путник1 Опубликовано 4 июня Жалоба Опубликовано 4 июня 10 часов назад, Гоша1001 сказал: за 55 тышь? плюс 10 работа. не, за 65 не захочется, машинка старенькая уже, когда полный бак заправлю ее стоимость увеличивается в двое , но, как технарю будет любопытно 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня ... итак... день первый... вот я на нива .. площадке написал такой пост. - Вот почему? Всех конструкторов ШРУСОВЫХ карданов, мама, а видать она была у них одна... - рожала зимой и вниз головой - прямо в снег? Вместо того что бы укоротить палку миллиметров на 30, и хотябы один шрус сделать с фланцем под болты? Они придумали два ШРУСА со шпильками! Далее сняли раздатку далее - слив масло и отвернув крышку снизу КПП, с матами и ухищирениями сняли заднюю часть кпп. на этом остановились... ибо! будем делать завтра. ИБО - что бы сделать хорошо - нужно что бы КПП с РК женилась на полу, в свободной творчесской атмосфере! С утра будем снимать КПП.... продолжение следует... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня ... а - дополнение... из сюрпризов - потекший сальник на РК переднего кардана - ну это мелочи - коль РК уже на операционном столе... пробег 3700 Цитата
путник1 Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня 12 часов назад, Гоша1001 сказал: пробег 3700 такой пробег а уже побежало, читаю это с нецензурным выражением лица Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня сегодня разобрались. Масло текло не через сальник. а через шток повышенной - пониженной. Видать на Т.О. много налили. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 июня Жалоба Опубликовано 8 июня ну и сегодняшний результат. Завтра останется всё это запихнуть на место. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 9 июня Жалоба Опубликовано 9 июня Игорь, результат то какой ожидаешь, и будет ли он, отпишись Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня 22 часа назад, путник1 сказал: Игорь, результат то какой ожидаешь, и будет ли он, отпишись Конечно. Цитата
путник1 Опубликовано вчера в 03:51 Жалоба Опубликовано вчера в 03:51 Новый мотор для Niva Travel, а впоследствии и Legend, будет 1.8-литровым и восьмиклапанным. У него стандартные для АвтоВАЗа блок цилиндров и головка блока,Максимум крутящего момента вырос со 129 Нм до 153 Нм, а его значение при 1000 об/мин — с 97 Нм до 124 Нм. Фактически, теперь на холостом ходу доступно то, что раньше было пиковым значением. Именно поэтому за основу и взяли восьмиклапанный движок — по словам представителей завода, «шестнарь» такого потенциала для наращивания тяги не имеет.Вместо компактного стального поддона картера на новом двигателе стоит глубокий алюминиевый — новая форма позволит избежать масляного голодания на уклонах и эффективнее охлаждать систему смазкиПривод ГРМ осуществляется ремнем, который потребуется менять через 60 000 км, а поршни у новинки с оптимизированной камерой сгорания и «безвтыковые» — при обрыве ремня ГРМ они не встретятся с клапанами. Маслосъемные кольца трехкомпонентные, позволяющие избежать масложора. https://www.techinsider.ru/vehicles/1697201-mechta-nivovoda-chto-izvestno-o-novom-motore-niva-travel-i-drugih-vajnyh-dorabotkah-modeli/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.