Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что категорически понравилось в машине - исчез "фирменный нивовский" клевок, - соверешнно исчез! Я всю дорогу, после проезда характерных препятствий, пытался этот клевок телом отрабатывать, а его нету!!!:D

 

Категорически не понравилось отсутствие пепельниц! Я не курю, но пепельницы - это отличные и очень удобные нычки для всякой мелочи, от монет, до винтиков и шпунтиков и их теперь НЕТ. Не понравилась облицовка тунеля,- теперь на него термос не поставить.:mad:

 

На старой, по паспорту, допускается преодолениен бродов до 70см, а на новой всего 50см - неприятный факт...

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

а на новой всего 50см -

забор воздуха около фары, так что вполне может волну хлебнуть, а вот инжектор мне очень понравился, "мозги" хорошо мотором рулят, я не самый лучший афтаводитель, но пальцы ни разу не застучали, и не нужно тапком подгазовывать, само едет :)

Опубликовано

Поздравляю с пополнением! Воду в броде действиельно проще хлебнуть. Нужен минишнорк. А ещё антикор, подкрылки и магнитолла.

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

Цвет "тёмно зелёный"

Я так и подумал))

11 часов назад, егерь сказал:

в книжке означено - первые 200км не более 90 на пятой, а далее, до 2000км, не более 110 на пятой.

А мне "умную книжку" не дали...((, видимо услышали, что я не собираюсь приезжать на ТО и т.п.

Насчёт 110 км/ч на пятой при обкатке Нивы - это круто!)))))

11 часов назад, путник1 сказал:

инжектор мне очень понравился, "мозги" хорошо мотором рулят, я не самый лучший афтаводитель, но пальцы ни разу не застучали, и не нужно тапком подгазовывать, само едет 

Скорее, это преимущество электронной педали "газа". Мне тоже показалось, что новая Нива (Лада 4х4) трогается с места, чуть ли не легче Ш-Нивы, и на малых оборотах тянет там, где машина с обычной педалью "газа", возможно, уже начала бы подёргиваться. Хотя, это пока только первые положительные впечатления, а они затмеваются ужасным переключением передач, жутко неудобной посадкой и рулением из-за вертикальной нерегулируемой рулевой колонки. На Ш-Ниве и Калине я опускал руль вниз, почти до упора..

А, на исправном двигателе "пальцы стучать" не могут, почему-то так обзывают звук сопровождаемый детонацией.

10 часов назад, bord-51 сказал:

Нужен минишнорк. А ещё антикор, подкрылки и магнитолла.

Это для экстремалов)))

Для машин "в наличии", антикор (чёрная липкая хрень на днище и в колёсных арках) сейчас делают в добровольно-принудительном порядке, как и ещё несколько опций, вроде самой дешёвой "зимней резины в подарок", блокиратора рулевого вала, сигнализации и т.п.

Сделать нормальную музыку в Ниве будет стоить слишком дорого, иначе будет просто какафония, а не каждый слух это вытерпит. Мне предлагали доп.опцию "магнитола JVC+динамики+установка", но я переиграл эту забаву на "фаркоп+установка"))) Догадываюсь, что навязанные позиции могут вызвать возмущение у потенциальных покупателей, но без них не дают хороших скидок, ибо.. дилеры тоже хотят кушать..- в салоне менеджеров втрое больше, чем покупателей.

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

Поздравляю с пополнением! Воду в броде действиельно проще хлебнуть. Нужен минишнорк. А ещё антикор, подкрылки и магнитолла.

Спасибо!:)

Всё будет сделано), ну кроме магнитолы, мне там бардачёк полезнее.;)

8 часов назад, путник1 сказал:

, а вот инжектор мне очень понравился, "мозги" хорошо мотором рулят, я не самый лучший афтаводитель, но пальцы ни разу не застучали, и не нужно тапком подгазовывать, само едет :)

Это да, тут не поспоришь, но смотрю я на тот инжектор, как хуторянин на чужака поселившегося по соседству.:D

 

5 часов назад, F M сказал:

 

А мне "умную книжку" не дали...((, видимо услышали, что я не собираюсь приезжать на ТО и т.п.

Насчёт 110 км/ч на пятой при обкатке Нивы - это круто!)))))

Скорей забыли или потеряли, но это не беда : на офсайте есть в свободном скачивании.

5 часов назад, F M сказал:

 а они затмеваются ужасным переключением передач,

жутко неудобной посадкой

и рулением из-за вертикальной нерегулируемой рулевой колонки

 

Ага, я тоже был в шоке от тяжеленного переключения, на старой-то одним пальчиком, мягонько, а тут рычаги приходится драть как сидорову козу!:blink:

Но, кстати, пока доехал до дому (160км) полегше стало, или я привык, короче - разработаются рычаги.

