dica Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 чего за противный скрежет ? тама будеш http://bratina-trophy.ru/node/1062 Ремень гидрака надо подтянуть, когда нагрузка большая, то проскальзывает Думаю пока... но участвовать точно не... я уже года два, как в свое удовольствие езжу, а не плачу деньги за убой авто :D Если раньше по божески было, когда братина только начиналась, то сейчас 5косарей жаба душит платить... да и категория у меня Экстрим ...для авто ничего хорошего :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А у меня и УАЗ и НИВА без гидрача! B) :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А у меня и УАЗ и НИВА без гидрача! B) :D :D :D Люди, когда пробуют мой ГУР на жыпе, говорят, что у меня рулевое сломано (не имеет связи с колесами).:) Можно на стоящей машине прислонить один-два пальца к рулю и крутить от упора до упора (ну может кроме последних сантиметров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нивовод485 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 С ГУРом на бездорожье плохо,не получается ювелирной рулёжки,нет инфы на руле от том,что происходит под колёсами.Я пробовал- мне не понравилось.Зато у торговых центров парковаться удобно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 С ГУРом на бездорожье плохо,не получается ювелирной рулёжки,нет инфы на руле от том,что происходит под колёсами.Я пробовал- мне не понравилось.Зато у торговых центров парковаться удобно... Ответ посмешил :D Ответ человека, который далеко от езды по бездорожью :D Давай, поверни мои колесики без гура гденидь в грязьке :D На всех котлетах для бездорожья гуры мощные... И кто на уазах по настоящему ездит по грязи гуры ставят... Если вы не понимаете , куда колеса у вас повернуты, то вам и отсутствие гура не поможет :D , у рулевого с ним прямая связь с колесами, он только помогает. А вот на парковках торговых центров гур не нужен как раз.. особо со стококолесами нивовскими :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Повернуть в колее - пол беды, вот на кочках серьёзных руль даже с гуром может из рук выбить, а без гура - даже к бабке не ходи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нивовод485 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да я-то про большие колёса и забыл! Я всё своими роликами лес катаю. Извиняюсь,большие колёса действительно надо ГУРом крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 После маленьких побед и горьких поражений закончилась, наконец то, моя эпопея с провалом и дёрганиями - хочу сказать чередное "спасибо" старому хозяину, ну и своей невнимательности: Давеча ковырялся в гараже и на глаза попалась коробка с "наследством" которое я получил вместе с нивой от прежнего владельца, порылся в ней, чтоб освежить в памяти наличие-отсутствие всякой хрени; смотрю - лежит прокладка и явно от карбюратора, но не паранитовая, а жёсткая как жесть и с армированием проволокой. - Хм... - подумал я, - К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, оказывается - между дном карбюратора и термоизолирующей вставкой должна стоять именно "жёсткая армированная" прокладка, а на моей машине, с покупки, стояла паранитовая, а поскольку дно солекса всё в норах и ходах, через которые поступает смесь, а тонкий и мягкий паронит истрёпывался, пучился, его тянуло разрежением; например участок прокладки у хода ХХ ваще истрепался, то и работа карба была с постоянными сюрпризами, которые дополнялись сюрпризами от прежне-хозяйского "тюнинга" и "древних наслоений". Сегодня в очередной раз разобрал карб, продул-прочистил и снова продул, поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний. Так-что - "Век живи - век учись и дураком подохнешь!" - Народная мудрость :) Проверил зазор в клапанах, давно уже не смотрел, - тока два пришлось чуть поправить - зазор ушёл в меньшую сторону. Кстати, лучёк наконец-то полностью отполоскал "вековые" наслоения и детали ГРМ теперь практически чистые - приятно глянуть! :) Аллилуйя! Поздравляю. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 ...К чему бы такая прокладка? Глянул в книжке, ... Сегодня ... поставил жёсткую прокладку и провал, сука, пропал - надеюсь окончательно, да и машинка побежала как-то повеселей и без раскачиваний... Вооооот, я ж Вам всем и пишу: Если больше ничего не помогает, ПРОЧТИ НАКОНЕЦ инструкцию!!! :D Присоединяюсь к поздравлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Инструкция вещь хорошая! Продолжаем разговор, продолжу о том, что не пишут в инструкциях. Итак - волею судеб, достался карбюратор СОЛЕКС в котором уже основательно полазали шаловливые ручёнки и он стал... , Хм... Чем же он стал? - хернёй он стал, но - Мы не привыкли отступать! B) Инструкция помогла скомплектовать детали, собрать их как должно, исправить деформации и поломки на корпусе... Но остались нюансы, один из них - это перетечка