Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас дожди вроде угомонились, второй день мзга висит, но после обеда обещают солнышко включить!

  Мож за ёлкой съежжу...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, modest сказал:

Бывает. Особенности национального вождения...

Скорее - национальной тормозной системы :D

 

Езду на квадроциклах и внедорожниках могут запретить на Байкале

fullsize.jpeg

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК??????

 Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас позавчера-вчера было -40, сегодня 10 со снегом, на завтра обещают опять за 25 а там на неделю 2-7 со снегом :blink:, температура скачет как в старой деревенской баньке: то дверь откроют, то на каменку плеснут :), перед прошлой зимой поставил грелку на мотор, тэн в корпусе и два шланга, из блока цилиндров через кипятильник и через тройник у датчика температуры в головку. работает по термосифонному принципу, по факту в морозы прогревает головку и верхнюю часть блока, и получается такая особенность при пуске: компьютер считывает с датчиков что мотор горячий и делает минимальный холостой ход, а масло в поддоне холодное и густое и мотор крутится туго, а посему горючки на холостых может не хватить и мотор глохнет, приспособился что после пуска малость газану, все жидкости разбегутся по артериям и дальше мотор работает стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Большой России жил, то бывало, что и приходилось двиг подогревать, я тепловентилятор под капот ставил. Пока чаю напьюсь, да оденусь - мотор уже чуть потеплей и запуск полегче.

 Однако, хочу предупредить! - тепловентилятор под капотом - вещь опасная! Меня бог миловал, но не рекомендую "повторять это дома"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2016 в 14:12, егерь сказал:

Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК??????

 Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме?:blink:

 

Ну не знаю что там за горки в Брянске, а в Мурманске с горками порядок. Хорошая шипованная резина, немного навыка и всё в ажуре. Я на семёрке на хаккапелите 5й горя нигде не знал. Конечно по первым заморозкам отвыкший народ бъётся, но резину потом переобувают, режим спокойствия и аккуратности включают (не все конечно, но подавляющее большинство) и всё возвращается в мирное русло. Ну а кто в большинство не вошёл, тот в течении пары недель выпиливается сам и больше никому не мешает.

Впрочем на полном приводе сподручней всё же кататься, Нивы, особенно Шнивы, паркетники всякие и джипы у нас весьма популярны. Субариков тоже много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на свой Патриот с новья поставил подогреватель предпусковой "Бинар" Весьма удобная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Капитан Улитка сказал:

Я на свой Патриот с новья поставил подогреватель предпусковой "Бинар" Весьма удобная вещь!

Это который антифриз гоняет и греет? Это ж розетка нужна рядом с машиной.

Лучше, чтоб масло в картере грелось. Ещё лучше чтоб и масло и антифриз. Короче, тёплый гараж нужен. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ну не знаю что там за горки в Брянске, а в Мурманске с горками порядок.

В Мурманске я небыл, так-что сравнить не смогу, а Брянск - это интересное селение: стоит на холмах, холмы раделяет широкий и глубокий с крутыми склонами развилистый лог. В логу, вполне себе деревенская жизнь - избушки, сады, огороды, скот пасётся..., а цивилизация на холмах.

 Во всех районах я не был, да и в тех в которых был горки не везде крутые - вот в том районе где стоит статуя богатыря на коне, вот там - да! Особенно доставляют узенькие кривые улочки уходящие "вертикально" вверх; я как первый раз там побывал - сразу подумал: - Ну ладно летом, а зимой? КАК??? Наверное вобще никак.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брат пригнал пятилетнюю НАВАРУ, ему пришлось изрядно потратится на прилагавшиеся с машиной косяки, потом ещё потратится, потом ещё... Ну, вроде всё! Машина хорошая, для делов ему подходящая, вот тока печка так и не греет на холостых оборотах, пока машина едет - ещё туда-сюда, а как стоит или едет на низкой скорости - в салоне дубак и тока кресла с подогревом спасают тушки, да вентилятор не даёт стеклу обмёрзнуть наглухо. Но ощёщения - шикарные!!! Жопе то тепло, а вот нос, от сквозняка, отмерзает:D

