Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

чего за противный скрежет ?

тама будеш http://bratina-trophy.ru/node/1062

Ремень гидрака надо подтянуть, когда нагрузка большая, то проскальзывает

Думаю пока... но участвовать точно не... я уже года два, как в свое удовольствие езжу, а не плачу деньги за убой авто :D Если раньше по божески было, когда братина только начиналась, то сейчас 5косарей жаба душит платить... да и категория у меня Экстрим ...для авто ничего хорошего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и УАЗ и НИВА без гидрача! B)

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и УАЗ и НИВА без гидрача! B)

:D :D :D

Люди, когда пробуют мой ГУР на жыпе, говорят, что у меня рулевое сломано (не имеет связи с колесами).:) Можно на стоящей машине прислонить один-два пальца к рулю и крутить от упора до упора (ну может кроме последних сантиметров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГУРом на бездорожье плохо,не получается ювелирной рулёжки,нет инфы на руле от том,что происходит под колёсами.Я пробовал- мне не понравилось.Зато у торговых центров парковаться удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГУРом на бездорожье плохо,не получается ювелирной рулёжки,нет инфы на руле от том,что происходит под колёсами.Я пробовал- мне не понравилось.Зато у торговых центров парковаться удобно...

Ответ посмешил :D Ответ человека, который далеко от езды по бездорожью :D Давай, поверни мои колесики без гура гденидь в грязьке :D На всех котлетах для бездорожья гуры мощные... И кто на уазах по настоящему ездит по грязи гуры ставят... Если вы не понимаете , куда колеса у вас повернуты, то вам и отсутствие гура не поможет :D  , у рулевого с ним прямая связь с колесами, он только помогает. А вот на парковках торговых центров гур не нужен как раз.. особо со стококолесами нивовскими :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повернуть в колее - пол беды, вот на кочках серьёзных руль даже с гуром может из рук выбить, а без гура - даже к бабке не ходи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я-то про большие колёса и забыл!

Я всё своими роликами лес катаю.

Извиняюсь,большие колёса действительно надо ГУРом крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности:

Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой.

- Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений".

 Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний.

 Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :)

 

Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону.

Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности:

Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой.

- Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений".

 Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний.

 Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :)

 

Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону.

Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :)

Аллилуйя! Поздравляю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, ...  Сегодня ... поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний...

Вооооот, я ж Вам всем и пишу: Если больше ничего не помогает, ПРОЧТИ НАКОНЕЦ инструкцию!!!  :D

 

Присоединяюсь к поздравлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция вещь хорошая!

Продолжаем разговор, продолжу о том, что не пишут в инструкциях.

Итак - волею судеб, достался карбюратор СОЛЕКС в котором уже основательно полазали шаловливые ручёнки и он стал... , Хм... Чем же он стал? - хернёй он стал, но - Мы не привыкли отступать! B)

   Инструкция помогла скомплектовать детали, собрать их как должно, исправить деформации и поломки на корпусе...

Но остались нюансы, один из них - это перетечка второй камеры - на заводе её выставляют замеряя килограммы воздуха, у простого автолюбителя такой возможности нет, а есть маловнятные ролики в нете и дилетанские советы там-же.

 Я тоже решил дать такой совет :)

Короче, делаю так: перед установкой карбюратора на автомобиль устанавливаю заслонку второй камеры так, чтоб отверстие переходной системы второй камеры было сразу над краем заслонки - заслонке не должна наглухо перекрывать камеру!

  После пуска двигателя и его прогрева, винтами количества и качества выставляю боле-менее ровную работу движка на ХХ, а вот далее - самое интересное! Все эти манипуляции всё равное не дадут оптимума и при разгоне с малых оборотов провал обязательно будет - большой или маленький, но будет, убираем его так - Снимаем трубку с вакумного опережителя и суём её в рот, закрываем отверстие кончиком языка и закручиваем винт количества (открываем заслонку первой камеры) до того момента, когда в трубке начнёт образовываться вакуум, выставляем такое положение винта, чтоб вакуум тока-тока появлялся - это будет окончательное положение дросельной заслонки первой камеры.

 Далее: закручиваем винт качества чтоб обороты соответствовали норме, если двиг при этом работает не ровно, а  "колотится"- это сосёт вторая камера и её заслонку нужно прикрыть крутя подпорный винт пассатижами...

 Вобщем, манипуляциями с заслонкой второй камеры и винтом качества, нужно добиться максимально ровной работы двигателя на 750-800 оборотах при максимально возможно закрученом винте качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Засадил, чо :D Между двух бревен в глине. И.. лебетка работать перестала.. чуть мотнула и замолчала... разобрался только дома... Затягивайте нормально минусовые клеммы :D

 

RfzJCUs16hQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо залез

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И.. лебетка работать перестала.. чуть мотнула и замолчала... разобрался только дома... Затягивайте нормально минусовые клеммы :D

 

Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено!

 Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает!

- Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой.

  Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал!

 А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся?

Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D

Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот: провал я ликвидировал, и ездить стало куда приятней - динамика отменная...

 Но вот уже вторую заправку замечаю, что машинюшка стала бенз поджирать, раньше выходило меньше десятки на сотню, а вчерась залил 28 литров за 245км.

  Стал анализировать и понял! Когда был провал, я, чтоб он не проявлялся, орудовал педалью газа акуратненько - "не дыша" - как хирург скальпелем, а сейчас фигачю той педалью как на велосипеде!  :angry: 

 Надо себя сдерживать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо залез

Левый берег Морьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот: провал я ликвидировал, и ездить стало куда приятней - динамика отменная...

 Но вот уже вторую заправку замечаю, что машинюшка стала бенз поджирать, раньше выходило меньше десятки на сотню, а вчерась залил 28 литров за 245км.

  Стал анализировать и понял! Когда был провал, я, чтоб он не проявлялся, орудовал педалью газа акуратненько - "не дыша" - как хирург скальпелем, а сейчас фигачю той педалью как на велосипеде!  :angry:

 Надо себя сдерживать! :D

У меня такое чувство было, когда старый бензонасос накрываться стал и подклинивать  , а потом я новый поставил и расстроился расходу :D ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено!

 Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает!

- Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой.

  Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал!

 А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся?

Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D

Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D

 

Генераторы - они такие  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: .

Тож был случай. Был у нас генератор-трехкиловаттник. Дизельный.  Запускали его каждый раз с дикими матюками - попробуй его проверни! 

Справиться с ним мог  только один из наших ребят, качок-штангист.  Веревку пусковую рвали раза три.  А уж сколько было высказано начальству за такую "экономию"! 

Как то пришел к нам на работу новый чел, щупловатый такой мужичок. Приехали с ним на объект. Надо генератор запустить, а штангиста еще нет. Новенький к генератору. Говорю ему, не спеши мол, ща чел приедет, заведет, не надо надрываться. А новичок берется за шнур, "Дрын-тук-тук-тук". Завелся!  Мы все к новенькому - "КАК!!!???". А он ухмыляется, на рычажок декомпрессора показывает :).   

Да, инструкцию, мы ЧИТАЛИ! Только вот то ли производятел, то ли переводчик про сей волшебный рычажок упомянуть забыл  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...