Перейти к содержанию

China VS Japan {100т.р.} Бюджет


Рекомендуемые сообщения

Да, и возможно не следили, не мыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полагаю что не следили. Пробег 11 000, но зашоркан как будто там второй круг пошел

(Это если верить пробегу)- хотя почему нет? некоторые японцы мало ездят, а в России он год. У хозяина есть машина, так что болота- хобби. Вряд ли там много накатаешь по километражу. Но не по моточасам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли там много накатаешь по километражу. Но не по моточасам)

В самую точку! Я вобще считаю, что внедорожники "мерять" по километражу - очень не корректно, одно дело на легке и с песнюками проехать за день километров 600 по дороге и другое дело за тоже время проехать полсотни - сотню по пересечёнке.

Например на моём моте пробег, в основном, складывается так: полсотни - сотня км. до угодий и обратно, - за час-полтора, и, дай бог, если наберётся полсотни км. по угодьям часов за шесть-восемь.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты же наверняка ездишь очень аккуратно никогда не выживамая 100% ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты постоянно мне это ставишь "в упрёк"!  И пытаешься заставить оправдыватьтся. :)

Расслабься, яж сказал - не надо памятника! B)

А по теме:

Ну да, я технику уважаю - как хорошего работника, и берегу, у меня все механизмы служат очень долго, скажем так - я "чувствую технику" и , разумеется, стараюсь чтоб узлы и детали  работали в нормальном диапазоне, а на предел вывожу только там где это действительно необходимо и оправданно ситуацией, и действительно, - это бывает не часто.

 Ну, кроме " несчастного" мотоцикла, которому приходится постоянно таскать на себе изрядно побольше разрешённых 150 килограмм.

   Зато и техника меня не подводит ни в обычных режимах, ни в экстремальных.

  Тока акумуляторы пару раз подводили, но то такие акумуляторы, бл. - таинственные, - я их ещё не понял. А вот обычные, особенно китайский на УАЗике, ходят очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного, смотрел я ваши видюшки, в лужу на скорости 60 км. час не прыгаете конеш, но по всем грязям горкам, пробуксовки, пески да еще все время вдвоем, нет я не видел чтоб вы на свой мот дышали и тряпочкой от пыли протирали, не вводите народ в заблуждение! Другое дело, что если техобслуживание проводить, да не запускать, то мот нормально будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не видел, потому Сергей Николаич это делает в непринуждённой обстановке гаража, вдали от посторонних глаз,
так сказать в любовной тёплой атмосфере дружественной для техники  ;)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что не следили. Пробег 11 000, но зашоркан как будто там второй круг пошел

(Это если верить пробегу)- хотя почему нет? некоторые японцы мало ездят, а в России он год. У хозяина есть машина, так что болота- хобби. Вряд ли там много накатаешь по километражу. Но не по моточасам)

 

11000 км - это пробег асфальт/просёлок за два сезона, со средним уровнем энтузиазма..

Я на своём за лето проехал почти 6000 км, так разницы во внешнем виде сейчас и после 500 км пробега, не видно (кроме состояния резины). Не доверяйте пожилым мотоциклам с малыми пробегами..

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на спидометре 3 тысячи, с копейками. Это за первый и этот сезон. В прошлом спидометр не работал, накатал около 1500-2000. Но на мот без слёз не взглянешь - тяжела судьба говнолаза. Хотя по железу и агрегатам всё чётко - обслуживаю крайне щепетильно.

Так что пробеги за сезон очень индивидуальны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на спидометре 3 тысячи
в прошлом накатал 1500-2000

 

 

Так Ваш мотоцикл и не 2005 года, я думаю..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Лифан с лета 2011 по осень 2014 накатал чуть больше 4000 км (реально), выглядит так, будто его слон высрал.:) Ибо очень много ездил по суровым грязЯм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11000 км - это пробег асфальт/просёлок за два сезона, со средним уровнем энтузиазма..

Я на своём за лето проехал почти 6000 км, так разницы во внешнем виде сейчас и после 500 км пробега, не видно (кроме состояния резины). Не доверяйте пожилым мотоциклам с малыми пробегами..

 

они до 100 тысяч ходят до engine check, если хозяин вовремя "любил" пофик 10 или 30 тысяч, грм - открыл, поменял в 40 со звёздами и все. дальше катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было бы не пофиг, обман или нет, если бы я искал б/у..

