Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

натурально, как консерву вскрыл, хорошо что начинка отсутствовала, ибо нех, приперлись на мишкину территорию со стволами да еще и пальцы гнут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот честно скажу - пока жил в ленобласти, а там регулярно приходилось "взаимодействовать" с медведями, и не боялся я их, просто относился с осторожностью и не менял своих планов имея ввиду их наличие или отсутствие в данных угодьях, а вот как перехал в края где медведей нету, так сразу почувствовал разницу!)))

 

 Кстати, в таких "приключениях" целиком виноваты люди и только люди! Зверей надо бить, где увидел там и бить, тогда и зверям будет спокойнее, и человеку тоже.

  Как раньше было - охотников было много, а сталобыть и толковых зверовиков хватало, и зверь от одного духа человечьего шарахался, достаточно было гильзу стреляную на вещи положить чтоб их никто не тронул, а от машин все животные шарахались за версту! А тут зверь даже ружейные чехлы чуть не съел вместе с машиной!

 Зверь, он как американский пендос - тока острастку понимает.

 В старые добрые времена этого кабана бы в момент разделали и съели! А сейчас на машине прячутся -

ЯП файлы - Наглость второе счастье или оборзевший кабан

Мелки в наш век пошли людишки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

"Его конструкция архаична, качество сборки оставляет желать лучшего, опций комфорта — кот наплакал, однако до сих пор эта модель в строю и находит своих покупателей."

О всех недостатках Буханки я хорошо знаю, но год назад я хотел купить УАЗ-головастик, двухместный, бортовой, денег не хватило, по этой причине взял Ниву. Но идиотская мечта все равно осталась, Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.

Главное начать, а дальше всё пойдёт по накатаной!) И вот уже у тебя в гараже валяется 2-3 халявных движка, передний и задний мосты - на всякий случай, раздатки и коробки без счёта...

 А на заднем дворе - пара "памятников" до которых всё руки не доходят чтоб на металл сдать. А к этому ещё и несколько предложений купить списаную буханку в хорошем состоянии.:D

 Повторюсь - основное первую купить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey Yarik сказал:

О всех недостатках Буханки я хорошо знаю, но год назад я хотел купить УАЗ-головастик, двухместный, бортовой, денег не хватило, по этой причине взял Ниву. Но идиотская мечта все равно осталась, Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.

А что.. головастик дороже Нивы? Никогда не интересовался его ценой..

 

Кстати, Нива озадачивает светящейся желтой пиктограммой на приборке. Приятель дважды подключал некое устройство и смотрел на смартфоне ошибку - оба раза грешил на датчик коленвала, я сменил на новый, ошибку стерли, но вскоре все повторилось. Хрень какая-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдал по трэйдыну Калину в автосалон и добивал кредитом на новую машину. Ежемесячный платеж не должен был превышать мою пенсию, в УАЗ я не уложился, а в Ниву как раз хватило на три года в кредит.

Новый УАЗ 3303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, егерь сказал:

Кстати, в таких "приключениях" целиком виноваты люди и только люди! Зверей надо бить, где увидел там и бить, тогда и зверям будет спокойнее, и человеку тоже

Если свинью зарезать сможешь, то и перед мишкой рука не дрогнет, в сибирях и бабульки на них охотится с вилами ходили, потому как голод не тетка, а ружьишко немалых денег стоит

 

Зато сегодняшние гламуры комфорта, скорей наверное с голоду сдохнут чем курицу зарубят )))

 

18 часов назад, путник1 сказал:

неужели на уазках все так печально, или это только особенность буханки, из за дистанционного управления кпп и раздаткой?

Техника повышенной проходимости имеет немного другой алгоритм управления, это не ралли где щелкают сиквентальной коробкой по 5 раз за 100метров. Там как на танке - перед форсированием препятствия должна быть заранее включена передача, на которой гарантированно вы проедите.. потому как в грязях и пахотах нет наката, зато много мест где останавливаться строго не рекомендуется:)

 

4 часа назад, F M сказал:

Приятель дважды подключал некое устройство и смотрел на смартфоне ошибку - оба раза грешил на датчик коленвала, я сменил на новый, ошибку стерли, но вскоре все повторилось. Хрень какая-то..

А ты код проверь по инэту, может там прицепом есть и сопутствующие ошибки, в которые включен тот же датчик. Его там случаем водой с грязью не забивает? У меня он стоит в самом низу двигателя(( надо наверное силиконом залить по богатому

 

К стати о резине, ролик довольно таки информативен

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

может там прицепом есть и сопутствующие ошибки,

 

К стати о резине, ролик довольно таки информативен

 

В теме про это есть и скорей всего это датчик фаз, я ж расписывал тестевы "приключения"...

Дьволы с сервиса говорят, мол, - Мы их пачками меняем! Но он ни на что не влияет!