 

На старой моей сиденья приляпаны от фольксвагена, они и помягше и побольше, но в целом посадка одинаковая как и с родными, к колонке привык за долгие десятилетия, но наверное, елси чуть опустить, может и действительно было бы лучше.

5 часов назад, F M сказал:

 сейчас делают в добровольно-принудительном порядке, как и ещё несколько опций,

Не, у нас ничего не навязывают, правда, когда я предложил выдать мне премию за долготерпение (полсотни дней просрочки по 500 руб за день) продавец оправившись от шока предложил мне взять натурой.)))

 В принципе я не против, спешить мне некуда, - срок подачи претензии аж три года, погляжу на сайте, что там у них есть хорошего и полезного.)

Опубликовано
10 часов назад, егерь сказал:

 

Ага, я тоже был в шоке от тяжеленного переключения, на старой-то одним пальчиком, мягонько, а тут рычаги приходится драть как сидорову козу!:blink:

 

 

Нормальное масло в коробку просится. Мне очень понравилось как работает в коробке shell transaxle oil 75w-90. Передачи после перехода на него стали включаться Легко и Чётко (именно так, с большой буквы), что на жиге, что на шниве. Но оно теперь Shell Spirax S5 ATE 75W-90 и допуск GL-4 пропал. У меня был запас трансаксиля, который я в шниву и залил. Жига на нем проехала 40 тыс. и когда его менял, стало понятно, что можно было ещё тысяч 20 проехать смело - оно ещё вполне светлое было, даже в мосту. Хотя в мосту всё же лучше Кастрол SLS 75-140 работает - с ним гула нет совсем при температурах до 20 градусов и гораздо тише, чем было на шеле, когда жарче.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Нормальное масло в коробку просится. Мне очень понравилось как работает в коробке shell transaxle oil 75w-90. Передачи после перехода на него стали включаться Легко и Чётко (именно так, с большой буквы), что на жиге, что на шниве. Но оно теперь Shell Spirax S5 ATE 75W-90 и допуск GL-4 пропал. У меня был запас трансаксиля, который я в шниву и залил. Жига на нем проехала 40 тыс. и когда его менял, стало понятно, что можно было ещё тысяч 20 проехать смело - оно ещё вполне светлое было, даже в мосту. Хотя в мосту всё же лучше Кастрол SLS 75-140 работает - с ним гула нет совсем при температурах до 20 градусов и гораздо тише, чем было на шеле, когда жарче.

Это да, но поменяю после двух тысяч пробега, пусть притирается пока, за совет спасибо!

Опубликовано

Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM):

1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд?

2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"?

 

Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.

 

Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной!

 

Электроника упорно держит ХХ в независимости от нагрузки на двигатель: то-есть можно не трогая педаль газа тронутся, потихоньку проехать трудный участок работая только сцеплением, выйти и подтолкнуть засевшую машину - будучи вытолкнутой она не рванёт на утёк и будет всё так-же крутить свои 3км час (на первой пониженой), даже в крутую горку заежжает сама )).

 

 С учётом упорного сохранения машиной прямолинейного движения и постоянной и предсказуемой скорости, можно, например, самого себя катать по полю на санках или на ватрушке.:D

 

 

Опубликовано

Кстати, старушка не подвела, завелась в -21 со второго раза.)))

Опубликовано
В 24.02.2018 в 20:44, егерь сказал:

Поехали -

20717990_m.jpg

 

До вчерашнего дня стояла отличная морозная и ясная погода, дороги были сухие и чистые, и надо-же чтоб в ночь перед перегоном повалил снег! Нафигачило его изрядно, дорожники засыпали дороги солью и уже через полсотни километров машина покрылась соляными разводами, даже решётка радиатора, -

20718000_m.jpg

а на самом деле она радикально чёрная!

 

Нивасик в " естественной среде обитания", кстати и соляные разводы видны -

20718048_m.jpg

 

Под капотом - "космический корабль"!))) А главное - всё новенькое, чистенькое!) -

20718068_m.jpg

 

Присутствуют следы "внеземной" цивилизации ) -

20718086_m.jpg

 

Маслозаливная крышка очень понравилась - она закручивается, а не висит на паре лепестков и видимо не будет сопливить, кстати, она даже с фрикционом - чтоб российский водитель своёй могутной дланью резьбу не сорвал )))

20718175_m.jpg

 

так-же на машине обнаружились и следы "нашей цивилизации" - криворуко наклееные буковки,- и не по центру и вкось - левый край надписи ниже,

 - 20718108_m.jpg

кстати, лучше бы славянскую вязь использовали, немчуре бы тоже понравилось, если маркетологи так о них заботятся.

