не было.

 

 

кто ставил Карбюратор шиберного типа с ускорительным  насосом поделитесь впечатлением ?
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

weg

Ну вообще то у нас и так карбюратор шиберного типа.

не у всех, у экоников как вакумники есть, так и шибер, к примеру если взять спорт 003 2014 года, на нем вакумник, а если взять 2015 года с масляным охлаждением - то там шибер (вроде что то типа pz 30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сечение диффузора меняется. Пофиг - вакуумный или нет. Карбюратор наш - шиберный, учите матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, прочитал подробнее про карбы. А вообще в посте выше имелось ввиду что Weg поставил плоскодросельный карб, вместо вакуумного, что то типа oko pwk 30.

 

P.S. пока учил матчасть часто встречал что плоскодросель шиберным называют, а остальные нет, хотя они тоже шиберные. А так, те что не шиберные, то есть с постоянным сечением уже не используются вроде, устарели.

Изменено пользователем Alex_Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так народ когда купил мот собрал с коробки радости не было предела .По асфальту и по уши в грязи не подводил .Но в последнее время начал как-то херовенько работать то с утра не заведешь то в захлеб идет то заглохнет на светофоре .Полез в карб что я с ним только не делал какие только настройки не использовал все бес толку заказал другой Карбюратор шиберного типа ну и за одно с ускорительным  насосом .Кое как его примострячил и у мота сразу поменялся звук .обороты перестали плавать поехал на проверку тяги в сопку от неожиданности подрыва упал на спину и мот сверху на меня приземлился по асфальту на скорости чють газу добавляешь сразу чувствуется рывок вперед на старом вакумнике такого с новья не было.

 

 

кто ставил Карбюратор шиберного типа с ускорительным  насосом поделитесь впечатлением ?

   

Хорошая  реакция на газульку ,  шустрей разгоняется , тяги  поболее особенно если  подгазовываешь (то есть работаешь ускорительным насосом ) , но что-бы так аж переворачивался нет , у меня и  вакумник нормально работал только вот реакция на ручку газа  у него отставала и слабый момент подрыва  . Ты сейчас народ напугаешь подумают что установив такой карб получат японца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажите как правильно ускорительный насос настраивается. А то все его нахваливают, но у себя я реальной пользы от не не ощутил. Струйки бензина из носика не увидел, как ни крутил. Но если при работе на холостых нажимать на шток насоса, то двигатель глохнет. Обороты двигатель набирает одинаково, что с ускорителем, что без него. Карбюратор пз30, мот 200-сотка, если что. Сам двигатель работает хорошо, уровень по прокладку, игла в средней канавке, винт качества вывернут на три оборота. Нагар на свече вроде правильный, ну может беднит чуток, но двигатель не перегревается. Единственное, глохнет, если слишком резко крутнуть газульку на холостых, задыхается воздухом

post-23107-0-22856300-1467034954_thumb.jpg

post-23107-0-40863200-1467034984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажите как правильно ускорительный насос настраивается. А то все его нахваливают, но у себя я реальной пользы от не не ощутил. Струйки бензина из носика не увидел, как ни крутил. Но если при работе на холостых нажимать на шток насоса, то двигатель глохнет. Обороты двигатель набирает одинаково, что с ускорителем, что без него. Карбюратор пз30, мот 200-сотка, если что. Сам двигатель работает хорошо, уровень по прокладку, игла в средней канавке, винт качества вывернут на три оборота. Нагар на свече вроде правильный, ну может беднит чуток, но двигатель не перегревается. Единственное, глохнет, если слишком резко крутнуть газульку на холостых, задыхается воздухом

Судя по фото свечки создается впечатление что смесь бедная, так как свечка белая, или все таки просто из за освещения она на фото белой кажется. По настройке ускорительного - на приводе ускорительного насоса есть болт под минусовую отвертку на котором две гайки. Он регулирует момент подачи струи топлива, раньше или позже (не помню точно - возможно дозирует именно количество топлива так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото свечки создается впечатление что смесь бедная, так как свечка белая, или все таки просто из за освещения она на фото белой кажется. По настройке ускорительного - на приводе ускорительного насоса есть болт под минусовую отвертку на котором две гайки. Он регулирует момент подачи струи топлива, раньше или позже (не помню точно - возможно дозирует именно количество топлива так).

В живую изолятор на свече такого кремового цвета, не белый. Да и проехал я на ней всего лишь тысячу км, так что обрасти благородным коричневым нагаром она еще не успела. На ускорительном то ясно что крутить, вопрос в том, до какого момента крутить, и как этот момент определить. В регулировке карба все ясно - уменьшить обороты винтом количества, увеличить винтом качества, и так несколько раз, ступенчато их понижая. Отрегулировал, газанул резко, легко скидывает/легко набирает - все хорошо. А вот как правильно отрегулировать ускорительный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая  реакция на газульку ,  шустрей разгоняется , тяги  поболее особенно если  подгазовываешь (то есть работаешь ускорительным насосом ) , но что-бы так аж переворачивался нет , у меня и  вакумник нормально работал только вот реакция на ручку газа  у него отставала и слабый момент подрыва  . Ты сейчас народ напугаешь подумают что установив такой карб получат японца .

