Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Гоша1001 сказал:

за 55 тышь? плюс 10 работа.

не, за 65 не захочется, машинка старенькая уже, когда полный бак заправлю ее стоимость увеличивается в двое :D, но, как технарю будет любопытно

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

... итак... день первый...

вот я на нива .. площадке написал такой пост. - Вот почему? Всех конструкторов ШРУСОВЫХ карданов, мама, а видать она была у них одна... - рожала зимой и вниз головой - прямо в снег? Вместо того что бы укоротить палку миллиметров на 30, и хотябы один шрус сделать с фланцем под болты? Они придумали два ШРУСА со шпильками!

Далее сняли раздатку далее - слив масло и отвернув крышку снизу КПП, с матами и ухищирениями сняли заднюю часть кпп. на этом остановились... ибо! будем делать завтра. ИБО - что бы сделать хорошо - нужно что бы КПП с РК женилась на полу, в свободной творчесской атмосфере! С утра будем снимать КПП.... продолжение следует...

Опубликовано

... а - дополнение... из сюрпризов - потекший сальник на РК переднего кардана - ну это мелочи - коль РК уже на операционном столе... пробег 3700

Опубликовано
12 часов назад, Гоша1001 сказал:

пробег 3700

такой пробег а уже побежало, читаю это с нецензурным выражением лица

Опубликовано

Игорь, результат то какой ожидаешь, и будет ли он, отпишись

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Новый мотор для Niva Travel, а впоследствии и Legend, будет 1.8-литровым и восьмиклапанным. У него стандартные для АвтоВАЗа блок цилиндров и головка блока,Максимум крутящего момента вырос со 129 Нм до 153 Нм, а его значение при 1000 об/мин — с 97 Нм до 124 Нм. Фактически, теперь на холостом ходу доступно то, что раньше было пиковым значением. Именно поэтому за основу и взяли восьмиклапанный движок — по словам представителей завода, «шестнарь» такого потенциала для наращивания тяги не имеет.Вместо компактного стального поддона картера на новом двигателе стоит глубокий алюминиевый — новая форма позволит избежать масляного голодания на уклонах и эффективнее охлаждать систему смазкиПривод ГРМ осуществляется ремнем, который потребуется менять через 60 000 км, а поршни у новинки с оптимизированной камерой сгорания и «безвтыковые» — при обрыве ремня ГРМ они не встретятся с клапанами. Маслосъемные кольца трехкомпонентные, позволяющие избежать масложора.

 

https://www.techinsider.ru/vehicles/1697201-mechta-nivovoda-chto-izvestno-o-novom-motore-niva-travel-i-drugih-vajnyh-dorabotkah-modeli/

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 09.06.2025 в 08:42, путник1 сказал:

Игорь, результат то какой ожидаешь, и будет ли он, отпишись

... и так, прошу прощения за долгое время. Отписываюсь)

Моноблок убрал вибрацию от промежуточного кардана на раздатку, теперь все рычаги стоят ровно, и соответственно убрал слабое звено Нивы промежуточный кардан в своем классическом исполнении. НО... появилась поразитная вибрация ровно на 2000 об. двигателя. уже игрался и подушками и пластинами и зазорами.... +- все одно и тоже... сейчас нашел более менее приемлемый конфиг, что эта вибра малоощутима и быстро проходит. Подобный результат имели все кто ставил данный моноблок на Драйве2. Только у одного чела прошло все гладко, но у него кпп и рк лежат на подрамнике с сайлентблоками. Ну а если по существу- если отбросить вибру на 2000, это конечно класс. Съездил в Казань, это 660 в одну сторону, держал 100- 110-120. никакой вибрации, только гул движка досаждает на 3000 оборотов. Но когда переходишь на 3500- то уже пофигу)). Раздатка стала свистеть равномерно, а не пульсирующе, а после 90 - ее вообще не слышно. Съездил в Казань, к Братьям Гавс... поставил замки на двери и багажник, теперь двери закрываются мизинцем, а багажник с расстояния 3 см. захлопывается. Ну на сим пока всё...

Опубликовано

из следующих доработок - это 4-х сателитные дифы в раздатку и мосты... НО, я к этому не готов морально)))) Зиму поезжу, а там решу....)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.07.2025 в 06:51, путник1 сказал:

Вместо компактного стального поддона картера на новом двигателе стоит глубокий алюминиевый —

На днях на моей машине "компактный стальной" проржавел насквозь, да так.. что масло забрызгало двигатель, мост и раздатку, и, чтобы определить столь необычную неисправность, пришлось помучиться. Полагаю, что реагенты с зимних дорог справятся и с алюминиевым.., а стоить он будет дороже..