 

Приятель рассказывал: в одном из автообъявлений о продаже (Subaru) есть машина с большим пробегом, а в конце подробного описания а/м, есть фраза типа: " удивляет большой пробег? - могу скрутить.. сколько захотите";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волков боятся, в лесу не кататься)) на аукционе не скручивают у них уголовка за это, японцы люди порядочные и менталитет отличается от русских, которые уже как повезет с дилером, итог брать у проверенных, а не у быдлятины которая скрутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

итог брать у проверенных

Я не увлекаюсь азартными играми (лотерея, покупки на аукционах и т.п.) и другим не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндуро есть эндуро. Я не доверяю ни пробегам, ни внешнему виду мотоцикла. Конечно, если мотоцикл выглядит не ушатанным, то больше шансов, что он будет будет в нормальном техническом состоянии. Но он может быть восстановленным после аварии, ремонта. Поменять не сильно дорогой пластик частично или полностью, подкрасить раму (особенно если она простого черного цвета) не является большой проблемой. А есть люди, которые серьезно следят за техническим состоянием и не сильно запариваются с внешним. Чем я собственно и занимался.

 

Вот такой моя ВРка была после того как вылезла весной из гаража, уже сразу подготовленная.

 

IMG_0300.JPG

 

Если присмотреться, у меня пластик весь даже обклеен пленкой был. Но потом пошло поехало (не связанные эпизоды с разных покатушек)...

 

tP8V_nn4rfE.jpg

 

m7bzU-jXD1s.jpg

 

OpPQZz-78d0.jpg

 

imLtrcnRxNw.jpg

 

1bRzrG4-gHk.jpg

 

IMG_0725.JPG

 

Но при этом хрен мне кто скажет, что она у меня была в плохом техническом состоянии, особенно на момент продажи

 

IMG_3524.JPG

 

Да, обшарпаная была конечно, пластик передний обрезан. 7-8 тысяч пробега, точно не помню уже. Но человек, который покупает мотоцикл, чтобы ездить, а не любоваться на него, всегда будет больше обращать внимание на общее техническое состояние. А за неимением возможности его оценить - на внешний вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, если дотошно подходить к вопросу покупки б/у мотоцикла, можно потратить время и детально всё изучить и найти "косяки", если есть таковые. Пожалуй, только внутренности двигателя не пощупать, но и тут можно поизвращаться с проверками..) Мне кажется, большинство покупают мотоцикл не только чтобы ездить, но и чтобы "любоваться" своим железным конём..)

 

P.S.: в такую грязь, как Вашем на фото, я не лазил даже на квадрике (объезжал), тем более на 140 кг мотоцикле.. Разок-другой сел на пузо в жиже и понял, что это "удовольствие" не для моего мотоцикла, да и не для меня. Предпочитаю сухие лесные дорожки, в идеале - сосновые леса с укатанными просёлками, пляжи после отлива или узкие асфальто-грейдерные шоссе, т.е. пути, где есть простор, свобода..

Сегодня моему "железному коню" исполнилось полгодика.. :)

post-22902-0-69370800-1443771501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаксДор, фигово что ты далековато находишься, хотел бы я виарку потестить, сколько там 26 лс ? и хвалёные низы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель тоже относительно нормально проверяется при определенном опыте.

 

Например очень полезной бывает вот такая штука

JDAX0101-600x600.jpg

 

A например состояние зеркала цилиндра на моторах без глубокого  свечного колодца, у которых свечка выходит в бок, (балтмоторс, почти все питбайки, ханвей и так далее)запросто смотрится, если открутить свечку, опустить поршень вниз и засунуть туда не направленный светодиод  или маленькую лампочку.

 

А состояние дисков сцепления на некоторых моторах можно отследить, открутив заливную крышку масла. На КЛХе в том числе, диски хорошо просматриваются.

 

Эндуро для меня - мотоцикл, для которого нет преград. И если нам надо "ТУДА" то мы в этом направлении и ломимся. Не зависимо от того, какие там препятствия. В этом и есть определенный кайф, что почти ничто тебя не  может остановить))) На то он и Dualsport

 

Для укатанных сухих лесных дорожек и грейдеров у меня есть другой аппарат, может он помедленней по ним едет, зато до них быстрее добирается ))

 

6oLeXC1OmiI.jpg

 

 

v_-WHdmt4cw.jpg

 

 

МаксДор, фигово что ты далековато находишься, хотел бы я виарку потестить, сколько там 26 лс ? и хвалёные низы )

 

 

Да продал я ее еще весной ранней. Там в стоке по паспорту 30 с копейками было. На деле конечно меньше, как и у всех. Но у меня она раздушена была, так что ехала бодро. Но низы... я не знаю кто там хвалил. Там без поверпрограммера обычные низы, как на большинстве четырехклапанных чекушек. А вот ближе к серединке она уже хорошо жарила и до отсечки в 10тыщ крутилась запросто

 

Ирбиса кстати тоже вчера продал.... А что буду брать - зависит от того, сколько будет денег после ЗП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясна, Как же без эндуро осенью, самый кайф только начинается, прохладно и погода интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...