Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, alekseyant сказал:

 

у него панель седьмая стояла... но это ей не помогало... )))

Нечему там удваиваться, там чрез 150-180 тысяч ремонтировать нечего, вал не шлифуется, блок не точится, что там ремонтировать, это я про большинство современных моторов...

Ну я не знаю там кольца, поршня поменять... Залить супротек.. Раньше так нам голову морочили с ХАДО как сейчас с супротек разводят типа микро зазоры затягивает и прочая хрень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12214364.jpg

B)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Хадо, 5-10 лет назад работало, неоднократно проверено и на своем авто и на авто клиентов, как сейчас ничего сказать не могу... 

Но опять же, все эти присадки работают там где есть с чем работать, а когда у тебя алюминиевый блок с никасилевым покрытием, которое уже посыпалось или просто напросто стерлось, то там уже никакая присадка не поможет... 

Да это не иж который можно было растачивать до 4 ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alekseyant сказал:

Нечему там удваиваться

...если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км практически никогда не меняют масло и фильтр.

 

;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

...если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км практически никогда не меняют масло и фильтр.

 

;)

 

 

Т.е. если у меня новая машина сейчас с декабря 2017 и проездила всего 5000км, то масло и фильтра ещё можно долго не менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Т.е. если у меня новая машина сейчас с декабря 2017 и проездила всего 5000км, то масло и фильтра ещё можно долго не менять?

Ты хоть ссылку смотрел?:blink:

Как не менять? и фильтр и масло через 1000.. _масло блестит как краска металлик:) Рассказать что дальше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже не уверен.. одни говорят на 10000 поменяешь, другие можно сейчас менять х.з. Машина сейчас не ездит с лета, просто стоит в гараже всё время.. иногда завожу (когда вспомню) чтоб поработала минут 20 и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

Жень, менять, пять-десять, даже если две тысячи проехал и год прошел, менять однозначно... 

Я так понимаю это тоже касается бензогенератора и второго мота где за год может км 200 накатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

Обыкновенные, при 100 км/ч. у вас сколько на тахометре?!... А при 120?!...

Я помню на братовой пятерке, когда пришлось в ростов ехать, скорость чуть больше сотки, обороты под 5000, но подозреваю там редуктор копеештый стоял, но даже с шестым редуктором и пятой передачей, на сотне обороты около 4000, а то и больше, тут утверждать не буду, не было и надеюсь не будет такого авто... супруга в сидение вцепилась, аж костяшки побелели... ну это после ниссана на котором я 135 иду на 3000 об/мин.  и ездиют они...

и ездиют они... в смысле ездили и по 300-350 тысяч. А 160-200 тысяч это уже принятый во всем мире стандарт, прошли времена моторов миллионников... не нужны они производителям, потребитель должен купить авто не зависимо говносолярис или баян седьмой серии, и желательно в кредит на пять лет, а через пять лет выплатить кредит, сдать авто в металлолом и идти снова в автосалон оформлять следующий кредит на 5 лет... )))

Сколько на простой Ниве на тахометре при 100 км/ч я не скажу, с такой скоростью на Ниве не езжу, это не для нее и не для меня, а ШНива на родных шинах 215/65-16 как раз около 100 км/ч и едет при 3000 об/мин.

Мне не нужен автомобиль с двигателем "миллионником", мне нужен дешевый автомобиль, как по цене, так и в обслуживании, остальное менее важно.

"Пятерка" с редуктором от "копейки" и была,а "семерка" с "шестерочным" мостом, поэтому одна была резвее, вторая экономичнее, но это мелочь. На моей первой "пятерке" была еще 4 ст. КПП, там крейсерская скорость была, как у Нивы 80-90. Хорошие были времена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Петрович, не пугай ты так парня

А я и не пугаю, просто советую поменьше туда ездить за "полезными советами" потому как дилер прямо заинтересован, что бы ты сдал им почти новую машину и купил с новыми фарами:)

Что будет дальше я напишу - во время обкатки идет приработка деталей с выработкой мелкой пыли, она забивает фильтр и уменьшает его пропускаемость. Масло шурует через редукционный клапан мимо фильтра "улучшая" приработку.. то есть оказывает полезную работу по разводу на бабки.

Если поставить аналоговый датчик давления и проследить жизнь масла, то труба ему настает через 3-5 тыс в зависимости от манеры эксплуатации.. Проверяется элементарно, просто на глазах уменьшается давление в системе. Что свидетельствует о его разжижении и потере физических свойств

Так что менять , не менять дело личное и зависит от желания хозяина  - сохранять или хоть трава не расти

15 минут назад, alekseyant сказал:

ничего у него там не блести

Давно мотор новый открывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, evgeniy569 сказал:

Т.е. если у меня новая машина сейчас с декабря 2017 и проездила всего 5000км, то масло и фильтра ещё можно долго не менять?

