Перейти к содержанию
guitmann

Jianshe js 125-6c

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, купил на днях новый дырчик Jianshe js 125-6c custom, может найдутся тоже обладатели этой техники. 

Перед покупкой читал про Jianshe и их завод с Ямахой. Нашел статью интересную http://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-jianshe-js125-6c-z6-chast-i. Решил брать! :) Да еще и скидка была... Заказывал его с Ростова в Краснодар транспортной компанией, прямо в терминале транспортной собрал из коробки. Понравилось качество деталей, все хорошо закручено. 

Там же сделал фото:

post-6837-0-83628200-1443288220_thumb.jpg  post-6837-0-99235600-1443288278_thumb.jpg

 

Пока проехал на нем 60км, вобщем доволен, больше 60 не разгонялся, так что по динамике не знаю еще.

Будут вопросы - пишите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный мот. Праздравляю!! 

Спасибо!

 

Проехал еще 130км на нем, обкатываю. Приятно замечать, как он начинает работать лучше с обкаткой, вибрации уходят и реакция на газ стала лучше, двигатель как то ровнее стал работать. Вообще ездить на нем приятно, до этого у меня была чисто китайская 125-ка Cobra Crossfire без балансировочного вала, дак там вибрации были вообще жесткие и с обкаткой не проходили. Да и вообще по качеству деталей Jianshe будет получше. 

 

Сделал еще пару фоток.

post-6837-0-38531100-1443720070_thumb.jpg

post-6837-0-10104500-1443720073_thumb.jpg

post-6837-0-05402100-1443720076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
 

 

Будут вопросы - пишите.

кхе-кхе..:)
Интересует маркировка карбюратора моца "из коробки", диаметр перьев вилки, и год выпуска передних/задних покрышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит такая мопедка? 
двигатель ёбровский-хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

кхе-кхе.. :)

Интересует маркировка карбюратора моца "из коробки", диаметр перьев вилки, и год выпуска передних/задних покрышек.

Маркировку посмотрю и перья померяю на днях, а вот покрышки - год выпуска прям на них пишутся?

 

Сколько стоит такая мопедка? 

двигатель ёбровский-хороший.

 

Я за 54 нашел, видел в некоторых городах уже за 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркировку посмотрю и перья померяю на днях, а вот покрышки - год выпуска прям на них пишутся?

Я за 54 нашел, видел в некоторых городах уже за 70.

Во 54 отличная цена за новую, не уж то говноебр брать за 114? лучше уж такой взять, считай тот же ебрик только под другим брендом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже минул год, как являюсь владельцем данного аппарата, накатал чуть больше 4500 км, ездил в основном по городу на работу, пару раз ездил на море на выходные. За время эксплуатации поменял только трос спидометра, но это по моей вине - не затянул его хорошо на колесе и где-то по дороге потерял сердцевину. Оказалось, что найти такой же трос дело не простое, т.к. гайка крепления к колесу нестандартная, пришлось колхозить и старую гайку на новый трос перекинуть. А так очень доволен. Летом хотел поставить ветровое стекло, но не нашел. Менял переднюю звезду (родная стоит на 14 зубов), поставил на 15 - с ней ездить стало комфортней, максимальная скорость стала в районе 8000-9000 оборотов в зависимости от условий. По gps один раз мерял - вышло 99.8 км/ч, участок прямой был не большой, думаю если лечь на бак и дольше поехать можно больше набрать) Спидометр при этом показывал не на много больше, где то 105-108, на нем сложно точно определить. С небольшой горки на трассе по спидометру даже 115 было:) Пробовал ставить звезду на 16, но уже мощности не хватает на 5 передаче совсем тупняк. Так же отмечу, что стоит родная цепь, и мне кажется еще долго походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2016 в 17:14, guitmann сказал:

 За время эксплуатации поменял только трос спидометра, но это по моей вине - не затянул его хорошо на колесе ...

Менял переднюю звезду (родная стоит на 14 зубов), поставил на 15 ..

Привет. А трос спидометра от от YBR'а не подходит?

И сможешь вставить фотку звезды на 16 ( планирую такую поставить) ? P.s. Молодец! Не забрасывай тему! B)

Изменено пользователем tim2813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, трос не подходит, у ёбрика, как и у большенства гайки на тросу одинаковые, что на спидометре, что на колесе, а моем на колесе гайка больше по диаметру. Фотку звезды на самом мотоцикле? Неохота будет изза фотки переставлять звезду) Если размеры самой звезды нужны - то они стандартные, там вроде 30 мм между болтами крепления, я в магазин, когда ездил первый раз свою снял померял) на 150ке какая передняя в стоке идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2016 в 20:16, guitmann сказал:

Привет, трос не подходит, у ёбрика, как и у большенства гайки на тросу одинаковые, что на спидометре, что на колесе, а моем на колесе гайка больше по диаметру. Фотку звезды на самом мотоцикле? Неохота будет изза фотки переставлять звезду) Если размеры самой звезды нужны - то они стандартные, там вроде 30 мм между болтами крепления, я в магазин, когда ездил первый раз свою снял померял) на 150ке какая передняя в стоке идет?

