Старина Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Был бы у тебя какой-нить Ducati 1199 Superleggera, у которого 200 с ли.уем коней,и крутилка тыщ в 12 наверное,тогда можно так переживать))) А на нашей перделке,главное на явный левак не попасть. Цитата
Капер Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 по маслу все эти аргументы понятны и давно уже "обсосаны" со всех сторон, но ведь всё равно ёкает... а вдруг именно у меня автомасло даст косяк какой нить(((( и покупаешь мотюль))) Покупаешь Мотюль и правильно делаешь. Залил и душа спокойна. Автомасла особенно синтетика из-за присадок убивают сцепления на моте. Цитата
Старина Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Покупаешь Мотюль и правильно делаешь. Залил и душа спокойна. Автомасла особенно синтетика из-за присадок убивают сцепления на моте. Поэтому люди,которые ездили не только на АС-8,М8Б,и ТАД-17 говорят: "....лейте минералку для дизеля ,и будет вам счастье.Там этих присадок нет." Кстати.....кто-то говорил про экстремальные режимы работы двигла на нашем моте? Так вот,15W40 как раз для таких режимов,а не мотюль 5100......... Цитата
Капер Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Привет Старина!!! По гайкам. Знаю точно что приборку устанавливают в магазине и криворукие механики затягивают гайки со всей дури. У меня провернулись две. Ну а я закончил эксперименты с карбом(поднимал иглу)мот потерял былую лёгкость(вроде бы едет но как то натужно . нагар не изменился) вернул всё наместо и успокоился. Теперь можно заняться клапанами. Сбер писал что у него перестал греться и выхлопная перестала щёлкать. У меня щёлкает постоянно. А у тебя ??? Цитата
Капер Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Поэтому люди,которые ездили не только на АС-8,М8Б,и ТАД-17 говорят: "....лейте минералку для дизеля ,и будет вам счастье.Там этих присадок нет." Кстати.....кто-то говорил про экстремальные режимы работы двигла на нашем моте? Так вот,15W40 как раз для таких режимов,а не мотюль 5100......... После 2500 пробега залью Матюль 7100 15/40 -50 Цитата
Старина Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 А я буду лить по мануалу 15W40.............. Цитата
Mishany Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Был бы у тебя какой-нить Ducati 1199 Superleggera, у которого 200 с ли.уем коней,и крутилка тыщ в 12 наверное,тогда можно так переживать))) А на нашей перделке,главное на явный левак не попасть. У меня Катя была -_- ст4, в 13 году продал, на ней нет ограничений по оборотам.... система стоит с поднятием клапанов, крути как можешь, верней как бенз даст... масло лить нужно ок какое! ну как всегда 7100 лил ^_^ Цитата
Старина Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Если изъ...бнуться,можно масло и круче найти,только.......смысл? Производитель ясно пишет - 15W40....Осталось только решить для себя,какого производителя.Фули фантазировать? А Мотюль дорогой не потому,что он такой незаменимый,а потому.что в нём присадок дорогих целый ряд,и не по улучшению смазывающих качеств,а по экологии и соответствию Евро-2, Е-3 и т.д.Очень напоминает масло для водного транспорта.Такое же для авто стоит 100руб\литр,а это 300-400руб,потому что оно.......в воде растворяется и разлагается через 3 часа...Так же и здесь.20% за присадки и 20% за бренд. Цитата
kirill1979 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ? Цитата
Mishany Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ? Сгорело реле поворотов, тут даже думать нечего чисто менять, оно не разборное и не ремонтопригодное. Цитата
Старина Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ? Как горят? Вместе.раздельно,пиши подробно............А то "...Всем при всем привет....." и всё))))))) Цитата
Старина Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Привет Старина!!! По гайкам. Знаю точно что приборку устанавливают в магазине и криворукие механики затягивают гайки со всей дури. У меня провернулись две. Ну а я закончил эксперименты с карбом(поднимал иглу)мот потерял былую лёгкость(вроде бы едет но как то натужно . нагар не изменился) вернул всё наместо и успокоился. Теперь можно заняться клапанами. Сбер писал что у него перестал греться и выхлопная перестала щёлкать. У меня щёлкает постоянно. А у тебя ??? Капер,привет....Что-то пролистнул это твой сообщение,не заметил - извини.Я в карб и не лазил,коник бежит,фули ковырять,вот клапана тоже посмотрю повнимательнее.Разбирал,смотрел чисто визуально,вроде щёлкают,не зажаты,но щупа тогда не было.Надо смотреть со щупом теперь.А глушак у меня щёлкает исправно,и у соседа моего тоже,кстати. Цитата
Капер Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Привет Старина!!! Правильно делаешь что не лазишь в карб .Если каждый сезон менять топливный фильтр то а карбе можно забыть.Кстати карб простой как веник. ничего сложного в нём нет. По клапанам зазоры думаю ставить впуск 0.05 выпуск 0.07. И надо поставить под болты клапанной крышки дополнительные шайбы. либо заменить штатные на более толстые. Есть ощущение (при затяжке ) что резьба на болтах закончилась(упор) а крышка как следует не прижалась. 1 Цитата
sber Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Капер,привет....Что-то пролистнул это твой сообщение,не заметил - извини.Я в карб и не лазил,коник бежит,фули ковырять,вот клапана тоже посмотрю повнимательнее.Разбирал,смотрел чисто визуально,вроде щёлкают,не зажаты,но щупа тогда не было.Надо смотреть со щупом теперь.А глушак у меня щёлкает исправно,и у соседа моего тоже,кстати. У меня тоже труба продолжает щелкать, просто мне после первой поездки показалось , что я щелчков не услышал :D или не захотел услышать, убедив себя что все дело было в клапоанах(клапанах) в общем обманулся и вас обманул: - ) Цитата
Капер Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 У меня тоже труба продолжает щелкать, просто мне после первой поездки показалось , что я щелчков не услышал :D или не захотел услышать, убедив себя что все дело было в клапоанах(клапанах) в общем обманулся и вас обманул: - ) Ну Сбер!!! Ну погоди :D :D :D :D :D Цитата
Старина Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Не парьтесь....Вчера вечером выкатил из гаража,кое что подшаманить,ну и завёл,до кучи,на секунд 30-40.......Так вот,труба щёлкает и через 40 сек. работы движка.Так что ,ни о каком перегреве речи не идёт) Цитата
Mishany Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Вчера занялся мотом, ^_^ помыл, так как недавно попал в дождь :D , поставил крыло переднее - понял что оно все же надо, так как 3 км ехал под дождем :D , проблема с безнагарной свечой походу решена :rolleyes: Нагар сероватый, жаль не фоткал, телефоном не очень, а за фотиком лень домой идти было.... ^_^ вобщем пробег после ремонта карба примерно 300 км, нагар проявился сероватого цвета. Что сделал: собрал карб из двух PZ30 и PZ27 и одного ремкомплекта от PZ27, пропитал маслом Кийоши, замена свечного провода и колпочка (не думаю что повлияло), поднял иглу на 1 деление от центра. Вроде все по системе питания... :rolleyes: но мог и забыть :D Цитата
snegg27 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Вот так Форик ехал в отпуск :D Цитата
Старина Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Ну,рассказывай,дружище,как отдохнул? Или ты ещё гуляешь? Как мот себя вел? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.