второй камеры - на заводе её выставляют замеряя килограммы воздуха, у простого автолюбителя такой возможности нет, а есть маловнятные ролики в нете и дилетанские советы там-же. Я тоже решил дать такой совет :) Короче, делаю так: перед установкой карбюратора на автомобиль устанавливаю заслонку второй камеры так, чтоб отверстие переходной системы второй камеры было сразу над краем заслонки - заслонке не должна наглухо перекрывать камеру! После пуска двигателя и его прогрева, винтами количества и качества выставляю боле-менее ровную работу движка на ХХ, а вот далее - самое интересное! Все эти манипуляции всё равное не дадут оптимума и при разгоне с малых оборотов провал обязательно будет - большой или маленький, но будет, убираем его так - Снимаем трубку с вакумного опережителя и суём её в рот, закрываем отверстие кончиком языка и закручиваем винт количества (открываем заслонку первой камеры) до того момента, когда в трубке начнёт образовываться вакуум, выставляем такое положение винта, чтоб вакуум тока-тока появлялся - это будет окончательное положение дросельной заслонки первой камеры. Далее: закручиваем винт качества чтоб обороты соответствовали норме, если двиг при этом работает не ровно, а "колотится"- это сосёт вторая камера и её заслонку нужно прикрыть крутя подпорный винт пассатижами... Вобщем, манипуляциями с заслонкой второй камеры и винтом качества, нужно добиться максимально ровной работы двигателя на 750-800 оборотах при максимально возможно закрученом винте качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Засадил, чо :D Между двух бревен в глине. И.. лебетка работать перестала.. чуть мотнула и замолчала... разобрался только дома... Затягивайте нормально минусовые клеммы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skela178rus Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 неплохо залез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 . И.. лебетка работать перестала.. чуть мотнула и замолчала... разобрался только дома... Затягивайте нормально минусовые клеммы :D Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено! Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает! - Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой. Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал! А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся? Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Ну так вот: провал я ликвидировал, и ездить стало куда приятней - динамика отменная... Но вот уже вторую заправку замечаю, что машинюшка стала бенз поджирать, раньше выходило меньше десятки на сотню, а вчерась залил 28 литров за 245км. Стал анализировать и понял! Когда был провал, я, чтоб он не проявлялся, орудовал педалью газа акуратненько - "не дыша" - как хирург скальпелем, а сейчас фигачю той педалью как на велосипеде! :angry: Надо себя сдерживать! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 неплохо залез Левый берег Морьи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Ну так вот: провал я ликвидировал, и ездить стало куда приятней - динамика отменная... Но вот уже вторую заправку замечаю, что машинюшка стала бенз поджирать, раньше выходило меньше десятки на сотню, а вчерась залил 28 литров за 245км. Стал анализировать и понял! Когда был провал, я, чтоб он не проявлялся, орудовал педалью газа акуратненько - "не дыша" - как хирург скальпелем, а сейчас фигачю той педалью как на велосипеде! :angry: Надо себя сдерживать! :D У меня такое чувство было, когда старый бензонасос накрываться стал и подклинивать , а потом я новый поставил и расстроился расходу :D .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено! Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает! - Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой. Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал! А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся? Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D Генераторы - они такие :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Тож был случай. Был у нас генератор-трехкиловаттник. Дизельный. Запускали его каждый раз с дикими матюками - попробуй его проверни! Справиться с ним мог только один из наших ребят, качок-штангист. Веревку пусковую рвали раза три. А уж сколько было высказано начальству за такую "экономию"! Как то пришел к нам на работу новый чел, щупловатый такой мужичок. Приехали с ним на объект. Надо генератор запустить, а штангиста еще нет. Новенький к генератору. Говорю ему, не спеши мол, ща чел приедет, заведет, не надо надрываться. А новичок берется за шнур, "Дрын-тук-тук-тук". Завелся! Мы все к новенькому - "КАК!!!???". А он ухмыляется, на рычажок декомпрессора показывает :). Да, инструкцию, мы ЧИТАЛИ! Только вот то ли производятел, то ли переводчик про сей волшебный рычажок упомянуть забыл :angry: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.