Ошибался, когда думал что передняя звезда на 15 зубьев, она на 14. 

Изменено пользователем tim2813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него мотор 1:1 ебр ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай здесь JIANSHE JS-125 - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

BANDANA щупал оба. Он знает.

17046196_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова спустя год напишу небольшой отчет поездок на своем дырчике. За два года пробег у меня уже около 10500 км. Был бы больше но летом много простоял. Сначала напишу про проблемы, с которыми столкнулся (их кажется было 2): сначала весной перестал работать левый поворотник, оказалось, что окислился контакт в пульте на руле (мотоцикл полтора года стоял на улице то в чехле, то сам). Поставил от YBR, почти без переделок (у джианши в отличие от ебра есть мигание дальним светом и подсос вынесен на руль). А вот потом летом началась проблема, которая долго мозг парила - с карбюратором. Сначала забился после поездки под дождем канал холостого хода, я не сразу понял, но в итоге допер и почистил, но спустя месяц или меньше холостой ход снова стал плавать, то проподал, то появлялся, после очередной чистки, карбюратор стал совсем некорректно работать, мотоцикл глох при выкручивании газа (вроде обеднял смесь), оказалось, что игла на карбюраторе без регулировки, и после нескольких попыток отремонтировать я поставил мотоцикл в гараж... Но лето шло ездить хотелось, купил новый карбюратор как на ебре mikuni vm22, заказывал у Семочкина, вышло где-то 2800 с доставкой. С новым карбюратором мотоцикл стал работать лучше!) и холостой ход стал ровный (раньше никогда не был) и вообще работать стал как то приятней...

В остальном все хорошо, мотик тянет как может, в хорошую погоду езжу на нем по городу, несколько раз ездил на море, с женой нагружали его больше разрешенной массы и ездили по горам и скалам) Задняя покрышка скоро будет под замену, буду ставить петрошину 110/90-16, и цепь родная уже прилично вытянулась. Масло лью какое по акции попадет (последние были ZIC и ENI).

А еще забыл написать - менял тросик сцепления (поставил от ебра).

IMG_20170611_072635.jpg

Изменено пользователем guitmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично:)!

Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150.

У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях,  и внешний вид мотоцикла совсем не китайский.

 

Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах.

 

Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел.

 

Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах?

П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке.

П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого начала на моей мотоцикле заднее колесо смещено влево, сейчас хочу менять резину на большую и думаю она будет крыло задевать на кочках. Прикрепляю фотографии втулок, есть подозрение, что там что то не так.

IMG_0659.JPG

IMG_0660.JPG

IMG_0661.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позже посмотрю расстояние колеса от маятника, может проблема не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2017 в 20:46, tim2813 сказал:

Отлично:)!

Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150.

У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях,  и внешний вид мотоцикла совсем не китайский.

 

Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах.

 

Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел.

 

Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах?

П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке.

П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце

 

Я тоже езжу на нем часто на природу по неочень хорошим дорогам, у них вроде рама одинаковая, поэтому дорожный просвет должен быть одинаков.

Вдвоем на нем конечно тяжеловато) если с одним человеком динамика по городу вполне устраивает, то вдвоем приходится крутить сильно, на трассе тоже сказывается, но не так сильно. Большую проблему создает ветер, по трассе езжу обычно выкручивая по максимуму или почти по максимуму, скорость от 80 до 100 вдвоем, когда один бывает до 110 по спидометру (почти не врет).

По грунтовке и горам на нем мне нравится ездить, на камнях и щебенке едет на ура, в отличие от легкового автомобиля (вплане тряски), на удивление вдвоем брал такие подъемы в горах, куда только на полном приводе (боялся, что переднее колесо будет не управляемо или еще хуже подниматься, но нет все отлично. Может как нибудь залью сюда что-то.

 

Прикрепляю последнюю поездку в начале марта (снимала жена). Собственно с той поездки мотоцикл такой грязный)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, guitmann сказал:

По грунтовке и горам на нем мне нравится ездить, на камнях и щебенке едет на ура, в отличие от легкового автомобиля (вплане тряски), на удивление вдвоем брал такие подъемы в горах, куда только на полном приводе (боялся, что переднее колесо будет не управляемо или еще хуже подниматься, но нет все отлично. Может как нибудь залью сюда что-то.

