Перейти к содержанию

Опыт общения с ДПС


dwdsp

Рекомендуемые сообщения

Обидно, что штрафстоянка... и номера вешать без прав не хочется. Уехать от ДПС можно, но с номерами всё равно по месту жительства звонить и писать будут.

А может всё таки просто получить права?И ездить себе спокойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было бы шикарно

Ну и какие проблемы?Нет времени учиться дал денег, и не ходи,не уверен что сдаш теорию и вождение?Дал денег и сдал!Ну соответственно если оные имеются!Ну а если нет оных,тогда учиться и ещё раз учиться!Я когда в 80 году сдавал на мотик то сдал без вложений, под чистую!Да и все остальные категории как то пошли без давания купюр!Сейчас если сдавать точно не сдам! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите был мопед альфа рама в хлам востановлению не подлежит с двигом по докам 49 сс по факту 110  есть рама на колесах рейсер 150 эндуро , если на нее поставить двиг от альфы чем сей агрегат будет считаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите был мопед альфа рама в хлам востановлению не подлежит с двигом по докам 49 сс по факту 110  есть рама на колесах рейсер 150 эндуро , если на нее поставить двиг от альфы чем сей агрегат будет считаться

Будет считаться все тем же Рейсер Эндуро (не помню, с ПТС он идет или нет). Смена двигателя на транспортном средстве сейчас производится свободно, без внесения изменений, техосмотр и продажу такое ТС проходит спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет считаться все тем же Рейсер Эндуро (не помню, с ПТС он идет или нет). Смена двигателя на транспортном средстве сейчас производится свободно, без внесения изменений, техосмотр и продажу такое ТС проходит спокойно.

 

Это при смене двигателя на однотипный или разрешенный к установке на данное ТС  производителем. Если воткнул "левый" двигатель - то это "внесение изменния в конструкциюТС". Но т.к. китайский мотопарк гайцы пока плохо знают, если сделать без откровенного колхоза - прокатит до первой серьезной проверки. 

 

 

 

Если на улице мот хранится - на ночь снимать номера. 

 

Сейчас пропал смысл тырить номера, т.к. разрешили свободно делать дубликаты.  Да и вроде бы теперь кража номеров - уголовное преступление. 

 

 

Допустим штраф на месте решили. Ну вот я трезвый, причину (езда без прав) устранили, дальше никуда ни еду, а качу мот одной человеческой силой, с документами всё нормально, имею же я право так докатить до дома. Зачем человек с категорией "А"?

 

Официально "штраф на месте" не бывает.  Если "договорился" - то отпустят и так, если оформили - то они обязаны обеспечить прекращение АПН. Т.е. тупо не дать тебе через минуту сесть на мот  и поехать дальше, что скорее всего ты и планируешь сделать ;-) Отсюда и эвакуация мота. Кстати, ждать "кого то с правами", по закону они тоже не обязаны.  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что штрафстоянка... и номера вешать без прав не хочется. Уехать от ДПС можно, но с номерами всё равно по месту жительства звонить и писать будут.

Смотря на чем уезжать.125 и 250 жигули или волга запросто догонят.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey_n

По полю догонят?

Догоняла тут одного знакомого по полю приора... их по салону так колбасило на неровностях, что больше 40 ехать они похоже не могли. Это про накатанные колеи, а по траве и того меньше могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По полю, - если тока НИВА с "новой" подвеской, эта, пожалуй, сможет, а уж по накатанной в поле колее - запросто!

Ну и от водителей зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- смешной вариант

 

- как бывает обычно

 

А всего-то права надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про права - правильно! Нудно, дорого, нерво-затратно..., но окупается сторицей!

Мне уже в 22года надоело "партизанить" на дорогах, и я пошёл, и выучился, но есть "принципиальные эстремалы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По полю, - если тока НИВА с "новой" подвеской, эта, пожалуй, сможет, а уж по накатанной в поле колее - запросто!

Ну и от водителей зависит.

Я уже писал ранее, маршрут 0.5 км хорошего асфальта, 1.5 км плохой заросшей грунтовки, 1.5 км хорошей грунтовки. Стартовали почти одновременно, я на лифане, менты на УАЗ (Хантер вроде). К финишу я пришел с опережением более 1 км.:)

Но я-то дорогу знал, а они по заросшей крались, опасаясь ям и бревен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey_n

По полю догонят?

Догоняла тут одного знакомого по полю приора... их по салону так колбасило на неровностях, что больше 40 ехать они похоже не могли. Это про накатанные колеи, а по траве и того меньше могут.

