Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В СМИ появилась информация о  ближайших планах Ульяновсого автомобильного завода

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там впереди мой шнивасик мелькает :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

появилась информация о  ближайших планах Ульяновсого автомобильного завода

Новый УАЗ "Патриот" получит крутой дизайн и мощную начинку

это замечательно, но такие нововведения как правило убивают в технике звание народной, техника становится сложнее, дороже, менее надежной и приспособленной к действительно непростым условиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

техника становится сложнее, дороже, менее надежной и приспособленной к действительно непростым условиям

Оценивая народные кроки на бампере, и почти родимый мост спереди, есть обнадега, что говновкурутки иномарочной для буксировки, скорей всего не появится, как и независимой подвески))

А с комплектацией на уазе вроде всегда были в здравом уме, понимая что не всем в болоте нужны блондинистые плюшки и 21е диски на "изолентах" :)

Пусть берут пример с индии и Тато-наны, там даже зеркала не ставят на народных комплектациях, не говоря уж в каких то там электро-стеклоподъёмниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2018 в 00:32, bord-51 сказал:

Zhag5F07C78.jpg

Одно время наши местные ребята поставили на ржавую Ниву спарки на обе оси.. - выглядело это чудо.. просто страшно..;), но спереди быстро убрали "лишние" колеса, наверное, были на то причинытех.хар-ра.

 

Сегодня возвращался из города, и был большой участок пути, где после новогоднего снегопада моноприводные машины с трудом ехали 60-70 км/ч и многих болтало, вот тут проявились преимущества полноприводника - ехал свои стандартные 80+ км/ч, только вместо 5-ой, на 4-ой передаче, и чувствовал себя довольно уверенно.. в этом Новом году..;) 

Еще раз всех с праздником! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, F M сказал:

спарки на обе оси.. - выглядело это чудо.. просто страшно..;), но спереди быстро убрали "лишние" колеса, наверное, были на то причинытех.хар-ра.

на не разрезном мосту спарки понятно, но на управляемом с независимой подвеской, из за разной длины рычагов передней подвески ход колеса не строго вертикальный, значит наружное и внутренне колесо уже будет выписывать разные кривые, плюс радиус обката наружного колеса вокруг поворотного рычага будет ужасный, при наезде на препятствие наружным колесом нагрузки на всю рулевую будут запредельные, да еще и арки колес нужны не маленькие, так что их решение было вполне логично, любопытно было бы взглянуть на такое чудо. К стати, на счет спарок, народ никак не придет  единому мнению, что лучше широкое колесо или узкое, вроде как широкое колесо меньше проваливается, но создает больше сопротивление качению, а узкое создает прямо обратный эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, путник1 сказал:

К стати, на счет спарок, народ никак не придет  единому мнению, что лучше широкое колесо или узкое, вроде как широкое колесо меньше проваливается, но создает больше сопротивление качению, а узкое создает прямо обратный эффект

 

 Тут спорить неочем - в разных условиях - разные колёса лучше!)

Хорошо - если условия езды примерно однотипны, но такое практически нереально, вот и выбираем какой-либо компромисс под личные требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

на не разрезном мосту спарки понятно, но на управляемом с независимой подвеской, из за разной длины рычагов передней подвески ход колеса не строго вертикальный, значит наружное и внутренне колесо уже будет выписывать разные кривые, плюс радиус обката наружного колеса вокруг поворотного рычага будет ужасный, при наезде на препятствие наружным колесом нагрузки на всю рулевую будут запредельные, да еще и арки колес нужны не маленькие, так что их решение было вполне логично, любопытно было бы взглянуть на такое чудо. К стати, на счет спарок, народ никак не придет  единому мнению, что лучше широкое колесо или узкое, вроде как широкое колесо меньше проваливается, но создает больше сопротивление качению, а узкое создает прямо обратный эффект

Ребята гоняли на такой Ниве за пивом, на рыбалку и т.п., без номеров, только по бездору и проселкам, нередко.. будучи изрядно навеселе, поэтому их мало интересовало плечо обката и т.п.))), наверное.. что-то попросту отвалилось..)

К слову, я видел жидкое место, где эта "двуспарная" Нива легко проезжала.., на обычной Ниве я там сразу сел бы на пузо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Ребята гоняли на такой Ниве за пивом, на рыбалку и т.п., без номеров, только по бездору и проселкам, нередко.. будучи изрядно навеселе, поэтому их мало интересовало плечо обката и т.п.))), наверное.. что-то попросту отвалилось..)