Если этот датчик нормально работет, а ошибку выдает "просто так" - то и хрен бы с ним, а если всётаки наоборот? лучше поменять!)

 

 Что-то , вот, не верится в ТАКУЮ разницу... 

Всё-же условия не одинаковые, считаю, что это просто первые две машины грунт прошлифовали до твёрдого, вот последняя и заехала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

 

 

А ты код проверь по инэту, может там прицепом есть и сопутствующие ошибки, в которые включен тот же датчик. Его там случаем водой с грязью не забивает? У меня он стоит в самом низу двигателя(( надо наверное силиконом залить по богатому

 

 

 

Да мне приятель смотрел ошибку, два раза, я же написал это выше..

Оба раза, сначала после сброса ошибки, потом после смены датчика и с сброса ошибки, индикатор снова загорался после следующего запуска холодного двигателя через 50-100 м поездки. У моей машины пока все чистое под капотом, лето сухое было и я почти не езжу..

 

На ШНиве ошибка двигателя горела постоянно после 70 тыс.км (примерно), но там другое, нейтрализатор засирается у всех.. Такая ошибка не влияет на езду, а, что за ерунда с этим датчиком, и насколько оно критично, пока не понимаю. Теперь в запасе есть "старый" датчик, если что..)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, егерь сказал:

Что-то , вот, не верится в ТАКУЮ разницу... 

Всё-же условия не одинаковые, считаю, что это просто первые две машины грунт прошлифовали до твёрдого, вот последняя и заехала.

Да, нет лужа там та же, и довольно таки твердая с подпором на днище, а вот резина действительно разная.. Картинки по порядку прохождения

151я 30" Kirov-K-151.jpg510я 31" Forward%20Safari%20510.jpg и герой Форвард 500 32"cfb0e4es-960.jpg

500я бомба, вот только без напильника она даже в уаза не лезет((, а в моем случае, к напильнику.. еще и в фасаде гаража см на 15 надо ворота увеличит с проемом(((((((((

 

1 час назад, alekseyant сказал:

катализатор

При чем тут выпуск? датчик коленвала это зажигание и впрыск

6 часов назад, F M сказал:

я же написал это выше..

Я это понял, просто почитать тоже можно по разному, в первом варианте устранить ошибку и слава богу, во втором.. навести справки причины ее возникновения, и допом устранит причины:rolleyes:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, alekseyant сказал:

Пост "FM" прочитай, поймешь

Да я и без перечитки понял

Неполадки с системой зажигания может привести к поломке катализатора. Встречается это у автомобилей ВАЗ, ФОРД. Неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания приводят к тому, что топливо сгорает не полностью, что в конечном итоге образует большое количество сажи. Это забивает агрегат

 Причиной может стать некачественное топливо. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в самом агрегате. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха.

Агрегат может забиться отходами горения. Происходит это из-за большого расхода масла в двигателе.

Я и масло для двигателя выбирал - специально для двигателей с катализатором и сажевым фильтром, да и бензин стараюсь евро 5 лить.., что бы минимизировать заранее проблему горе экологов:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, alekseyant сказал:

про уаз сотку так и не ответил...

Про какую сотку? Может чего пропустил..:mellow:

Цитата

НЕ факт что это поможет... )))

Утопающий и за соломинку .. как говорится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, alekseyant сказал:

Когда на газель стали ставить инжекторный уазовский мотор сотку, почему он бенз жрет в стоке как не в себя знаешь?!..

Это что ли.?

Нет и откуда я должен знать:mellow: я уазами сроду не занимался до мая сего года ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alekseyant сказал:

Не у всех, а только у тех кто ездит редко и по пенсионерски...

Я езжу на 90% по пенсионерски, но на ШНиве это были в основном двухчасовые равномерные поездки по шоссе, т.е. условия близкие к идеальным для работы двигателя (2600-3000 об/мин), но со временем индикатор стал загораться (сбросывал откл. аккумулятора), а потом и вовсе ошибка горела постоянно, не влияя на эксплуатацию. Кстати, ШНива, эксплуатируемая в редакции журнала ЗаРулём, тоже так же себя вела и помучавшись с удалением ошибки, журналисты-автомобилисты попросту "забили" на данную проблему - можете найти на страницах упомянутого издания всю информацию..) 

За 7 лет до максимальной скорости разгонял машину 2-3 раза, а так редко ездил больше 100 км/ч. На новой Ниве езжу 80-90 км/ч, и.. подолгу сильнее давить на "газ" заставить себя не могу..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Идеальные, да не совсем, а уж для катализатора вовсе не идеальные, при спокойной размеренной езде накапливаются не сгоревшие отложения как в катализаторе так и в камере сгорания, а если уж совсем тошнить то и колечки могут залечь, поэтому даже производители рекомендуют иногда отваливать, не обязательно разгонять машину на высшей передаче до максимальной скорости, зачастую такого участка нет, а выезжать для этого куда нибудь на магистраль не обязательно, раз - два  в неделю - две, просто сделайте разгон более энергичным с откручиванием двигателя до оборотов 5500-6000, на уже разогретом двигателе, периодически достаточно всего 10-15 секунд такой работы двигателя, что бы из катализатора выгорели скопившиеся отложения, да и двигатель спасибо скажет, потому как из камеры сгорания тоже выгорят ненужные отложения, которые скапливаются при спокойной езде... 

