Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ну Патр конешно зачетный сарайка. Только его слишком много горожанину со всеми вытекающими последствиями при каждодневной езде в основном по асфальту.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

НИВА чем хороша - комфортно по асфальту и уверенно по пересечёнке, в наших краях стока более чем предостаточно! Признаюсь, что на зубатой резине никогда не ездил, даже в ленобласти вполне справлялся на ВЛИ 10, а сейяас тоит какая-то лысо-шосейная лето/зима, но широкая, что даёт определённые преимущества на целине, и заставляет "посуетится" на размятых таркторами колеях. Основное чем хороша лысая широкая резина - ещё ни разу не закопался, хотя бывают ситуации когда приходится наматывать на колёса верёку чтоб ехать, но это бывает крайне редко.)

ага

Опубликовано

Нормальные дороги, их даже ремонтируют...

Есть у нас в области город, городу этому очень не повезло, во время боёв он совсем мало пострадал и поэтому весь центр там остался "немецким" - узкие улицы, и в разной степени ушатанные булыжные мостовые - этто что-то с чемто,- полная беспросветность!!! 

Опубликовано

Не ну Патр конешно зачетный сарайка. Только его слишком много горожанину со всеми вытекающими последствиями при каждодневной езде в основном по асфальту.

У меня Патриот Пикап(дизель) уже четвертый год.....Слегка доработал (самоблок в заднем мосту,кулаки с изменённым кастером,лифт подвески на 30мм, предпусковой подогреватель,кунг поставил))Полет нормальный!

Опубликовано

У меня Патриот Пикап(дизель) уже четвертый год.....Слегка доработал (самоблок в заднем мосту,кулаки с изменённым кастером,лифт подвески на 30мм)Полет нормальный!

 

 Запросы, условия, требования, желания... у разных людей очень разные, потому и машины такие разные, мне отлично подходит маленький автомобиль повышенной проходимости, а брату моему нужен большой автомобиль повышенной проходимости да ещё и с кунгом, поэтому я ежжу на ниве, а брат на наваре...

  Это я к тому, что машины всякие нужны, машины всякие важны, а то иной раз устроят срачь по теме какой автомобиль лучше, а смысла в этом споре не больше чем в споре, что лучше - дождь или ветер, особенно если спорить не уточняя одной простой детали - "для чего лучше")))

Опубликовано

Это точно...К большому автомобилю я купил сыну (ну и себе заодно :rolleyes: )Ниву...На Патриоте по лесу не очень удобно-высокий зараза!

Опубликовано

ага, а я к шниве купил черри тигу ..... и сынуля угнал его в минск, типа я шас подкаплю и верну, уже второй год как возвращает. мне жена говорит - ну что ты у родного сына машину отбирать будешь.....? а он еще вот такую хрень себе взял - машина выходного дня

https://www.drive2.ru/users/foton64rus/

и блин и злюсь на него.... а с другой стороны - да фиг с ним, пусть хоть они поживут в радости

Опубликовано

а уазик по назначению 

Ну, обычное дело, я когда зимой на даче в Дивенской жил, то тоже самое проделывал на ниве. Ехал по лесной дороге и распиливал лучком попадавшиеся поваленные берёзы; сложив заднее сиденье, в ниву можно довольно внушительный запасец натолкать.)

Опубликовано

на это лето резины хватит но к концу сезона нужно будет переобуваться, смотрю в сторону безкамерки, чтоб колесо было легче, на крока не меньше шестнадцати родных дюймов, за шириной думаю особо не стоит гнаться и стоит ли брать литье? дороги будут 50х50, какие мысли у опытных нивоводов по этому поводу бо сам таковым пока не являюсь 

Опубликовано

А почему именно 16. 15-й более универсален, встанут;

205/70-15

205/75-15

215/75-15

235/75-15

первые 2 без проблем

вторые 2 надо смотреть крылья

 

вот сравни внешние диаметры

http://tyres.spb.ru/tirecalc

 

при 205/75-15 диаметр больше на 2 мм чем у И-511 175/80-16

Опубликовано

Один год проездил даже зимой на Вли-5. Лень было ехать в гараж и переобуваться в шипованную И-511. Зима была достаточно теплая. Для грязи самое то!