Опубликовано (изменено)

Ух ты, на какую тему набрёл.

Очень давно хочу ниву 3д, и вот вроде карты хорошо складываются, и можно к лету следующего года планировать покупку. Изначально хотел 214м года так около 2015, ценники примерно 500 тысяч на них. Но очень мало хороших экземпляров, основная масса из колхозов, с пробегами за сто тысяч, дефектами разной направленности. Да и 10 лет им уже, как бы хороший срок для вазовского кузова, не иномарка .

Поэтому, вопрос - может стоить кредитнуться, тысяч на 400, и купить новую? Так ли плоха новая нива по качеству? Всё-таки , там и панель с хорошей печкой, и сразу подшипники нерегулируемые, карданы на шрусах, и много других отличий, который самому придется потом внедрять в "старую". Направьте на путь истинный)

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
47 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Очень давно хочу ниву

Первые года три, при нормальной эксплуатации (без жестких буксований и т.п.), можно ездить без особых проблем. Потом.. лучше продать)), т.к. позднее, "дефектами разной направленности" начнает досаждать любой отечественный автомобиль, Нива - тем более. Моей почти 8 лет (49800 км), как Вы говорите "из колхозов" (проживаю в лесной деревне), и не продаю ее, только из-за отсутствия иных возможностей передвижения на работу, в магазин и т.п. В теплое время года на машине практически не езжу.

Опубликовано
6 часов назад, F M сказал:

Моей почти 8 лет (49800 км)

Считай, новая) Ниву выбрал осознанно, это не единственный авто в семье, а давняя хотелка, "игрушка", замена мотоциклу на несезон. Все недостатки знаю, но какой-то произошел переломный момент в возрасте, и хочется теплую ламповую машину с круглыми фарами

6 часов назад, F M сказал:

как Вы говорите "из колхозов" (проживаю в лесной деревне)

Под колхозом я подразумевал именно "колхоз" - фермерские хозяйства, агрохолдинги, зерновые компании. Я раньше работал в этой сфере, занимался выездным ремонтом тракторов, комбайнов (поэтому на поломки нивы и мазут мне как-то фиолетово), и на нивы там насмотрелся и наездился тоже) Их дают в относительно небогатых хозяйствах механикам, агрономам, инженерам, и они днями и ночами скачут на них по полям, не жалея, на убой. И основная масса машин в объявлениях именно оттуда. Иначе как можно наездить на ниве в здравом уме и по своей воле за менее, чем 10 лет, 150-200 тысяч километров, я не представляю)

Основной вопрос был про качество новых экземпляров. Как бы психологическая цена больше миллиона за полноприводную классику это очень много, но и хорошие варианты б/у относительно ненамного дешевле стоят, и их еще надо поискать. Так что предполагаю возможный вариант, что плюну на поиски, и пойду в вазосалон. Но те же видосы от Combat Crew, где у них на новой легенде обнаружили трещину в ГБЦ, тоже не радуют(

4932.jpg

4933.jpg

Опубликовано
21 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

Ниву выбрал осознанно, это не единственный авто в семье, а давняя хотелка, "игрушка",

Понятно. Тогда покупайте и "играйтесь"..) 

Я, уже давно "наигрался", но до асфальта мне 2 км, а зимой этот участок бывает проблематично преодолеть на моноприводной машине, поэтому нам с Нивой придется еще потерпеть друг друга, хотя ее 8 лет, это уже предпенсионный возраст для кузова и ходовой.

Опубликовано

... да ладно Вам! У меня Нива - это -любимый авто! Проездил 11 лет на Шниве. Сейчас Легенд, 3-х дверка. Я её люблю. Уже ввалил в нее - моноблок, 9-е замки, она меня радует - потому что- едет куда нужно, а не куда можно....

Опубликовано
В 09.06.2025 в 08:42, путник1 сказал:

Игорь, результат то какой ожидаешь, и будет ли он, отпишись

отписываюсь ))) все отлично, вибры от раздатки и всей остальной дребедени - нет. НО... появилась вибра от двигателя - ровно на 2000 оборотов. Борюсь))) в планах поставить подрамник))) Если раньше на 90 и выше уже было очень не комфортно, то теперь 110 едешь спокойно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...