Алексей, я езжу не каждую неделю)), бывает и по 10+ дней машину не завожу, вот и сейчас пишу из электрички..;) А, режим работы, который я описал ранее (2500—3000 об/мин) для Жигулевского мотора самый оптимальный, это не "тошниловка"'. Просто система выпуска не доведена до ума, т.к. некогда и не выгодно этим заниматься на дешевом российском авто. Видимо и новая ошибка на Ниве из рода таких же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Так я ж с этим и не спорю, только диапазон 2500-4000 об/мин. Но это было применимо к карбюраторным авто которые выпускались более 40 лет, сейчас же на этот архаичный мотор навесили инжектор эко системы, а по сути мотор остался древним и не оптимальным в плане полноты сгорания смеси, отсюда у него на много больше всякого **** оседает в катализаторе чем в том же приоровском движке, который проектировался уже с оглядкой на экологию и присутствие катализатора... поэтому и ошибка забитого катализатора совсем не редкость на нивах и..

Какие 4000 об/мин на Жигулях?!)),так долго мотор не проживет. Архаичный?- да, и я этому рад, зато едет так, как надо мне, еще бы нейтрализатор вырезать и обманку поставить, но это успеется.  Инжектор я приветствую, но Евро-4 не для старогого ВАЗа, хоть теперь и так.. Кстати у чуть менее архаичного 16-ти клапанного ВАЗовского двигателя ресурс (официальный) 160 тыс.км, против 200 у 8-ми клапанного..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Обыкновенные, при 100 км/ч. у вас сколько на тахометре?!... А при 120?!...

Я помню на братовой пятерке, когда пришлось в ростов ехать, скорость чуть больше сотки, обороты под 5000, но подозреваю там редуктор копеештый стоял, но даже с шестым редуктором и пятой передачей, на сотне обороты около 4000, а то и больше, тут утверждать не буду, не было и надеюсь не будет такого авто...

На сотке, на 5й обороты - 3000. Было такое авто и я ему очень благодарен, за расширение горизонтов:

23989553.jpg

 

Как ты кстати на 5ке обороты измерял?

А про расходы такие ужасы говоришь... У меня Шниве столько в городе столько не выходит, как ты про жигу на трассе говоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, alekseyant сказал:

потребитель должен купить авто не зависимо говносолярис или баян седьмой серии, и желательно в кредит на пять лет, а через пять лет выплатить кредит, сдать авто в металлолом и идти снова в автосалон оформлять следующий кредит на 5 лет... )))

Так оно всегда и было, только авто не сдавали, а ремонтировали и ездили дальше

2 часа назад, F M сказал:

(официальный) 160 тыс.км, против 200 у 8-ми клапанного..)

Меньше ездиить к официалам, глядишь и ресурс удвоится:)

4 часа назад, alekseyant сказал:

сейчас же на этот архаичный мотор навесили инжектор эко системы, а по сути мотор остался древним и не оптимальным в плане полноты сгорания смеси

В чем интересно отличается оптимальный от не оптимального? Сейчас нет карбюраторов, что бы жечь по сути жидкость, а не смесь... А то что маломощный.. то это ближе к делу и кат тут не причем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Так оно всегда и было, только авто не сдавали, а ремонтировали и ездили дальше

Меньше ездиить к официалам, глядишь и ресурс удвоится:)

В чем это интересно отличается оптимальный от не оптимального? Сейчас нет карбюраторов, что бы жечь по сути жидкость, а не смесь... А то что маломощный.. то это ближе к делу и кат тут не причем

 

Мощность такое интересное понятие! :)

Меня больше характеристика момента волнует и она у современных моторов никуда не годится мне не подходит. Как на авто, так и на мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, bord-51 сказал:

Меня больше характеристика момента волнует

Попробуй как нить при возможности китайскую 450ку и больше момент на мото волновать не будет )) То же и на машине, на митцубе 1.6 было 117, на уазке 150 на 2.7.. так что бы получит тягу.. митцубу нужно было крутить до вони сцепления, если трогаться на крутяк, а тут просто бросил почти на холостых и поехал:), правильно говорят пиндосы - литров много не бывает

На уазе 19го года, только сменой фаз и настройкой впрыска момент увеличили на 20% , бензиновый стал по сути с дизельной тягой.. Да пожертвовали оборотами, но они и не нужны внедорожнику

 

вОТ еще видосик познавательный про форвард сафари 500:blink:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...