К слову, я видел жидкое место, где эта "двуспарная" Нива легко проезжала.., на обычной Ниве я там сразу сел бы на пузо.

 

"Глаза боятся, а нива едет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленько за резину, а то уж больно много стало заносов на встречку...

1546361419_1.jpg

 

На фото если я правильно понял вусмерть убитая Yokohama IG35Yokohama Ice Guard IG35

 

Картинки по запросу ТYokohama Ice Guard

 

Которая и новая-то не блистала...

 

Тест зимних шин R15 и R16 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

Довольно свежие шины, созданы в 2010 году, с этого времени продаются в России.

Но в нашем тесте засветились впервые. На льду сцепные свойства по всем направлениям средние. На снегу ведут себя менее уверенно: торможение и поперечное сцепление слабые, разгон самый вялый, наравне с «Бриджстоуном». На заснеженной дороге немного рыскают. В поворотах сказываются недостаточно высокие сцепные свойства — машина полностью сползает наружу.

Сугробы не для этих шин: в глубоком снегу застревают, что называется, на ровном месте. При троганье проваливаются, норовят закопаться. Задним ходом двигаются неуверенно. По идеальному асфальту едут ровно, но на наших дорогах такой встречается не часто. Поэтому требуется постоянная корректировка направления, которая осложнена задержками в реакциях и неприятным подруливанием задней оси.

На сухой дороге машина останавливается неохотно, а торможение на мокрой — самое слабое. Очень жесткие: толчки от неровностей передаются на пол и сиденье, на рулевом колесе возникают вибрации. Громко шумят и гудят шипами. Расход топлива средний при любой скорости. Шипы удерживают надежно, потерь нет, но величина выступа более чем скромная: надежно зацепиться такими шипами за лед и плотный снег не смогут.

 

Берегите себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, bord-51 сказал:

а то уж больно много стало заносов на встречку...

Это потомушта машины слишком легко стали доставаться:angry:, в советские времена, когда за машину нужно было пол жизни работать, 80% частников их вообще на зиму прятали в гаражи и стоянки

Избавиться от безответственности ни какая резина не поможет... увы. Нормальный водитель должен вычислять этих мажоров еще за поворотом.. и следить за его действиями внимательней чем за собственной машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты шин, это.. как тесты парфюмерных запахов, каждому автомобилю и водителю подходит свой. Похвалить/обоср@ть можно любую шину, а в результате, кто платит, тот и заказывает "музыку"…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Тесты шин, это.. как тесты парфюмерных запахов, каждому автомобилю и водителю подходит свой. Похвалить/обоср@ть можно любую шину, а в результате, кто платит, тот и заказывает "музыку"…

Похвалить можно любую зимнюю шину не тормозящую на льду за то что она норм на сухом асфальте, а на выхлопе:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Тесты шин

Это что тесты масел, кто больше заплатил тот и выиграл :), всегда лучше читать сторонние отзывы на форумах драйва или подобных.. и лучше в комментариях;) Есть еще и отзывы в магазинах типа мосавтошина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это что тесты масел, кто больше заплатил тот и выиграл :), всегда лучше читать сторонние отзывы на форумах драйва или подобных.. и лучше в комментариях;) Есть еще и отзывы в магазинах типа мосавтошина

 

 

За Adventuro ничего не скажу, а их чампиро айс про на льду - никакая. Лично ездил и сравниваю с нордманом 7м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, bord-51 сказал:

Там впереди мой шнивасик мелькает :)

Героические люди! И сколько километров протяженность дороги в снежной пустыне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexey Yarik сказал:

Героические люди! И сколько километров протяженность дороги в снежной пустыне?

Да не очень далеко, километров 6 от почищенного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, bord-51 сказал:

За Adventuro ничего не скажу

По ссылке я просто показал где искать кнопку (Отзывы) сия резина к зиме никакого отношения не имеет ))

56 минут назад, bord-51 сказал:

а их чампиро айс про на льду - никакая. Лично ездил и сравниваю с нордманом 7м

Так и по отзывам она по льду лучше, 5рок больше чем у айс про

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bord-51 сказал:

Да не очень далеко, километров 6 от почищенного

:) Но валил ты там как то сильно уверенно по сугробам, наверное дорога знакома ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...