Turpan Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 В СМИ появилась информация о ближайших планах Ульяновсого автомобильного завода Спойлер https://zen.yandex.ru/media/kitaec/novyi-uaz-patriot-poluchit-krutoi-dizain-i-moscnuiu-nachinku-5bed266fcfec6100aea4d235?from=feed 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Там впереди мой шнивасик мелькает 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: появилась информация о ближайших планах Ульяновсого автомобильного завода Новый УАЗ "Патриот" получит крутой дизайн и мощную начинку это замечательно, но такие нововведения как правило убивают в технике звание народной, техника становится сложнее, дороже, менее надежной и приспособленной к действительно непростым условиям 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 1 час назад, путник1 сказал: техника становится сложнее, дороже, менее надежной и приспособленной к действительно непростым условиям Оценивая народные кроки на бампере, и почти родимый мост спереди, есть обнадега, что говновкурутки иномарочной для буксировки, скорей всего не появится, как и независимой подвески)) А с комплектацией на уазе вроде всегда были в здравом уме, понимая что не всем в болоте нужны блондинистые плюшки и 21е диски на "изолентах" Пусть берут пример с индии и Тато-наны, там даже зеркала не ставят на народных комплектациях, не говоря уж в каких то там электро-стеклоподъёмниках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 В 31.12.2018 в 00:32, bord-51 сказал: Одно время наши местные ребята поставили на ржавую Ниву спарки на обе оси.. - выглядело это чудо.. просто страшно..;), но спереди быстро убрали "лишние" колеса, наверное, были на то причинытех.хар-ра. Сегодня возвращался из города, и был большой участок пути, где после новогоднего снегопада моноприводные машины с трудом ехали 60-70 км/ч и многих болтало, вот тут проявились преимущества полноприводника - ехал свои стандартные 80+ км/ч, только вместо 5-ой, на 4-ой передаче, и чувствовал себя довольно уверенно.. в этом Новом году..;) Еще раз всех с праздником! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 37 минут назад, F M сказал: спарки на обе оси.. - выглядело это чудо.. просто страшно..;), но спереди быстро убрали "лишние" колеса, наверное, были на то причинытех.хар-ра. на не разрезном мосту спарки понятно, но на управляемом с независимой подвеской, из за разной длины рычагов передней подвески ход колеса не строго вертикальный, значит наружное и внутренне колесо уже будет выписывать разные кривые, плюс радиус обката наружного колеса вокруг поворотного рычага будет ужасный, при наезде на препятствие наружным колесом нагрузки на всю рулевую будут запредельные, да еще и арки колес нужны не маленькие, так что их решение было вполне логично, любопытно было бы взглянуть на такое чудо. К стати, на счет спарок, народ никак не придет единому мнению, что лучше широкое колесо или узкое, вроде как широкое колесо меньше проваливается, но создает больше сопротивление качению, а узкое создает прямо обратный эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 26 минут назад, путник1 сказал: К стати, на счет спарок, народ никак не придет единому мнению, что лучше широкое колесо или узкое, вроде как широкое колесо меньше проваливается, но создает больше сопротивление качению, а узкое создает прямо обратный эффект Тут спорить неочем - в разных условиях - разные колёса лучше!) Хорошо - если условия езды примерно однотипны, но такое практически нереально, вот и выбираем какой-либо компромисс под личные требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 1 час назад, путник1 сказал: на не разрезном мосту спарки понятно, но на управляемом с независимой подвеской, из за разной длины рычагов передней подвески ход колеса не строго вертикальный, значит наружное и внутренне колесо уже будет выписывать разные кривые, плюс радиус обката наружного колеса вокруг поворотного рычага будет ужасный, при наезде на препятствие наружным колесом нагрузки на всю рулевую будут запредельные, да еще и арки колес нужны не маленькие, так что их решение было вполне логично, любопытно было бы взглянуть на такое чудо. К стати, на счет спарок, народ никак не придет единому мнению, что лучше широкое колесо или узкое, вроде как широкое колесо меньше проваливается, но создает больше сопротивление качению, а узкое создает прямо обратный эффект Ребята гоняли на такой Ниве за пивом, на рыбалку и т.п., без номеров, только по бездору и проселкам, нередко.. будучи изрядно навеселе, поэтому их мало интересовало плечо обката и т.п.))), наверное.. что-то попросту отвалилось..) К слову, я видел жидкое место, где эта "двуспарная" Нива легко проезжала.., на обычной Ниве я там сразу сел бы на пузо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 1 час назад, F M сказал: Ребята гоняли на такой Ниве за пивом, на рыбалку и т.