 

В городок машина приехала покрытой соляными сталактитами и сталагмитами, пришлось ехать на мойку и отмывать не смотря на мороз -9, Я поливаю, а вода замерзает -

20718186_m.jpg

Но отмыл и сталактиты, и сталагмиты, и разводы почти везде.

Ну с обновкой!

Опубликовано
52 минуты назад, modest сказал:

Ну с обновкой!

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Мильен км без поломок!

Скрип абс это норм он так работает и на японцах

Держит курсовой - ESP в наличии?

ХХ - это явление "неземных технологий"))

Про гидравлику не скажу, не было никогда.. а военный 131 уж совсем забыл

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мильен км без поломок!

Cпасибо!)))

Опубликовано
7 часов назад, егерь сказал:

Есть вопросы к Алексею (ярику) и Фёдору (FM):

1 - На ваших обновках педали управления тоже не на одном уровне - сцепа и тормоз рядом, а педаль газа, относительно них, сильно "провалена" вперёд?

2 - При срабатывании АБС тоже слышится\чувствуется "скрежет"?

 

Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.

 

Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной!

 

Электроника упорно держит ХХ в независимости от нагрузки на двигатель: то-есть можно не трогая педаль газа тронутся, потихоньку проехать трудный участок работая только сцеплением, выйти и подтолкнуть засевшую машину - будучи вытолкнутой она не рванёт на утёк и будет всё так-же крутить свои 3км час (на первой пониженой), даже в крутую горку заежжает сама )).

 

 С учётом упорного сохранения машиной прямолинейного движения и постоянной и предсказуемой скорости, можно, например, самого себя катать по полю на санках или на ватрушке.:D

 

 

Вроде как "газ" у всех машин ниже остальных педалей.

 Да, при сработке АБС есть типа "скрежета", с "дрожью" в педаль. По опыту иномарок.

213 крутит легко, на проезде рельсов, наледей одной стороной. Но это косяк короткой базы, полного привода.

Не могу усмотреть разницы в поведении от модификации.

 Электроника конечно прекрасно. Но отцы на Жигулях ездили и нам завещали))) Попедалираем как нибудь)))

 

Опубликовано
3 минуты назад, modest сказал:

Вроде как "газ" у всех машин ниже остальных педалей.

 Да, при сработке АБС есть типа "скрежета", с "дрожью" в педаль. По опыту иномарок.

213 крутит легко, на проезде рельсов, наледей одной стороной. Но это косяк короткой базы, полного привода.

Не могу усмотреть разницы в поведении от модификации.

 Электроника конечно прекрасно. Но отцы на Жигулях ездили и нам завещали))) Попедалираем как нибудь)))

 

На моей старушке педали в одну линию, я даже подумываю новую "покрутить" в этом смысле.)

Ну, тогда пусть будет.

А она есть! И очень заметная, видимо сказывается весь пакет изменеий как  вподвеске так и в рулевой, по поведени яреально другая машина.

 

Придётся привыкать, но положа руку на сердце, признаюсь - былаб возможность, я б взял новую такую-же но с карбюратором.

 

Кстати, сделал страховку - 3300р без мелочи.

 

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

На моей старушке педали в одну линию, я даже подумываю новую "покрутить" в этом смысле.)

Ну, тогда пусть будет.

А она есть! И очень заметная, видимо сказывается весь пакет изменеий как  вподвеске так и в рулевой, по поведени яреально другая машина.

 

Придётся привыкать, но положа руку на сердце, признаюсь - былаб возможность, я б взял новую такую-же но с карбюратором.

 

Кстати, сделал страховку - 3300р без мелочи.

 

3300? Это какой же КБМ? Вообще халява. А что за страховая?

 Не, у меня старьё 2001г.р., я в пробках развлекаюсь, под музыку, держа ногу на "газу", постукиваю рантом ботинка о педаль тормоза, "газ" ниже.

 Тут оно как, вокруг крупного города можно и на компутере ездить, а в пердях расейских оно и некчему. В городе в трафике помогает "электронная педаль", а в раскисшем поле лучше ногой на карбе слушать ситуацию. 

 Да, у меня эта Нива первый карбовый авто. Честно, удивлён. Никаких проблем(Т-Т-Т). Я после покупки старый карб, осмотрел, выкинул и купил новый, заехал в будку настройки СО, подшаманили и всё отлично. Изредка начинает лихорадить ХХ, продуваю жиклёр хх и брызгаю очистителем карба в камеры. У сослуживца Лада Гранта и Шнива, сегодня подвозил его по делам, он удивился:" Хм, у моих машин  так бодро моторы не запускаются". И гемора у него было с Гранта-Шнивами немеряно по мелочи. А машины новые практически. 

 

Опубликовано
8 часов назад, егерь сказал:

Ещё о впечатлениях от езды: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.

 

Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной!