У меня Нива производства ноября 17 г., масло сменил после 1500км, но т.к. сейчас на одометре 3960 км, то с такими темпами буду менять масло следующей осенью.. :)

 

Знаю нескольких людей, которые по 25-27 000 км не меняли масло и.. ничего страшного не произошло. Еслипочти не ездить, то масло окисляется менее интенсивно, чем при перепробегах, поэтому можно менятьего и с большим временым интервалом, тем более логичнее это делать перед зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, F M сказал:

Нива производства ноября 17 г., масло сменил после 1500км, но т.к. сейчас на одометре 3960 км, то с такими темпами буду менять масло следующей осенью.. :)

Май 18го уже 3250.. считаю что почти стою:), но что то подсказывает, что чем дальше в лес  - тем больше дров.. а тоже планировал в мае поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Май 18го уже 3250.. считаю что почти стою:), но что то подсказывает, что чем дальше в лес  - тем больше дров.. а тоже планировал в мае поменять

У нас большинство наезжает около 20000 км/год, но дерганье в пробках это не то же, что езда на дачу по шоссе.. Большинство знакомых меняют масло не чаще 15000 км по спидометру, но многие откладывают и этот моцион..) Мало кто заморачивается тем, что происходит с маслом в двигателе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alekseyant сказал:

Дело ваше но если при пробеге 1500 меняли весной, то и следующую замену следует сделать весной, а там дело ваше, можете по тысяче в год наезжать и менять масло раз в 10 лет, только вот сомневаюсь что бедный мотор выдержит такие издевательсва... 

А с другой стороны вообще не понимаю зачем содержать автомобиль если накатывать на нем 4 тысячи в год... за эти деньги можно 20 лет на такси ездить и не париться... )))

Бедный мотор рассчитан на м5, а я его балую более продвинутым химсоставом, так что от простоя в лишних несколько месяцев ничего страшного не произойдет.

Некоторые не понимают зачем жить..;) Все люди разные. Каждому свое.. Я вот не понимаю зачем содержать.. жену..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

Блажен кто верует...

Мот же стоит всю зиму.. на пробеге и износе это как то не сказывается по моему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

Меня больше характеристика момента волнует и она у современных моторов никуда не годится мне не подходит

phoca_thumb_l_motots%200.5b2.jpg

 

Цитата

Ну так не катаете же все равно по два года на одном масле

Чего 2 года? Его по любому раз в год менять в не зависимости от пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в двигателе РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять не реже, чем раз в год, но.. лично мне не попадалась информация, что это действие является обязательным. Никто не спорит, что менять масло на новое полезно для двигателя, но.. все двигатели разные и, тем более,все масла разные, про условия эксплуатации даже не говорю, и так понятно, соответственно, нет никаких четких доказательств того, что не требовательному к качеству масла двигателю Жигулей, станет резко хуже из-за того, что современное масло (качества SN) будет заменено на новое не через 12 месяцев, а.. через 18-19 месяцев при мизерных ежемесячных пробегах в спокойном режиме. Если кто-то может доказать обратное, с интересом почитаю. В мотоцикле, лично я, меняю масло часто из-за того, что периодически слегка перегреваю двигатель, который вынужден работать в экстремальных для него условиях, соответственно,  я перестраховываюсь, а с авто ситуация обратная, поэтому считаю  логичным менять хорошее масло тогда, когда мне удобно ( в конце лета, начале осени), а не маслу. Как-то так..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про мот. Обычно меняю раз тысячу, но езжу по говнам и мото часов полно. Сливалось уставшее, но ещё годное масло. Поездка на Онегу составила 2100 км асфальта или 40 моточасов где-то, + 120 бездора или 6-8 моточасов. Масло вываливалось почти кусками по итогу. По инструкции менять раз в 5000 :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли инструкция предусматривает езду по г@внам и прочий жесткач для мотоцикла. Скорее предложенный интервал замены масла предусмотрен для условий близких к идеальным, т.е. равномерная езда по шоссе со скоростью 2/3 от максимальной и т.п. с машинами так же, с расчетом на самое дешевое из рекомендованных масел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Вряд ли инструкция предусматривает езду по г@внам и прочий жесткач для мотоцикла. Скорее предложенный интервал замены масла предусмотрен для условий близких к идеальным, т.е. равномерная езда по шоссе со скоростью 2/3 от максимальной и т.п. с машинами так же, с расчетом на самое дешевое из рекомендованных масел. 

 

Ну так и было 2000 идеальных условий, со средней ездой 70-80 км/ч при максималке в 110. Так что вопрос про идеальные условия для масла остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...