Обязательно заливай, тем более, про Краснодарский край. У вас очень красиво.

P.s. А Jianshe 125 Custom и 150 Puma отличаются не только типом двигателя, но и рамой ( ромбовидная- у 125 и дуплексная- у 150 ), а еще размером колес (125 - 18 и 16 радиус, 150 - 18 и 18). Отсюда, я думаю, и различия в клиренсе.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-2.jpg ÐаÑаж. Jianshe JS150-3 R6. ЧаÑÑÑ I.

Сидел на обоих мотоциклах. В статике Пума ощущается чуть выше и тяжелее, посадка более собранная, не такая вальяжная , как на круизере. Сиденье жестче.

По  мокрому грунту и щебню на Пуме  двигаться (по крайней мере на стоковой резине) не совсем уютно, мотоцикл рыскает, асфальтовый протектор переднего колеса плохо цепляется за дорогу, моментами стараясь подломится. По асфальту - песня.

P.p.s. Жене - плюс за отличный репортаж:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, tim2813 сказал:

 

У меня по мокрой грунтовке резина тоже вообще не держит, и перед и зад сносит. По асфальту для китайской резины тоже хорошо все, бывает закладываю в поворотах при 80км/ч (не до подножек конечно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma. История модели.
      Руководство пользователя JS150-3.rar
    • От tim2813
      Осенний марафон.
       
      Вода бесплодно по березам льется,
      Глухой овраг слепой водой залит.
      В надежде роща только обернется —
      Он тут как тут. Остолбенев, стоит.
      Ну, пусть сидит. Пьет водку
      И смеется.
       
       Перепрыгивая через лужи, я опять бегу. Бегу на работу. Бегу домой. Для бега всегда есть причина.
       Так и в этот раз, синоптики пообещали лишь пару дней без осадков, и один из них уже упущен. Поэтому я опять бегу, на ходу закидывая вещи в рюкзак, машинально проверив давление в колесах и уровень масла в двигателе. 
       Домашние что-то еще говорят, но и они теперь видят по глазам, что я уже там. На Дороге.

       

       
       И вот, спустя три сотни километров беспосадочного перелета,  долгожданная остановка для дозаправки. В буквальном смысле, остановка. Не люблю стоять на заправке, горизонтальная скамейка под крышей гораздо лучше подходит для небольшого отдыха.

       
       Я затормозил на обочине спустя несколько часов после старта. И, хотя я двигался почти непрерывно, было понятно, что до Голубого озера, Зянгяр-куль, мне сегодня не добраться. На юге высился синий хребет, где-то у его западной части мне предстояло искать ночлег.

       

       
       Она появилась словно из ниоткуда, словно отголосок теперь уже далекого лета. Легко и невесомо она прижалась к груди, как будто мы с ней давно знакомы. Я замер от неожиданности и теперь боялся пошевелиться, чтобы не испугать ее. Но она сама отстранилась и устроилась рядом, на обочине, будто и не было между нами этих близких секунд.

       

       
       Сумерки сгущались по-осеннему быстро и мне пришлось искать ночлег в заросшей роще. Вечером, в темноте, на охоту вышел еж и долго бегал, шурша кленовыми листьями.

       
       На следующее утро цепь заявила, что с нее хватит, и бессильно провисла. Натяжители были бессильны, пришлось поставить обратно родную цепь.

       

       
       Оказывается, я совсем немного не доехал до Голубого озера Зянгар-куль. На первый взгляд это совсем не озеро, а просто большая лужа. Пока не посмотришь в глубину этого голубого блюдца. 

       

       
       Это озеро, не что иное, как мощный источник воды. Глубина воронки достигает больше пяти метров. По стенкам шевелятся ярко-зеленые, в октябре, заросли водорослей, между которыми снуют небольшие рыбки. Никак не покидает ощущение, что это окно в иной мир, с пальмами и коралловыми рифами.

       

       

       
       Вода из источника небольшим, но мощным и чистым ручьем втекает в речку Узень. Вопреки моим ожиданиям и предсказаниям синоптиков, на небе - ни облака.

       

       
       Очень жаль, что я не приехал сюда вчера - было бы больше времени, чтобы просто здесь побродить. Отсюда мой путь лежит на восток - туда, где предстоит пройти небольшой грунтовый участок и выйти на новую, для меня, дорогу через Уральский хребет.
        И я опять ускоряюсь, в надежде обогнать погоду и время, хотя постепенно начинаю понимать всю тщетность своих усилий. 