По полю может и удастся уйти:)

А на асфальте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое философствие в пятницу вечером на тему "Не надо, Федя"  :D

   Если уметь использовать бордюры, быстро разворачиваться (реально быстро, или на месте, в узком пространстве поднять мотик и развернуть вокруг на заднем колесе), и если при этом есть хотя бы обочина недоступная для авто\мотобата, и вы умеете тормозить на грани блокировки - то убежать через забор можно и без наличия по близости полей  :D . Что бы уехать - надо создать отрыв, и знать местность, а открыв можно создать и на питбайке малокубатурном, при условии что уезжать не по прямой как на трассе, где битва моторов и за ранее проигранная гонка, а использовать местность - даже малейшую. Ну и грамотный водитель прежде всего далеко во все стороны видит дорогу, так что неожиданностью мотобат не должен быть. Да и потом кто мешает сделать вид что останавливаешься сразу (если ситуация располагает конечно же) - а потом с места уехать в любую невыгодную сторону - если это мотобат - то проще потому как он один на седле и разворачиваться будет долго, далее есть шанс опять же только при условии что уезжать не по прямой как по трассе, если это автомобиль, то зависит от того будет ли выходить водитель или хотя бы дернит ли он ручник (не знаю как там по уставу, возможно он вообще обязан заблокировать, не знаю), ну и авто объехать быстро и аккуратно если есть возможность, что бы пассажир не схватил за яйца  :D Но это все в теории, а на практике - если вы обладаете такими навыками - должными навыками, то скорее всего вы катаете на нормальном моте, тренируетесь на кольце или треке , а до кольца свой мопед возите на микробасике, и вам такие проблемы не грозят. А если к этой категории вы не относитесь, то и навыков значит должных нет, значит в секции не занимались, и поставите под угрозу свое и чужое здоровье. Свернуть в поле и выиграть за счет того что автомобиль с 4 колесами и весом больше тонны будет разумеется труднее передвигаться по грунтовке и отрабатывать ямки - это самое банальное что можно придумать (я не отрицаю что это работает).

    Но то что именно это приходит на ум - лично для меня означает что мне 16 лет и я в деревне катаюсь на муравье - такие вот ассоциации. Если рядом есть поля леса - то там и надо кататься и не лазить на ДОПы. Если таких мест рядом нет - то надо пересмотреть выбор своего мота и стиль в котором хочешь ездить, потому как если полей нет - то и райдеру без опыта в таком случае некуда уехать без навыков. Другое дело если до лесов и полей надо ехать по ДОПам какое-то расстояние - тут я признаться и сам грешу, потому как платить пошлины. ставить на учет и доказывать кому то что могу иметь категорию - не собираюсь, хотя знаю что езжу что на мото что на авто на много лучше подавляющего большинства и главное безопаснее. Если бы я действительно знал что господа в пагонах тормозят всех без номеров именно по причине проверки документов - я бы останавливался и показывал чеки шмеки с серийников рамы и двигаетля и свой паспорт с договором - для этих целей этого достаточно. Если бы они тормозили по причине подозрительного вождения - то тогда надо было бы тормозить 90% всех участников дорожного движения, заставлять дуть в трубку и указывать на опасное вождение.

    А все почему? Потому что сами эти барыги продают права и все что им нужно это просто бабло на фазе обязательной галочки что надо получить права по закону. А потом еще трясти бабло за просто так, за кучу других законов которые для меня в их интерпретации звучат как :" Есть че кого ?!" Ну а по скольку госода стражи опустились до этого уровня коррупции - это значит что и уровень их езды тоже оставляет желать лучшего и тут и появляется шансик. Конечно там сдают экзамены и тренируются, но лично я отношусь к таким церберам плохо, и поэтому для себя определил стиль катания в таких местах где нет ни ДПС ни мотобата ни асфальта. Но по скольку, априори, если у человека нет номеров - это значит что он отморозок (к сожалению как правило это действительно так, особенно что касается дорожных мотов), этакие хулиганы. То и я попадаю тоже под такие приметы, и тут замкнут меж двух огней - то что ты не школота без шлема (это с одной стороны) смысла нет доказывать быдлу которое стрижет бабло, забирает мот на штраф стоянку а потом себе на дачу за пивом кататься (с другой стороны). Остановиться доказать недостойному - я не собираюсь, я в своей правоте, безопасности и навыках уверен, так что недостойные всегда будут ниже. Это как драка пьяного и трезвого для меня, помоему тут очевидно. Но и провоцировать я тоже не хочу, поэтому на ДОП почти не суюсь. Для людей которые ищут удовольствие а не средство передвижения - советую все же записываться в секцию и совершенствовать свои навыки на треке в дали от ДОПов, и возможно когда нибудь вы себя тоже почувствуете на столько уверено что поймете - по ДОПам главное ездить безопасно предугадывая непонятные алгоритмы и избегая других участников, и тогда уже разумеется в кайф будет получить и права и ПТС и катать сколько влезет. А покуда возникают вопросы как уехать от ДПС - ответ один, такой вопрос говорит лишь о том что не надо ездить по ДОПам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Расскажу свой опыт встречи с ГИБДД. Прав на тот момент не было. Только пересел со спортивного без доков на Урал для переделки в Кастом. Вот еду как то по Воронеже, сзади машина ГИБДД люстру включают, я им фак и поехал даже не парился. Через пару километров Урал мой заглох(русская бл.ть техника, отдельная история) и минут через они вдруг подъезжают. Я уже и забыл про них. Начали руки крутить, кричать, я им объяснять что они ошиблись, но у них регистратор был :(

