Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Ну литр на 1000 ест.

У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня литра 2-3 на 1000. Не Нива правда.

На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига-се!

У моей пробег 125500км, при замене беру 4литровую канистру, заливаю примерно 3.5-3.6 литра, оставшихся поллитра хватает до следующей замены, меняю через 5-7 тысячь,- по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких режимах дымит? У знакомого Опель, нормальный, голова после ремонта, ест литр на 1000.

Ни на каких режимах не дымит. Он его жрет, он его откладывает на свечи, он его плюет на асфальт... Но не дымит.

Двигатель 5.2, на сотню больше 20 л топлива и больше 200 г масла. Сука, он двухтактный, что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При севших кольцах компрессия падает? Просто мерить нужно на холодную, а компрессометра нету. Кольца дымят при резком "газе" вроде, а колпачки пропускают масло на холостых, и при нагрузке масло выгорает. А может там уже всему пришёл абзац. В любом случае поменяю колпачки, цена не космическая, около 3000р., а там посмотрю. Капиталить мотор смысла не вижу, проще взять новый за 40-45т.р., хотя видел на Нивафоруме продают откапиталенные, тоже вариант, нужно цену узнать.

У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить.

Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса.

По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то была "четверка" задымила к тыщам 80 -ти. Тоже надеялся -что колпачки....нифига, пришлось капиталить.

Признак колец, спускаешься на передаче с горки без газа, в конце горки газку - а за тобой дымовая завеса.

По поводу нового движка. Не знаю.... конечно если есть возможность почему бы и нет. Махнул, а родной никуда не торопясь сделал. Если на цилиндрах большого элипса нет, можно просто колечки поменять, даже не снимая движка, через низ. хотя на ниве это скорее всего проблемно из-за моста.

Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до  упора.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоил.) А я верю, что колпачки) Буду ездить до  упора.)

А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после упора зальешь раскоксовку Лавр и будешь ездить до следующего упора. :)

Кстати, валяется где-то в гараже ЛАВР, купил года 3 назад, так и лежит.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...ну..... Лавр, так Лавр....панацея от ремонта, и куда же все конструктора смотрят....? Залил Лавр и нафиг 0,25, а если два раза то и 0,5 по плечу. :rolleyes:

Это ВАЗовские-то конструктора? Да ни куда не смотрят, они вообще неодупляют. А то ж откель  этим стадом всякие Бубы АндерсОны разруливают? После таких конструкторов не то что "Лавром" , мочой молодого поросёнка поршня  растворяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад, машинка затроила, потроила да и перестала. Сегодня менял свечи на летние и заметил, что на одном ВВ проводе цвет у наконечника сменился со светло синего на желтоватый, - участком примерно в полтора сантиметра. Снял провод, присмотрелся - оказалось, что выгорела нутряная жилка, но видимо искра тут-же нашла себе "дырочку" и шила с остатка жилки на обжимку наконечника.

  Вот думаю, что надо бы ВВ провода заменить, а провал как пропал так больше и непоявляется - приятно ездить стало) Видимо всёж не пропали в туне мои усилия - грязь таки раскисла и её выдуло в процессе езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасный подъем, можно и "уши" словить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже валяются еще советские броне провода с толстой медной жилой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки съездил на замену колпачков. В сервисе заломили в одном 5000, в другом 6000. В будке-тонар на обочине карбюраторщик запросил 2500, у него и менял. Глянул он свечи, сухие, без нагара, цвет нормальный, сказал, что не кольца виноваты, а колпачки. На крышке распреда миллиметровый слой нагара, гуталин с хлопьями.)) Посоветовал Лукойл не лить). Распред и рокера без особой выработки, в норме. Старые колпачки были какие-то пластиковые, без металлической втулки, поставили Кортеко. Регулировку слесарь делать не стал, спросил когда клапана регулировались(7т.км. назад) и сказал, что поставил рокера каждый на своё старое место. Про раскоксовку сказал, что она может помочь, если машина долго простояла, если кокс от эксплуатации, то шансов почти нет. Как-то так. Буду посмотреть на масложорство, домой добирался вроде бы без дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночь. улица. фонарь. аптека.  , нива. "медведи". гора.  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 5 апреля, исполнилось 39 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля НИВА.

С праздиком нивоводы! :)



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запоре было снял голову вытащил клапан а там все сажой (техническим углеродом) забито и так на двух горшках ,как ездил хз(жалко тогда сотовый с фотоапаратом был из разряда научной фантастики, весёлинкие билиб фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил наконец свю ниву под 37 колеса :rolleyes:   Теперь вот думаю, либо Фбел 160М, либо фирму какую.. На распутье :rolleyes:

Это на 33 до леса доезжать :D

8oEsjothg5A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива говоришь? Ну-ну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ 80ка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...