Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

 

 

  • По реальным возможностям, выпуск возможен с 2019г.

​     

А собирались в 2016. А сколько стоить будет? От 1 000 000 руб? Да нихрена они не будут выпускать. Мы ещё лет 20 будем ездить на обычной 3х дверной ниве и шниве с незначительными косметическими изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот думаю в том числе для чего нужна нива - на ней прикольно забираться в глушь, сугробы, что бы можно было покататься на лыжах и подышать свежим воздухом.
 

12440511_928909200531964_657144656373487

12487183_928909260531958_378220418009255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ближе к телу bord-51.

 

  

Не путай Шеви-2 и Ниву-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оживлю тему. отпустили морозы, пошли снега, ездишь на крокушке, и глядя на такие, еще недавно шустрые недоприводы, думаешь: - а буксовать это как? недаром еще в начале прошлого века маяковский сказал про ниву: ехать всегда, ехать везде, ехать и ни каких гвоздей!  типа такой лозунг был у него и у солнца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти сутки думал - куда это запостить: вроде рыбалка, но главные действующие лица - НИВА и я,а рыбалка тут боком...

Короче, пусть будет тут!

 

Вчера, с утра, зарядил НИВУ рыболовными принадлежностями и после обеда смотался с работы на рыбалку. В спешке, - а вдруг кто по работе тормознёт!, забыл в рабочей одежде мобильник, правда вспомнил об этом недалеко ещё отъехав, но возвращаться уж не стал - примета плохая.

  Приехал на речку: собрал спинниг, повесил на пояс охотничий нож, сунул коробку с приманками в карман и спустился к речке. Ловил-ловил, - глухо!

Ну, думаю, надо на другое место перехать. Поднялся к машине, через пассажирское сидение затолкал в салон удочку, сидор; бросил на сиденье ключи, захлопнул дверцу и пошёл к дверце водительской, тоже закрытой, нуи форточки по причине холодов тоже были закрыты, перед дверцей меня посетила мысль (извиняюсь за интимную подробность) - отлить. Повернулся спиной к машине, - стою отливаю, вдруг слышу сзади характерный звук "взжзик" - твою-же мать! Сигналка сама собой встала на охрану да ещё и замки заблокировала!!!!

  Ну, что делать, доделал свои дела, повернулся к машине и в тайной надежде что замок не дозакрылся, он у меня через кнопку редко до конца закрывается и я его обычно довожу ключём, потянул за ручку дверцы: по закону полдлости, в этот раз замок закрылся надёжно! :angry:

   Я подёргал сильней, потолкал дверцу, покачал машину... Зашёл с другой стороны и проделал тоже самоею. Подёргал заднюю дверь... - бесполезно. Машина превратилась в неприступную крепость и стала какой-то чужой.

  Дааааа... Ситуёвина... Подумал я и стал нашаривать мобилу. Я хрен знает где и как объяснить брату где я нахожусь? Стоп! Какой, на ..., объяснить?! Мобильник-то на работе остался!!! Ах я м...к!

    А солнце клонится к закату, дует сухой но холодный и пронизывающий ветер... Я оглянулся вокруг и поёжился, потихоньку стало приходить осознание случившегося, - стало жарко...

  Дойти пешком до города - не вариант - далеко. Дойти до проезжей дороги и попросить телефон чтоб позвонить у того кто остановится (если ещё остановится), - тоже отпадает - я ни одного номера не помню, можно попросить чтоб подвезли, но тут вспомнилось, что из запасных ключей к машине, у меня есть тока ключ зажигания...

 Решил, - Нет! Останусь тут и постараюсь справиться сам.

   Пошёл походил по местам былого присутствия рыбаков, как-назло рыбаки мусора почти не оставили, принёс к машине только ржавый гвоздь, старую алюминиевую кастрюлю и консервную банку. Кроме этих найденых богатств в моём распоряжении был тока охотничий нож и приманки в кармане:- пара твистеров и несколько блёсен.

 

  Попытка отрезать полоску алюминия от кострюли, чтоб просунуть её между стеклом и уплотнителем и зацепить тягу замка, успехом не увенчалась - люминь был на редкость толстым. Вырезал такую полоку из консервной банки - но так и не смог просунуть эту полоску даже отжимая уплотнитель от стекла ножом. Плюнул на эту идею и занялся замком двери.

  Вытянул проволоку из фирменного меппсовского грузила от блесны люссокс, выгнул её в ушке лепестка и возюкая проволокой в личинке пытался провернуть личинку лепестком блесны меппс аглия-лонг. Долго ковырялся, но увы - нифига я не взломщик... :(

 

   Мелькнула мысль, что вот я раньше думал, что машина без присмотра  - такая беззащитная и её любой вскрыть сможет, а оказалось что далеко не любой.

 

  А солнце, тем временем, всё ближе и ближе к горионту, а ветер всё промозглее и ситуация уже не кажется такой безобидной...