п., без номеров, только по бездору и проселкам, нередко.. будучи изрядно навеселе, поэтому их мало интересовало плечо обката и т.п.))), наверное.. что-то попросту отвалилось..) К слову, я видел жидкое место, где эта "двуспарная" Нива легко проезжала.., на обычной Ниве я там сразу сел бы на пузо. "Глаза боятся, а нива едет" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Маленько за резину, а то уж больно много стало заносов на встречку... На фото если я правильно понял вусмерть убитая Yokohama IG35Yokohama Ice Guard IG35 Которая и новая-то не блистала... Тест зимних шин R15 и R16 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем Довольно свежие шины, созданы в 2010 году, с этого времени продаются в России. Но в нашем тесте засветились впервые. На льду сцепные свойства по всем направлениям средние. На снегу ведут себя менее уверенно: торможение и поперечное сцепление слабые, разгон самый вялый, наравне с «Бриджстоуном». На заснеженной дороге немного рыскают. В поворотах сказываются недостаточно высокие сцепные свойства — машина полностью сползает наружу. Сугробы не для этих шин: в глубоком снегу застревают, что называется, на ровном месте. При троганье проваливаются, норовят закопаться. Задним ходом двигаются неуверенно. По идеальному асфальту едут ровно, но на наших дорогах такой встречается не часто. Поэтому требуется постоянная корректировка направления, которая осложнена задержками в реакциях и неприятным подруливанием задней оси. На сухой дороге машина останавливается неохотно, а торможение на мокрой — самое слабое. Очень жесткие: толчки от неровностей передаются на пол и сиденье, на рулевом колесе возникают вибрации. Громко шумят и гудят шипами. Расход топлива средний при любой скорости. Шипы удерживают надежно, потерь нет, но величина выступа более чем скромная: надежно зацепиться такими шипами за лед и плотный снег не смогут. Берегите себя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 19 минут назад, bord-51 сказал: а то уж больно много стало заносов на встречку... Это потомушта машины слишком легко стали доставаться, в советские времена, когда за машину нужно было пол жизни работать, 80% частников их вообще на зиму прятали в гаражи и стоянки Избавиться от безответственности ни какая резина не поможет... увы. Нормальный водитель должен вычислять этих мажоров еще за поворотом.. и следить за его действиями внимательней чем за собственной машиной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Тесты шин, это.. как тесты парфюмерных запахов, каждому автомобилю и водителю подходит свой. Похвалить/обоср@ть можно любую шину, а в результате, кто платит, тот и заказывает "музыку"… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Только что, F M сказал: Тесты шин, это.. как тесты парфюмерных запахов, каждому автомобилю и водителю подходит свой. Похвалить/обоср@ть можно любую шину, а в результате, кто платит, тот и заказывает "музыку"… Похвалить можно любую зимнюю шину не тормозящую на льду за то что она норм на сухом асфальте, а на выхлопе: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 1 час назад, F M сказал: Тесты шин Это что тесты масел, кто больше заплатил тот и выиграл , всегда лучше читать сторонние отзывы на форумах драйва или подобных.. и лучше в комментариях Есть еще и отзывы в магазинах типа мосавтошина Спойлер Шины GT Radial Adventuro M/T 245/75 R16 120/116Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Это что тесты масел, кто больше заплатил тот и выиграл , всегда лучше читать сторонние отзывы на форумах драйва или подобных.. и лучше в комментариях Есть еще и отзывы в магазинах типа мосавтошина Скрыть контент Шины GT Radial Adventuro M/T 245/75 R16 120/116Q За Adventuro ничего не скажу, а их чампиро айс про на льду - никакая. Лично ездил и сравниваю с нордманом 7м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 21 час назад, bord-51 сказал: Там впереди мой шнивасик мелькает Героические люди! И сколько километров протяженность дороги в снежной пустыне? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Только что, Alexey Yarik сказал: Героические люди! И сколько километров протяженность дороги в снежной пустыне? Да не очень далеко, километров 6 от почищенного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 43 минуты назад, bord-51 сказал: За Adventuro ничего не скажу По ссылке я просто показал где искать кнопку (Отзывы) сия резина к зиме никакого отношения не имеет )) 56 минут назад, bord-51 сказал: а их чампиро айс про на льду - никакая. Лично ездил и сравниваю с нордманом 7м Так и по отзывам она по льду лучше, 5рок больше чем у айс про Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 8 минут назад, bord-51 сказал: Да не очень далеко, километров 6 от почищенного Но валил ты там как то сильно уверенно по сугробам, наверное дорога знакома )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.