       

       

    • От tim2813
      Светлые склоны хребта Нурали.
       Хребет Нурали - небольшой горный массив, расположенный в восточной части Башкирии. Название, возможно, образовано от башкирского "нурлы" - светлый. Хотя высота хребта небольшая (752 метра), горы Нурали резко выделяются на фоне близлежащих хребтов отсутствием крупных деревьев и кустарников..

       
       Идея этого прохвата родилась еще год назад, во время поездки По восточному склону Урала.. Тогда, увидев голые отроги хребта Нурали, непременно захотелось там побывать, но, в тот момент, отвлекаться от основной нитки маршрута не хотелось. И вот только сейчас, год спустя, у меня получается выкроить полноценные два с половиной дня выходных для этого похода.
       "Два с половиной дня" - это, конечно, громко сказано. В отличии от первой, вялотекущей "рабочей" половины пятницы, вторая половина тает прямо на глазах, предательски быстро ускоряются стрелки часов , и выехать удается только ближе к вечеру. 

       

       
       В итоге, четыреста километров до планируемой стоянки на озере Аушкуль так и остаются непройденными. В глубоких сумерках  добрался только до одного из распадков небольшого хребта Кумач. Громадная россыпь звезд и разлитое молоко Млечного Пути - вот награда за то, что приходится ставить палатку и готовить еду в темноте. А утром - бодрящий холодок, около 3-5 градусов с плюсом.

       
       Вскоре вдалеке уже показывается одиноко стоящая гора Аушташ и ее постоянный спутник - озеро Аушкуль, лежащее у подножия горы. Пока я осматриваю скальные останцы на берегу озера, мотик стоит по колено  выцветающей траве. Не хватает только позвякивания сбруи и шума взлетающего хвоста.

       

       

       
       Восполнив запас воды в ближайшей деревне Старобайрамгулово, я решаю взойти на гору Аушташ. По легенде, некогда из Персии пришел в эти места исламский проповедник Аулия. Язычникам-башкирам он не понравился и они убили его, отрубив ему голову. К их удивлению и ужасу, на следующее утро убитый ими проповедник поднимался в гору, неся в руках отрубленную голову. Добравшись до вершины, башкиры нашли и похоронили там его тело, признав миссионера святым. Теперь на месте его убийства раз в году с тех пор начинает бить родник.
      Не доезжая до этого родника, я оставил мотоцикл на поляне с беседками. Склон довольно крут, но это хорошая разминка перед Нурали.

       

       

       
       На вершине расположена могила святого. Отсюда открывается вид на озеро Аушкуль, деревню и ближайшие возвышенности. Видно, как моя дорога тонкой белой  ниткой бежит по холмам и взгорьям с юго-востока на северо-запад, огибая гору Аушташ.

       

       
       Если внимательно приглядеться, то можно разглядеть вдалеке Большой Нургуш. Такое возможно лишь весной или осенью и при хорошей погоде, отсюда до него почти сорок километров по прямой.
       Хорошо различимый хребет Нурали уже не кажется таким легкодоступным, как раньше.

       

       

       
      Но все равно, отсюда, с вершины вся наша суета, там, у земли, кажется такой мелкой и плоской, что не заслуживает особого внимания. И ничего больше нет, кроме неба и океана воздуха. Куда уходит эта мудрость и спокойствие, когда оказываешься вновь внизу?

       

       
       Как бы то ни было, но мы всегда должны возвращаться. Спустился я обратно той же тропой и, после перекуса, объехал гору Аушташ с юга. Теперь вожделенная цель- хребет Нурали- была видна невооруженным взглядом.

       

       

       
    • От tim2813
      «Долго будет Карелия сниться,
      Будут сниться с этих пор
      Остроконечных елей ресницы
      Над голубыми глазами озер.»
       
      Вступление.
        Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было.
      Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала?
      А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. 
      Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. 
      Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек.
      Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. 
      С этими мыслями я и отправился в путь.

       
      Часть первая. Северный путь.
      Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным.

       
      Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. 
      Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор.
      Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. 

       
      На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день.

       
      Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак.

       
      Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь.

       
      Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы.
      Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице.

       
      Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК.  Моя мама любит говорить:  “ Вода дырочку найдет ”. И это правда.

       

       
      Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег.

       

       
      Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку.

       

       
      Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин.

       
      Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу.
      Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.

       
    • От Alex25
      Regulmoto PIT-Bike 125cc
      Характеристики:
      - Объем двигателя:    125 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность : 8,84 л.с
      - Балансировочный вал: отсутствует
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:    1820х750х1080
      - Система охлаждения: воздушная
      - Макс. скорость: 90 км/ч
      - Расход топлива: 2,2 л
      - Размер топл. бака: 4 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 420Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 70-100-17
      - Заднее колесо: 90-100-14
      - Вес: 82 кг
      - Макс. нагрузка:110 кг
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...