  Бить стекло? Вариант, но оставлю это на крайний случай. А! Ё..ть! на машине-же боковая форточка приклеена на силикон!!! Ура! сейчас я её вырежу, открою дверцу, поеду на работу и там снова вклею!!!

  Ура! Как хорошо что я повесил нож на пояс, а не оставил его в сидоре, - хоть тут повезло.)))

   Взялся я за стекло, верней за силикон. И провозился я с этим больше полутора часов!!! Пришлось прорезать каждый сантиметр трёх сторон вокруг стекла, чтоб можно было стекло отогнуть и просунуть руку в салон. Я его, силикон, резал, коврял... Вытесал пару клиньев, чтоб вставлять их в образовавшийся зазор... Кроме всего приходилось быть предельно осторожным чтоб не порезать руки, - ранение мне бы точно не помогло.

  Короче, прорезал, проковырял, отжал, отогнул и дотянулся бо пимпочки двери, и даже обошлосьбез травм! :D

Ничего из вещей паковать не стал, только переобулся и рысью попылил на работу, чтоб пока не стемнело снова засиликонить многострадальную форточку.

 

  Отступление: кто-то мне сказал, что бытовой силикон - не пойдёт, что держать не будет и что нужен супер-пупер специальный... Фигня! Обычный "нейтральный силикон титан" так зафиксировал стекло в проёме, что во стократ легче былобы выковырять форточку установленную штатно! Кстати, я так и ехал с форточкой державшейся лишь на силиконе причём только на полоске силикона снизу, всё боялся что отвалится, - дудки! Держалась - хоть-бы-хны! B)

 

  Продолжение: Ну а дальше всё было делом техники - приехал на работу, подчистил проём, снова всё засиликонил, придавил, обмазал... и даже успел всё сделать до темноты. :)

 

 Ну и "мораль" всего сказанного: всегда ложите ключи от машины в карман той одежды которая на вас и никогда не оставляйте их в салоне автомобиля тем паче если закрыты двери и форточки.

  (Главное, я это всегда знал, а вот подишь-ты!)) )

 

  А в целом, мне это приключение очень понравилось! Основное, я вспомнил старые добрые времена когда небыло мобильников и небыло, соответственно,- "звонка другу", брату, свату... И ты был один на один со своей проблемой и помощи ждать было неоткуда и всё зависило только от тебя. - Удивительное, давно забытое чувство. :D

эээ вот так как то 

пробывал получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего всё про нивы я вот так катаюсь 

post-24614-0-32457200-1453319892_thumb.jpg

post-24614-0-28678300-1453319997_thumb.jpg

post-24614-0-32378200-1453320110_thumb.jpg

post-24614-0-32940200-1453320112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер шикарный! Башлял за него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего там шикарного ? мне на номер вообще как то а нас рать главное чтоб висел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквы, немалозначно намекают))))

А про Нивы???? да фиг его знает, давай про УАЗег ))))

Хотя кроме 469 на вояках других УАЗов в руках не держал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне ролик нравится

Причем там что на уазке что на шниве АТешка стоит. На уазке БФ гудрич ат, на шевике конти кроссконтакт ат, как у меня.

Парни молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уазка в стоке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивка как-то отказалась заводиться. Нет искры. Заменил коммутатор, Нива завелась и исчезли всякие мелкие косяки в работе мотора! Не ожидал, что из-за коммутатора может многое глючить. А так авто работает, с Нивой я угадал, унижаю, доминирую, властвую! Понижайка и нет проблем с парковкой)))). Со светофора в снегопад ,бэхи, мазды и всякие  прочие  паркетники шлифуют, а я уже у следующего светофора стою))). Печка греет, стёкла не так уж потеют в отличии от некоторых иномарок,  пока рад. За 4500км. пробега сожрала один литр масла(залил Лукойл-супер 10-40), уходит антифриз(непоймикуда), купил штатный домкрат. На ночь снимаю аккум, зато заводится даже в -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивка как-то отказалась заводиться. Нет искры. Заменил коммутатор, Нива завелась и исчезли всякие мелкие косяки в работе мотора! Не ожидал, что из-за коммутатора может многое глючить. А так авто работает, с Нивой я угадал, унижаю, доминирую, властвую! Понижайка и нет проблем с парковкой)))). Со светофора в снегопад ,бэхи, мазды и всякие  прочие  паркетники шлифуют, а я уже у следующего светофора стою))). Печка греет, стёкла не так уж потеют в отличии от некоторых иномарок,  пока рад. За 4500км. пробега сожрала один литр масла(залил Лукойл-супер 10-40), уходит антифриз(непоймикуда), купил штатный домкрат. На ночь снимаю аккум, зато заводится даже в -25.

