Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125 vs BM Motard 250


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не могу определиться между этими двумя мотоциклами, подскажите что выбрать. Цена примерно одинаковая, с надёжностью у BM вроде бы особых проблем нет. Мот нужен в большей степени для езды по асфальту и относительно ровной грунтовке. Сидел не один раз на обоих, ёбр по посадке приятнее, он экономичнее, надёжнее, большой выбор акссесуаров и запасных частей, он легче, манёвреннее, на нём легче ездить по лесным дорожкам. Вопрос, а есть ли у BM тогда плюсы вообще, кроме более мощного двигателя, хотя ехать он будет примерно также как ёбр. Что мне больше всего не понравилось у BM, так это лапка переключения передач, это получается передачи вверх придётся переключать пяткой, большего извращения сложно себе представить, также у BM очень жёстко выжимается рычаг сцепления, в общем здравый смысл подсказывает покупай YBR-125, и душа к нему как-то больше лежит. Какие аргументы будут в пользу Мотарда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост, вес, пассажиры?

Пока голосую за БМ. Все-таки по асфальту он будет увереннее держать 90-100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 178, вес 67, пассажиры не планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти мотосалон и прокатиться на мотарде. Из плюсов - его легко переделать в Эндуро и потом спокойно гонять по бездорожью, но сразу после покупки надо будет довести до ума... Если не охота возится - покупай ебр, спокойная мопедка, но для шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если не охота возится - покупай ебр, спокойная мопедка, но для шоссе.

Для города. Не для шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь ещё новую Хонду СВ-125. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё прикалываешься? У ёбра кроме ликвидности на вторичке и типа легнендарной надёжности, больше плюсов нет.

Катался на ёбре - я бы свой ХР на него никогда не променял. А вот на бм мотард вполне возможно. :P

Кстати если интересуют изредка лесные дорожки, то можешь присмотрется к ХР, мот неполохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь ещё новую Хонду СВ-125.

Не подойдёт, слишком дорого, я бы сказал неразумно дорого, ёбр кое-где можно за 100 взять, а CB-125 минимум 140.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и типа легнендарной надёжности

А у него и есть легендарная надёжность для своего класса, двигатель работает на холостых практически безшумно в отличие от мотарда, это просто небо и земля, самое главное посадка удобней. На ирбисе xr250 сегодня уже сидел - не моё, слишком высоко бм мотард 250 вроде как получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически на всех китайцах пересидел, удобней посадки чем у Patron Taker не встречал, только вот не для просёлочных дорожек он, да и с качеством большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вообще разные мотоциклы, причём разные - от слова "абсолютно", что тут сравнивать?

 Нужно определится со стилем и условиями езды, тогда и вопроса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше взять, танк или подводную лодку? Один проходимый, а второй вариант ходит под водой.

Как можно сравнивать черное и белое, кислое и сладкое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда вопрос поставим по другому, что сможет мотард 250 чего не сможет ёбр? Съездить в ближайжий магазин в деревне сподручней и удобней на ybr, прохватить по грунтовке, по лесу, тоже нет проблем, грязь месить не собираюсь, так ведь модард тоже не эндуро, тогда смысл в нём, если есть ёбр, который как минскач, хорош на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень интересует плавность хода и одного и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда вопрос поставим по другому, что сможет мотард 250 чего не сможет ёбр? Съездить в ближайжий магазин в деревне сподручней и удобней на ybr, прохватить по грунтовке, по лесу, тоже нет проблем, грязь месить не собираюсь, так ведь модард тоже не эндуро, тогда смысл в нём, если есть ёбр, который как минскач, хорош на все случаи жизни.

Он сможет "более лучше" довести до этой самой деревни из города. Остальное решается установкой эндеро колес (не кроссовых, а именно эндуро). Хотя и так, он не уступит ЕБРу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он издевается, есть Гугл, там есть информация чем мотард от дорожника отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он издевается, есть Гугл, там есть информация чем мотард от дорожника отличается.

Никто ни над кем не издевается, мотоциклы стоят одинаково, ёбр хоть и дорожник, но с лихвой перекрывает все мои запросы. Вот я и спрашиваю у опытных людей, что мне сможет дать мотард, чего не даст ёбр. И похоже ответ знаю сам, более лучшую геометрическую проходимость, которая для меня абсолютно не важна. У ёбра ещё и в том преимущество что можно поставить дуги, я лет 15 ездил с дугами и знаю как они помогают в неприятные моменты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут сравнивать тогда.

Тот и другой китайский, один дорожник, другой мотард (городской эндуро).

На 250 будет веселее ездить (динамика), больше ход подвесок, дугая посадка водителя.

Про дорожники я мало что знаю, но 125 куб, мне кажется это печально, но люди хвалят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что ни тот, ни другой не для трассы, за счёт того что ёбр значительно легче динамика должна быть примерно равной, единственное что максималка у мотарда будет побольше. Хотя просканировав ветку по мотарду 250 (а это на сегодняшний день 252 :-) страницы), сделать вывод о максимальной скорости однозначно не получается, у кого-то по навигатору 135, а у кого-то 115, видимо кому какой экземпляр попадётся, у ybr в этом плане как-то по-стабильнее, если правильно обкатать и невелик вес ездока, то судя по отзывам легко идёт по навигатору 115-120. Посадка мне больше нравится у ybr, но вот то что у мотарда больше ход подвесок, это должно обеспечивать более приятную и плавную езду по грунтовкам или разбитому асфальту. Хоть ёбр и выглядит более практичным, удобным и безпроблемным, возьму всё-таки мотард, он у нашего местного дилера есть в наличии, а ybr только под заказ. Посидел вчера на мотарде и сильно напрягли два момента, это очень тугое сцепление и невозможность нормально переключать передачи вверх, придётся как-то дорабатывать, а иначе только пяткой вверх :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иначе только пяткой вверх :).

Пяткой вверх в мотоботах не очень удобно. Придется переваривать лапку или кантом переключать. В кроссовках дискомфорта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...