я говорил про подъем в сопку где на старом карбе еле на первой поднимался а на новом от подрыва перевернулся   .

китаец японцем никогда  не  станет  от японца не отстает а где-то  и выигрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажите как правильно ускорительный насос настраивается. А то все его нахваливают, но у себя я реальной пользы от не не ощутил. Струйки бензина из носика не увидел, как ни крутил. Но если при работе на холостых нажимать на шток насоса, то двигатель глохнет. Обороты двигатель набирает одинаково, что с ускорителем, что без него. Карбюратор пз30, мот 200-сотка, если что. Сам двигатель работает хорошо, уровень по прокладку, игла в средней канавке, винт качества вывернут на три оборота. Нагар на свече вроде правильный, ну может беднит чуток, но двигатель не перегревается. Единственное, глохнет, если слишком резко крутнуть газульку на холостых, задыхается воздухом

когда купил карб я его разобрал почистил от стружки .в насосе снял крышку вытащил шток (китаец промазал с прокладкой перекрыл отверстие для поступления бензина ) собрал поставил .все работает

 

работает на 1000 об. без перебоя .

 

у меня когда движок не нагрелся  и даешь резко  газу раздается хлопок и мот дохнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите, уже весь мозг с этим карбом сломал! Ситуация такая, выкручивая винт качества, максимальные обороты двигателя достигаются при 3,5-4 оборотах винта, ХХ стабильный, все вроде ок, НО с такими настройками не работает подсос, поворачива ручку мот начинает глохнуть - богатая смесь. Если заводить на подсосе, он поработает секунд 20 постепенно снижая обороты и глохнит - снова заливает. Если заводить без подсоса, то холостые не держит пока не прогреется!

Если закрутить винт качества на 3-2,5 оборота, сильно падают обороты ХХ, которые поднимаю винтом количества и мот работает не очень устойчиво, и когда крутишь ручку, как бы резковато происходит переход от ХХ в режим газа (на малой скорости резкий рывок или торможение)НО с подсоса заводится и работает на нем отлично!

Что за ерунда, получается винт качества регулирует не воздух а топливо?? Как тогда правильно настроить этот долбанный карб, что бы и подсос работал и ХХ нормальный был. Иглу снова опустил на 3 деление, на ходу мот отлично едет в любом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда, получается винт качества регулирует не воздух а топливо?

Именно так. Выкручивает винт качества - смесь обогащается.

Стесняюсь спросить, а зачем вам вообще этот подсос, а по факту простая заслонка, перекрывающая воздух? У меня на холодную и без него отлично заводится, только подгазовывать надо. Можно и с подсосом заводить, но до упора заслонку не закрывать - мот глохнет. Максимум на половину. Винт качества тоже вывернут на 4 оборота, игла стоит во второй канавке считая от острия иглы. Смесь правильная, расход в норме, мощность устраивает. А на подсос наплевать, как он на нём работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Выкручивает винт качества - смесь обогащается.

Стесняюсь спросить, а зачем вам вообще этот подсос, а по факту простая заслонка, перекрывающая воздух? У меня на холодную и без него отлично заводится, только подгазовывать надо. Можно и с подсосом заводить, но до упора заслонку не закрывать - мот глохнет. Максимум на половину. Винт качества тоже вывернут на 4 оборота, игла стоит во второй канавке считая от острия иглы. Смесь правильная, расход в норме, мощность устраивает. А на подсос наплевать, как он на нём работаеА везде пишут, что

А везде пишут, что этот винт на мотоциклах регулирует ВОЗДУХ. Заводится тоже отлично, НО так же не должно работать, раз есть подсос - нужно им пользоваться, меня напрягает стоять и держать ручку газа несколько минут! И все же как правильно проверить уровень в ПК, на работающем двигателе или на заглушеном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я держу ручку газа после запуска секунд 10-15, потом отпускаю, двигатель работает устойчиво без подсоса. Винт качества перекрывает отверстие холостого хода, через которое в диффузор карбюратора всасывается бензин, но воздух тоже проходит через это отверстие - в корпусе карба просверлены каналы.

Уровень топлива у меня одинаков, что на заведенном, что на заглушенном - по прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я держу ручку газа после запуска секунд 10-15, потом отпускаю, двигатель работает устойчиво без подсоса. Винт качества перекрывает отверстие холостого хода, через которое в диффузор карбюратора всасывается бензин, но воздух тоже проходит через это отверстие - в корпусе карба просверлены каналы.

Уровень топлива у меня одинаков, что на заведенном, что на заглушенном - по прокладку

У меня уровень на заглушенном меньше прокладки где-то на сантиметр, когда заведешь - поднимается по прокладку! Линия на поплавках почти паралельна срезу. Не, после 10-15 секунд может и заглохнуть, обороты будут примерно 1000 может чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...