Э-э-э. Отродясь не снимал аккум на ночь - лениво и сигналка не работает. Только на подзарядку 2 раза в год. Всегда заводились. Личный рекорд -35. Правда ещё на семёрке, но двиг в принципе тот же что и на шниве. А вот масло 10ка в -25 уже весьма густовато. Лил 5-40, а в шнивке сейчас, по рекомендации завода, 5-30. Стартер крутит очень бодро, даже промороженную до -31. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-35 было дизель завёлся птк не врёт саляра зимняя присадок не лил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нивка как-то отказалась заводиться. Нет искры. Заменил коммутатор, Нива завелась и исчезли всякие мелкие косяки в работе мотора! Не ожидал, что из-за коммутатора может многое глючить. А так авто работает, с Нивой я угадал, унижаю, доминирую, властвую! Понижайка и нет проблем с парковкой)))). Со светофора в снегопад ,бэхи, мазды и всякие  прочие  паркетники шлифуют, а я уже у следующего светофора стою))). Печка греет, стёкла не так уж потеют в отличии от некоторых иномарок,  пока рад. За 4500км. пробега сожрала один литр масла(залил Лукойл-супер 10-40), уходит антифриз(непоймикуда), купил штатный домкрат. На ночь снимаю аккум, зато заводится даже в -25.

Как фанат этого автомобиля не могу не порадоваться вместе с тобой! :)

 

Антифриз, скорей всего, уходит через трещину в нижней трубке подачи жидкости на печку. Ну, это, такие, две короткие "Г"- образные трубки которые отходят от движка к патрубккам печки.

 У меня был аналогичный случай: тоже постепенно убывала охлаждайка, я недоумевал, рыл носом в подкапотном пространстве... Ничего не находил, недоумевал и знай себе подливал потихоньку.

  А как-то раз остановился возле магазина, отправил жену за едой, она возвращается и говорит - "А чёй-то под машиной лужа зелёной жидкости?" Я, мол, - Мож это уже было?

- Нет, - отвечает, - Небыло!

 Покатил в гараж, благо недалеко. И открылся мне секрет - "Нафига в машине валяются две короткие Г-образные трубки, которые остались от прежнего владельца. Он, гад, знал о проблеме, но так их и не поменял, и мне не сказал, я а два года эти трубки, так и возил...

 Короче, если старая верхняя трубка просто задубела и потрескалась, то старая нижняя просто рассыпалась у меня в руке когда я за неё потянул чтоб сдёрнуть с падрубков.

  Недаром есть мнение что трубки нужно менять раз в 2-5 лет, эти видимо не менялись с самого рождения машины, так-что рекомедую глянуть на этот узел повнимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старый "партизанский" способ повышения проходимости колёсной техники - намотать на скаты верёвки, я и в ленобласти возил в НИВЕ куски верёвок, но так и не пригодились, а вот недавно довелось, таки, использовать опыт предков.

  В целом, у нас в области нет необходимости катать НИВУ на зубатой резине, НИВА - машина полазистая даже и на лысом шоссейном протекторе, тем-паче при езде с гладким протектором и расход топлива заметно ниже и машина гораздо меньше шумит...

  Ну а если случается "форс-мажор" можно намотать верёвок, главное выполнить одно условие - намотать так, чтоб верёвкой не сорвало сосок.

post-7427-0-73915300-1454759562_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на видео что-то вообще дорожное и почти лысое.

Я в машине вожу специально купленные обрезки цепи 4 мм. Тьфу-тьфу, пока не понадобились. По таким лесам, как на видео, я катаюсь редко, а в такую, как на видео горку, с засыпанными листвой разъезженными грязевыми колеями наверное ни разу не залезал.:) У нас машины тяжелее, многие препятствия есть смысл брать сходу, главное нормальный участок для разгона, торможения, ну и ножками ситуацию проверить, что бы не лебедиться потом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, резина как колено! :) К тому-же очень старая и затвердевшая до состояния пластика, хотел сразу заменить на каму-флейм, но искомой резины в области небыло, а потом и денег не стало.

 Однако не всё так плохо как кажется, благодаря ширине и гладкости протектора, машина очень уверенно ходит по целине - колесо грунт не режет и гораздо меньше проваливается сквозь дёрн, причём даже весной.

 А вот на склизких колеях, конечно - бядаааа! Из скользкой колеи выбраться почти нереально, а если машина и выбирается, то таким нехилым прыжком, что аж поперёк дороги становится.

  В целом, - нрмально, я и в Лен области на ВЛи-10 ездил, - там торфа и лысая резина куда лучше чем зубатые фрезы...

 

 Там, в лесу что на видео, перед горкой разгону нет совсем, сразу с площадки и наверх, поэтому сразу и не удавалось вылететь - машина буксует и не разгоняется, а вот верёвки на колёсах позволили дать разгон буквально с места.

 Ножками я этот участок проверил, показалось - "что нормально" (хотя там и летом мотоцикл буксует), а когда стал спускаться на машине, то грунт потёк даже на торможении двигателем.

  Кстати, был тут у нас снег, а ездить пришлось по очень крутым холмам, и вот что заметил по целине машина заползает на любую, из тех что были, горку а вот если еду назад по своей колее, то начинает буксовать и рыскать.

 В результате машина садится и приходится спускаться вниз, а подыматься уже по целине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...