 

 

Про устойчивость - думаю дело в новых амортах - колёса от земли не отрываются. Вангую, что если на старую их переставить - тот же эффект получится.

 

По гидрачу. Так же как ты описал, гидрач на Дустере моего брата работает (реновская фича). Меня так это бесит. На шниве вспоминаешь, что у тебя гидро, только когда мотор заглушен :) Настолько всё так же как на легковушках без гидро (в смысле информативность в движении, а не кручение руля на стоячей машине)

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 

Про устойчивость - думаю дело в новых амортах - колёса от земли не отрываются. Вангую, что если на старую их переставить - тот же эффект получится.

 

По гидрачу. Так же как ты описал, гидрач на Дустере моего брата работает (реновская фича). Меня так это бесит. На шниве вспоминаешь, что у тебя гидро, только когда мотор заглушен :) Настолько всё так же как на легковушках без гидро (в смысле информативность в движении, а не кручение руля на стоячей машине)

 

Ну, там "не всё так однозначно" - кроме газонаполненых амотризаторов, ещё оптимизированы размеры отбойников в сторону уменшения и сами амортизаторы более длинные - увеличен ход подвесок; увеличены в диаметре сайленблоки передней подвески, продольные тяги теперь стоят под углом к направлению движения (сходяться внутрь).

 

Про гидрач, да - непривычный алгоритм работы.

Опубликовано
11 часов назад, modest сказал:

3300? Это какой же КБМ? Вообще халява. А что за страховая?

 Не, у меня старьё 2001г.р., я в пробках развлекаюсь, под музыку, держа ногу на "газу", постукиваю рантом ботинка о педаль тормоза, "газ" ниже.

 Тут оно как, вокруг крупного города можно и на компутере ездить, а в пердях расейских оно и некчему. В городе в трафике помогает "электронная педаль", а в раскисшем поле лучше ногой на карбе слушать ситуацию. 

 Да, у меня эта Нива первый карбовый авто. Честно, удивлён. Никаких проблем(Т-Т-Т). Я после покупки старый карб, осмотрел, выкинул и купил новый, заехал в будку настройки СО, подшаманили и всё отлично. Изредка начинает лихорадить ХХ, продуваю жиклёр хх и брызгаю очистителем карба в камеры. У сослуживца Лада Гранта и Шнива, сегодня подвозил его по делам, он удивился:" Хм, у моих машин  так бодро моторы не запускаются". И гемора у него было с Гранта-Шнивами немеряно по мелочи. А машины новые практически. 

 

Набежал стаж, да плюс стаж безаварийной езды, ещё не забывай, что цена сильно отличается от того где преимущественно используется машина, например для нашего захолустья сильно понижающий коофициент, а вот для Калининграда, например, коофициент сильно повышающий.

Страховая - "ГАЙДЕ".

 

Кстсти моя старушка тоже 2001 года), педали я поставил в один ряд, благо там газуля из прволоки и гни её как хошь!)))

 Тоже заводится моментально, и тоже основная "докука" это клапан, как правило под него периодически попадает мусорина и машина после выключения мотора коротко дезилит.

 

  К сожалению без копутера терь новую не укупишь - тупо нету их, так-что придётся привыкать, ну и старая - то, никуда не девается, остаётся вконюшне, будет доживать свой век на пенсии.)))

 

Кстати, товраищ Модест, а немог бы ты померять длинну стартера от "колокола" до донышка? На моей стоит какой-то болгарский и такое ощущение, что он гораздо больший чем надо, - чтоб поставить штаны пришлось изрядно

Спойлер

изъёбываться.

 

Опубликовано
31 минуту назад, егерь сказал:

Набежал стаж, да плюс стаж безаварийной езды, ещё не забывай, что цена сильно отличается от того где преимущественно используется машина, например для нашего захолустья сильно понижающий коофициент, а вот для Калининграда, например, коофициент сильно повышающий.

Страховая - "ГАЙДЕ".

 

Кстсти моя старушка тоже 2001 года), педали я поставил в один ряд, благо там газуля из прволоки и гни её как хошь!)))

 Тоже заводится моментально, и тоже основная "докука" это клапан, как правило под него периодически попадает мусорина и машина после выключения мотора коротко дезилит.

 

  К сожалению без копутера терь новую не укупишь - тупо нету их, так-что придётся привыкать, ну и старая - то, никуда не девается, остаётся вконюшне, будет доживать свой век на пенсии.)))

 

Кстати, товраищ Модест, а немог бы ты померять длинну стартера от "колокола" до донышка? На моей стоит какой-то болгарский и такое ощущение, что он гораздо больший чем надо, - чтоб поставить штаны пришлось изрядно

  Показать контент

изъёбываться.

 

Стартер от фланца до дна 17,5-18 см. Нижнее колено штанов проходит почти в 3 мм. от корпуса стартера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...