 Вли-5 она слишком шумная . 

 

на это лето резины хватит но к концу сезона нужно будет переобуваться, смотрю в сторону безкамерки, чтоб колесо было легче, на крока не меньше шестнадцати родных дюймов, за шириной думаю особо не стоит гнаться и стоит ли брать литье? дороги будут 50х50, какие мысли у опытных нивоводов по этому поводу бо сам таковым пока не являюсь 

резина самое то http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5028/и лучше кованные диски они легче

Опубликовано

Ну, обычное дело, я когда зимой на даче в Дивенской жил, то тоже самое проделывал на ниве. Ехал по лесной дороге и распиливал лучком попадавшиеся поваленные берёзы; сложив заднее сиденье, в ниву можно довольно внушительный запасец натолкать.)

сидения тоже сложенные , ограничивает напихивание только рессоры загибающиеся в обратную сторону :angry:

тут небольшого геморойчика подкинул 

post-24614-0-32726700-1458278550_thumb.jpg

post-24614-0-73380000-1458278558_thumb.jpg

post-24614-0-19312900-1458278575_thumb.jpg

Опубликовано

Игорь-1001, спасибо, хороший калькулятор, собственно от шестнадцатого диаметра как раз и не хотел уходить чтоб не потерять наружный диаметр, Алексей-skela, кордиант хорошие тапки, именно с таким протектором на асфальте не завоют, а про ковку думал да не бюджетно, я не гонщик, но снизить неподрессоренные массы по возможности былоб не плохо

Опубликовано

на это лето резины хватит но к концу сезона нужно будет переобуваться, смотрю в сторону безкамерки, чтоб колесо было легче, на крока не меньше шестнадцати родных дюймов, за шириной думаю особо не стоит гнаться и стоит ли брать литье? дороги будут 50х50, какие мысли у опытных нивоводов по этому поводу бо сам таковым пока не являюсь 

 

Мне кама флейм глянулась, пишут сделана спецом для нивы размер 205/70/16. Чтоб не заморачиваться с заменой резины с летней на зимнюю, лучше взять всесезонку, но это справедливо для нашего региона где зимы практически и не бывает, а тебе сучше самому решить сей момент

  . На моей сейчас стоит какая-то шоссейная китайская всесезонная резина 205/65/16, на таком литье - Литые диски КиК  для оффроада R16 с правильным вылетом - http://xtreme-trip.ru/offroad/diski/lity-e-diski-kik-na-nivu-modeli-dlya-offroada-r16-s-pravil-ny-m-vy-letom/

 

Если живёшь не в деревне в которой сразу за порогом начинается грязь и не собираешься учавствовать в кемел-трофи, то зубатая резина никчему - она и шумит и расход на ней больше, а НИВА и на шоссейной резине ползает - "будь-те нате".

  

 

Опубликовано

сидения тоже сложенные , ограничивает напихивание только рессоры загибающиеся в обратную сторону :angry:

тут небольшого геморойчика подкинул 

Вот чем хороши пружины - они в обратную сторону не выгибаются :D

 

Бывает...

Опубликовано

Игорь-1001, спасибо, хороший калькулятор, собственно от шестнадцатого диаметра как раз и не хотел уходить чтоб не потерять наружный диаметр, Алексей-skela, кордиант хорошие тапки, именно с таким протектором на асфальте не завоют, а про ковку думал да не бюджетно, я не гонщик, но снизить неподрессоренные массы по возможности былоб не плохо

Если не хочешь уходить со штатных тазиков - то правильно говорил Егерь - Кама -Флейм- резина на круглый год, только на откровенном льду осторожней. Если хочешь литье на 16 - КиК Титан Тех его выпускают и на 15 и на 16. На Кик бери туже каму флейм. Если переходить на 15 и разделять зиму лето. То можно Максис браво771 ат и какму 515 обе 205/75-15 Можно если бабки позволяют БФ Гудрич АТ или БФ Гудрич МУД КМ2.

МиниКорды что были по ссылке выше, в большинстве случаев более чем достаточны, по грязи. Зимой ни в коем разе.....

вот еще поюзай фотки, правда Шнивские.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21439

 

и тут почитай

 

http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=5

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...