Короче пришлось договариваться. Договаривался долго. Уже готов был ехать на сутки, но им это не нужно. Короче 5 тыс. друг через час подвез и до гаража меня проводили. Сейчас права уже как 2 года, бля ни разу никто не остановил. Езжу на трофейном, не японец конечно далеко, но лучше Урала. Так что мой совет не ссыте, всегда можно договориться. Я на мотоциклах с 18 лет. Сейчас мне 34 и только 2 года назад категорию открыл. "Кто ссыт, тот погибает:)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера еду с работы на своем трофее вижу стартонули мотоботы за мной с обочины,но мне палочкой никто не махал я и еду типа не приделах :)  :)  :)  и так три светофора они за мной по пробке в междурядье пробирались,потом меня один догнал и махнул рукой к обочине,я припарковался,сделал глупый вид типа я вас не видел,доки у меня в порядке,номер висит,я трезвый и даже страховка есть ну смысл мне от вас убегать.все проверили м пожелали счастливого пути :)  :)  :) . пока со мной стояли 2 мота без номера проехали. а потом один по встречке пролетел и они за ним погнались...... и догнали почти сразу(я в зеркало видел). на мотах с 12 лет,права получил в 17,сейчас это первый мот который поставил на учет(езжу 2 сезон с номером).уходил от них много раз,но когда вот так все показал и никакого гимороя прям аж на душе приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня сегодня на московской объездной тормознули, где я каждый день езжу на работу. Два мотобатовца, махнули палочкой. Я свернул в карман разворотный, смотрю - моты у них знакомые. Месяц назад в этом же месте они же останавливали, подивились моему ёбротуристу и куче наклеек разных стран на кофре. Разворачиваюсь, сам думаю - узнают или нет? Развернулся, а они мне уже машут, чтобы я дальше ехал :D узнали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите лучше что за люди как правило представляют мотобатовцев ? Они суровые или понимающие или изверги или только о деньгах думают. Средний показатель так сказать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите лучше что за люди как правило представляют мотобатовцев ? Они суровые или понимающие или изверги или только о деньгах думают. Средний показатель так сказать

Раньше почти все были идейными мотоциклистами, мотокроссменами, классными ребятами, с которыми и поговорить можно было, и мелкие нарушения они могли простить. Документы они часто смотрят вскольз, иногда только прав достаточно. Хотя разок у меня даже номер рамы посмотрели :)

Сейчас на мотоциклы посадили кучу обычных гаишников, которые попросились покататься на двухколёсной бибике, в итоге имеем не умеющих ездить недомотобатовцев без каких-либо понятий о мотодвижении. Как правило, таких по экипу видать, нормальные батовцы в полном экипе ездят (купленном за свои деньги, им вроде только шлемы выдают) и форма у них тёмно-синяя, плотная с зелёными вставками. И стоят-ловят они чаще всего в шлемах, чтобы прыгнуть на мот и быстрее стартовать. А обычные гайцы на мотоциклах только в шлемах ездят и в обычной рубашке-брюках-туфлях. Я дико ржал, когда такой вот гаец в междурядке 10 км/ч ехал и шаркал об асфальт начищенными ботиночками :D :D :D от такого даже на скутере-полтиннике уехать не проблема, наверно. И штрафуют эти деятели за хрень всякую по мото-меркам, типа поворотник не подал, не из своей полосы повернул, номер грязный...

Мне вот часто правильные мотобатовцы попадаются. В начале сезона меня без страховки такой отпустил (ехал оформлять). Эти два парня, что в посте выше отписал - вообще "старые знакомые", они в Бронницах уже года два точно тусуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воронеже тоже вроде адекватные,кстати все кого встречал все мужики в возрасте,и смотрят тока на права и на доки,номер само собой. на нарушения при езде внимание не обращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...