  К каким "спецам", брат, тока не обращался, и чего только те "спецы оиз гаражей" не советовали... И вот, наконец, брательник заехал в фирменный сервис центр и окзалось, что вобщето, чтоб салон грелся и при низких оборотах двигателя нужен дополнительный насосик, а этот насосик - доп/опция, и далеко не на все машины ставится, и что фирменный насосик Б/У - не найти "днём с огнём", а новый - "стоит как реактивный самолёт с полным вооружением", порекомендовали купить похожий насосик от УАЗ/ПАТРИОТА и как-нибудь приладить, мол - "все так и делают!"

  Вот, такая "грусная" история. Японцы - козлы и нифига технику делать не умеют!

 

PS - Насосик от патриота куплен, будет чем на выходных занятся:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г.

  Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, путник1 сказал:

в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики :)

 

  Кроме того, она в 70-ые, до появления паркетников, была единственным 4х4 "проходимцем" с несущим кузовом, без тяжёлой опорной рамы, за счёт чего и участвовала удачно в спорте,.. и думается, что она-то и стала прародителем великого семейства, от почти всех автофирм, популярного ныне семейства паркетников.

Последняя версия Лады 4х4, которую решено выпускать и далее наряду со "Шнивой".

d1a1b2b68af7.jpg

И Chevrolet Niva-2 Concept

bf8709eddf48.jpg

 

P.S. 1.Ещё припомнился рассказ охотника, как его легко в грязи "сделал" владелец более лёгкого, чем его Нива-2121 (на 300кг) ЛуАЗика-969...)))

2. А на военной версии (эвакуационной, плавающей; ТПК-трансортёр переднего края; ЛуАЗ-967) того-же ЛуАЗа, наши служивые умудрялись рыбачить, выплывая на озеро...)))

c444547b88a5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж если такая тема пошла - то повторюсь))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, путник1 сказал:

в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики :)

 

Хвала Ниве, но так-же, как у наших, так и у зарубежных спортсменов авто-триалов таким-же успехом пользовался и УАЗ-469, за счёт тех-же малых, куцых свесов, по сравнению с другими моделями внедорожников... Поездил на нём,.. в качестве старшего. Однажды даже пришлось везти на нём караул в количестве 12-ти человек, вплоть до "выплёвывания" свечи из блока цилиндров в капот на подъёме...

 

3aa055a871f7.jpg

0d891a9c1f75.jpg

 

58ef81e8facb.jpg

 

P.S. Нравится мне ещё с детства ГАЗ-69. Есть в нём всё-же какая-то СВОЯ аура, как и универсальность узлов и деталей с остальной техникой советского авто-прома...

b705128717ee.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Truver сказал:

  Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г.

  Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/

  Показать контент
  Показать контент

 

 

 

Сразу Камаз -Мастер на ум приходит:rolleyes: У той нивы мало общего со стандартной нивой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, dica сказал:

У той нивы мало общего со стандартной нивой

это верно, спорт есть спорт, любой спортсмен, хоть живой хоть металлический разительно отличается от своей "гражданской версии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dica сказал:

Сразу Камаз -Мастер на ум приходит:rolleyes: У той нивы мало общего со стандартной нивой

 

  Совершенно верно Dica. В предлагаемой к прочтению теме (Нива / Lada 4x4), это было подробно рассказано, от двигуна, до кузова. 

....О КАмаЗАх та-же история, стандартным моделям, с родными движками, ходовой и подвеской, не под силу было-бы конкурентно тягаться в экстремальных условиях с "выструганными" для гонок забугорными образцами грузовиков,.. таких, как Tatra, MB, MAN, IVECO и прочими образцами,.. отсюда и изменения в конструкциях авто, которое пошло им только на пользу. ХВАЛА нашим гонщикам, благодаря которым мир узнал НАШИ КамАЗы...

 

 

4bbfd5849dbc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...